Важно
Тор 10
«Замечательно проинформировали»
— Никаких уведомлений о переносе остановки, некоторые по полдня в «Митино» ждали, останавливается возле каждого столба по дороге в Зелик. Оценка работы администрации... Ммм, поставил бы, если бы она была.
Станислав Рыков
— На старой митинской остановке так и висит табличка об остановке 400-го. Ничего не сняли. А объявление о переносе остановки все же висит, но очень неприметно. Листочек А4 висит на стенде на остановке, ближней к метро, то есть не там, где по факту останавливался 400-й. Замечательно проинформировали!
Виктория Лысикова
— Изменилось, ходит до Сходненской [400К]. Но вот опознавательных знаков там, где нужно садиться на него, пока нет. Надо перейти через дорогу и ждать напротив той остановки, где он высадил. Это я про новую конечную. У детской больницы, кстати, вопреки всем законам логики, остановка не предусмотрена.
Елена Турковец
— Табло с интервалами светится на остановке автобусов №4 и №29 [у станции Крюково], а посадка в другом месте.
Анастасия Летова
— Ехал сегодня на 400-м с «Ольги» [остановка «12-й микрорайон» на Панфиловском проспекте] до «Речного». Волжанин «Ситиритм–15» №19296. Приехал в 7:18 [в 12-й микрорайон], что на три минуты позже расписания на «Пасс3» и на 6 минут позже, чем расписание на «Транснави». Ехали, не торопясь, на «Речном вокзале» были примерно в 8:41.
Михаил Резников
— Работаю в больнице в Отрадном. Раньше после работы 400Т всегда ехали забитые, а 400К проезжали мимо пустые. Так вот теперь все забитые, даже за турникет не влезть.
Марина Степанова
— Сел сегодня [31 июля] на 400К. Утром он пустой был, вообще человека три всего сидело. Удивило. Приехал на 5 минут раньше, видимо теперь расписание сместилось. Автобус хороший, новый. Ну, по дороге по Пятнице он теперь собирает всех, кого только можно. Немного не понял, куда дальше едет 400К после остановки «Митино». По Митинской улице? Просто я работаю на Митинской, 16, может, я рано выхожу и мне можно чуть дальше проехать? Боюсь, не уехать бы на Сходненскую.
Михаил Пономарев
— Ехал сегодня [29 июля] по городу столько же, сколько с Ленинградки до «Речного», 40 минут. Итого — полтора часа, и это без пробок...
Роман Боловинов
— Ехала с утра [29 июля], с посадкой пассажиров до работы (Химки) заняло час, а вечером тот же час ждала автобус! Два типа супер-пупер комфортные только выпустили пассажиров, а на вход не пустил — тупо уехали! Только в третий смогла втиснуться. […] Неужели сложно пустить еще и маршрутки 400? В Солнышко же ходят и автобусы, и маршрутки, почему у нас такая ****?! Мои коллеги кстати не выдержали и вызвали такси! Но на одном такси кататься — это все равно что работать бесплатно! Во вторник к девяти на работу, буду проверять маршрут с электричкой. Может, и быстрее будет.
Анна Семенова
— Собственно, сегодня я ощутила всю мощь нововведений касаемо городского транспорта. Спасибо за то, что запустили на маршруты большее количество автобусов. Так долго я еще не ждала 400Т! Дождавшись все-таки автобуса, вся огромная очередь пыталась запихнуться туда. Заходишь в 400-й и понимаешь, что сесть к незнакомому человеку на колени уже не кажется такой глупой идеей. Сегодня я почувствовала себя шпротой. Еще раз огромное спасибо «Мосгортрансу» за этот увлекательный квест.
Виктория Мелешкина (жалоба в интернет-приемную префектуры)
— Прошу принять меры в связи с отменой маршрутных такси 707 и 460, стало невозможно добираться с работы до дома из Митино до Зеленограда. Автобусы 400Т приходят на станцию метро «Пятницкое шоссе» полностью забитые людьми. Так же водители отказываются на добавленных остановках сажать людей, пропуская маршрутные остановки с людьми. Кондиционеры в автобусах не справляются, дышать становится нечем, и людям становится плохо. Автобус 400К вообще непонятно как стал ездить, и в Митино его не дождаться! Что за беспредел??? Прошу принять меры и увеличить количество подвижного состава на маршрутах 400К и 400Т.
Александр Мосолов (жалоба в интернет-приемную префектуры)
Другие новости
Комментарии (32)
Похоже на то, что автор гневного комментария слышал звон, но не знает, где он и пишет про ситуацию прошлой недели. Похоже, в течение предыдущей недели Мосгортранс специально выпускал меньше автобусов на 400т. чтобы с отменой маршруток все стало сильно лучше. С 400к-то этот номер не прокатил бы, они ездили аккуратно по расписанию. Это 400т слипаются по три-четыре штуки. Хотя с продлением до Сходненской и выездом на Пятницу по 1-му Митинскому о расписании на 400к вечером придется забыть.
Хотя, разумеется, все, что надо было сделать - это добавить остановку у 400т ул. Дубравная и отменить 400к.
Вероятно, логичнее 400т завернуть в 14-й по Логвиненко.
Я имею в виду, что лучше иметь один маршрут, в идеале от Зеленого бора до Пятницкого шоссе, работающий с интервалом 3 минуты (в пиковые периоды). Но ни там ни там негде отстаиваться, поэтому в качестве полумеры - 400т, ездящий с интервалом минут 5-10, но реально и без слипаний. Правда, сегодняшний день показал, что основное ограничение - пропускная способность Пятницкого шоссе. Увеличение числа автобусов усугубило пробки не принципиально, но предел где-то близко. Если в пробке у Отрадного соберется больше 5-ти 400т и двух 400к, коллапс может случиться. Ппоэтому я и написал, что с числом автобусов Мосгортранс переборщил. В пик они в любом случае будут переполнены.
Остановка у Дубравной обеспечит связь со Сходненской и возможность пересадки на транспорт у метро Митино, до которого от ос. ул. Дубравная 5 минут пешком.
Новый город - это одна точка, равно как и Старый, говорить о разных местах в Новом или Старом городе - смешно, исключения - только Радиогетто и МЖК.
Разумеется, глобальные решения - это создание рабочих мест, интеграция железки и Мострансавто в единую с Московским транспортом тарифную систему. Скажем, за 20 тыс. в год должна быть возможность перемещаться на всем, что ездит внутри МКАД, за 30 тыс - от места не дальше 30 км от МКАД до МКАД и внутри МКАД,включая зону вокруг этого места, за 40 тыс. - от места в МО до Москвы и в ней. А пока приходится в большинстве случаев платить за каждый чих, автобусы, позволяющие не делать этого,будут переполнены. Ну и 575 невыгоден работающим в Москве по той же причине. Как бы ни был переполнен 400т, после Вахнеевки в Зеленоград едут пустые места. То есть чуть ли не пол автобуса вполне могло ехать на 575. Но на 575 московские проездные не действуют, кто же будет платить, если можно не платить.
Да будет известно, что заводом изготовителем предусмотрена предельная нагрузка на автобус, и больше чем положено автобус не должен принимать пассажиров. Водители абсолютно верно отказывают в посадке другим пассажирам, да бы не было перегруза.
Увеличение подвижного состава на линии, не даст никаких результатов, потому как автобусы просто стоят в пробках как и все, а потому начинают скапливаться в одном направлении.
Так же жалобщики видимо напрочь забыли о таком понятии как - время отдыха водителей, между рейсами- а это обязательное условие осуществления перевозок. И основную роль в сбоях во времени отдыха водителей вносят пробки.
Вместо того, что бы вечно жаловаться на и так задушенные автобусы, жалуйтесь лучше на застройщиков всяких жилых посёлков которые не участвуют в развитии транспортной инфраструктуры.
400й маршрут всегда был связующим между Зеленоградом и Москвой, а сейчас кланяется каждому столбу, вот и получается, что время в пути весьма велико.
Без диспетчеризации и предотвращения слипания - да, что мы и наблюдаем. Если 400т перестанут ездить по четыре штуки с получасовыми просветами между группами, провозная способность будет использоваться эффективнее.
Остановки вносят вклад во время поездки, меньший, чем светофоры. В случае Санатория Энергия, Школа, Ферма - какая разница, стоять в пробке или стоять на остановке? Обратно то же про Санаторий и Больницу.
Я уже написал, что вклад в маршрутную сетку вносят не только светофоры и пробки, но и время отдыхов водителей. Если из-за пробки водитель опоздал на обед, ему обязаны предоставить обед со сдвигом расписания. Трудовое законодательство - никто не отменял.
Оно ограничено 22 человеками, Хотел бы я посмотреть на Голаз более чем с 20-ю стоящими пассажирами. Специально не считал, но по ощущениям больше 15 никогда не помещается.
Стоя заходило человек по 10-15. дальше уже некуда (с учетом того. как распределялись стоящие)
Так что водитель имеет полное законное право ограничить посадку в автобус, как бы это кому не нравилось.
Сколько помещается на выходную площадку, водители запускают через задние двери.
Как раз, вопреки стонам жалобщиков, проблема в том, что с трудом тронувшись от Пятницкого шоссе, уговорив упертого пассажира выйти и сесть в пустой автобус, уже подошедший следом, водитель открывает переднюю дверь на ост. 4-й мкрн. Митина. И история с боданием у турникета повторяется вновь, из-за чего автобус простаивает на остановке пятилетку.
Дурацкие правила на то и дурацкие, что их не соблюдают, ибо ни один нормальный человек не сможет объяснить, чем пассажир, зашедший через заднюю дверь, хуже протолкнувшегося через турникет.
Касаемо правил - все вопросы в Правительство Москвы, они разработаны и установлены ими. И пока они действительны - любой нормальный водитель будет их соблюдать, да бы избежать проблем.
Водитель автобуса - это работник, по этому он обязан подчиняться распоряжением руководства, тем более письменным.
Сегодня специально почитал правила перевозки пассажиров ГУП Мосгортранс - п.п. 4.5 посадка осуществляется в переднюю дверь автобуса
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться