Тор 10
Откровения «Волкособа»
Алексей Корнеев, известный в интернете под ником Volkosob832, вел свой
Увы, поднявшаяся вокруг его персоны шумиха
Итак, слово Алексею Корнееву... (По просьбе автора текста мы также публикуем его англоязычный вариант, который можно скачать отдельным файлом:
«Решение было принято раз и навсегда — больше они глумиться не будут»
Наверное, будет интересно узнать предысторию — как все начиналось.
Мое первое знакомство с зеленоградским автокомбинатом (в настоящее время филиал «Зеленоградский автокомбинат» ГУП г. Москвы «Мосгортранс») состоялось в конце уже далекого 2001 года. Тогда, как известно, была серьезная нехватка водителей, и меня, только что получившего категорию Д, приняли без проблем. В течение всего 2002 года работал на «скотине» (ЛиАЗ-677) без валидатора — тогда еще только начиналась кампания по внедрению турникетов. Об этом периоде могу отозваться только положительно: сидишь себе в кабине, нажимаешь на кнопочки, никто не напрягает. В общем, спокойно, как в плане работы, так и на дорогах: сейчас даже и не могу вспомнить каких-то подстав или разборок. В конце года, правда, пришлось уволиться по собственному желанию, так как предложили намного более высокооплачиваемую работу (проект на два года).
В январе 2005 года снова вернулся на автокомбинат. Тут уже, конечно, турникеты, валидаторы, все дела («скотины» давно списали). Но в целом обстановка — без особого стресса, примерно два года не испытывал каких-либо затруднений. Однако, плотность движения понемногу росла, и стал замечать, что стала расти и агрессивность на дорогах, появились первые «учителя»: перестраиваются перед автобусом и тормозят, имея целью «наказать» водителя автобуса за то, что он, по их мнению, «не так» ехал. Приходилось, естественно, резко тормозить, так как доказать, что это была именно подстава, было практически невозможно. «Если въехал в зад — значит виновен, не соблюдал дистанцию» — общепринятая формулировка. Теоретически, правда, можно было бы доказать свою правоту, привлекая свидетелей из числа пассажиров, но это крайне ненадежно (все вдруг резко вспоминают, что у них срочные дела, и разбегаются). Ну вот, где-то около пяти таких случаев было. О том, что существуют какие-то видеорегистраторы, тогда никто и понятия не имел.
Шел январь 2007 года, период моей работы на 400-м маршруте (Зеленоград — Москва, станция метро «Речной вокзал»). Вечером, где-то часов в семь, еду последним рейсом из Москвы по Ленинградскому шоссе, приближаюсь к повороту на аэропорт «Шереметьево-1», вдруг вижу — впереди ржавая Лада-«зубило» выписывает кренделя на дороге: виляет между рядами, создает помехи другим водителям, причем на небольшой скорости. Ну, я для порядка пару раз погудел, затем с некоторым трудом, но обошел «зубило» по третьему ряду и поехал дальше, посчитав вроде бы мелкий инцидент исчерпанным. Хренушки там. «Зубило» вдруг резко рвануло вперед, обошло автобус и в типичной манере «учителей» тормознуло перед мордой. Следует отметить, что скорость была около 70 км/ч, причем на мокрой дороге. Так что здесь уже без вариантов: хотите поиграть в кошки-мышки? Ну что ж, поиграем. За доли секунды промелькнула мысль: «Пусть будут последствия, неприятности и все такое, но больше они глумиться не будут. Решение принято. Раз и навсегда». Тормозить не стал, и автобус 15-тонной махиной врубился консервной банке в зад. Результат, конечно, был впечатляющий. Задний бампер, крылья, стойки вмялись до сидений, как будто были из пластилина.
«Первый суд проиграл из-за "несоблюдения дистанции"»
Позволю себе немного отвлечься от данного конкретного случая и порассуждать на темы психологии. Представим себе: едешь ты по дороге, никого не трогаешь, вдруг какое-то незнакомое быдло с улицы, которого ты не знаешь и не хочешь знать, заставляет тебя сделать то, что оно захотело, а затем, довольное собой, сваливает. То есть, по факту, получается, что ты подчинился уроду, позволил себя наклонить. После такого человек, у которого есть хоть капля самоуважения, будет 24 часа в сутки себя терзать и бесконечно задавать себе один и тот же вопрос: «Почему?! Почему я это допустил?!». По сравнению с этим любые последствия представляются абсолютно малозначимыми.
Как выяснилось, в «зубиле» ехала малолетняя шпана в количестве пяти особей. Через пару минут стали выползать из машины с очумевшим видом, причем, как это ни странно, ни одно животное не пострадало. ГАИ признало меня виновным, никто из пассажиров, естественно, ничего не видел, так что о свидетелях можно было забыть. Через какое-то время обратился в суд, впрочем, заранее зная результат, и точно: посмотрев сквозь меня, как сквозь стеклянную стену, судья пробубнила: «Вы не соблюдали дистанцию, жалобу отклонить». Правда, надо отдать должное администрации, никакого наказания за этот случай не последовало. Тогда еще было более человечное отношение к людям, в отличие от дня сегодняшнего. Ну, оступился человек, не со зла, но вместо того чтобы разобраться и решить по-людски — волчий билет в зубы и пинком за ворота. Знают, что «суд» обязательно решит в их пользу, но про суды речь еще впереди.
Этот случай, хоть и остался без последствий, заставил меня уже конкретно задуматься. Ведь может сложиться так, что один такой же урод на дороге встретится завтра, другой — послезавтра, и все: выгонят по статье и юридически будут на 100% правы. И никак себя не защитить. Казалось бы все, тупик.
В один из дней прохожу мимо курилки, и краем уха слышу, как один мужичок фантазирует: «А хорошо бы, если бы были маленькие видеокамеры, чтобы поставить в автобус и снимать, вот было бы классно!» О, а ведь это идея! Не может быть, чтобы какие-нибудь фирмачи не додумались до такой простой мысли. Сел, стал шерстить интернет и после долгих поисков наткнулся на то, что нужно. Корейское изделие, срабатывает от импульса (удара), после чего записывает 30-секундный ролик, причем на стандартном Windows-софте проиграть ролик невозможно, нужна оригинальная программа, которая прилагается на диске. И в интернет нельзя выложить. Как ни бился, постоянно пишущего устройства найти не смог — ну да ладно, на бесптичье и жопа соловей.
«Регистратор не сработал от удара — пришлось стучать по нему рукой»
Вскоре, как и следовало ожидать, нарисовался первый клиент. Мост через городской пруд с предельно идиотской организацией движения: две полосы сходятся в одну, затем снова расходятся. Заранее перестроился, как надо, подъезжаю к мосту, вдруг вижу в зеркала: какой-то хрен моржовый несется с горы, приближается и пытается обогнать автобус справа и проскользнуть на мост первым. Законы физики, однако, действуют и для самых тупых дятлов, так что фокус не удался, дураку пришлось затормозить, чтобы не врезаться в ограждение. Проехали мост, движение снова стало двухрядным, и баран, не придумав своим убогим бараньим мозгом ничего лучшего, совершил классический «учительский» маневр, в полной уверенности, что этот быдлоавтобусник (то есть я) не посмеет разбить новенький «Шевроле Лачетти». Однако, ошибочка вышла. Надо же было проверить новое приобретение на практике, в конце концов. Так что приложил нехило, от души. Затем, как и много раз впоследствии, пришлось наблюдать процесс выползания из машины контрагента с отвисшей челюстью и таким видом, как будто только что рухнула его картина мира и разорвались все шаблоны.
Кстати, регистратор, скотина, не сработал как надо (слишком маленький импульс от удара), пришлось в самый горячий момент стучать по нему рукой, только после этого ролик записался с четкой фиксацией развития событий до и после столкновения. Тем не менее для доказывания своей невиновности пришлось побегать: в ГАИ подобных случаев до сих пор не было, и попытались признать виновными обоих. Здесь уже, как ни крути, дорога в суд. На самом деле, вопреки репортажам двухлетней давности, никаких «десятков судов» по ДТП не было. Было два суда: один по данному случаю, другой по «
Вот так был создан первый прецедент оправдания при автоподставе на основании показаний видеорегистратора. Весьма странно, но следующие три года прошли практически без эксцессов, за исключением одного случая весной 2009 года («Автоподстава 1»). Уже было выброшено на помойку первоначальное устройство, куплена коробочка на батарейках — примитивная, но зато с режимом постоянной записи; ею и были записаны первые десять роликов моего канала. В начале 2012 года решил приобрести уже более серьезный прибор с картинкой высокого качества.
«Несколько раз наносил оппонентам удар по лобной кости»
Люди при личном и «интернетном» общении часто интересуются, как мне приходилось справляться с агрессивным поведением участников аварий, были ли угрозы, попытки разобраться и т. д., приходилось ли ругаться. Опыт показывает, что ругаться и делать замечания — нерационально. У другой стороны немедленно возникает реакция протеста, и сразу же начинает раскручиваться конфликт: слово за слово и достигается такая степень ненависти и озверения, что жестокое мочилово уже становится неизбежным. Обычно после аварии достаточно было сказать «отдыхай» или просто подождать пару минут, пока подставщик успокоится. Если же это не дает эффекта, то не остается ничего иного, как прибегнуть к физическому воздействию: зачастую вовремя нанесенный удар пресекает конфликт в зародыше. Естественно, бить надо не со всей дури — а то вдруг кости мягкими окажутся — чтобы потом не оправдываться.
К таким мерам приходилось прибегать не столько после аварий, сколько в рабочем процессе. Некоторые олени взяли за моду по любому поводу выскакивать из своего драндулета, подбегать и докапываться с дебильными претензиями: мол, не так ехал. Прыгает такой у кабины, орет, долбит по стеклу. Ну, несколько раз в таких случаях открывал окно и без разговоров наносил легкий удар по лобной кости (для водителей легковых машин рекомендовал бы перцовый баллончик, но с высоты так удобнее). И, что характерно, большинство сразу успокаивалось и утрачивало агрессивность. А ведь еще секунду назад все выглядело так, как будто были готовы меня растерзать. Бывало, правда, что отдельные особи грозились приехать на конечную и разобраться, на что я им очень вежливо отвечал: «Приезжайте, пожалуйста, я буду ждать. Но только чтобы потом обид не было». Ни один ни разу не появился.
«На своей машине за 25 лет встретил только одного "учителя"»
При работе на автобусе вероятность встречи с «учителями» значительно выше, чем при управлении личным авто. По объективным причинам: автобус постоянно выезжает с остановки, перестраивается и тем самым создает повод для недовольства. Естественно, это не относится к подставщикам-профи, желающим по-легкому срубить бабла, но о них сейчас речь не идет. Так вот, за 25 лет стажа на своей машине я встретился с «учителем» лишь один раз. Даже запомнил дату: 1 марта 2012 года — именно в тот день, когда разбил автобусом машину долбоящера из смоленской глубинки («Автоподстава 11») и опробовал новый видеорегистратор. После работы, уже с изрядно потрепанными нервами в связи с ДТП, вышел с автокомбината, сел в машину и почему-то решил не ставить регистратор. Думаю, доехать всего-то десять минут, что там может поздним вечером случиться?
Как бы не так — через полкилометра какой-то скот тупорылый обгоняет меня, перестраивается перед мордой и тормозит. Что я сделал «не так», я так и не понял. Пришлось тормозить в пол. Тут же поднялась уже знакомая волна ярости, второй раз за день, с удвоенной силой. Погнался вслед, мысленно адресуя подставщику: «Ну все, козлина поганая, будешь зубы по салону собирать». Как назло, снова иногородний, уже из Тверской области, на древней иномарке. Через пару кварталов догнал, остановились на светофоре. Выхожу, подошел к передней двери, хотел культурно открыть — нет, двери заблокированы. Разбить стекло с локтя также не получилось (утомился после трудового дня). Ну, пошел за топором, что еще оставалось делать? Взял топор, возвращаюсь с топором. Тот в зеркала увидел — резко с визгом колес рванул с места, вырулил на встречку, обогнал стоящих на светофоре, ломанулся на красный и на полных оборотах исчез из виду. Будучи законопослушным гражданином, я, конечно же, не мог позволить себе такой маневр, и подставщику удалось ускользнуть.
Не перестаю удивляться: какой-то сурок провинциальный приехал в чужой город, не знает, кто водитель, и так косорезит. Дикое, непостижимое безрассудство. Ложная иллюзия защищенности бычка в консервной банке. Но именно что ложная.
Раз уж речь зашла о конфликтах, еще пара примеров. Про хорька из прокуратуры многие уже знают из ролика: решил повыделываться перед бабой, перекрыл движение, выскочил и приготовился махать корочками. Ну, я решил его не бить, ограничился тем, что огрел электрошокером — правда, контакта не было, так, пуганул. Но цель была достигнута, боевой дух у пацанчика куда-то резко пропал, хватило только на то, чтобы швырнуть пластиковую бутылку в кабину автобуса и затем быстренько свалить.
Еще один случай: стою на светофоре, никого не трогаю, вдруг некий долбодятел подбежал, стал трепыхаться у кабины. Наверное, я до этого снова что-то сделал «не так». Ну, открыл окно и хрястнул легонько по клюву. А в соседнем ряду, как нарочно, стоит полицейская машина. Сотрудники увидели, вышли, интересуются, мол, что происходит и есть ли претензии. «Нет, — отвечает чудо в перьях. — У меня к молодому человеку претензий нет». Ну вот и славненько, теория опять подтвердилась.
«После интервью Инфопорталу руководство попросило больше не выступать в СМИ»
Начиная с 2010 года подставщики стали более активны, и до начала 2013 года паноптикум уродов расширился до двух десятков. Обращаться в суды уже не было необходимости, все решалось в ГАИ в рабочем порядке. Прихожу в группу разбора с компакт-диском и заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие и затем по почте получаю оправдательные документы.
После очередного инцидента с «Тойотой»-катафалком (последний ролик на канале) получил предложение дать интервью Инфопорталу Зеленограда, на что согласился. Вроде бы ничего такого, год назад уже была опубликована заметка о том, что зеленоградский водитель автобуса коллекционирует автоподставы, и никакой реакции не последовало. В этот раз, однако, все оказалось иначе: интервью без моего согласия было переведено на английский и стало разлетаться по мировым СМИ. И поднялась шумиха: как саранча, налетели телевизионщики, причем в один из дней на автокомбинат заявились пять съемочных групп одновременно.
Приглашают меня, значит, на беседу к руководству. Собрались все главные манагеры, около десятка, и обращаются ко мне:
— Алексей Васильевич, не выступайте больше в СМИ, мы Вас очень просим, а то на нас давят из Москвы, грозятся выгнать, а нам нужно кормить свои семьи, ну пожалуйста!
— Да не вопрос, — говорю. — Я при всем желании не мог предположить, что начнется такая свистопляска. Выступать больше не буду, но давайте разрулим эту ситуацию спокойно, без резких движений.
— Да, да, конечно! Сейчас мы Вам предоставим внеочередной отпуск на месяц, все успокоится, потом придете и будете работать дальше.
Забавно, но эту договоренность я до сих пор выполнял, нигде не выступал. Журналюги тоже те еще хитрецы: используют человека для жареной сенсации, а на то, что с ним будет дальше, им глубоко насрать. Прошла информация о моем увольнении по плохой статье, я мог бы нуждаться в новой работе, мог бы нуждаться в найме адвоката... Так вот: ни одна сука не предложила помочь.
На следующий день раздается телефонный звонок: «Алексей Васильевич, завтра на работу не выходите и зайдите в отдел кадров». Прихожу, а тут уже и приказ об увольнении. Ого, это уже становится интересным. Вроде бы договорились по-людски, ни у кого ни к кому претензий нет, и тут такая ерунда. Наверное, в Москве у кого-то истерика случилась. Вообще-то по закону увольнение должно производиться за конкретный проступок, поэтому поинтересовался у кадровиков, за что уволили. Ответить по существу не смогли, только подсунули на подпись копию приказа, а там только перечисление предыдущих взысканий и каких-то служебных записок, причина увольнения не указана. Сразу забрали пропуск, выдали одноразовый на один день.
«Директор автокомбината сбежал от разговора со мной»
Итак, хожу по территории, собираю подписи на обходном листке и одновременно пытаюсь выяснить, за что же все-таки уволили. Зашел в приемную, от секретаря услышал, что директора не будет ни сегодня, ни завтра. Вообще-то можно было бы и поговорить с человеком, который отработал девять лет, в глаза посмотреть и все такое. Нет, предпочел сбежать. Ну ладно, вышел, продолжаю ходить по коридорам, собирать подписи. И что характерно: как кто-то из руководства меня увидит, резко разворачивается и убегает. А ведь еще позавчера клялись и божились, что все будет нормально. Одного ушлепка все же отловил в кабинете, мол, как насчет того, чтобы назвать причину увольнения. Молчит и смотрит в стол, разговора не получилось. В итоге — так ни одна сука и не сказала. Подлые, трусливые твари. Кстати, эта бригада манагеров, молодняк, зашла на автокомбинат двумя годами ранее, где-то в начале 2011 года. Чуть освоились и стали растопыривать пальцы: мол, мы здесь главные, а вы все пыль под ногами, будете ходить по струнке. Потом, правда, немного образумились.
Следует отметить, что ребяткам сильно повезло, что так поступили со мной — добрым и незлопамятным. Окружающие всегда отмечали, что, пожалуй, мой главный недостаток — это избыточная доброта. Действительно, есть такое: как ни старался, никак не могу избавиться. К тому же были другие варианты работы, какие-никакие накопления, не было кредитов. У другого, не такого доброго, человека все могло быть иначе. И этот другой, не такой добрый, человек мог бы повести себя совсем не так спокойно.
«За время работы на автокомбинате обжаловал в суде больше десятка незаконных взысканий»
Весну и лето я бездельничал, а затем устроился на другую работу. До этого провел эксперимент — попытался устроиться на работу с плохой записью в трудовой книжке. «С понтом» обратился в несколько мест, где меня не знали, в том числе на 28-й хлебозавод — везде были открытые вакансии. И во всех этих местах, как только видят запись, разговор моментально прекращается.
Начальники, конечно, достойны презрения, но их еще как-то можно понять: стелются перед вышестоящим руководством. Основной источник зла — это бессовестные судьи, давно забывшие, что когда-то в торжественной обстановке давали присягу.
Так как причины увольнения были очевидно левые, решил проконсультироваться у адвоката, что там с законностью, соразмерностью, виной и прочими делами. Адвокат ознакомился и сразу выдал диагноз: четыре грубых нарушения процедуры и отсутствие проступка, дело очевидно выигрышное. На это пришлось возразить: начальники точно знали, что в моем случае в обязательном порядке будет суд, и если они допустили такое вопиющее беззаконие, то, скорее всего, заранее подстраховались (есть договоренность с судьей). То есть, все указывает на то, что результат предрешен. Адвокат, конечно, запротестовал, мол, ну как же так, у нас все-таки правовое государство и все такое... Ну хорошо, правовое так правовое, заключили договор.
Здесь отмечу, что примерно с 2007 года я провел множество судебных процессов по дисциплинарным взысканиям, в период до 2009 года обжаловал более десятка, и во всех случаях взыскания были признаны незаконными. Где-то начиная с 2010 года, однако, отношение судов кардинально изменилось и стало откровенно враждебным. Предполагаю, что судьям по трудовым делам поступило централизованное указание: «работников — давить!» Кто и зачем дал это указание, остается только догадываться.
«Чтобы уволить меня, начальники вспомнили о ДТП месячной давности»
Исковое заявление подали в Замоскворецкий районный суд Москвы. Адвокату я сразу сказал, что на заседания ездить не буду, пусть отработает процедуру до конца, а там уже как сложится — выше головы все равно не прыгнешь. Прошли первые заседания. Приехал на беседу к адвокату, вижу — сидит обескураженный, говорит: «Знаете, а ведь Вы, наверное, были правы. Судья орет, огрызается, зыркает исподлобья с нескрываемой злобой, делает вид, что не понимает элементарных вещей. Я провел достаточно процессов, но с таким дурдомом еще не сталкивался». «Ничего, — говорю, — не переживайте особо. Если такое отношение, то хотя бы тяните по максимуму, пусть моральные уроды из юридического отдела поездят, проветрятся».
В общем-то все стало ясно, когда выяснилось, кому передали дело. Судья — нервная предпенсионная тетка с затравленным взглядом. До этого пару раз я уже имел опыт общения с ней: отношение крайне враждебное, в обоих случаях в исках было отказано.
Тем не менее было интересно чисто с профессиональной точки зрения — как все-таки будут обосновывать законность увольнения. И вот, уже в конце июля 2013 года, я наконец-то узнал о том, что послужило причиной, прочитав отзыв на исковое заявление. Оказывается, после ДТП 8 февраля я не выставил знак аварийной остановки, не включил сигнализацию, не подставил «башмак» под колесо, не обеспечил пересадку пассажиров — в общем, масса «тяжелейших» проступков. Все это якобы было установлено на основании изучения видеозаписи, которая ведется в кабине и салоне автобуса. Тут я уже был конкретно заинтригован: уж чего-чего, а этих нарушений я точно не совершал. Что ж, процесс обещает быть интересным.
Еще раз предлагаю оценить ситуацию: ДТП произошло 8 февраля, после этого я отработал 11 смен по 11 часов, без нареканий, и вдруг 4 марта начальники резко возжелали ознакомиться с видеозаписью, которая уже лежала глубоко в нафталине, причем мне показать запись не соизволили. Помимо этого, собрали в кучу все мелкие косяки полугодовой и годовой давности и на выходе слепили приказ об увольнении. Мрази. Подонки. Других слов просто нет.
«Это был не суд, а дешевая имитация»
Итак, процесс шел по накатанной колее: подали ходатайство об истребовании видеозаписи, и на предпоследнем заседании, в ноябре, ее наконец-то представили и продемонстрировали в зале суда. Меня не было, со слов адвоката дело происходило следующим образом. Запись начинается примерно за 20 секунд до аварии, происходит авария, затем я сижу в кабине, пассажиры выходят, и вдруг я резко пропадаю и появляется совсем другая картинка. Адвокат, конечно же, сразу обратил внимание на разрыв записи, причем разрыв наблюдался как на самой картинке, так и на таймере: 15 минут как корова языком слизала. То есть, еще раз предлагаю оценить красоту игры: чуханы тупо вырезали основной фрагмент видеозаписи, затем смонтировали огрызки и в таком виде представили в суд.
Ну, такого шанса адвокат упустить не мог и налетел коршуном: «Уважаемые господа, представители ответчика! Потрудитесь, пожалуйста, объяснить, каким образом исчез важнейший фрагмент видеозаписи!» Единственное, что бедолаги смогли ответить, было: «А все равно Корнеев нарушитель, грубиян и вообще плохой, плохой, плохо-о-ой!» «Ладно, пусть он плохой, гадкий и даже мерзкий, но где кусок записи?!» На это уже ничего не смогли ответить и уткнулись в стол. И тут свое веское слово высказала «судья»: «Вопросов больше нет, суд считает нарушение доказанным». Что и требовалось доказать. Это не суд. Дешевая бутафория, имитация. В этой связи возникают сомнения в том, зачем вообще нужна профессия адвоката. Если решение уже известно заранее, то даже с самым «звездным» адвокатом результат будет один.
На 4 декабря было назначено, по всем прикидкам, последнее заседание. Тут уже я посчитал нужным приехать, даже только для того, чтобы посмотреть в бесстыжую рожу судьи. Удивительно, вроде бы я судье и прокурору ничего плохого не сделал. Нет, смотрят, как на лютого врага. Судья, правда, в основном смотрела в стол, но несколько раз удалось поймать взгляд. Стеклянные рыбьи глаза. Ничего человеческого. Видно, что душу и совесть уже давно продала (если они вообще когда-то были).
Задали множество вопросов, пытаясь поймать на несоответствиях, но я не дал им такой возможности, осознавая, что полностью прав. Впрочем, исход был ясен. Наступило время прений, и я сказал адвокату:
— Не надо выступать в прениях, вообще не надо. Вы же видите, кто здесь сидит, это означает себя не уважать. Пусть уже принимают решение и подавятся.
— Нет, я выступлю, может быть, удастся все-таки убедить судью.
— Ну ладно, выступайте, вот только где вы судью увидели.
Адвокат выложился по максимуму, 15 минут разливался соловьем, все досконально разложил по полочкам, тут надо отдать должное. Существо в мантии (назвать «это» судьей язык не поворачивается) всем своим видом демонстрировало полную бессмысленность происходящего. Естественно, решение было «в иске отказать».
Рассмотрение апелляции 12 мая тоже было примечательным. Я уже, естественно, не поехал, поручил адвокату. Как показывает опыт, с момента удаления суда в совещательную комнату до момента выхода и оглашения решения, как правило, проходит 20 секунд, в крайнем случае 30. Здесь же троица совещалась полчаса! Немыслимо. Даже через дверь было слышно, что орут друг на друга. Остается только предположить, что двоим позвонили, а одному нет, и эти двое уламывали одного. В конце концов, естественно, уломали. Жалоба оставлена без удовлетворения. Следующие инстанции — это уже штамповщики, на что-то надеяться бессмысленно.
Ну и ничего, на этой работе свет клином не сошелся. Если честно, то она мне не особо нравилась, но сам уходить как-то не решался, все-таки девять лет отдал, как-никак. Но недостатки очевидны. Шум, тряска, душная кабина, сквозняки. Многочасовая полная неподвижность. Поломанный режим дня. Агрессивные отморозки на дороге. Среди пассажиров порой встречаются неадекваты-жалобщики, и моральные уроды-начальники, как правило, встают на их сторону (нормальный руководитель обычно своих людей защищает, эти же используют любой повод, чтобы работнику сделать пакость). Сейчас — работа не связана с транспортом, ничего этого нет. В зарплате, правда, потерял, что есть, то есть. Кстати, буду благодарен за поддержку, реквизиты на моей странице.
P.S. Представителям СМИ: общение только по электронной почте (адрес на моей странице на YouTube), ответ не гарантирую.Видео с канала
Другие новости
Комментарии (219)
[url=http://auto.onliner.by/2014/02/04/dtp-4685]http://auto.onliner.by/2014/02/04/dtp-4685
ДТП 2013 г. одного автобуса МАЗ-105 (гармошка), с января по декабрь.
Водитель-«наказатель» минского автобуса получил 2 года лишения прав за ДТП
[url=http://auto.onliner.by/2014/02/04/dtp-4685]http://auto.onliner.by/2014/02/04/dtp-4685
1. Уж лучше дебил "УЧИТЕЛЬ" получит своё, ибо не надо так было делать изначально, чем бабушка или кто-нить в автобусе упадет и получит травму.
2. "Учителя" - это по мне отдельная "каста" водятлов, которые ощущают себя крутыми и не расчитывают на удар в зад. после своих маневров, т.е. поступали бы и так дальше, а теперь задумаются.
P.S. Говорю за себя лично. Всегда стараюсь пропускать отъезжающие автобусы, потому что всегда говорю себе: В автобусе больше людей чем в моей машине и они могут спешить. Я на легковой и все равно доеду быстрее, да и легче перестроиться и обогнать потом.
P.P.S. Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой!
P.S. Ситуация в какой-то степени абсурдна. Есть нарушители разных мастей и уровней. Они нарушают, их вяло обсуждают - горбатого могила исправит - и жизнь продолжается. С такими ничего не сделаешь же. И вдруг появляется человек, показавший быдлу силу - мужик ли, защитивший семью от толпы подонков с помощью ножа, другой ли индивид, показавший характер преступнику и общество взрывается: так нельзя! Как он мог! Это же нарушение закона - надо было звонить в органы! Они бы разобрались. Ну да. Куча примеров. А ведь это банальная трусость. Все бушующие просто завидуют - им этого не светит даже во сне. Таких на улице будут резать, а они будут ждать ментов. Вот и Волкособ тому пример. Господа, ну-ка назовите мне штраф, который испугает автоподставщика! 500р? 1000р? Неее. Битое авто и ремонт за свой счет. Это посерьезнее будет копеечных штрафов. А главное доходит с первого раза, в отличие от профилактики в виде камер, табло и прочих ухищрений.
Потом уже топор, лопата, грабли в ход пойдут
В одной подставе только стремно, где Вы Газель с пассажирами "рубите". Ясно, что тому водиле надо было лицо разбить (причем силами самих пассажиров).
А если бы люди там пострадали?
Да вообще, и как это я без топора езжу?
очевидно что человек за маской правдоруба и борца за справедливость скрывает свою неадекватность и букет комплексов.
страшно что такие люди водят машину, а еще страшнее что есть те кто оправдывает таких людей. это значит что можно творить что угодно, начиная от самосуда и заканчивая массовыми расстрелами, главное правильно подать и всегда найдутся единомышленники.
Большой респект волкодаву, думал о пассажирах
а о своей значимости в этой конкретной ситуации...
а думал бы он о пассажирах с пас газелью такого не сделал
А кто против этого выступает? Тут только у Волкособа защитники. А из того, что Волкособ - закомплексованный неадекват, никоим образом не следует, что учителя и маршруточник - белые и пушистые. Не надо смешивать теплое с мягким, оценки действий разных сторон крайне мало зависят от оценки действий противоположной стороны.
p.s. за идею с топориком спс., надо будет перечитать Достоевского)
Идиотизм НЕ ИЗЛЕЧИМ!
Ок.Подхватили Вы идею с топориком.Возникает ситуация на дороге.Вы с топориком в руке подходите к объекту Вашего с ним спора.ДАЛЬШЕ ЧТО?Здесь только ТРИ варианта событий.1-Вы пускаете в ход топорик и зарабатываете себе тяжелую статью УК по тяжким увечьям или если повезет105-ю статью УК
2-Подойдя с топориком и помахав им ,будете вынуждены из-за внезапно кончившихся понтов и осознания что смелость в машине за тонировкой и в реальной ситуации вещи разные совершенно,выглядя совершенной лошарой ретироваться.Ну и наконец третий вариант Вами как мне кажеться даже не мыслим.Вы с топориком в руках ,угрожая оппоненту-пересекли черту закона,в этом случае оружие самообороны НАДО по отношению к Вам применять незамедлительно.И это будет правильное действие.Вот Вы реально что выберете кидаясь словами про идеи и топорик.
Стекло разбил и поговорил по-человечески =)
Разбитое стекло конечно возмещать придется скорее всего, но зато донесешь до человека его неправоту.
Да и с топором и с добрым словом, можно легче достучать до совести.
Корнеев молодец! Удачи в работе и на жизненном пути.
Там чем машина больше, тем главнее у нее дорога.
У Камазов и автобусов априори всегда главная.
В самом низу цепочки - скутеры и пешики.
И ничего, как-то все разъезжаются промеж собой.
Вкатались...
Ну да ладно.
2. долбодятел
3.Одного ушлепка
4. В итоге — так ни одна сука и не сказала. Подлые, трусливые твари.
5.Мрази. Подонки. Других слов просто нет.
Вы бы хотя бы эти слова звездочками поставили, как на многих информационных порталах рунета, или для большинства читающих эту новость данные слова считаются нормальными.
Редактор, Роскомнадзора на Вас нет....
А все остальное, поколение ЕГЭ, ваши комплексы. Читайте Есенина почаще.
P.S. Это же надо - из букв О П Ж А составить слово ВЕЧНОСТЬ (с)
А потом удивляемся почему дети малые ходят и нецензурно бранятся...
Вы бы хотя бы эти слова звездочками поставили, как на многих информационных порталах рунета,
Требуете слово закрыть звездочками и сами это слово звездочками не закрываете. Вот потому дети и ругаются, потому что некоторые индивиды не могут решить статус хотя бы одного слова. То ли мат, то ли не мат. Сложное задание.для определенной категории.
Какое верное замечание.
Косякнул другой водитель, матюкнулся на него вслух или мысленно и поехал себе дальше, не теряя на него больше времени и нервов.
разве волкособ сам не учитель???
не вижу логики... учителя мерзкие, а учитель волкособ красавчик?! глупость какая то...
Интервью наглядно демонстрирует замашки "альфа-самца".
Харэ дурочку из себя строить, Прохожий!
Волкособ 1) доводил ситуацию до того, что его одного на весь автокомбинат пытались учить. 2) не тормозил, а то и ускорялся, чтобы учитель не ушел.
откуда такие данные? Остальные водители автобусов видимо давали кола просто. Потом куча сообщений на портале о пострадавших бабушках в салоне.
Тормозил, но плавно и с некоторой задержкой. Про ускорение опять же ваши фантазии.
Я наверное тупой, но что такое "регулярное торможение" понятия не имею.
Дык правила перевозки требуют держаться за поручни.
Все "автоподставы" Волкособа не требовали экстренного торможения.
Насколько я знаю русский язык, регулярное - то, что повторяется часто, например, \торможение у остановок, светофоров и так далее.
То, что Волкособ решил опубликовать "мемуары", говорит о том, что от своих детских комплексов увольнением он не излечился. И видимо никогда уже не излечится.
Алёша, иди в такси работать, там тебе самое место!
Это факты.
maks:
А вот это эмоции.
Автобус имеет приоритет, пропускайте автобус от остановок. Это вообще то правило ПДД. И не будет никаких проблем!
Не понимаю вообще, о чем думают "учителя" автобусов...
Когда наткнулся на этот абзац посреди простыни, где каждому детально вспоминается его косяк (уже молчу, что на видео часть ситуаций откровенно провоцирует сам АВ), - скупая слеза умиления потекла по щеке.
1. Есть ли хоть одна установленная судом вина Волкособа в заснятых на видео ДТП с его участием?! - НЕТ!
2. Самое главное: пострадал ли хоть один пассажир его автобуса?! - НЕТ! ( и среди виновников ДТП, кстати, тоже). В отличии от почти десятка случаев за последнее время падений пассажиров в результате резкого торможения, но зато сбережённых бамперов автобусов и задниц машин автоподставщиков.
Вывод в отношении как правомерности действий Волкособа, так и его адекватности, напрашивается очевидный, остальное - демагогия.
не нравится что тебя подрезали ступай на конечку и поговори с водителем
но тормозить перед басом и подвергать опасности здоровье пассажиров а потом как паскудная крыса сваливать могут только тупорылые ублюдки
да вэл? как ты любишь?
а волкособ красава
не позволял ублюдкам уйти безнаказанными
Свое мнение я уже озвучивал, но напомню.
1. Автобус на дороге не главный и главным никогда не будет.
2. Неадекваты тут обе стороны - и Волкособ, и его оппоненты. Но Волкособ ПЕРВЫМ провоцировал на неадекватные действия. Поэтому он неадекват в квадрате.
3. Волкособ слаб умом. Он не соизмеряет свои действия с возможными последствиями. Убить многотонным автобусом пару-тройку человек в легковой автомашине - как два пальца об асфальт. Стоят ли погубленные тобой жизни нескольких синяков или даже переломов у пассажиров автобуса? Каждый сам ответит.
4. Самый главный вопрос: почему в Зеленограде лечили всем городом Волкособа, а о других водителях автокомбината ничего подобного не было слышно? Каждый сам ответит.
5. Волкособа пытались наказать за его собственное хамство - это даже не подлежит сомнению. А регулярное (почти 100 аварий) хамство - это признак душевного нездоровья. Комплексы, как я уже сказал.
И п.с., опять же тебе, Страйк. Если бы Волкособ нахамил мне - я бы подставляться ему не стал, как его оппоненты. Я бы доехал с ним до остановки, заблокировал бы ему дальнейшее движение и вытащил бы его через то очко, в которое он билеты продает. Но об этом я уже писал.
А рассуждать о комплексах я не могу, не специалист я.
А насчет оправдания - ИМХО его не может быть ни у кого. Потому что жизнь человеческая одинаково ценна - у тех, кто в автобусе и у тех, кто в легковой машине.
Собственно УК тоже про людей написан. Одни жертвы, другие маньяки. Из просмотренных мной эпизодов я почти всегда делал тот же вывод, что и судья Гривко.
Если кого-то подрезал автобус - впились ему в бочину и жди экипаж ДПС. Или напиши жалобу на автокомбинат о неаккуратном водителе.
Быдлопривычки подрезать и учить жизни надо искоренять. Алексей это делал успешно.
Теперь я закончил.
Юридически возможные чудачества автобуса можно "пришить" к делу, если тут же произойдет ДТП по вине автобуса. Если ДТП не произошло, то потом пытаться восстановить попранную честь путем подрезания автобуса с людьми - крайне мерзкое занятие. И оно не имеет никакого отношения к предшествующему поведению водителя автобуса.
А теперь вы с ума сошли. Предполагаю что у автобусников полно головняка, еще такой ерундой маяться.
Тогда мне интересно как вы назовёте этих чмошников, которые своими консервными банками (что характерно, были регионы 67,68,69) пытались замедлить едущий автобус. Для чего они это делали? Что в голове при этом было?
А вы Вэл, учили кого-нибудь на дороге?
Вэл уже назвал их неадекватами, так же, как и Волкособа, см. все тот же пункт 2 его ответа
КаутскомуСтрайкуИ я ч ним в этом полностью согласен. Неадекватность учителей очевидна, с ней никто не спорит, это как тот факт, что ночью в лесу темнее, чем днем. Однако оценка действий учителей и оценка действий Волкособа - это две практически независимые оценки, они влияют друг на друга только по-детски, кто первый начал. Судя по тому, что учили только его, начинал Волкособ. То есть если бы Волкособ их не провоцировал, они с большой вероятностью и не проявили свою неадекватность, и мы бы не посмотрели кинА. А в многочисленных автоподставах неадекваты нашли друг друга, туда им и дорога. В смысле, одним в ремонт, другому - с работы на автобусе.
Это не отменяет пользы от вежливости на дороги, это опять же действия других.
2. Ни на одном из видео незаметно, чтобы Волкособ кого-го то первым специально спровоцировал. В отличии от его оппонентов.
3. Какие именно жизни на видео мог погубить Волкособ?! И почему опять же "покушения на жизни" вменяется ему, а не например водителю маршрутки, полезшего до конца протискиваться в щель, в которую никак не уступал. Вопрос надо формулировать: стоят ли погубленные задницы автохамов нескольких синяков или переломов у пассажиров автобуса - нет, абсолютно не стоят. И у Волкособа, как в той известной фразе, "ни один из участников не пострадал". В отличии от втопивших по тормозам и сберёгших железо, но не своих пассажиров.
4. Исключительно благодаря СМИ. Не было бы шумихи - работал бы и даже.
5. В статье Волкособа, кстати, очень показательно описано, что после удара в зад большинство автоподставщиков "выходили с отвисшей челюстью и таким видом, как будто только что рухнула его картина мира и разорвались все шаблоны". "Наказывать за хамство", тем более водителя автобуса - вот как раз и есть комплексы и признаки душевного нездоровья.
** "стоят ли погубленные задницы МАШИН автохамов нескольких синяков или переломов у пассажиров автобуса - нет, абсолютно не стоят".
*** "Исключительно благодаря СМИ. Не было бы шумихи - работал бы и ДАЛЬШЕ".
Извините за опечатки.
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Что же Вы только первую часть процитировали?
1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Те, кто не пропускают автобус, отъезжающий от остановки в населенном пункте - нарушают Закон.
Так ты скажи мне:
действие второй части статьи 18.3 ПДД отменяется?
Водителю до нарушений пешехода дела нет, каждый должен отвечать за свои нарушения.
По факту, ответственность пешеходам за нарушение п.4.5 приходит не от ИДПС, а от сбивающих их ТС, было бы лучше наоборот, тогда меньше и сбивали бы.
Если же случилось ДТП при отъезде от остановки, то в нем виноват отъезжающий автобус, т.к. траектории пересеклись из-за того, что он отъезжал.
Согласен. Только подставщику уподобляется не волкособ, а сами подставщики, они же "учителя".
не было таких ДТП
И это не отменяет обязанностей пропускать пешеходов, автобусы и спецтранспорт в соответствующих ситуациях.
- Куда летим?
- Вон, говорю, клоун поехал. Задницу подставлял. Пришлось обогнать.
По базе проверили, нарушений - 0.
Отпустили без претензий и удачи пожелали.
А вы сидите, дальше сарказм коллекционируйте. Только если вдруг что - не ищите понимания на форуме, пока для вас это посиделки.
- Дедушка Вэл, расскажи сказку!!
- Когда я был молодым - я возил балку. И вот однажды я прочитал про Волкособа...
- Нууу, дедушка, дальше!!!
:)
Волкособ, когда-нибудь тебе тоже "щелкнут по клюву". Это вопрос времени.
В этой фразе весь альфа-самец (нарицательное с ру-чп). Человек, который целый день терзается из-за того, что его кто-то вынудил надавить на тормоз, профнепригоден и не должен иметь ВУ вообще, работать на автобусе - особенно.
Альфач же.
Считаешь что Волкособ прав - голосуй рублём!
А поболтать на халяву, мастеров и так хватает.
А прикрывать детьми, пенсионерами и прочими чье-то нежелание работать - глупость.
лучше помять одному жопу, чем покалечить людей
А быдланы на маленьких машинках совсем не при чём? Они просто ехали по своим делам и тут в зад автобус, так?
очень циничное замечание! Видимо у вас никогда не было родной бабушки. И в любом случае с точки зрения автокомбината, это не проблемы пассажиров, а проблемы водителя автобуса.
Это как по касательной? Крутить рулём и менять полосу движения? Это прямо запрещено ПДД и на неповоротливом автобусе это очень опасно!
Для пассажиров автобуса намного безопаснее (с учетом разности масс автобуса и легкового а/м) мягкий контакт с бампером "учителя", нежели экстренное торможение.
Про мотоциклиста это ваши больные фантазии.
Да, у меня ВУ категорий B и C. И опыт соответствующий. D нету.
Большого ума не нужно, чтобы попасть в аварию, а уж делать ее специально - это уже другая категория психологии. Любой нормальный водитель, а уж тем более профессионал, аварии должен стараться избежать, независимо от оппонента на дороге.
Ему просто за руль нельзя, а уж работать с людьми строго противопоказано.
P.S. Дочитать эти автобиографические блеяния до конца не смог, в роликах, просмотренных ранее, подстав не увидел.
Вэлу спасибо за его комментарии
Каким местом думает нелюдь, умышленно подрезающий автобус, где пассажиров заведомо намного больше чем в машине, и они НЕ пристёгнуты?
Я не нашел такого на видео.
Тупиковый спор.
Ну да. Ехал-ехал себе Леха Корнеев, никого не трогал, музычку легкую слушал - и вдруг на тебе! Выскакивает как черт из табакерки перед ним чайник, и давай Леху прессовать! "Как вы уже надоели, уроды, - кричит Леха, - всё, не позволю больше измываться!". И так 50 с лишним раз.
Это именно то, что больше всего устраивает Волкособа - чтобы на видео все видели только то, что ему, Волкособу нужно.
Подпевайте дальше, дружище, ага.
А что бы это изменило? Каковы бы ни были художества Волкособа на этих видео, они к ДТП не имеют непосредственного отношения. Учителя получали на орехи вполне заслуженно. С учетом количества необязательных ДТП Волкособа уволили тоже вполне заслуженно. Если бы эпизодов было один-два, и он хоть как-то бы тормозил, я бы скорее согласился с тем, что он "все правильно сделал". Но более полутра десятков только выложенных "автоподстав" - это, имхо, однозначный диагноз.
Это не слюни! Это вполне конкретные неприятности для водителя автобуса. И я думаю подонки, которые его подрезали были осведомлены о них, и недеялись что кто-то в салне покалечится, а водиле пистон вставят.
Еще раз для бестолковых. Есть чайники-частники, есть профессионалы с грузом, и есть профессионалы с десятками человеческих жизней, без ремней безопасности и аэрбэгов.
Если бы да акабы. К чему фантазии? Ни одно животное не пострадало. И у Грифко суд был самый настоящий. Не надо завидовать.
Алёша, надеюсь категория D тебе больше не пригодится. У маньяков вообще права отбирать надо.
От удара в зад на скорости 30 км/ч вряд ли такое возможно.
А вот про переломавшихся пассажиров ОТ портал регулярно новости публикует.
Условия безопасности пассажиров в ЛиАЗ 5256 (или на чем там он ездил) не идут в сравнение даже с шаперкой.
В чем причина угара?
Мне противна мысль, что от действий тверского торгаша с рынка, возомнившего себя учителем, водитель даст кола, и чья-то мать или бабушка в салоне станет инвалидом.
Опять вы передергиваете! Не притормаживающего, а применяющего экстренное торможение. Именно к этому вынуждали Алексея "учителя". А в целом да. Ваша фраза верна в отношении пассажиров автобуса по крайней мере.
За пассажирами подрезальщиков следят ремни, аэрбэги и сам водитель легкового а/м. У них намного меньше шансов на травмы.
Водитель автобуса должен в первую очередь о пассажирах думать.
Эта лирика никак не оправдывает то, как Волкособ ехал по довольно прямой дороге (ЕМНИП, по Солнечной и не у МИЭТ), мотаясь по двум полосам, то есть регистратор оказывался то правее, то левее разметки, то над ней.
Это лирика. Регик был плохо закреплён на кронштейне, вот и мотался. Попробуйте опровергнуть.
Вываливаясь за габариты автобуса? Иначе если одна точка внутри автобуса находится в одной полосе, друга - в другой, это неминуемо означает, что автобус занимает обе полосы.
То же самое я постоянно наблюдаю на Панфиловском от перекрестка с Филаретовской до Октябрьской, когда поток не большой.
Но видимо они неандертальцы с каменными топорами. Что такое регистратор не знают. Зато учить любят.
Видимо, в детском саду друзья больно стукнули игрушечной машинкой, а родители вовремя не пожалели...
Уверен, в частых ночных кошмарах сабжа пожирают злобные автомобили с клацающими решётками радиатора.
Для таких обезьяно-пёсов - была-бы причина, а повод найдётся, в данном случае - автотема. Ведь картина - маслом, начиная от его действий, продолжая высказываниями в интервью и заканчивая простым ником (который указывает на признаки шизофрении).
И ведь кто-то "аргументированно" оправдывает действия этой психопатической личности...
Исключительно, ИМХО.
Во вторых у вас эмоции, а по сути чётко ответил ValerG781, 17.06.2015 12:57
1. Есть ли хоть одна установленная судом вина Волкособа в заснятых на видео ДТП с его участием?! - НЕТ!
2. Самое главное: пострадал ли хоть один пассажир его автобуса?! - НЕТ! ( и среди виновников ДТП, кстати, тоже). В отличии от почти десятка случаев за последнее время падений пассажиров в результате резкого торможения, но зато сбережённых бамперов автобусов и задниц машин автоподставщиков.
Вывод в отношении как правомерности действий Волкособа, так и его адекватности, напрашивается очевидный, остальное - демагогия.
Такое впечатление, что Корнеев провоцировал последующие ДТП своим стилем вождения.
Часто бывает, что автобус стоит на остановке с уже включенным поворотником, хотя пассажиры еще входят.
Еще сталкивался с тем, что автобус очень резко уходит с остановки.
Если кто-нибудь найдет полное видео, например с регистратора "учителей", можно будет более предметно обсуждать.
А сейчас мы видим только ПОСЛЕДСТВИЯ.
Полный аналогэтого персонажа с персональным тегом
И специально для Вэла. Автобус на дороге главный!
И после этой фразы мне все же кажется, что о безопасности пассажиров Алексей заботился меньше всего. Он прямым текстом заявляет, что его беспокоили бы "терзания" за то, что его "нагнули". Да, это обидно, да, это неприятно, но мотивы здесь очевидны и высказаны прямым текстом. В конце концов, хочешь учить учителей - учи на своей машине со своими друзьями-пассажирами и с оплаченной из своего кармана страховкой.
Неужели вы не понимаете, что инвалидность - это не прикольная наклейка, а неизлечимое заболевание и инвалиду РЕАЛЬНО трудней, зачем вы рискуете, инвалид, однажды, может просто не успеть...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться