ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

01.12.15 11:49  

«Это просто неподъемные для нас цены»

Открытое письмо мэру Москвы и премьер-министру России от инициативной группы жителей Зеленограда и Солнечногорска о тарифах на проезд по М11.


Уважаемый Сергей Семенович!

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы — жители чудесного АО г. Москвы — г. Зеленограда. Его отдаленность от большой Москвы — это, с одной стороны, несравненный плюс в плане экологии и тишины, а с другой — огромный минус в виде проблем с транспортной доступностью.

Мы, жители, страдаем из-за этой удаленности. А с теми проектами, которые реализовываются для улучшения транспортной ситуации, на деле порой все оказывается грустно…

Строительство четвертого пути Октябрьской железной дороги шло несколько лет, сроки открытия сдвигались. Жители с нетерпением ждали запуска пути, данный проект был назван Вами, Сергей Семенович, «реальным метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала». В итоге мы получили поезда «Ласточка» со стоимостью проезда 160 рублей в один конец. Скажите, остальные москвичи тратят 160 рублей на поездку в метро? Более того, эти составы не останавливаются на таких популярных станциях, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская». Соответственно, далеко не все могут добраться на них до работы.

А теперь о самом наболевшем, о трассе М11. Открытие этой трассы было неимоверным облегчением для нас, жителей Зеленограда и близлежащих населенных пунктов, толкающихся в час пик в электричках и проводящих по несколько часов в день в пробках на старой трассе М10, добираясь на работу и с работы. И на открытии трассы господин Иванов называл эту трассу «востребованным инфраструктурным проектом», произносил громкие слова о том, что удалось «деблокировать аэропорт Шереметьево», поскольку по старому участку трассы М10 машины долгие годы были вынуждены не ехать, а «ползти, как улитки». Господин Воробьев благодарил строителей за то, что они «вызволили из плена и аэропорт Шереметьево, и тех, кто приезжает сюда, 20 млн пассажиров, и конечно, для начала, город Химки и Зеленоград».

Конечно, все осознавали, что трасса станет платной и люди готовы были отдавать за проезд адекватные деньги, чтобы сэкономить свои время и нервы. Но установленные тарифы просто убили в нас эти надежды. 750 рублей в день за участок Зеленоград–Москва, больше 16000 рублей в месяц. Неужели люди, устанавливавшие тарифы, настолько оторваны от реалий обычных жителей, обычного среднего класса?

Предложенная система скидок не спасает ситуацию. Громкие слова о скидках «до 70%» на деле остаются просто громкими словами. Не будем вдаваться в подробности, отметим только, что согласно расчетам, которые были подтверждены в пресс-службе СЗКК, при поездках, например, из Зеленограда в Москву 22 рабочих дня в месяц, траты на трассу составят 9975 рублей, плюс 50 рублей за аренду транспондера (без которого скидку получить нельзя). При этом накопительная система скидок действует только на один выбранный маршрут, а количество совершенных поездок по истечении месяца «обнуляется».

10000 рублей в месяц, не считая трат на бензин, амортизацию, парковки и т. п. Это просто неподъемные для нас цены.

Курсирующие по М11 автобусы уже не справляются с загрузкой, ожидание в очереди составляет 40–50 минут, еще порядка 30 минут чтобы добраться до соответствующей остановки. А что же будет, если жители массово решат на них пересесть?

Результаты этих явно завышенных тарифов Вы можете наблюдать на старой трассе М10. Она опять стоит в долгих пробках, как и несколько лет назад.

А мы так и остались «в плену».

Были вложены миллиарды бюджетных денег, наших налогов, вырубался Химкинский лес, а в итоге получилась дорога, недоступная для среднего жителя Зеленограда, Солнечногорска и других населенных пунктов.

Уважаемый Сергей Семенович, уважаемый Дмитрий Анатольевич, скажите, зачем и для кого тогда строилась трасса М11?

Мы требуем улучшить транспортную доступность Зеленограда и близлежащих населенных пунктов и уменьшить тарифы на проезд по М11 до изначально объявленных 3,65 руб./км.

Алексей Быков, Денис Косяков, Андрей Синицын, Алена Шахова, Юрий Матвеев (Московская областная общественная организация содействия защиты прав населения «Народное Слово»), Евгений Лашкевич (региональное общественное движение «СВОИ»), Елена Родина (член Экологического Союза), Александр Редин (Российский Объединенный Трудовой Фронт), Леонид Хохояков (Комитет Спасения Солнечногорского Района), Владимир Минкевич (Комитет Защиты Прав Граждан)

Голосование за снижение тарифов на проезд по М11 на сайте РОИ

Страница инициативной группы в Facebook


Другие новости
Просмотров: 12260

Комментарии (66)

..