Важно
Тор 10
«Это просто неподъемные для нас цены»
Уважаемый Сергей Семенович!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы — жители чудесного АО г. Москвы — г. Зеленограда. Его отдаленность от большой Москвы — это, с одной стороны, несравненный плюс в плане экологии и тишины, а с другой — огромный минус в виде проблем с транспортной доступностью.
Мы, жители, страдаем из-за этой удаленности. А с теми проектами, которые реализовываются для улучшения транспортной ситуации, на деле порой все оказывается грустно…
Строительство четвертого пути Октябрьской железной дороги шло несколько лет, сроки открытия сдвигались. Жители с нетерпением ждали запуска пути, данный проект был назван Вами, Сергей Семенович, «реальным метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала». В итоге мы получили поезда «Ласточка» со стоимостью проезда 160 рублей в один конец. Скажите, остальные москвичи тратят 160 рублей на поездку в метро? Более того, эти составы не останавливаются на таких популярных станциях, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская». Соответственно, далеко не все могут добраться на них до работы.
А теперь о самом наболевшем, о трассе М11. Открытие этой трассы было неимоверным облегчением для нас, жителей Зеленограда и близлежащих населенных пунктов, толкающихся в час пик в электричках и проводящих по несколько часов в день в пробках на старой трассе М10, добираясь на работу и с работы. И на открытии трассы господин Иванов называл эту трассу «востребованным инфраструктурным проектом», произносил громкие слова о том, что удалось «деблокировать аэропорт Шереметьево», поскольку по старому участку трассы М10 машины долгие годы были вынуждены не ехать, а «ползти, как улитки». Господин Воробьев благодарил строителей за то, что они «вызволили из плена и аэропорт Шереметьево, и тех, кто приезжает сюда, 20 млн пассажиров, и конечно, для начала, город Химки и Зеленоград».
Конечно, все осознавали, что трасса станет платной и люди готовы были отдавать за проезд адекватные деньги, чтобы сэкономить свои время и нервы. Но установленные тарифы просто убили в нас эти надежды. 750 рублей в день за участок Зеленоград–Москва, больше 16000 рублей в месяц. Неужели люди, устанавливавшие тарифы, настолько оторваны от реалий обычных жителей, обычного среднего класса?
Предложенная система скидок не спасает ситуацию. Громкие слова о скидках «до 70%» на деле остаются просто громкими словами. Не будем вдаваться в подробности, отметим только, что согласно расчетам, которые были подтверждены в пресс-службе СЗКК, при поездках, например, из Зеленограда в Москву 22 рабочих дня в месяц, траты на трассу составят 9975 рублей, плюс 50 рублей за аренду транспондера (без которого скидку получить нельзя). При этом накопительная система скидок действует только на один выбранный маршрут, а количество совершенных поездок по истечении месяца «обнуляется».
10000 рублей в месяц, не считая трат на бензин, амортизацию, парковки и т. п. Это просто неподъемные для нас цены.
Курсирующие по М11 автобусы уже не справляются с загрузкой, ожидание в очереди составляет 40–50 минут, еще порядка 30 минут чтобы добраться до соответствующей остановки. А что же будет, если жители массово решат на них пересесть?
Результаты этих явно завышенных тарифов Вы можете наблюдать на старой трассе М10. Она опять стоит в долгих пробках, как и несколько лет назад.
А мы так и остались «в плену».
Были вложены миллиарды бюджетных денег, наших налогов, вырубался Химкинский лес, а в итоге получилась дорога, недоступная для среднего жителя Зеленограда, Солнечногорска и других населенных пунктов.
Уважаемый Сергей Семенович, уважаемый Дмитрий Анатольевич, скажите, зачем и для кого тогда строилась трасса М11?
Мы требуем улучшить транспортную доступность Зеленограда и близлежащих населенных пунктов и уменьшить тарифы на проезд по М11 до изначально объявленных 3,65 руб./км.
Алексей Быков, Денис Косяков, Андрей Синицын, Алена Шахова, Юрий Матвеев (Московская областная общественная организация содействия защиты прав населения «Народное Слово»), Евгений Лашкевич (региональное общественное движение «СВОИ»), Елена Родина (член Экологического Союза), Александр Редин (Российский Объединенный Трудовой Фронт), Леонид Хохояков (Комитет Спасения Солнечногорского Района), Владимир Минкевич (Комитет Защиты Прав Граждан)
Другие новости
Комментарии (66)
Ссылка на РОИ дана. Надо только авторизоваться через госуслуги и тыкнуть мышкой.
Осталось всего-то 97 тысяч голосов собрать.
такая де липовая хрень как ваш чендж
От чего и каким образом спасаете Солнечногорский район господин Хохояков?
Чем только не занимаются люди, лишь бы не работать...
Думаю тут как раз могут возмущаться те, кто вкалывают, а не по митингам ездят.
ответьте пжалуста, хотелось бы ЧЁТКИЙ, ВНЯТНЫЙ, ответ, сколько готовы платить ВЫ?
лично я исхожу 5р. км если до шарика ~20 100 рублей в 1 конец - считаю приемлемой ценой, не сольдо больше. т.е если кататься за 1 тысячу рублей в неделю - это норм.
НО, я моя считаэ что проще найти 1 лоха который будет ездить за 16 в месяц, чем нафиг нужны эти 4 по 4.
ведь эти 4 в 4 раза быстрей ушатают дорожное покрытие - поменять которое стоит денег, вот и расчет на 1 лоха за 16.
Радуйтесь что 10 хотя бы сделали сейчас, увидите что будет в 2016 году - на эти 10 молиться будете - или Вы забыли где мы живём и до сих пор питаете иллюзии что такие писульки помогут ? (я чёт оч сильно сомневаюсь).
в стране кризис, бочку нефти меняют на бочку огурцов - а вы про какую то дорогу.
лучше бы спросили почему каждый раз ценники на бензоколонках разные в сторону удорожания на фоне дешевой нефти ?
вместо айфона за 70 тысяч можно 7 месяцев кататься до работы, а не ныть
Одно дело построить дорогу в поле и совсем другое - возвести дорогу с возведением мостов, реконструкцией существующих мостов, а также укреплением грунта (если надо). А в горах строить дорогу еще сложнее и дороже. И стоимость проезда по разным дорогам будет разная именно ввиду различной стоимости строительства.
А то некоторые граждане применяют такую логику, что мерседес должен стоить как уазик.
Отдельно доставляют организации которые слетелись как мухи на варенье, А что халявные пиар, на довольное щепетильной теме весьма не плохо.
Гулял этим летом по территории этих отелей https://www.radisson.com/ru/hotel-zavidovo, дофига номеров и ещё строятся, так что вертолётов на всех желающих боюсь не хватит.
Уже не подойдёшь.
.............................................Великий государь, ЧЕЛОМ бьём!!!!.........................
Но в ж...у французика сс...ного,
Напишем царю, голодранные! )))
Еще интересно, какое отношение к этому имеет Собянин? ПИД ему не подчиняется, автодор тоже, это компании федерального уровня, а не московскогою
для которого 10к в месяц уже неподьемно.
кредитомашинка, огрызок и должность младшего менеджера по маркетингу средним классом никого ещё не сделали
ребёнок блин...))
ваш знакомый молодец, но я писал совсем о другом.
По поводу ласточкек думаю врят ли, что то поменяют. Они достаточно востребованы, про Тверские вообще молчу, вечно битком.
По поводу М11: цены завышены это факт, но тогда вопрос для кого она строилась? Не зависимо от стоимости строительства данной дороги, СПРОС=ПРЕДЛОЖЕНИЕ (курс школьной экономики). Предложение есть, спроса нет. если это устраивает инвесторов, ради бога. А нас простых смертных просим в мир пробок.
лично для меня приемлемая максимальная стоимость за которую я бы ездила по М11 150 руб. (будни/час пик) Москва-Зеленоград.
лично для меня приемлемая максимальная стоимость за которую я бы ездила по М11 150 руб. (будни/час пик) Москва-Зеленоград.
По моему 150 р это тоже дороговато. Это получается 6600 в месяц. Вам сейчас предлагают 10000. Разница не существенна. На мой взгляд 100 р в одну сторону это максимально. Лучше соответственно меньше )))))))
Как опустятся до этой цены - зовите Вэла, поучаствую в движении.
В общем все печально. Зеленоград более 50 лет Москва, а добираться до него дороже чем до новой Москвы, которая стала ей пару лет назад. Как кто то вывозился, кому то Зеленоград насолил(
Там ни копейки никаких коммерческих денег не было, все на бабло народа построено.
Вам открыто впарили фуфло.
Поэтому у таких проектов просто нет экономической части и она не подчиняется никаким законам СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Они уже заработали и распилили и дальше всем просто похрену, пусть сгниет эта дорога, всем, кроме жителей, насрать. Единственная ее задача - достоять до ЧМ2018 и чтобы ее до этого времени сильно не съели черви.
Ласточка приезжает прямо в центральный транспортный узел.
М11 ведет к МКАД к участку, который постоянно в пробках. То есть это не конечная для удобного продолжения маршрута.
Мы выехали на дорогу... Ее никто ни фига не чистил. Огромные грязные лужи, на дороге просто гов*о! Фонари кончались через сто метров после выезда из Зеленограда. Хорошо, что еще посветлу ехали.
Вопрос: ЗА ЧТО???? ЧТО В НЕЙ, ЭТОЙ ДОРОГЕ ТАКОГО, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ????
Вот Ласточки, это другое дело! Это мягкие комфортабельные вагоны. 30 минут от Крюково до Москвы. Тут еще понять можно этот тариф.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться