ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

16.01.12 09:30  

РА «Манго» провело исследование эффективности размещения рекламы в Зеленограде

РА «Манго» провело исследование эффективности размещения рекламы в Зеленограде Рекламный щит в Зеленограде. Фото с сайта www.bigboard.ru

Этой осенью студенты под руководством рекламного агентства «Манго» опросили 375 человек.

Осенью 2011 года РА «Манго» провело исследование, в ходе которого было опрошено 375 человек, жителей Зеленограда, в возрасте от 18 до 60 лет. Профессиональные интервьюверы спрашивали людей на улице о том, какую рекламу они недавно видели в городе, где она размещалась, спрашивали о действиях, предпринимаемых при получении листовок и газет в почтовый ящик, и о многом другом.

По результатам исследования, оказалось, что для молодых людей самый приметный способ рекламы — это наружная уличная реклама: билборды, сити-форматы заняли два первых места в рейтинге. Если ваша целевая аудитория — более старшее население, эффективнее размещать рекламу в почтовых ящиках, подъездах, то есть пользоваться всеми видами indoor-рекламы. Именно эти виды рекламы чаще замечают люди в возрасте 45+.

Зеленоградские интернет-сайты, по результатам исследования, посещает регулярно каждый второй зеленоградец. И каждый жмет на актуальную для него баннерную рекламу.

И вопреки расхожему мнению о большом количестве «мусора» в почтовых ящиках жилых домов, 60% людей старше 45 лет берут листовки и рекламные газеты с собой домой для более внимательного изучения, а большая часть респондентов до 45 лет предпочитает просматривать внешнюю сторону газеты или листовки, принимая решение в зависимости от содержимого.

Ответы на вопрос о том, что же люди ищут в газетах, выстроились следующим образом в порядке убывания популярности:

    1. Работу.
    2. Аренду, продажу недвижимости.
    3. Такси.
    4. Другое (менее 10%).

К самым эффективным способам размещения рекламы можно отнести в порядке убывания: информационные стенды у подъездов, щиты (билборды) 3*6, реклама на транспорте, плакаты на боках автобусных остановок.

РА «Манго» рекомендует всем зеленоградским рекламодателям планировать свои рекламные кампании на 2012 год на основании данного исследования. Если вам необходима помощь в создании и проведении наиболее эффективной рекламной кампании, звоните (495) 973-20-41.


На правах рекламы. Информация предоставлена РА «Манго».


Другие новости
Просмотров: 5688



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 5.

zellive 18.01.2012 20:03:26

Предполагаю, что остальные, к кому обратились с вопросом о рекламе, просто послали вопрошающих


ShakeThat 17.01.2012 08:24:31

хочется сказать только одно -е**ть они рекламщики... опросили 375 человек.


zelenograd_ka 16.01.2012 14:19:06

Забавное исследование.

Всю дерьмо рекламу indoor выбрасываем нечитая.

Принципиально не будем никогда заказывать то, что насильно брошено в почтовый ящик, а тем паче наляпоно в подъезде на этаже.



Совет рекламодателям: думать прежде чем вызвать к себе устойчивый негатив.


Valery 16.01.2012 13:56:18

Считаю рекламу фактором, существенно понижающим качество жизни.

Для выбора товара мне нужна ИНФОРМАЦИЯ. Никогда не куплю широко рекламируемый товар: хороший товар в рекламе не нуждается!


Vermut 16.01.2012 09:33:00

0,1875% населения города. Репрезентативность как бе.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.