Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Остатки уничтоженного фонтана на площади Юности. Фото Инфопортала
В понедельник, 10 июля, рабочие демонтировали чашу фонтана на реконструируемой площади Юности вопреки запрету департамента культурного наследия Москвы.
Об этом с места события сообщил корреспондент Инфопортала. Демонтаж начался утром, и к этому моменту от чаши почти ничего не осталось. При разборке использовались трактор с гидромолотом и экскаватор. Фрагменты разрушенного мозаичного покрытия рабочие складывают в отдельные кучи. За периметром стройплощадки дежурят местные активисты, протестующие против уничтожения фонтана. Вход преграждают охранники.
Утром 10 июля сотрудница «горячей линии» Мосгорнаследия сообщила корреспонденту Инфопортала, что в Зеленоград выехал инспектор ведомства для выдачи очередного предписания о приостановке незаконных работ по демонтажу.
До сегодняшнего дня рабочие уже дважды пыталисьразломать чашу фонтана на площади Юности несмотря на запрет департамента культурного наследия Москвы. Напомним, в мае 2017 года инициативная группа зеленоградцев подала заявку о присвоении мозаике фонтана статуса культурного наследия, после чего объект должны были взять под охрану до вынесения окончательного решения относительно его историко-культурной ценности. По закону на эту процедуру отводится до трех месяцев.
После первой попытки сноса фонтана в Мосгорнаследии пообещали возбудить административное дело за неисполнение требования об охране фонтана. Для нарушителей этого правила предусмотрен штраф в размере до 5 млн рублей. Одновременно ведомство обратилось за помощью в полицию.
Сейчас на площади Юности ведется масштабная реконструкция стоимостью более 350 млн рублей. Аукцион по выбору подрядчика был проведен 20 июня, хотя фактически работы начались еще в апреле. Согласно проектно-сметной документации, всю территорию площади должны замостить широкоформатной тротуарной плиткой из бетона и полированного гранита. На месте старого фонтана собираются обустроить плоский цветомузыкальный фонтан со струями, бьющими из отверстий, находящихся на одном уровне с поверхностью площади. Проектом также предусмотрено устройство новых подпорных стен с облицовкой гранитными плитками, укладка рулонного газона, посадка 6-метровых европейских лип сорта Pallida с кубической кроной, сербских, голубых и серебристых елей, декоративных деревьев лиственных пород амурский бархат, вяз, дуб, каштан, клен, липа, орех, ясень, кустов можжевельника, бородавчатого бересклета, дерна, живой изгороди из японской спиреи, цветников из многолетних растений — гейхера и хоста. Кроме того, по всей площади должны появиться новые фонари и камеры системы видеонаблюдения, а возле кинотеатра «Электрон» — детские и спортивные площадки с беговыми дорожками и травмобезопасным покрытием из каучуковой крошки.
Фото Сергея Митько из группы «Спасем чудесную мозаику фонтана на пл.Юности» в сети «ВКонтакте»
вчера видел проходя мимо как прораб подтирался запретом департамента культурного наследия
фонтан спасла бы только победа в ежегодной лотерее позвони с жалобой путину
tahorg, 10.07.2017 17:18
80
На кону откат с 350 лямов.
Зашлют лям в мосгорнаследие кому надо, и дело утихнет. Откупятся короч.
Активисты могут и дальше лить слезы и стоять с плакатами.
tahorg, 10.07.2017 17:27
40
Не, я тоже офигеваю от происходящего. Но, как есть так есть.
johnny1980, 10.07.2017 17:31
11
Посмотрим, что эти спецы сделают за 350 лямов. Точнее сколько из них достанется площади. А если Мосгорнаследие продастся за лям - я буду разочарован. Сильно.
Чиппо, 11.07.2017 10:30
101
Дело не в откате, а в том, что "Проклятые Коммунисты" строили все "на века", и идеи как ежегодно "ремонтировать то, что в прошлом году ремонтировали" почему-то считали "антинародными". Зато теперь у нас будет новый, инновационный, нано-фонтан, на ремонт которого ежегодно будет выделятся весьма кругленькая сумма. Ежегодная замена бордюров ведь уже никого не удивляет? :)
застрельщик, 11.07.2017 12:22
13
Метромост на Воробъевых горах наглядно показывает, как "на века" строили проклятые коммунисты.
Wise Fox, 11.07.2017 18:23
00
Ну так пятилетка в 4 года, соль сыпали, чтобы раствор быстрее схватывался, а потом эта соль внутреннюю арматуру начала разрушать.
Ежегодная замена бордюров ведь уже никого не удивляет? :)
Еще бы ее видеть, я с 2004 живу в 606, на Московском проспекте только раз бордюры меняли.
poustov16, 13.07.2017 21:06
00
А вот это хороший вопрос! Что делали все эти активисты, культурные работники, подписанты петиций? Почему допустили снос любимого горожанами фонтана? Или им тоже каждому пробашляли и откатили?? Куда смотрела редакция инфопортала? Почему не организовали дежурство на царскосельской площади?
MeliOrator, 10.07.2017 21:36
10
Ехал час назад мимо плешки. Чаши уже нет (вместе с мозаикой). Осталась только центральная часть. Рабочие зачем-то ее зеленой сеткой закрывали. Возможно в музей Акимовой передадут. :о)
Wise Fox, 11.07.2017 18:24
10
Пазлы будет собирать )
Koza, 10.07.2017 17:04
100
в Зеленоград выехал инспектор ведомства для выдачи очередного предписания о приостановке незаконных работ по демонтажу.
Клали на него... гидромолот.
johnny1980, 10.07.2017 17:42
40
Скорее - роняли, учитывая квалификацию.
laster, 10.07.2017 17:05
60
на 350млн можно было бы ленинградку сделать бесплатной на год, исчезли бы пробки.
znamid, 10.07.2017 17:10
60
ты бы еще написал премии выдать ветеранам лишний раз...
johnny1980, 10.07.2017 17:24
01
А Ленинградка бесплатная. Профит. Деньги уходят знатокам часов.
laster, 10.07.2017 17:34
12
премии - это проедание денег, отсутствие пробок - это развитие России.
HullGoth, 10.07.2017 17:25
24
Не удивлюсь если на месте фонтана поставят церковь...
johnny1980, 10.07.2017 17:33
00
Церковь уже в напротив 15-го пытаются лепить, что-то не лепится. А пятерка да, воткнут.
Крабс, 10.07.2017 18:17
20
Не удивлюсь если на месте фонтана поставят церковь...
Типун вам на язык.
Крабс, 10.07.2017 18:04
20
Собственно, в чём проблема?
Если совершено преступление - пусть Мосгорнаследие пишет заявление в прокуратуру. А прокуратура найдёт виновных.
ляпис, 10.07.2017 19:57
00
СМИ тоже надо бы привлечь.От их содействия частенько быстрее доходит.
Wise Fox, 10.07.2017 18:15
812
Ну слава ежикам, доломали... Ну вот положа руку на сердце, какую он культурную ценность имел? Тут помню про него весьма нелестно отзывались. Блеклая мозаика? Ее кто-то видел? Тем более она и так была в плачевном состоянии. Чаша из бетона? Ну да, офигенная ценность. Мне всегда казалось, что под ней фундамент просел или заливали с бодуна, а оказалось художник так видел, но мой внутренний перфекционист выл в голос. А уж первоначальный проект, с водой стекающий из под ободка унитаза чаши фонтана и лужицей посередине просто убил (благо я этого не застал). Итог бы был один - промурыжили месяца три, вынесли вердикт - фигня у вас какая-то стоит, ломаного гроша не стоит, а мы бы остались с еще одним недостроем. Оно нам надо?
johnny1980, 10.07.2017 18:25
31
Посмотрим, что построят. А то может придется гордиться новым недостроем
Wise Fox, 10.07.2017 18:34
12
У нас за бюджет все что начинали - построили, проблемы как раз с коммерсантами. А вот если бы с фонтаном провозились, тогда бы другая история была - контракт закончился бы, пошли суды, часть фактически неиспользованных денег вернули бы в бюджет и фиг знает выделили бы их на следующий год. А самое веселое, когда после всего этого сказали, что фонтан никакой ценности не имеет, новая площадь и старый фонтан, блин. По сути, там явно что-то личное было, потому как при реконструкции фонтана в парке Победы такой шумихи не было, а тут нашлись буйные и появились вожаки.
MeliOrator, 10.07.2017 18:40
11
Вчера вечером последний раз смотрел с высоты на площадь - фонтан и еще был. И плиткой уже порядочную часть за мостили. Вроде получается не хуже чем бывшие серо-бетоно-унылые тона. Вблизи плитку тоже видел, когда в перекресток пару недель назад заходил. Вроде нормально все выглядит. Осталось посмотреть, как будет "носиться", точнее изнашиваться.
Wise Fox, 10.07.2017 19:25
29
Я на соседнем портале видел фотографию Плехи 1971 года - это жесть, от тоски удавиться захотелось, лужица в чаше фонтана (самого фонтана не было, вода от бортов стекала) с бесценной мозаикой (она же тогда была блеклая, так что рисунка не вкурил), прямоугольные плиты, где плит нет - там клумбочки такие прямоугольные и ломаные. И это красиво? Хотя на фоне хрущевок да, сойдет. Но сейчас-то уже не 70-е.
rona, 10.07.2017 20:53
81
Жаль, что не удавился)))
Wise Fox, 10.07.2017 21:20
11
Не дождетесь )
Mick__Thunder, 11.07.2017 11:58
10
+1
MeliOrator, 10.07.2017 21:31
22
Поздновато ты вернулся на портал. Я на той неделе рискнул высказаться за снос фонтана. И что тут началось. Чего только не вспомнили, к каким только понаехавшим меня не причислили. Хорошо, что виртуально присутствуем на портале, а то точно угрохали бы.
Wise Fox, 11.07.2017 00:43
13
Отпуск был, в городе появлялся постольку-поскольку. Сейчас меня порвут, потому что что я сейчас напишу - народу очень не понравится. Господа защитники, вами очень легко манипулировать и вы просто пешки в руках небольшой группки. В принципе всегда так было и будет, люди не учатся думать своей головой, проще когда за тебя подумают и скажут, у нас вон вся страна так живет. Вот почему я не видел таких бурных протестов по замене мозаики на каскаде в парке Победы? Одна статья, 50 комментов и тишина, всем пофигу. А тут как возбудились, а все почему? Инициативная группа (могучая кучка из 6 человек, дергающая за веревочки и забрасывающие новостные поводы, до того, что этот фонтан в печенках сидит). Хотя я помню как раньше этот же фонтан тут ругали, типа старье, мозаика вся облетела, фонтанирует не так. Добро если бы старожили сидели, но тут люди 20-40 лет, половина приехала. Мы сами тут жили еще в Назарьево, когда еще и Зеленограда не было. Мне самому было жалко, когда ломали 121 корпус, в котором я жил, но я понимал, что сейчас он уже морально и физически устарел, фонтан - это та же хрущевка. Более того, главная запевала сама историю Зеленограда не знает, вот что она написала:
Композиция складывается из шестиугольных элементов различного масштаба — шестигранные бетонные плиты настила перекликаются с большими клумбами-шестигранниками, здание торгового центра поддерживает темы, заданные кинотеатром, — контраст шершавого бетона и хрупкой, прозрачной поверхности стекла; огромное, расположенное на двух этажах и переходящее в интерьер абстрактное рельефное панно, покрытое многоцветной мозаикой, соотносится с уникальной абстрактной мозаикой в „утопленной“ чаше многоцветного мозаичного фонтана, который, в свою очередь, коррелирует с цветочными клумбами-шестигранниками
Изначально, когда фонтан создавался, не было шестигранных клумб, они были разбиты там, где отсутствовали прямоугольные (а не шестигранные) плиты и были изломанной формы (фотография 1971 года). Это называется бумага все стерпит, можно постфактум написать то, чего изначально и в помине не было и было более поздней реконструкцией. Так что через 50 лет можно будет подчеркнуть как новый фонтан хорошо соотносится к окружающей архитектурой. Культурная ценность вещь такая, не точная, что хочешь, то и пиши, лишь бы фантазии хватило и наглости. Думайте своими мозгами, не будьте стадом. Можете опровергнуть меня, но давайте своими словами, а не теми, что вы вычитали и что вам сказали, а то скучно от штампованных мыслей.
rona, 11.07.2017 12:04
62
Wise Fox, тобой в префектуре тоже хорошо манипулируют и надоел ты здесь с "донесением" сюда их мнения, там сидит толпа отупелых чинуш, которые даже отписку написать как следует не умеют - сплошное бюрократическое косноязычие и казенные, ничего не значащие, фразы. Ты там, видать, один умный остался (пишешь без ошибок!))), пусть тебя и привлекут , может в должности повысишься или погоны новые получишь.
MeliOrator, 11.07.2017 15:11
11
rona, постоянно все осуждать и постоянно быть в противниках всех деяний власти тоже наводит на определенные мысли. Получается какой-то проплаченный оппозиционер. Надо пытаться быть объективным по всем вопросам, а не наводить постоянную критику. Это, знаете ли, тоже дурно пахнет
ляпис, 11.07.2017 22:04
20
Знаешь ли,я к примеру,с радостью поддерживал бы нашу власть,НО если бы они работали по нормальному ,а не вели себя как паханы с быдлом.Оглянись!У нас же практически на всех главуправ были кучи жалоб от жителей с требованиями их увольнения за бездействие.И что?Все не только на местах,но и некоторые пошли на повышение.Городом правит кучка дармоедов,которые кроме личной наживы больше ничего не делают,а все просьбы от жителей заканчиваются отписками,причем иногда глупейшими.Вспомним дебют как зам префекта господина Морозова. Одна женщина из 9ти этажки 8ого микрорайона написала в префектуру вопрос о капремонте балконов в доме.Его ответ был типа "балконы приделываться к вашему дому не будут".Нормально?Или глава управы Журба. Я лично видел как минимум с десяток просьб о его отставке на zelao.ru, двое его замов осужденные.За половину такого,он бы лет 25 назад улицы давно подметал.В городе делается все против жителей.Куда тут уж быть объективнее,когда эта объективность уже глаза есть не скрываясь
MeliOrator, 12.07.2017 00:12
12
Понимаешь, нельзя отождествлять фонтан с мерзкими поступками власти, нельзя все деяния власти бездумно и безудержно ругать.
Ну будь ты объективен в своих суждениях. Или ты на самом деле считаешь наш старый фонтан (да сохранится он в нашей памяти) венцом архитектуры? Личные ассоциации и воспоминания,связанные с ним, к архитектурной и культурной ценности его отношения не имеют.
ляпис, 12.07.2017 17:27
00
нельзя отождествлять фонтан с мерзкими поступками власти, нельзя все деяния власти бездумно и безудержно ругать.
А что ,им ноги целовать,за разрушение города?Фонтан,это один показателей отношения властей к жителям.Не проведён опрос зеленоградцев, сколько ЗА и ПРОТИВ просто взяли и снесли,как свою личную собственность.Сам будь объективен.Про венец архитектуры никто не говорит ,просто должно же что то остаться как память.Да,его можно было причислить к культурной ценности города.Что,нам в наследие останется полсотни "пятёрочек" и куча недостроев?!Почему нельзя его отремонтировать нормально и вписать в новую площадь?
Кстати,сегодня проходил мимо "901А" Ещё в 2013 году,Панин обещал снести,как опасный объект и невозможность его достройки.Прошло 4 года,стоит как вкопанный,никем не охраняемый открыт для всех желающих.Несчастный случай может случится в любое время,люди задают вопросы,а власти ограничиваются отписками.Ну куда уж тут объективнее быть
Wise Fox, 11.07.2017 18:27
21
Мной хрен поманипулируешь, пишу что хочу. Думаете, если бы в префектуре работал мне бы позволили православных с их храмами троллить? У меня на все своя точка зрения, ну бывает, что она совпадает с точкой зрения чиновников, мне что ж из принципа менять свою точку зрения? Это уже шизофрения на марше. По теме будет что-то? Или своих мыслей как раз не нашлось? Только переход на личности? Скучно, девоньки.
johnny1980, 10.07.2017 22:42
71
Удобно судить о прошлом по фото. Ничего ценного нет и ничего не жалко. Боюсь спросить про пирамиды Египта - мож тоже их к перфекционистской матери снести и плиткой застелить? Фото посмотрите, но ездить не надо.
Wise Fox, 11.07.2017 00:49
25
Я в начале 80-х родился, примерно тогда же, когда и вы, так что нечего из себя старожила изображать, я всего его итерации помню, кроме самой первой, изначально задуманной - водичка от обода и лужица в центре, так что авторскую задумку уже несколько раз переделали, но воя я что-то не припомню. Как не припомню и массового любования зеленоградцев мозаикой. Сейчас спроси - никто не скажет и не зарисует узор. А вот фонтан Дружбы народов вспомнит любой. К пирамидам у меня претензий нет, наши зодчие с фонтаном к ним и близко не подошли. Да и с точки зрения перфекциониста они идеально ориентированы и сложены, строили веками, а не так как тут, тяп-ляп мозаику из отходов производства и шедевр! )
johnny1980, 11.07.2017 09:02
20
Сейчас спроси - никто не скажет и не зарисует узор.
Назовите навскидку хотя бы 3 обьекта города, которые появились после 2000-х и которые представляют интерес. В положительном смысле этого слова, а не для поржать как с аквапарком.
Dargor, 11.07.2017 09:55
00
Регбийный стадион, Площадь часов.
Да и больше особо значимого не вспомню ).
johnny1980, 11.07.2017 10:17
00
- Чем может похвастаться ваш завод?
- У директора в кармане новый телефон.
Wise Fox, 11.07.2017 18:42
12
1. Дендропарк обустроили, хорошее, тихое место.
2. Проезд Лесные пруды, сделали шикарный бульвар, хотя поначалу воя было... Ничего не развалилось, пользуется популярностью.
3. Пляж Школьного озера облагородили, раньше пустырь и песочек был.
4. Альпийская горка в том же МЖК
5. Бульвар в 14 сделали, тоже весьма приятственное место
6. В 20 тоже хороший бульвар, деревья сохранили при застройке, приятно там гулять.
Продолжать? Глядишь еще что вспомню.
Еще Флейту отремонтировали, пусть не новое, но теперь смотреть приятно, хотя опять же вой был, что как же так, авторский замысел уничтожили, а получилось на мой взгляд не хуже, тем более что ранее он и так был уничтожен самопальным остеклением балконов.
MeliOrator, 11.07.2017 11:11
21
Помнишь, я писал в предыдущей теме по фонтану, что многие из защитников, как папаша, связывают фонтан со своими личными воспоминаниями. При этом они абсолютно не думают о том, нравится ли фонтан остальным жителям города. А это эгоизм чистой воды. Поэтому конечно всеобщее голосование на тему сноса фонтана было бы самым справедливым решением.
Но увы, власти не сочли нужным узнать мнение народа. Сторонники сноса, включая меня, торжествуют. Но все-таки это неправильно, принимать подобное решение в высоких кабинетах. Это не оперативное управление городом, можно было бы и народ спросить
johnny1980, 11.07.2017 12:43
00
При этом они абсолютно не думают о том, нравится ли фонтан остальным жителям города.
Можно подумать при строительстве часов в МЖК учли мнение остальных жителей города, не относящихся к МЖК.
Но увы, власти не сочли нужным узнать мнение народа.
MeliOrator, 11.07.2017 14:27
21
Вот ты смешной. МЖК чисто номинально районом Зелика считается. Вангую, что им Зелик-то нужен был исключительно для льгот московских и откусывания от бюджета бабла на нужды района.
Во всем остальном, даже в географическом расположении на окраине Зелика, МЖК проявляет полную обособленность от всего остального города.
Что касается собственно часов, то эта поделка носит чисто районный масштаб и советоваться со всеми жителями города жителям МЖК абсолютно нет нужды. Как собственно и не жителям МЖК абсолютно все равно, что они там себе соорудили.
Фонтан на центральной, как и сама площадь, ( а я склонен думать, что Плешка более центральная площадь, чем площадь у Префектуры) это сооружение не районного масштаба, а масштаба всего города Зеленограда.
Улавливаешь разницу?
johnny1980, 11.07.2017 15:10
00
А чего ж её не уловить? Префект Зеленограда прокачивает район, который
чисто номинально является районом Зелика считается. Во всем остальном, даже в географическом расположении на окраине Зелика, МЖК проявляет полную обособленность от всего остального города
Стало быть часами тоже не гордимся, они не наши. Площадь на рекорд не тянет, точнее её не тянут.
А когда чисто районный масштаб, пользуясь бюджетом города, замахивается на международный рекорд, но при этом обособлен от города - ну это уже даже не знаю, как назвать.
MeliOrator, 11.07.2017 15:36
00
Таки ты ушел от темы. Разговор идет об общегородском объекте, о фонтане, а не о часах районного масштаба. Ты еще начни спрашивать мнение всех горожан о том, какие цветы посадила баба Дуся около своего корпуса
johnny1980, 11.07.2017 16:21
00
Я открою секрет - часы тоже общегородские. Районного масштаба может быть парковка, а объект, который планируют увидеть книге рекордов, не может быть районного масштаба. Иначе придется в книгу рекордов Гиннеса заносить и цветы бабы Дуси, что автоматически снижает ценность проведенных работ в МЖК.
MeliOrator, 11.07.2017 16:34
00
ЗдорОво живешь! В книге Гиннеса полно индивидуальных рекордов. Ты хочешь, чтобы мжкашники тебе показали документы, что они на свои бабки часы сделали?
johnny1980, 11.07.2017 17:28
00
В начале темы Страйк убедительно показал, что можно сделать с документами.
Но ведь во что забавно: Если верить новостям, то для работ в МЖК приглашали китайцев, потом префект был в Китае, потом приглашал китайцев в МИЭТ. Нигде ничего не задевает логику?
johnny1980, 10.07.2017 19:03
00
У нас за бюджет все что начинали - построили
Дело не в факте постройки в срок для отчета, а в качестве.
MeliOrator, 10.07.2017 21:41
11
Ну вот кляли Геру почем зря. А компания эта настроила за несколько лет массу дорог, развязок и пешеходных переходов
Wise Fox, 11.07.2017 00:52
13
А это уже традиция, ритуальное нытье, причем даже сравнения нет что было до и что после. Сейчас бы без расширения Солнечной, Панфиловского, перестройки моста через пруд, надземных и подземных переходов, поворотных полос и локальных расширений, парковочных карманов, мы бы в пробках стояли, но зачем вспоминать как было, лучше поныть на злобу дня и потом забыть про свое нытье.
RoughBoy, 11.07.2017 06:57
10
Ну и как? Город поехал быстрее?
johnny1980, 11.07.2017 08:54
12
Конечно быстрее. ДПС на дорогах практически нет, номер от камеры залепил и вперед.
MeliOrator, 11.07.2017 11:16
00
Игорь, давай от обратного. Как бы сейчас ехал город, если бы не постройки Геры? Я так подозреваю, сейчас бы на двухполосной Панфиле с диким количеством светофоров и левыми поворотами пробки зачастую были бы бордового цвета.
Ты же совсем не берешь в учет, как разрослись деревни вокруг Зелика. Да и сам Зелик тоже
RoughBoy, 11.07.2017 13:00
00
Мы знакомы?
Претензии к Гере по срокам и качеству выполненых работ были обоснованными. Однако главнаяпроблема не в строителях, а в проектировщиках и тех, кто непосредственно занимается организацией движения в городе - это надо четко понимать. Светофоры, "лежачие", камеры - все сделано для того чтобы максимально снизить скорость. Ездить в городке стало нудно и тошно, особенно в автобусах.
Как бы сейчас ехал город без многолетних усилий герычей? Да точно также, с такой же чарепашьей скоростью.
longmaster, 11.07.2017 14:22
10
Влезу в вашу дискуссию.
Какое разное бывает представление об одних и тех же вещах. А я вот езжу по городу быстро и динамично, на круизе 79 км/ч и вперед :-). Или 79 - это и есть черепашья скорость для вас? :-)
Вы вот расскажите, например, сотрудникам офисного центра на Солнечной аллее за МИЭТом, какая Гера плохая. Которые стали каждый день на 5-10 минут раньше домой приезжать.
Да или мне расскажите, живущему летом на даче под Дурыкино, как мне не хорошо из-за Геры стало каждый день ездить в Крюково и назад.
Или расскажите, какая хорошая фирма начинала строить мост у МИЭТа. И где сейчас та фирма.
В Зелеке за последние 10 лет достаточно много отметилось контор, которые гораздо хуже делали свою работу. Либо не доделали вовсе.
Гера на их фоне просто отличная контора. В итоге всё, за что бралась до вела до конца, большую часть в срок.
Так что не Гера плохая. Просто есть люди, которым всегда всё и везде плохо.
RoughBoy, 11.07.2017 19:02
00
79 - это что, максимальная скорость, которую способен выдать пепелац на пустынной ночной дороге без камер и лежачих? Ну, поздравляю! :)
Или 79 - это твоя средняя скорость передвижения по Зеленограду?
В таком случае - иди к Аниськину (или кто там сейчас главный) с чистосердечным признанием. Ибо ты злостный нарушитель.
А что, на ленинградке между бетонками больше не стоят в пробках? Или ты по платнику летаешь? Кстати, развязка на "штыках" идиотская. Но "Гера" понятно ее не проектировала.
-------
Секундочку! Где я написал, что Гера" плохая? Что это вообще за детский сад? Плохой/хороший - чисто субъективная детская оценка.
Гера много построила, ага. Только что толку?
longmaster, 12.07.2017 09:43
01
79 - это та скорость, на которой можно не париться о камерах в населенных пунктах.
А ещё это вполне разумная скорость для некоторых широких зеленоградских улиц, типа панфилы или солнечной.
На Ленинградке стоят в районе бетонок стоят. Вот только на штыках не стоят больше. А что это значит? Ты, судя по всему, не понимаешь этой совершенно элементарной вещи. Это значит, что я каждый день по дороге на работу утром экономлю от 10 минут, ибо с области перед штыками больше нет хвоста. И столько же вечером, ибо из Зелека в область тоже больше нет пробок. 20 минут в день, 1:40 в неделю, моего бесценного времени, которое я провожу с моей семьёй.
Развязка на штыках идиотская? Странно. А почему тогда она с момента постройки практически всегда вполне хорошо едет? За исключением случаев, когда олени умудряться ДТП устроить на каком-нибудь съезде.
А ты вот вероятно гений, и про всё-всё знаешь, как можно сделать лучше? Так какого фига ты тут сидишь, а не сколотил миллиарды на своих блестящих идеях?
Насчёт толка от Геры, я уже привёл пример выше. Толк от дорожно-строительной конторы, это когда она доводит до конца объекты, благодаря которым какое-то количество людей начинают меньше тратить время на дорогу. Ты берешься утверждать, что, например, развязка на штыках никому не экономит время?
RoughBoy, 12.07.2017 13:20
10
79 - это та скорость, на которой можно не париться о камерах в населенных пунктах.
Например, на Сосновой. На Юности. На Фирсановском...
А ещё это вполне разумная скорость для некоторых широких зеленоградских улиц, типа панфилы или солнечной.
Если она разумная, почему твои друзья ее стремятся ограничить? Вы уж договоритесь как-нибудь. :)
На Ленинградке стоят в районе бетонок стоят. Вот только на штыках не стоят больше. А что это значит?
Это значит только то, что пробка сместилась к бетонкам.
Ты, судя по всему, не понимаешь этой совершенно элементарной вещи.
Какой вещи-то? Что твои ежедневные круизы (79, не дай бог лажануться и выжать 81!) из Дурыкино до Крюково и обратно стали еще более комфортными? Зеленограду от этого какой толк?
Так какого фига ты тут сидишь, а не сколотил
миллиарды на своих блестящих идеях?
Я здесь живу.Это моя Родина. У меня не было и нет цели сколотить на ней миллиарды. Боюсь тебе это не понять.
longmaster, 12.07.2017 14:00
00
Про Юность, Сосновую и Фирсановку ты, могу предположить, недоволен лежачими полицейскими и знаками 40?
Я вот по поводу лежачих тоже недоволен. Но только я человек разумный. И понимаю, что отдельных дебилов иначе не сдержать. И соглашаюсь с этими неприятными, но разумными и необходимыми мерами. Необходимыми, в частности, для безопасности моих жены и детей, которые ходят по улицам нашего города.
А вот насчёт знаков 40 на Сосновой и Фирсановке - так надо спасибо сказать тем нескольким дегенератам, которые там устраивали аварии. Им тоже похоже казалось, что город медленно едет.
Насчёт моих друзей... Ты их не знаешь, но обладаешь весьма развитой фантазией, и старательно это демонстрируешь раз за разом.
Элементарных вещей ты действительно так и не понимаешь. Есть время в пути из точки А в точку Б. После законченных Герой проектов у очень многих людей в Зеленограде и рядом это время стало меньше. Но тебе этого не понять, ты в своём мире живёшь.
Родина твоя? А что ты сделал для своей родины, раз такой умный? Я не то, чтобы хочу хвастаться, но ряд моих предложений на улицах Зеленограда и Москвы реализованы на практике. Это мелочи на самом деле, но я же не такой гений как ты, я не знаю, как можно лучше сделать развязку на штыках, оставаясь при этом в разумных рамках. Я так, по мелочи: там тротуарчик сделали, там освещение, там светофор подстроили, разогнали на несколько месяцев хачей-парковщиков у Казанского. Мелочи, но зато реальные вещи, а не фантазии в голове. Зато люди, которые в курсе, потом спасибо говорят.
Так что поменьше пафоса. Пока одни люди брызжут ядом в коментах по поводу всего, что в городе власть делает, другие с этой самой, ненавистной тебе, властью делают наш город реально лучше.
RoughBoy, 12.07.2017 15:20
00
Но только я человек разумный
Что-что, а это я заметил. :)
Только ведь это лишь в твоей, личной, реальности - в круизе от Дурыкино до Крюково.
Ты их не знаешь, но обладаешь весьма развитой фантазией, и старательно это демонстрируешь раз за разом.
Очень приятно слышать столь высокую оценку. :)
Элементарных вещей ты действительно так и не понимаешь.
И снова детский сад.
Родина твоя?
Моя.
А что ты сделал для своей родины, раз такой умный?
Все, что есть в моих силах.
А что тебя так корежит-то, что штампами заговорил?
Так что поменьше пафоса.
Жену учи щи варить.
MeliOrator, 11.07.2017 14:32
00
Вообще-то еще со времен дискуссий на тему строительства народных гаражей мы заочно знакомы. И то, что тебя Игорь зовут, я думаю, знают многие. Вэлу спасибо.
Или тебе больше нравится называться плохишом? ;о)
RoughBoy, 11.07.2017 19:08
00
Понятно.
Wise Fox, 11.07.2017 18:46
00
Средняя скорость у меня на бортовом компьютере +5 км/ч, если сравнивать до и после (я человек педантичный и дотошный, машины примерно одной энерговооруженности). Причем в старом городе вообще все шикарно, жопа в новом, туда как раз Гера по минимуму заходила. Ну без локальных мероприятий было еще хуже, две полосы направо на Логвиненко от Андреевки, на перекрестке Каменки Панфиловского расширение сделали от 14. Сейчас бы без этого там такие пробки были - мама не горюй.
Replikator, 12.07.2017 00:56
10
Поддерживаю - в Гере работают адекватные люди, с которыми приятно работать и решать задачи. Сталкивался с ними на смежных работах: созвонились, объяснил суть вопроса, встретились, договорились о сроках, пришло время - они все
свои дела сделали на участке, мы можем заниматься своими работами.
И был опыт работы с другим подрядчиком - мало того, что за месяц предупредили, что у нас тоже есть работа на участке под их раскопками, так мало того что проятнули резину, но еще и сделали так, что мы пожалели, что просили и ждали - теряли время. Проще было самим всё сделать.
Вообще, сколько наблюдаю работу Геры - завидую Зеленограду, по-хорошему.
longmaster, 12.07.2017 09:46
10
Ну вот у вас впечатление реального человека о реальных делах. А у некоторых других просто какой-то свой мир в их собственных головах, имеющий отдаленное отношение к миру реальному
RoughBoy, 12.07.2017 15:22
00
Без методичек пишешь-то совсем коряво...
ляпис, 13.07.2017 09:26
01
Поддерживаю - в Гере работают адекватные люди, с которыми приятно работать и решать задачи.
О,да ну очень адекватные.Помнится ,твоя любимая Гера реконструировала Солнечную аллею.Вот как это было!Начало рабочего дня, утро примерно пол 9ого,двое в спецодежде с логотипом "ГЕРА" на спине,засылались в ближайший продмаг,где на "завтрак", помимо еды закупались несколько бутылок водки и пива.И так каждый день .Фото и заява с этим были тогда отправлены в префектуру,чтобы не было глупых взмахов руками с криками "ара не виноват" .Если перечислять геровские косяки,начиная с порчи автотранспорта,сайта не хватит
Hot ♛ cold, 11.07.2017 10:25
34
Я тоже не понимаю почему же так все возмущаются раньше времени!!???
Может и правда модернизация придется по вкусу?
В Казани до универсиады смотреть было не на что, а потом как начали все преображать, переделывать, улучшать, реставрировать, доделывать! Так не город - сказка!!!!
И местные все гордятся.
Почему у нас все против? Мне кажется, что жители Зеленограда должны любоваться Площадью , а не одним только фонтаном ( который на ладан дышал).
rona, 11.07.2017 12:06
02
У татар свой вкус, а у нас свой. Как известно на вкус и цвет товарищей нет И НЕ БУДЕТ!
Hot ♛ cold, 11.07.2017 12:20
21
Вы правы, что на вкус и цвет каждый сам за себя!
Тогда и в споры здесь вступать не вижу смысла.
А только и видно, что в комментариях все друг друга минусуют и осуждают!
johnny1980, 11.07.2017 12:40
30
Я тоже не понимаю почему же так все возмущаются
Я уже Wise Fox'у задал вопрос: чем может город похвастаться с 2000-х в плане достопримечательностей? Ответа от него я видимо не получу. Может вы расскажете о достижениях города? По сути - гордиться нечем. А картинки... Наберите в поисковике запрос по словам Зеленоград аквапарк проект фото. Посмотрите. Внимательно. Потом подойдите к горсовету, посмотрите на стройку и найдите 10 отличий. Гордитесь. Потом разворачиваетесь на 180 градусов. Смотрите на старое, но "исторически ценное и значимое здание не подлежащее реконструкции " горсовета. На площадь. На фонтан. Можете сходить в Луна-парк - он там. Просто его не видно невооруженным взглядом, как и суслика. Снова гордость распирает, да? А потом можете ехать в МЖК (он же центр города, ага) и наслаждаться достижением. Местные в восторге, поверьте. Местные в МЖК.
Hot ♛ cold, 11.07.2017 12:57
00
А что достижения города.. По факту достижения города должны быть в другом, а обеспечить внешний вид - это уже обязанность властей, но к сожалению, у них только права!
Я не говорю про ужасные недострои, я надеюсь, что с площадью все получится!
Не достроить ее у них вариантов нет!
Что касается МЖК, да! Красота! Приятно там находиться.
Просто особой отрады в глазах, находящихся на площади людей, я уже давно не вижу, а очень хотелось бы! =)
johnny1980, 11.07.2017 14:11
21
Не достроить ее у них вариантов нет!
Давайте вставайте с MeliOrator'ом и Wise Fox'ом в одну команду. Когда закончат работу, сравним результат с тем, что обещают. Потом поговорим про варианты. Подключим перфекционизм, благо эксперты с дипломами у нас есть. Поверьте - с вариантами проблем меньше всего ибо их много.
На выезде из Зеленограда со стороны Мосхлеба положили новый асфальт. Так напротив Раздолья после дождя появилась большая лужа, как и раньше. Понимаете? Новый асфальт есть? Есть. Работы закончены. А то, что хреново сделано, ну так получилось. Видимо, про выравнивание никто не думал, если вообще о чем-то думал.Так и с площадью может оказаться - они сделают и сдадут. Но хреново получится. Вот тогда я вашу троицу попрошу выйти и рассказать, кто и чем гордится в проведенных работах.
Hot ♛ cold, 11.07.2017 14:54
00
Из Ваших слов следует что? Что нужно все оставлять как есть? Лучше пусть хрущевки, пусть просевшие и разбитые годами плиты, ни чего модернизировать и обновлять не нужно!
Я ЗА обновления! Просто надо не реконструкцию осуждать, а качество!!!!
Я ни кому свое мнение не навязываю, и не чего всех под себя ровнять! Кто про Фому, а кто про Ерёму.
johnny1980, 11.07.2017 15:15
21
Точно. Плиты на Плешке били-били, не разбили. Годами. Только техника справилась. Плиточку у префектуры даже бить не понадобилось - сама сдалась. Продолжим о качестве разговор?
Не умеешь делать - не позорься.
Вдоль дорог оградку реконструировали - и смех и грех. Из домов новых кирпичи вылетают. Но мы за обновление!!
Hot ♛ cold, 11.07.2017 15:40
10
Плиты на Площади волной лежали и сколы были. Почти каждый день там доводилось проходить. Можем и продолжить разговор. Вы все равно я смотрю не особо улавливаете мои слова.
Я и говорю, что качества не хватает. И мне сейчас особо не важно , что, когда, где и кем. Речь шла о Площади и я все-таки надеюсь, что сделают по уму!
johnny1980, 11.07.2017 17:33
00
Речь шла о Площади и я все-таки надеюсь, что сделают по уму!
В МЖК работы шли 6 лет - получилось по уму. Очень сильно сомневаюсь, что площадь Юности будут 6 лет мусолить. Выводы делайте сами.
Hot ♛ cold, 11.07.2017 17:52
10
Сделаем выводы когда все будет готово!
Wise Fox, 11.07.2017 19:02
20
Плиты на Площади волной лежали и сколы были. Почти каждый день там доводилось проходить.
Вот в этом и разница, вы и я ходили, а этот товарищ там видимо, раз в год бывал и страдает.
MeliOrator, 11.07.2017 15:48
00
Сразу вспомнилась частушка из "Москва слезам не верит":
"Чтоб снести старинный дом
Динамита грянул гром.
Не сломался старый дом -
Рухнул новый за углом"
Новый, это по-нынешнему что-то типа 70-х годов постройки. Так что в любое время были тяпляпщики. Качество строительства и архитектурное решение это разные вопросы.
Можно сделать куб из бетона М500 и гордиться тем, как он сто лет будет стоять.
Wise Fox, 11.07.2017 18:48
00
Я уже Wise Fox'у задал вопрос: чем может город похвастаться с 2000-х в плане достопримечательностей? Ответа от него я видимо не получу.
Уже вам написал, 6 пунктов. Возможно, для вас будет шоком, но кто-то на работе действительно работает, а не комментики пишет. Пишу вечером, в свободное время. Так что рано говорить "гоп". У меня аргументы имеются, я с дискуссии не сливаюсь.
Wise Fox, 11.07.2017 18:51
10
Кстати, а почему вы сравниваете аквапарк? Частная стройка, дофига таких, когда частник начал и не кончил. Город-то как раз все свои объекты построил. А претензии к частнику частнику и адресуйте, Смирнов тут мало что может сделать, у нас Департамент городского имущества имеется, которому и принадлежит земля в городе.
ляпис, 10.07.2017 20:08
71
Вот интересно,какая гнида в префектуре санкционировала снос фонтана?Ну не могут чурбаны без указа "насяльника" что либо раскопать или снести
Я уже говорил,очень похожий сценарий как с "Вездеходом",подчерк прямо под копирку
Replikator, 12.07.2017 01:23
20
А я объясню: был просто фонтан. Старый. Не обладающим никаким статусом культурного наследия, не говоря про модернизм советской эпохи.
И был контракт на реконструкцию площади. И был выбран проект реконструкции на АГ.
Администрация дала добро на реконструкцию, вынесла всё это на конкурс. Не суть важно какая организация взяла этот конкурс. Суть в том, что Подрядчик заключает договор с Администрацией на выполнение работ по контракту, и обязуется сдать объект в срок. Ход работ разбит на этапы, за каждый этап Подрядчик обязан отчитываться. Не выдержал срок - штраф, не выдержал второй раз - штраф, третий раз - еще штраф , и возможный разрыв контракта с неоплатой работ по причине неудовлетворительного выполнения.
Возможен вариант, что на некоторые задержки сейчас закроют глаза, но не смогут закрыть на срыв срока сдачи всего объекта, а это снова - штраф, но уже гораздо больше. Всё это прописано в контракте.
И если возникают такие вот препоны с активистами - подрядчик просто делает свою работу. Мосгорнаследие со своим запретом ничего сделать не может. Оно подрядчику штраф не компенсирует. Запрещает сносить фонтан - все вопросы к Заказчику - Администрации города.
Но тут возникает интересная ситуация: почему сносят - потому что статуса культурного наследия объет не имеет, а не имеет он его потому....правильно - что Мосгорнаследие, те же сотрудники музея Зеленограда (девушка Акимова) не позаботились о том, чтобы исследовать - обладает фонтан/мозаика какой-либо ценностью или нет. Зеленоград не такой древний город, и нет в нем столько наследия, чтобы это занимало много времени. Но ничего этого сделано не было. А теперь поздно пить Боржоми - после драки кулаками не машут
По мне так вся это с защитой фонтана и мозаики - лицемерие: столько лет не видеть наследие в упор, и тут вдруг прозрели..
Сейчас единственное, что можно предложить защитникам - настоять на реализации рисунка мозаики на площади. Но думаю продвижением этой идеи никто из защитников не займется. Потому что ценности всё-таки для них ни фонтан, ни мозаика не представляли.
Hot ♛ cold, 12.07.2017 09:28
00
Целиком и полностью поддерживаю!!!!
ляпис, 13.07.2017 09:46
00
А я объясню: был просто фонтан. Старый. Не обладающим никаким статусом культурного наследия, не говоря про модернизм советской эпохи
То же самое можно сказать о префектуре.1975 года постройки.Никакого статуса культурного наследия и тот же советский модернизм.НО её облизывают,ремонтируют,дорогущие часики на неё вешают.Вот почему нельзя было фонтан отремонтировать,НОРМАЛЬНО,ни как бордюр в 11ом,напротив детского мира.И вписать его в обновленную площадь Юности.И вопросов с такой шумихой не было бы.Так нет же,распил 350 лямов рулит
Replikator, 17.07.2017 01:25
00
Вы сейчас арбу с Мерседосом попытались сравнить ))
voronin1974, 11.07.2017 01:09
14
Ага, "фонтан" оставить-"наследие", а вместо "Мерседеса" построить "ЗАЗ" и выпускать "горбатые" "запоры".
johnny1980, 11.07.2017 08:50
20
Ну да. Из своего-то только Пятерочки. Не пройдет Мерседес. Быстрее ЗАЗ получится. Завод Москвич в столице сломали и бросили. Так что жрать и тратить наше все с 2000-х. Ну и приворовывать.
bssd, 11.07.2017 10:44
32
Запрета не было никакого, было предписание, которое можно игнорировать + к моменту сноса фонтана так и не было принято решение, что он имеет культурную ценность, собственно все в рамках закона. Вините бюрократию, раньше надо было думать, план о застройке площади был показан задолго до того как его снесли.
Hot ♛ cold, 11.07.2017 11:46
42
Всем, кто рьяно желал и требовал оставить фонтан, надо было выходить на митинги и хороводы с речевками вокруг чаши водить.
А так, всем по большому то счету всем все равно. Усилия по-этому вопросу приложили только пальцы к клавиатуре.
rona, 11.07.2017 12:10
61
В основном здесь возмущены поведением чинуш, которые, не дожидаясь выводов комиссии по культурному наследию, быстренько приказали разломать фонтан, и сидят теперь за бронированными стеклами, потирая ручонки, в ожидании больших прибылей. Тут правильно уже кто-то написал - ГОРЕТЬ ИМ В АДУ, и чтобы на кучке пепла была табличка "они зажрАлись за родину")))
Hot ♛ cold, 11.07.2017 12:32
35
Не нужно чужие деньги считать.
В том, что чиновники плевать на все хотели - это конечно жадность- мать ее.
Но лично мне понравился представленный проект площади. Если все будет так как спроектировали, а фонтан обыграют светомузыкой в вечернее время ( если бы ))) )... Будет достойно, и приятно лишний раз прогуливаться по Площади юности!
RoughBoy, 12.07.2017 18:01
00
А это не чужие деньги. Ни разу.
MeliOrator, 11.07.2017 12:40
30
Лично меня волнует не поведение чиновников в отношении фонтана, а их отношение к мнению людей в принципе. Но Hot cold выше тоже правильно сказал, слушания по проекту реконструкции площади таки были проведены.
Вот только напомните, были ли ли на тех слушаниях альтернативные проекты. Это раз. И самое на мой взгляд главное, почему работы по реконструкции площади были начаты задолго до проведения тендера?
turs, 11.07.2017 13:31
30
У этого всего есть обратная сторона — сделать все нужно до октября пока тепло, а если бы ждали, то уже начинать нужно было бы в следующем году или вообще зимой, а это уже другие бюджеты, которые снова утверждать надо
rona, 11.07.2017 12:16
31
А теперь хочу добавить, малость отступая от темы. Тут все нажимают на то, что на возвращение "исторического" облика площади Юности выделено 350 млн.руб. Так знайте, люди, это всего лишь капля в море миллиардов, которые выделены на "улучшение" внешнего вида Москвы, так на подсветку деревьев и травы из бюджета берут около 6 миллиардов рублей. Уточняю - ЭТО ДЕНЬГИ НА ТУ СВЕТЯЩУЮСЯ ФИГНЮ, КОТОРОЙ ОПУТЫВАЮТ ДЕРЕВЬЯ, каждая такая фигня якобы стоит больше 2-х миллионов рублей, а ведь это всего лишь светодиодные шнуры))). Вот как дурят нашего брата-москвича, не стыдясь никого и ничего, наверное их Гундяев уже благословил. Вот такие теперь дела!
bssd, 11.07.2017 13:45
21
И чего ноем?
Организуйтесь, сходите на митинг.
Иди пишите жалобы на профильные сайты, в прокуратуру... а то пожалуются к теме, где никто не увидит из нужных людей и сидят довольные "я молодец, я такой написал комментарий к новости на инфопортале, я борец за справедливость." смешные...
longmaster, 11.07.2017 14:44
22
Тоже выскажусь. Мне лично фонтан не жалко. Я в нём не видел никакого архитектурного шедевра, и не сомневаюсь, что главную площадь города можно сделать более красивой и комфортной. Но понятно конечно, что какая-то часть жителей испытывает ностальгические чувства. Вот только есть подозрение, что вот та очень-очень небольшая группка тут возмущающихся - это и есть собственно основная часть сторонников старого фонтана и противников реконструкции.
Какой будет новая площадь, известно по крайней мере с марта. Какое-никакое голосование было. Времени отстоять фонтан было вагон. Если бы это действительно было нужно большой части горожан.
Так что вопли тут в комментах - это нифига не объективная картина отношения жителей к фонтану. Объективным могло бы быть голосование, причем не только в инете, но и в оффлайне. Или собранные несколько десятков тысяч подписей за сохранения фонтана.
А так получается, что есть несколько десятков недовольных, которые могут притормозить реконструкцию площади на год-другой, как было с М11.
Но однозначно возмущает то, как вообще вокруг реконструкции события развиваются. Начали до итогов конкурса, чашу разрушили, несмотря на запрет. Было бы логично, что по итогам этих косяков совершенно конкретные люди должны быть наказаны. Но наверняка можно сказать, что без активной позиции неравнодушных граждан всё спустят на тормозах.
Parma, 11.07.2017 17:18
20
Площадь Юности была "лицом города", когда там 400е были. Люди приезжая из Москвы видели это "лицо". Город разросся и "лицо города" давно уже Крюковская площадь.
Илья Непша, 11.07.2017 17:46
33
Мое первое фото на фоне еще старого фонтана датировано августом 1990 года,но я нисколько не жалею о его сносе.Он морально и физически устарел,лично мне не жалко эту покосившуюся конструкцию нисколько.
Wise Fox, 11.07.2017 19:05
13
Вот и я думал, что покосилась, а оказывается художник так видел (правда непонятно при каких обстоятельствах, возможно с бодуна), фейспалм у меня был дикий.
ляпис, 11.07.2017 22:08
00
Рождаться надо было раньше!
Wise Fox, 12.07.2017 00:12
00
Была б моя воля - я бы тут вообще не родился. Не спрашивали, блин.
ляпис, 12.07.2017 17:31
00
Так вали отсюда ,никто не держит,раз не нравится голод
RoughBoy, 12.07.2017 19:34
00
Не трогай его. Человек в отпуске соскучился по себе.
"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка ... три." (с)
Wise Fox, 13.07.2017 01:02
00
Откуда "отсюда"? Я вообще рождаться бы не хотел. Редкостный идиотизм эта ваша жизнь, рождаться, чтобы потом помереть, большую часть жизни работать, чтобы жрать. А самое веселое, что люди этого даже не осознают, плодятся, что кролики, не задумываясь о бессмысленности процесса. Дальше у нас Солнце коллапсирует и уничтожит все живое, допустим перелетите в другую систему, но Вселенная ведь бесконечно расширяться не будет, схлопнется в конце концов, с тем же самым для человечества результатом, сигулярность - наше все. А ведь меня могло бы просто не существовать. Только и греет мысль, что после существовать не буду. Примитивно вы мыслите, у вас дальше родного болотца мысли не идут.
ляпис, 13.07.2017 09:12
00
Я вообще рождаться бы не хотел. Редкостный идиотизм эта ваша жизнь, рождаться, чтобы потом помереть
Понял! Позвони (495) 952-91-61 и тебе помогут
Wise Fox, 13.07.2017 21:08
00
Не поможет, мировоззрение таблеточками не изменишь. Все равно что православных лечить.
_Лерун4ik, 12.07.2017 11:32
31
Удивляет странная аргументация защитников фонтана, связанная с личными воспоминаниями и переживаниями. Кто первую сигарету выкурил там, кто первую свиданку назначил, кто зубы почистил и умылся)... Ну и?
Вы же не храните дома под диваном стоптанные тапочки прадедушки в память об обшлепанной ими вашей юной задницы?)
Ну а назвать этот покоцанный, закрашенный краской, тоскливый, вызывающий стыд за облик города фонтан символом города, памятью предков и культурным наследием эпохи - это надо очень сильно крышей двинуться, простите.
RoughBoy, 12.07.2017 15:41
00
Лер, ты только не обижайся, но сравнение тапок, шлепков по заднице и архитектурного ансамбля на площади Юности - это слишком. :)
_Лерун4ik, 12.07.2017 17:08
00
Абиделась ;)
Привет!
Игорь, я рада, что его сравняли с землёй, несмотря на то, что мы тоже там тусили.
Новый век, другая жизнь, другие мы. К чему эти причитания?
Ну будет другой ансамбльпесни и пляски, - стильный и современный.
RoughBoy, 12.07.2017 17:33
00
А я опечален
Причитания? Какое еще, якобы обидное, слово найдет для меня толпа? :)
Лера, ты лучше меня знаешь насколько богат русский язык. Насколько богат мой русски
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
фонтан спасла бы только победа в ежегодной лотерее позвони с жалобой путину
Зашлют лям в мосгорнаследие кому надо, и дело утихнет. Откупятся короч.
Активисты могут и дальше лить слезы и стоять с плакатами.
Клали на него... гидромолот.
Типун вам на язык.
Если совершено преступление - пусть Мосгорнаследие пишет заявление в прокуратуру. А прокуратура найдёт виновных.
унитазачаши фонтана и лужицей посередине просто убил (благо я этого не застал). Итог бы был один - промурыжили месяца три, вынесли вердикт - фигня у вас какая-то стоит, ломаного гроша не стоит, а мы бы остались с еще одним недостроем. Оно нам надо?Ну будь ты объективен в своих суждениях. Или ты на самом деле считаешь наш старый фонтан (да сохранится он в нашей памяти) венцом архитектуры? Личные ассоциации и воспоминания,связанные с ним, к архитектурной и культурной ценности его отношения не имеют.
А что ,им ноги целовать,за разрушение города?Фонтан,это один показателей отношения властей к жителям.Не проведён опрос зеленоградцев, сколько ЗА и ПРОТИВ просто взяли и снесли,как свою личную собственность.Сам будь объективен.Про венец архитектуры никто не говорит ,просто должно же что то остаться как память.Да,его можно было причислить к культурной ценности города.Что,нам в наследие останется полсотни "пятёрочек" и куча недостроев?!Почему нельзя его отремонтировать нормально и вписать в новую площадь?
Кстати,сегодня проходил мимо "901А" Ещё в 2013 году,Панин обещал снести,как опасный объект и невозможность его достройки.Прошло 4 года,стоит как вкопанный,никем не охраняемый открыт для всех желающих.Несчастный случай может случится в любое время,люди задают вопросы,а власти ограничиваются отписками.Ну куда уж тут объективнее быть
Назовите навскидку хотя бы 3 обьекта города, которые появились после 2000-х и которые представляют интерес. В положительном смысле этого слова, а не для поржать как с аквапарком.
Да и больше особо значимого не вспомню ).
- У директора в кармане новый телефон.
2. Проезд Лесные пруды, сделали шикарный бульвар, хотя поначалу воя было... Ничего не развалилось, пользуется популярностью.
3. Пляж Школьного озера облагородили, раньше пустырь и песочек был.
4. Альпийская горка в том же МЖК
5. Бульвар в 14 сделали, тоже весьма приятственное место
6. В 20 тоже хороший бульвар, деревья сохранили при застройке, приятно там гулять.
Продолжать? Глядишь еще что вспомню.
Еще Флейту отремонтировали, пусть не новое, но теперь смотреть приятно, хотя опять же вой был, что как же так, авторский замысел уничтожили, а получилось на мой взгляд не хуже, тем более что ранее он и так был уничтожен самопальным остеклением балконов.
Но увы, власти не сочли нужным узнать мнение народа. Сторонники сноса, включая меня, торжествуют. Но все-таки это неправильно, принимать подобное решение в высоких кабинетах. Это не оперативное управление городом, можно было бы и народ спросить
Можно подумать при строительстве часов в МЖК учли мнение остальных жителей города, не относящихся к МЖК.
Во всем остальном, даже в географическом расположении на окраине Зелика, МЖК проявляет полную обособленность от всего остального города.
Что касается собственно часов, то эта поделка носит чисто районный масштаб и советоваться со всеми жителями города жителям МЖК абсолютно нет нужды. Как собственно и не жителям МЖК абсолютно все равно, что они там себе соорудили.
Фонтан на центральной, как и сама площадь, ( а я склонен думать, что Плешка более центральная площадь, чем площадь у Префектуры) это сооружение не районного масштаба, а масштаба всего города Зеленограда.
Улавливаешь разницу?
Стало быть часами тоже не гордимся, они не наши. Площадь на рекорд не тянет, точнее её не тянут.
А когда чисто районный масштаб, пользуясь бюджетом города, замахивается на международный рекорд, но при этом обособлен от города - ну это уже даже не знаю, как назвать.
Но ведь во что забавно: Если верить новостям, то для работ в МЖК приглашали китайцев, потом префект был в Китае, потом приглашал китайцев в МИЭТ. Нигде ничего не задевает логику?
Дело не в факте постройки в срок для отчета, а в качестве.
Ты же совсем не берешь в учет, как разрослись деревни вокруг Зелика. Да и сам Зелик тоже
Претензии к Гере по срокам и качеству выполненых работ были обоснованными. Однако главнаяпроблема не в строителях, а в проектировщиках и тех, кто непосредственно занимается организацией движения в городе - это надо четко понимать. Светофоры, "лежачие", камеры - все сделано для того чтобы максимально снизить скорость. Ездить в городке стало нудно и тошно, особенно в автобусах.
Как бы сейчас ехал город без многолетних усилий герычей? Да точно также, с такой же чарепашьей скоростью.
Какое разное бывает представление об одних и тех же вещах. А я вот езжу по городу быстро и динамично, на круизе 79 км/ч и вперед :-). Или 79 - это и есть черепашья скорость для вас? :-)
Вы вот расскажите, например, сотрудникам офисного центра на Солнечной аллее за МИЭТом, какая Гера плохая. Которые стали каждый день на 5-10 минут раньше домой приезжать.
Да или мне расскажите, живущему летом на даче под Дурыкино, как мне не хорошо из-за Геры стало каждый день ездить в Крюково и назад.
Или расскажите, какая хорошая фирма начинала строить мост у МИЭТа. И где сейчас та фирма.
В Зелеке за последние 10 лет достаточно много отметилось контор, которые гораздо хуже делали свою работу. Либо не доделали вовсе.
Гера на их фоне просто отличная контора. В итоге всё, за что бралась до вела до конца, большую часть в срок.
Так что не Гера плохая. Просто есть люди, которым всегда всё и везде плохо.
Или 79 - это твоя средняя скорость передвижения по Зеленограду?
В таком случае - иди к Аниськину (или кто там сейчас главный) с чистосердечным признанием. Ибо ты злостный нарушитель.
А что, на ленинградке между бетонками больше не стоят в пробках? Или ты по платнику летаешь? Кстати, развязка на "штыках" идиотская. Но "Гера" понятно ее не проектировала.
-------
Секундочку! Где я написал, что Гера" плохая? Что это вообще за детский сад? Плохой/хороший - чисто субъективная детская оценка.
Гера много построила, ага. Только что толку?
А ещё это вполне разумная скорость для некоторых широких зеленоградских улиц, типа панфилы или солнечной.
На Ленинградке стоят в районе бетонок стоят. Вот только на штыках не стоят больше. А что это значит? Ты, судя по всему, не понимаешь этой совершенно элементарной вещи. Это значит, что я каждый день по дороге на работу утром экономлю от 10 минут, ибо с области перед штыками больше нет хвоста. И столько же вечером, ибо из Зелека в область тоже больше нет пробок. 20 минут в день, 1:40 в неделю, моего бесценного времени, которое я провожу с моей семьёй.
Развязка на штыках идиотская? Странно. А почему тогда она с момента постройки практически всегда вполне хорошо едет? За исключением случаев, когда олени умудряться ДТП устроить на каком-нибудь съезде.
А ты вот вероятно гений, и про всё-всё знаешь, как можно сделать лучше? Так какого фига ты тут сидишь, а не сколотил миллиарды на своих блестящих идеях?
Насчёт толка от Геры, я уже привёл пример выше. Толк от дорожно-строительной конторы, это когда она доводит до конца объекты, благодаря которым какое-то количество людей начинают меньше тратить время на дорогу. Ты берешься утверждать, что, например, развязка на штыках никому не экономит время?
Например, на Сосновой. На Юности. На Фирсановском...
Если она разумная, почему твои друзья ее стремятся ограничить? Вы уж договоритесь как-нибудь. :)
Это значит только то, что пробка сместилась к бетонкам.
Какой вещи-то? Что твои ежедневные круизы (79, не дай бог лажануться и выжать 81!) из Дурыкино до Крюково и обратно стали еще более комфортными? Зеленограду от этого какой толк?
миллиарды на своих блестящих идеях?
Я здесь живу.Это моя Родина. У меня не было и нет цели сколотить на ней миллиарды. Боюсь тебе это не понять.
Я вот по поводу лежачих тоже недоволен. Но только я человек разумный. И понимаю, что отдельных дебилов иначе не сдержать. И соглашаюсь с этими неприятными, но разумными и необходимыми мерами. Необходимыми, в частности, для безопасности моих жены и детей, которые ходят по улицам нашего города.
А вот насчёт знаков 40 на Сосновой и Фирсановке - так надо спасибо сказать тем нескольким дегенератам, которые там устраивали аварии. Им тоже похоже казалось, что город медленно едет.
Насчёт моих друзей... Ты их не знаешь, но обладаешь весьма развитой фантазией, и старательно это демонстрируешь раз за разом.
Элементарных вещей ты действительно так и не понимаешь. Есть время в пути из точки А в точку Б. После законченных Герой проектов у очень многих людей в Зеленограде и рядом это время стало меньше. Но тебе этого не понять, ты в своём мире живёшь.
Родина твоя? А что ты сделал для своей родины, раз такой умный? Я не то, чтобы хочу хвастаться, но ряд моих предложений на улицах Зеленограда и Москвы реализованы на практике. Это мелочи на самом деле, но я же не такой гений как ты, я не знаю, как можно лучше сделать развязку на штыках, оставаясь при этом в разумных рамках. Я так, по мелочи: там тротуарчик сделали, там освещение, там светофор подстроили, разогнали на несколько месяцев хачей-парковщиков у Казанского. Мелочи, но зато реальные вещи, а не фантазии в голове. Зато люди, которые в курсе, потом спасибо говорят.
Так что поменьше пафоса. Пока одни люди брызжут ядом в коментах по поводу всего, что в городе власть делает, другие с этой самой, ненавистной тебе, властью делают наш город реально лучше.
Что-что, а это я заметил. :)
Только ведь это лишь в твоей, личной, реальности - в круизе от Дурыкино до Крюково.
Очень приятно слышать столь высокую оценку. :)
И снова детский сад.
Моя.
Все, что есть в моих силах.
А что тебя так корежит-то, что штампами заговорил?
Жену учи щи варить.
Или тебе больше нравится называться плохишом? ;о)
свои дела сделали на участке, мы можем заниматься своими работами.
И был опыт работы с другим подрядчиком - мало того, что за месяц предупредили, что у нас тоже есть работа на участке под их раскопками, так мало того что проятнули резину, но еще и сделали так, что мы пожалели, что просили и ждали - теряли время. Проще было самим всё сделать.
Вообще, сколько наблюдаю работу Геры - завидую Зеленограду, по-хорошему.
О,да ну очень адекватные.Помнится ,твоя любимая Гера реконструировала Солнечную аллею.Вот как это было!Начало рабочего дня, утро примерно пол 9ого,двое в спецодежде с логотипом "ГЕРА" на спине,засылались в ближайший продмаг,где на "завтрак", помимо еды закупались несколько бутылок водки и пива.И так каждый день .Фото и заява с этим были тогда отправлены в префектуру,чтобы не было глупых взмахов руками с криками "ара не виноват" .Если перечислять геровские косяки,начиная с порчи автотранспорта,сайта не хватит
раньше времени!!???
Может и правда модернизация придется по вкусу?
В Казани до универсиады смотреть было не на что, а потом как начали все преображать, переделывать, улучшать, реставрировать, доделывать! Так не город - сказка!!!!
И местные все гордятся.
Почему у нас все против? Мне кажется, что жители Зеленограда должны любоваться Площадью , а не одним только фонтаном ( который на ладан дышал).
Тогда и в споры здесь вступать не вижу смысла.
А только и видно, что в комментариях все друг друга минусуют и осуждают!
Я уже Wise Fox'у задал вопрос: чем может город похвастаться с 2000-х в плане достопримечательностей? Ответа от него я видимо не получу. Может вы расскажете о достижениях города? По сути - гордиться нечем. А картинки... Наберите в поисковике запрос по словам Зеленоград аквапарк проект фото. Посмотрите. Внимательно. Потом подойдите к горсовету, посмотрите на стройку и найдите 10 отличий. Гордитесь. Потом разворачиваетесь на 180 градусов. Смотрите на старое, но "исторически ценное и значимое здание не подлежащее реконструкции " горсовета. На площадь. На фонтан. Можете сходить в Луна-парк - он там. Просто его не видно невооруженным взглядом, как и суслика. Снова гордость распирает, да? А потом можете ехать в МЖК (он же центр города, ага) и наслаждаться достижением. Местные в восторге, поверьте. Местные в МЖК.
Я не говорю про ужасные недострои, я надеюсь, что с площадью все получится!
Не достроить ее у них вариантов нет!
Что касается МЖК, да! Красота! Приятно там находиться.
Просто особой отрады в глазах, находящихся на площади людей, я уже давно не вижу, а очень хотелось бы! =)
Давайте вставайте с MeliOrator'ом и Wise Fox'ом в одну команду. Когда закончат работу, сравним результат с тем, что обещают. Потом поговорим про варианты. Подключим перфекционизм, благо эксперты с дипломами у нас есть. Поверьте - с вариантами проблем меньше всего ибо их много.
На выезде из Зеленограда со стороны Мосхлеба положили новый асфальт. Так напротив Раздолья после дождя появилась большая лужа, как и раньше. Понимаете? Новый асфальт есть? Есть. Работы закончены. А то, что хреново сделано, ну так получилось. Видимо, про выравнивание никто не думал, если вообще о чем-то думал.Так и с площадью может оказаться - они сделают и сдадут. Но хреново получится. Вот тогда я вашу троицу попрошу выйти и рассказать, кто и чем гордится в проведенных работах.
Я ЗА обновления! Просто надо не реконструкцию осуждать, а качество!!!!
Я ни кому свое мнение не навязываю, и не чего всех под себя ровнять! Кто про Фому, а кто про Ерёму.
Не умеешь делать - не позорься.
Вдоль дорог оградку реконструировали - и смех и грех. Из домов новых кирпичи вылетают. Но мы за обновление!!
Я и говорю, что качества не хватает. И мне сейчас особо не важно , что, когда, где и кем. Речь шла о Площади и я все-таки надеюсь, что сделают по уму!
В МЖК работы шли 6 лет - получилось по уму. Очень сильно сомневаюсь, что площадь Юности будут 6 лет мусолить. Выводы делайте сами.
"Чтоб снести старинный дом
Динамита грянул гром.
Не сломался старый дом -
Рухнул новый за углом"
Новый, это по-нынешнему что-то типа 70-х годов постройки. Так что в любое время были тяпляпщики. Качество строительства и архитектурное решение это разные вопросы.
Можно сделать куб из бетона М500 и гордиться тем, как он сто лет будет стоять.
Я уже говорил,очень похожий сценарий как с "Вездеходом",подчерк прямо под копирку
И был контракт на реконструкцию площади. И был выбран проект реконструкции на АГ.
Администрация дала добро на реконструкцию, вынесла всё это на конкурс. Не суть важно какая организация взяла этот конкурс. Суть в том, что Подрядчик заключает договор с Администрацией на выполнение работ по контракту, и обязуется сдать объект в срок. Ход работ разбит на этапы, за каждый этап Подрядчик обязан отчитываться. Не выдержал срок - штраф, не выдержал второй раз - штраф, третий раз - еще штраф , и возможный разрыв контракта с неоплатой работ по причине неудовлетворительного выполнения.
Возможен вариант, что на некоторые задержки сейчас закроют глаза, но не смогут закрыть на срыв срока сдачи всего объекта, а это снова - штраф, но уже гораздо больше. Всё это прописано в контракте.
И если возникают такие вот препоны с активистами - подрядчик просто делает свою работу. Мосгорнаследие со своим запретом ничего сделать не может. Оно подрядчику штраф не компенсирует. Запрещает сносить фонтан - все вопросы к Заказчику - Администрации города.
Но тут возникает интересная ситуация: почему сносят - потому что статуса культурного наследия объет не имеет, а не имеет он его потому....правильно - что Мосгорнаследие, те же сотрудники музея Зеленограда (девушка Акимова) не позаботились о том, чтобы исследовать - обладает фонтан/мозаика какой-либо ценностью или нет. Зеленоград не такой древний город, и нет в нем столько наследия, чтобы это занимало много времени. Но ничего этого сделано не было. А теперь поздно пить Боржоми - после драки кулаками не машут
По мне так вся это с защитой фонтана и мозаики - лицемерие: столько лет не видеть наследие в упор, и тут вдруг прозрели..
Сейчас единственное, что можно предложить защитникам - настоять на реализации рисунка мозаики на площади. Но думаю продвижением этой идеи никто из защитников не займется. Потому что ценности всё-таки для них ни фонтан, ни мозаика не представляли.
То же самое можно сказать о префектуре.1975 года постройки.Никакого статуса культурного наследия и тот же советский модернизм.НО её облизывают,ремонтируют,дорогущие часики на неё вешают.Вот почему нельзя было фонтан отремонтировать,НОРМАЛЬНО,ни как бордюр в 11ом,напротив детского мира.И вписать его в обновленную площадь Юности.И вопросов с такой шумихой не было бы.Так нет же,распил 350 лямов рулит
А так, всем по большому то счету всем все равно. Усилия по-этому вопросу приложили только пальцы к клавиатуре.
В том, что чиновники плевать на все хотели - это конечно жадность- мать ее.
Но лично мне понравился представленный проект площади. Если все будет так как спроектировали, а фонтан обыграют светомузыкой в вечернее время ( если бы ))) )... Будет достойно, и приятно лишний раз прогуливаться по Площади юности!
Вот только напомните, были ли ли на тех слушаниях альтернативные проекты. Это раз. И самое на мой взгляд главное, почему работы по реконструкции площади были начаты задолго до проведения тендера?
Организуйтесь, сходите на митинг.
Иди пишите жалобы на профильные сайты, в прокуратуру... а то пожалуются к теме, где никто не увидит из нужных людей и сидят довольные "я молодец, я такой написал комментарий к новости на инфопортале, я борец за справедливость." смешные...
Какой будет новая площадь, известно по крайней мере с марта. Какое-никакое голосование было. Времени отстоять фонтан было вагон. Если бы это действительно было нужно большой части горожан.
Так что вопли тут в комментах - это нифига не объективная картина отношения жителей к фонтану. Объективным могло бы быть голосование, причем не только в инете, но и в оффлайне. Или собранные несколько десятков тысяч подписей за сохранения фонтана.
А так получается, что есть несколько десятков недовольных, которые могут притормозить реконструкцию площади на год-другой, как было с М11.
Но однозначно возмущает то, как вообще вокруг реконструкции события развиваются. Начали до итогов конкурса, чашу разрушили, несмотря на запрет. Было бы логично, что по итогам этих косяков совершенно конкретные люди должны быть наказаны. Но наверняка можно сказать, что без активной позиции неравнодушных граждан всё спустят на тормозах.
"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка ... три." (с)
Понял! Позвони (495) 952-91-61 и тебе помогут
Вы же не храните дома под диваном стоптанные тапочки прадедушки в память об обшлепанной ими вашей юной задницы?)
Ну а назвать этот покоцанный, закрашенный краской, тоскливый, вызывающий стыд за облик города фонтан символом города, памятью предков и культурным наследием эпохи - это надо очень сильно крышей двинуться, простите.
Привет!
Игорь, я рада, что его сравняли с землёй, несмотря на то, что мы тоже там тусили.
Новый век, другая жизнь, другие мы. К чему эти причитания?
Ну будет другой ансамбль
песни и пляски, - стильный и современный.Причитания? Какое еще, якобы обидное, слово найдет для меня толпа? :)
Лера, ты лучше меня знаешь насколько богат русский язык. Насколько богат мой русски
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться