Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Депутат Титов предложил связать Зеленоград с Москвой «легким трамваем»
Архивное фото с сайта mos.ru
Депутат Мосгордумы от Зеленограда сделал заявление о развитии транспортной связи округа с территорией «большой Москвы».
На эту тему Титов высказался во время интервью газете «41», видеофрагмент которого он опубликовал на своей странице в сети «ВКонтакте». «И встает вопрос параллельно, о котором я в предвыборную кампанию не говорил. Что сейчас сильное развитие получает государственно-частное партнерство [ГЧП]. И как раз инфраструктурные проекты транспортного типа — это их основная цель и направление. […] Так, может быть найти инвестора, который нам просто сюда легкий трамвай протянет? По ГЧП, без бюджетных денег. […] я не исключаю того, что действительно через пару лет вопрос встанет о какой-нибудь быстрой ветке трамвая к нам через инвестпроект ГЧП. Это возможно. И сейчас это направление активно развивается», — сказал Титов, уточнив, что линия такого трамвая могла бы пройти от 5-го микрорайона.
Отметим, что во время избирательной кампании перед выборами в Мосгордуму с идеей строительства скоростного трамвая между Москвой и Зеленоградом, но по иному маршруту — вдоль будущего платного дублера Пятницкого шоссе — выступал другой кандидат в депутаты городского парламента Иван Ульянченко. Андрей Титов несколько месяцев назад отзывался о любом подобном строительстве как об экономически нецелесообразном, при этом подчеркивая, что имеет в виду трату бюджетных средств. «Сколько будет стоить бюджету построить любое дополнительное метро, трамвай, еще что-то до Зеленограда? Ну, примерно можно посчитать. Миллиарды. Вернее, триллиончик, наверное», — говорил тогда Титов. Теперь же он связывает перспективы реализации подобного проекта с форматом ГЧП, развитием которого в Зеленограде с недавних пор занимается Центр развития цифровой экономики и инфраструктуры, созданный в 2019 году.
В интервью газете «41» Титов также рассказал о преимуществах проекта МЦД для Зеленограда и о том, что вопрос введения льгот для зеленоградцев на поездки по М11 зависит от генеральной линии «тянуть метро или не тянуть метро». Напомним, месяц назад заявление по этому поводу сделал тогдашний руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. «В Зеленоград метро строить не будем», — однозначно сказал чиновник, объяснив это дороговизной проекта и тем, что «сложно идти по территории области». Вместе с тем, действующий Генеральный план Москвы все-таки предусматривает возможность прокладки линии «подземки» в наш округ, но со сроком реализации «не раньше 2035 года».
Так было же. Проект монорельса Питер - Москва в 90-е. Дальше котлована со стороны Питера и попила бабла дело не пошло. Что, опять карманчики исхудали? Надо ещё охулиарды с народа поиметь? Да ок, без проблем, рабочий народ только рад оплачивать иностранные дачи власти и дальше.
wizman, 06.02.2020 13:42
151
Как медведев - бурную "деятельность" разводит, кучу предложений, время на зимнее поменяет и обратно. Если такая поддержка со всех сторон у него, в префекты двигают или выше ?
? - я чото п, 06.02.2020 13:42
63
Триллиончик?)))))) Это он с расчётом на то что, 900 миллаирдов разворуют?
Prohozhij, 10.02.2020 18:02
00
Время оборотного рейса этого самого скоростного трамвая будет порядка трех часов (с учетом 20 минут отстоя на конечных). Стало быть, для 15-минутного интервала надо 12 трамваев, это уже 1,1 млрд только на подвижной состав и даже без обслуживания. С обслуживанием еще дороже.
Инфраструктура на пару порядков дороже - рельсы, провода, подстанции.
Prohozhij, 10.02.2020 18:12
00
При этом четыре трамвая в час - это меньше одной электрички, то есть смысла нет никакого.
Трифон, 06.02.2020 13:44
80
Вроде же на календаре сегодня не 1 апреля.
MeliOrator, 06.02.2020 14:18
42
Чтобы создавать видимость работы, необходимо периодически выдавать перлы. А 1-е апреля бывает только раз в году. Периодичность в год, это слишком. Даже для депутатов
unclegluk, 08.02.2020 17:14
10
1 Апреля в этой стране давно уже ежедневная обыденность.
dimada, 06.02.2020 13:44
1010
лучше бы он лобировал выделенную полосу для автобусов и великов на зеленоградском кольце: солнечная-центральный-панфиловский. Или трамвай по кольцу. Ваще блеск. Автобусы в пробках чтобы не стояли.
ZeleBoBo, 06.02.2020 13:56
26
... трамвай по кольцу.... Приезжий?
dimada, 06.02.2020 17:57
40
Нет, родился здесь. А ты?
И в чем проблема? Типа аналога 8ки.
ZeleBoBo, 07.02.2020 09:56
22
тогда объясни зачем нам трамваи и где их рельсы прокладывать? Или предлагаешь бросить прямо по дороге?
FirstRay, 07.02.2020 11:13
44
Трамваи имеют большую провозную способность и позволят убрать ситуацию, когда автобусы к остановкам по 5 штук в очереди стоят. А это, по факту, освободит правую полосу для автомобилей, если трамвайные линии разместить в центре дороги.
Передвигаться на общественном транспорте будет комфортнее.
Villen, 07.02.2020 11:22
22
а пассажиры как в трамвай попадать будут?
нужен отделить две полос для трамвая, две полосы под остановки и что там останется на Центральном?
или на Панфиловском?
Про кольцо: только приезжий может так накосячить.
Самые загруженные маршруты это старый-новый город и в Крюково.
Кольцо мимо этого "центра притяжения", оно нахрен никому не нужно. из 4 в 12 пешком быстрее
ZeleBoBo, 07.02.2020 13:11
32
Про кольцо: только приезжий может так накосячить
я сразу выявил не местного.
Трамваи эти нафик никому не нужны. Это в разы ухудшит обстановку на дорогах. Пассажирам нужно идти и ждать его на проезжей части. Они не поворотливы. Нужно для них депо. Ездить по брусчатке между рельсов - то еще удовольствие.
ИТОГО - только безумный приезжий мог предложить трамваи в Зеленограде!
unclegluk, 08.02.2020 17:17
21
Поэтому надо все автомобили загнать под землю в тоннели, а сверху газон и трамваи. Но это дорого. Даже если не пилить.
unclegluk, 08.02.2020 17:27
00
И еще. На горку от Крюково до Перекрестка в 9-м трамвай может и не взобраться, особенно зимой.
poustov16, 07.02.2020 16:44
22
Слышали когда-нибудь про троллейбусы?
dimada, 08.02.2020 17:47
22
Я же написал зачем! Чтобы общественный транспорт не стоял в пробке. А рельсы можно сделать как в Барселоне: либо посреди дороги, либо сбоку. Проверь, это решаемо.
Так ты приезжий или местный?
MeliOrator, 06.02.2020 14:25
77
Лучше бы, лучше бы...
Лучше бы он лоббировал создание рабочих мест в городке. Однако, он себе не принадлежит и позволить себе такие вольности не может. Иначе его быстро на место поставят в их коллективе.
dimada, 06.02.2020 17:58
33
Рабочие места создаёт бизнес. Чиновник можно лишь создавать условия для бизнеса. Вы создаете рабочие места?
MeliOrator, 06.02.2020 19:02
22
Лоббировать создание рабочих мест и создавать рабочие места не одно и то же. Разницу понимаешь? Так вот лоббирование создания рабочих мест и есть работа чиновника. Именно на чиновничьем уровне принимаются решения о налогах, о создании ОЭЗ (особая экономическая зона) в тех или иных районах Москвы и о прочих условиях для развития бизнеса. А если будут условия, бизнес создаст рабочие места.
FirstRay, 06.02.2020 14:33
45
По кольцу, для начала, было бы неплохо трамвай, но нужнее из старого города в новый трамвай пустить.
Крабс, 06.02.2020 14:41
13
Без плашек пустить трамвай не получится. Это ещё 100 лет назад было известно.
https://www.youtube.com/watch?v=XfshWJUWv3U
Крабс, 06.02.2020 13:47
93
Титов, иди ты... с госдепом бороться. У тебя это лучше получается, чем генерировать странные идеи.
Neskazhui, 06.02.2020 14:30
30
"Так, может быть найти инвестора, который нам просто сюда легкий трамвай протянет? По ГЧП, без бюджетных денег. "
Трамвай частный случай, надо мыслить системно: "Так может нам найти инвестора, который нам просто все проблемы решит?"
Болтовня.
MeliOrator, 06.02.2020 19:13
23
По ГЧП, без бюджетных денег.
Ага, щаз! Они как класс ликвидировали участие частного бизнеса в городских пассажирских перевозках. Где ты видишь конкурентную среду? Только МГТ повсюду. Есть небольшие частные перевозки, но им отдали самые неприбыльные маршруты типа из Зелика в Шереметьево.
А с частным инвестором придется делиться доходами от эксплуатации транспорта. Кому это надо?
Prohozhij, 10.02.2020 14:33
00
Увеличение числа автобусов малого класса (принадлежащих мелким перевозчикам) после перехода на действующую тарифную модель, при котором они работают на условиях выгоднее, чем МГТ, поездка ГАЗели оплачивается едва ли не дороже, чем затраты МГТ на такую же поездку ЛИАЗа -- это ликвидация частного бизнеса?
irina@yandex.ru, 11.02.2020 12:22
00
Залезьте в YouTube, к Варламову. Поинтересуйтесь освещением этой темы, организацией общественного транспорта, ну и другими интересными темами заодно. Надо же вылезать из местечковой дремучести. Есть же и международный опыт. А то у нас, как всегда, какой то свой путь в светлое будущее.
Михайлович, 06.02.2020 14:30
53
Сказки душевно кладёт
Ему бы тренировочные , майку адидас и на кухню под картошечу
беленькую ""Люкс"" , по акции
Holsten, 06.02.2020 14:33
120
Тов.Титов соедините Зеленоград с Москвой тарифами на все виды транспорта и внести в Зеленоград в Москву без приписок, зона Б/пригород. В том числе в системе МЦД задвинуть Зеленоград в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗОНУ, а не пригород. Дотянуть проездной электричек БОЛЬШАЯ МОСКВА до Зеленограда, а не до Планерной как сейчас. Искоренить серые билеты для проезда Москва-Зеленоград и обратно.
ujin, 06.02.2020 21:29
12
три портсигара отечественных куртка замшевая тоже три
ujin, 08.02.2020 00:48
42
А какие успехи у депутата Титова? Хоть одно парковочное место добавилась в городе Зеленоград?
За что получает данный сударь зарплату и что он успел сделать??? Не важно плохое или хорошее, просто, что сделал за это время? Собянин кинул с ласточками за 25 минут, платная ленинградка ваообще не понятно для кого. Теперь трамвай. Тропинку можно проложить.
longmaster, 06.02.2020 14:33
13
Титов бы притормозил с идеями хотя бы до запуска МЦД.
У меня лично, исходя из многолетнего практического опыта использования "связей с большой Москвой", есть некоторые предчувствия, что все уже существующие связи окажутся даже недогруженными.
Особенно учитывая всё ещё не исчерпанный потенциал 400Э, в виде посадки во все двери. Так что ещё о-го-го как можно разогнаться :-).
Хотя мой опыт распространяется только на поездки со стороны старой половины города, как там с дальней от станции половины новой - я не в курсе. Тем более в динамике за 10-15 лет.
Так что никакой частный инвестор в здравом уме в такой проект деньги вкладывать не станет. Это не вечно стоящая в Химках Ленинградка, при отсутствии перспектив её расширения там.
ляпис, 06.02.2020 14:58
63
В борьбе с госдепом США ,Титов похоже знатно получил по голове,раз в неё всякий бред полез
Хмурый, 06.02.2020 15:48
52
От 5 мкрн тянуть абсолютно бессмысленно. Там успешно работают 400 и 400Э. От Хрюкова электропоезда с перспективой запуска МЦД. Где нужно развитие - так это по направлению Пятницкого ш.Но с учетом плотной застройки и протяженности маршрута - это утопия и миллиарды.
AltGreen, 06.02.2020 16:02
42
Господин Титов, вроде, бизнесмен, должен соображать, что частные инвесторы будут думать о том, через сколько у них окупятся значительные денежные инвестиции.
При цене билета 500 рублей в одну сторону и полной загрузке «легкого трамвая», наверное, можно говорить об окупаемости такого проекта. Только вот людям такие ценники не по карману. Все хотят быстрый и дешевый способ добраться до центра Москвы и обратно.
johnny1980, 06.02.2020 16:03
12
Ох уж эта техническая конопля Солнечногорья...
Prohozhij, 06.02.2020 16:11
20
Скоростной трамвай, конечно, ни за каим чертом не нужен, но область же пилит гигантские деньги н скоростной трамвай, связывающий все и вся. Присоединиться к этому кольцу - пренебрежимо малые деньги по сравнению со стоимостью всего прожекта.
Там область, но в Митино, вроде, заходить собираются.
Гога, 06.02.2020 17:00
52
Так с самого начала очевидно было что толку от борца с Госдепом, как с козла молока))))
WestCoast, 06.02.2020 17:08
82
Все, кто не ходил на выборы, теперь терпите этот "триллиончик" несколько лет...
WestCoast, 06.02.2020 17:08
12
Вообще предлагаю ему кликуху дать: Андрей Триллиончик!
zloy_tolik.livejournal.com, 06.02.2020 18:35
22
Он уже госдеповским балаболом наречён.
dimada, 06.02.2020 18:00
12
А кто ходил может не терпеть?)))
MeliOrator, 06.02.2020 19:19
03
Кто ходил может продолжать ходить.
zloy_tolik.livejournal.com, 06.02.2020 18:29
22
Госдеповский балабол опять речи толкает? Параллельно вообще.
Гога, 07.02.2020 00:40
21
Да! И минусует отчаянно!)))
Придумывает теорию перемещения на воздушных шарах.
Хренли там трамвай? Шырше нужно мыслить и глыбже!)))
nomatterwho, 07.02.2020 08:52
63
А может просто стоит прекратить уплотнять и так уже сильно уплотненный город и его окрестности новой застройкой?
zloy_tolik.livejournal.com, 07.02.2020 09:45
63
Стоит просто равномерно развивать всю страну, а не только Москву, тогда и новая застройка не понадобится.
Хотя, учитывая КПД наших чиновников, во всём мире денег столько нет, сколько на это понадобилось бы. Утопия, в общем.
unclegluk, 08.02.2020 17:34
00
Вот это здравая мысль. Построить еще один Зеленоград и уплотнять уже его. Места же дохрена.
ttttt, 07.02.2020 11:43
21
О, похоже Титов наши комментарии читает здесь. Я как раз в теме про метро писал, что теперь за скоростные трамваи с выделенными полосами по Ленинградке и Пятнице.
Вообще, забавно, что Титов, что здесь в комментариях пишут что-то про миллиарды, как-будто вы волнуетесь, что государство потратит много денег на улучшение города. Типа - миллиард, ну это много, утопия. Что-то я не видел протестующих людей против строительства сверхдорогих стадионов, мостов на полуострова, строительства двух веток подземного метро до Троицка, да той же реконструкции Центрального проспекта и парка. А тут, ой дорого, не.
Вы может начнете уже себя уважать? Начнете желать себе лучшего?
Prohozhij, 07.02.2020 16:46
01
Вы может начнете уже себя уважать? Начнете желать себе лучшего?
Чем медленный и маловместительный скоростной трамвай, монопольно использующий инфраструктуру, лучше более быстрой и вместительной электрички, которая делит инфраструктуру (а стало быть, и расходы на ее содержание) с другими потребителями?
При том, что электрички и без всяких скоростных трамваев очевидно убыточны, ибо больше 50 % времени возят воздух.
ttttt, 07.02.2020 18:32
50
Да вы задолбали говорить про убыточность, эффективные менеджеры, блин. Вас это вообще не должно волновать, плевать на убыточность, 400-ые наверное сверхприбыль имеют по вашему, когда половина салона едет без оплаты, другая половина по тройке за 40 рублей.
Либо если волнует, то почему только когда вы себе что-то лучше можете получить. В Троицк с населением в 80 тыс. человек ведут подземное метро, причем две ветки. А Зеленограду, самим себе, хрен, убыточно и все такое. Ласточка с расписанием за 200 рублей с платной пересадкой на метро, чем она отличается от МЦК? С такими ценами они окупились уже давно. Это что, особый менталитет зеленоградцев?
longmaster, 09.02.2020 10:56
00
У подмосковных электричек всё хорошо, они те немногие на всю страну, которые прибыльны. Пруфы в инете есть, мне щас лень искать
Prohozhij, 10.02.2020 09:54
00
Получая 256 млн. рублей только инвестиций (МТППК в 2019 году), лень смотреть сколько миллиардов на компенсацию льготников и регулирование тарифов, быть "прибыльными" несложно.
Prohozhij, 10.02.2020 09:55
00
В смысле, получая из бюджета.
EvgenyRRR, 07.02.2020 12:18
12
Товарищи! Вы статью прочитайте внимательно! Речь идет о финансировании трамвая из ВНЕбюджетных средств. Разберитесь в вопросе прежде чем высказываться.
ляпис, 07.02.2020 14:18
22
Да ну?А то мы читать не умеем!Тогда ,что делает в этом ВНЕбюджетном деле депутат мосгордумы,имеющий отношение к бюджету?
EvgenyRRR, 07.02.2020 15:34
11
Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий - значительно сложнее. (с) Семнадцать мгновений весны
Не ленитесь читать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
ляпис, 08.02.2020 00:03
10
Зашибись! У каждого человека свое индивидуальное мнение.А если люди против и критикуют - значит злобствуют и пишут гадости? Может перед ним на коленях ещё ползать и слепо соглашаться с каждым словом?
За 9 месяцев своего депутатства,что Титов сделал,кроме пустой говорильни и собственного пиара? Он 9 месяцев просиживает штаны,а теперь решил размяться,ударившись в бизнес.
AltGreen, 07.02.2020 14:45
62
Спасибо, мы уже наелись почти ВНЕбюджетной М11 с конским ценником, и так же почти ВНЕбюджетной ласточкой.
poustov16, 07.02.2020 16:46
30
Было бы здорово, если бы каждый отписывался здесь, начиная с фразы: "я голосовал за Титова " или "я не голосовал за Титова". Чтобы было понятно, оправдались ли ожидания от голосования.
Я не голосовал, поэтому грустно смотрю на это чудо.
:(
ляпис, 09.02.2020 09:09
01
: "я голосовал за Титова " или "я не голосовал за Титова".
А чего тут здорового то? Разницы никакой - выборы,как и предыдущие несколько лет,были "липовые".Надо уже привыкнуть,что правительство,время от времени, делает для народа развлекательный спектакль с пылью в глаза.А слово "ВЫБОРЫ" пока убрать из лексикона
longmaster, 09.02.2020 11:06
10
А что конкретно было липовым? Горстка бюджетников и муниципалов, которые пришли и проголосовали так, как было велено? Кучка пенсионеров, которые живут около телевизоров и изредко выходят из дома, в том числе на выборы? И голосуют так, как слышат по телевизору. Полумифические карусельщики, которые могут обеспечить несколько процентов голосов от общего колва избирателей в округе? Тётки из комиссий, которые из под кофт пачки бюллетеней вбрасывают? Так под их кофты опять же помещается бюллетеней в 1-2%. Да и то для Зеленограда оценка сильно завышена.
При явке в 15% вы слово "липовые" из своего лексикона лучше уберите. А жители имеют ровно то, то заслуживают.
Причём ещё нюанс. Тут недовольных пару десятков на инфопортале. Ещё может сотня-другая в оффлайне. А абсолютному большинству глубоко пофиг и на Титова, и на его дела и обещания, они об этом всём не знают и не хотят знать.
ляпис, 09.02.2020 11:37
11
Карусели в прошлом!Ты забыл про про эксперимент с электронным голосованием,где людям ,пытавшимся голосовать, выдавалась ошибка,а потом получали уведомление,что они уже проголосовали.Причем все поголовно за Титова.Вспомни,до этого он был на последнем месте,а после электронной махинации получил супербонус и сделал всех с большим отрывом.Можно так же вспомнить анекдот,то что все ЕДРОсы по Москве на выборах стали самовыдвиженцами.Сделали по примеру Собянина.Вот только тот ,на своих выборах как самовыдвиженец,оставался действующим мэром и пользуясь властью,оплачивал свою компанию из бюджета города.Или вспомним о митингах в Москве?Они были не просто так.Так что явки,пенсионеры,бюллетени это мелкая капля в море
Begovoy, 07.02.2020 18:34
40
Да, можно было провести маршрут скоростного трамвая, как, например, в Волгограде или теперь уже в "Новой Москве", к 2020 году, если бы чиновники с депутатами не пилили бюджет на всяких там бессмысленных реконструкциях и благоустройствах...
ляпис, 08.02.2020 02:14
11
если бы чиновники с депутатами не пилили бюджет
Дальше можешь не писать, анекдот в ТОП 1000 засчитан!
Это ещё одно утопическое мнение
Prohozhij, 10.02.2020 09:47
00
Да, можно было провести маршрут скоростного трамвая,
если бы чиновники с депутатами не пилили бюджет на всяких там бессмысленных реконструкциях и благоустройствах...
Две фразы, противоречащие друг дугу.
1. Зачем проводить маршрут скоростного трамвая, кроме как для распила бюджета? Особенно для чиновников.
2. Что может быть более бессмысленным, чем скоростной трамвай из Зелика?
Anri, 10.02.2020 15:04
00
Очередной балабол, хорошо, что я за него не голосовал
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Инфраструктура на пару порядков дороже - рельсы, провода, подстанции.
И в чем проблема? Типа аналога 8ки.
Передвигаться на общественном транспорте будет комфортнее.
нужен отделить две полос для трамвая, две полосы под остановки и что там останется на Центральном?
или на Панфиловском?
Про кольцо: только приезжий может так накосячить.
Самые загруженные маршруты это старый-новый город и в Крюково.
Кольцо мимо этого "центра притяжения", оно нахрен никому не нужно. из 4 в 12 пешком быстрее
Трамваи эти нафик никому не нужны. Это в разы ухудшит обстановку на дорогах. Пассажирам нужно идти и ждать его на проезжей части. Они не поворотливы. Нужно для них депо. Ездить по брусчатке между рельсов - то еще удовольствие.
ИТОГО - только безумный приезжий мог предложить трамваи в Зеленограде!
Так ты приезжий или местный?
Лучше бы он лоббировал создание рабочих мест в городке. Однако, он себе не принадлежит и позволить себе такие вольности не может. Иначе его быстро на место поставят в их коллективе.
https://www.youtube.com/watch?v=XfshWJUWv3U
Трамвай частный случай, надо мыслить системно: "Так может нам найти инвестора, который нам просто все проблемы решит?"
Болтовня.
Ага, щаз! Они как класс ликвидировали участие частного бизнеса в городских пассажирских перевозках. Где ты видишь конкурентную среду? Только МГТ повсюду. Есть небольшие частные перевозки, но им отдали самые неприбыльные маршруты типа из Зелика в Шереметьево.
А с частным инвестором придется делиться доходами от эксплуатации транспорта. Кому это надо?
Ему бы тренировочные , майку адидас и на кухню под картошечу
беленькую ""Люкс"" , по акции
За что получает данный сударь зарплату и что он успел сделать??? Не важно плохое или хорошее, просто, что сделал за это время? Собянин кинул с ласточками за 25 минут, платная ленинградка ваообще не понятно для кого. Теперь трамвай. Тропинку можно проложить.
У меня лично, исходя из многолетнего практического опыта использования "связей с большой Москвой", есть некоторые предчувствия, что все уже существующие связи окажутся даже недогруженными.
Особенно учитывая всё ещё не исчерпанный потенциал 400Э, в виде посадки во все двери. Так что ещё о-го-го как можно разогнаться :-).
Хотя мой опыт распространяется только на поездки со стороны старой половины города, как там с дальней от станции половины новой - я не в курсе. Тем более в динамике за 10-15 лет.
Так что никакой частный инвестор в здравом уме в такой проект деньги вкладывать не станет. Это не вечно стоящая в Химках Ленинградка, при отсутствии перспектив её расширения там.
При цене билета 500 рублей в одну сторону и полной загрузке «легкого трамвая», наверное, можно говорить об окупаемости такого проекта. Только вот людям такие ценники не по карману. Все хотят быстрый и дешевый способ добраться до центра Москвы и обратно.
Там область, но в Митино, вроде, заходить собираются.
Придумывает теорию перемещения на воздушных шарах.
Хренли там трамвай? Шырше нужно мыслить и глыбже!)))
Хотя, учитывая КПД наших чиновников, во всём мире денег столько нет, сколько на это понадобилось бы. Утопия, в общем.
Построить еще один Зеленоград и уплотнять уже его.Места же дохрена.Вообще, забавно, что Титов, что здесь в комментариях пишут что-то про миллиарды, как-будто вы волнуетесь, что государство потратит много денег на улучшение города. Типа - миллиард, ну это много, утопия. Что-то я не видел протестующих людей против строительства сверхдорогих стадионов, мостов на полуострова, строительства двух веток подземного метро до Троицка, да той же реконструкции Центрального проспекта и парка. А тут, ой дорого, не.
Вы может начнете уже себя уважать? Начнете желать себе лучшего?
Чем медленный и маловместительный скоростной трамвай, монопольно использующий инфраструктуру, лучше более быстрой и вместительной электрички, которая делит инфраструктуру (а стало быть, и расходы на ее содержание) с другими потребителями?
При том, что электрички и без всяких скоростных трамваев очевидно убыточны, ибо больше 50 % времени возят воздух.
Либо если волнует, то почему только когда вы себе что-то лучше можете получить. В Троицк с населением в 80 тыс. человек ведут подземное метро, причем две ветки. А Зеленограду, самим себе, хрен, убыточно и все такое. Ласточка с расписанием за 200 рублей с платной пересадкой на метро, чем она отличается от МЦК? С такими ценами они окупились уже давно. Это что, особый менталитет зеленоградцев?
Не ленитесь читать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
За 9 месяцев своего депутатства,что Титов сделал,кроме пустой говорильни и собственного пиара? Он 9 месяцев просиживает штаны,а теперь решил размяться,ударившись в бизнес.
Я не голосовал, поэтому грустно смотрю на это чудо.
:(
А чего тут здорового то? Разницы никакой - выборы,как и предыдущие несколько лет,были "липовые".Надо уже привыкнуть,что правительство,время от времени, делает для народа развлекательный спектакль с пылью в глаза.А слово "ВЫБОРЫ" пока убрать из лексикона
При явке в 15% вы слово "липовые" из своего лексикона лучше уберите. А жители имеют ровно то, то заслуживают.
Причём ещё нюанс. Тут недовольных пару десятков на инфопортале. Ещё может сотня-другая в оффлайне. А абсолютному большинству глубоко пофиг и на Титова, и на его дела и обещания, они об этом всём не знают и не хотят знать.
Дальше можешь не писать, анекдот в ТОП 1000 засчитан!
Это ещё одно утопическое мнение
Две фразы, противоречащие друг дугу.
1. Зачем проводить маршрут скоростного трамвая, кроме как для распила бюджета? Особенно для чиновников.
2. Что может быть более бессмысленным, чем скоростной трамвай из Зелика?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться