Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Крюково предлагают присвоить звание станции воинской доблести
Станция Крюково. Фото Инфопортала, архив
Совет ветеранов Зеленограда выступил с инициативой присвоения местной ж/д станции почетного звания станции воинской доблести.
Такую идею председатель окружного совета ветеранов Валерий Никитин озвучил на мероприятии, прошедшем 10 марта в Музее Зеленограда, передает корреспондент Инфопортала. «По всем республикам Советского Союза […] нет ни одной станции воинской доблести, хотя бои в Великую Отечественную войну шли именно за железнодорожные узлы, это был один из важных объектов в любом городе. […] Как это гордо бы звучало "станция Крюково — станция воинской доблести"! И каждому нашему гражданину, который проезжает мимо или приезжает сюда в Зеленоград, на станцию Крюково, было бы понятно, что он приезжает на священную землю, окропленную кровью наших бойцов», — сказал Никитин.
Он также отметил, что совет ветеранов уже дважды «выходил» с этой инициативой на руководство РЖД, однако оно «не до конца нашло подступ к этому делу, чтобы включиться в этот процесс». В связи с этим Никитин попросил помощи в данном вопросе у Музея Зеленограда и присутствовавшего на мероприятии зампредседателя столичного комитета общественных связей и молодежной политики Артура Берлова.
Напомним, в 2020 году району Крюково, в состав которой входит весь «новый город», было присвоено почетное звание района воинской доблести. Автором этой идеи был почетный ветеран района Крюково Николай Иванович Мельник, которому пришлось несколько лет добиваться ее реализации, так как ранее присвоение подобных званий отдельным районам в составе города-героя Москвы не практиковалось. Он же выступил с идеей установить в «новом городе» памятную стелу, посвященную новому статусу района — торжественное открытие стелы состоялось на площадке у Михайловского пруда в 15-м микрорайоне 5 декабря 2021 года.
Станция Крюково была открыта вместе с железной дорогой, связавшей Москву и Петербург, 1 ноября 1851 года. В ноябре–декабре 1941 года станция и окружающий ее одноименный поселок стали очагом ожесточенных боев на последнем рубеже обороны Москвы в ходе Великой Отечественной войны. В течение девяти дней территория несколько раз переходила из рук в руки, пока не была окончательно освобождена советскими войсками. В ходе боев все исторические постройки на станции Крюково были разрушены. Непосредственно рядом со станцией была устроена братская могила, в которой покоятся 511 красноармейцев. Современный памятник на этом месте установили в 1956 году.
Два года назад правительство Москвы выступило с предложением «для улучшения навигации» переименовать станцию Крюково в «Зеленоград», что вызвало возмущение общественности. Впоследствии столичные чиновники согласились сохранить в наименовании станции ее историческое название, пообещав использовать на табличках наименование «Зеленоград (Крюково)». В РЖД, в свою очередь, заявляли, что рассматривают возможность установки на Привокзальной площади в Зеленограде памятника-паровоза в рамках реконструкции станции Крюково. В ходе реконструкции под одной из платформ были найдены фрагменты каменного основания исторических перронов станции Крюково. Сподвижники знаменитого путешественника Федора Конюхова предлагали сделать из найденных артефактов памятную стелу, посвященную 170-летию станции, и также установить ее на Привокзальной площади.
Свою историю нужно помнить, это правда. Самоцветы увековечили нашу родину в песне, теперь вот официально топоним «Крюково» будет признан по достоинству.
BioReactor, 24.03.2022 18:43
51
Что кому нужно - он сам решает. Пока вам автомат не выдали, чтоб вы тут свою правду навязывали людям. Вот выдадут - тогда и посмотрим, поговорим с Вами в поле, в бою.
Chronno123, 24.03.2022 18:56
09
А ты собрался воевать против наших пацанов? Тогда ты уже откровенная падаль и, повторюсь, тебя необходимо люстрировать
zloy_tolik.livejournal.com, 24.03.2022 21:03
71
А ты собрался воевать против наших пацанов?
Интересно, с чего это ты решил что воевать против наших пацанов будет именно он, а не ты?
RioBeactor, 25.03.2022 14:12
14
потому что это следует из логики из разговора, не?
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2022 11:12
31
Твоя чудная "логика разговора", жалкий ты каментный клон, вообще к обсуждаемому вопросу не относится.
RioBeactor, 26.03.2022 12:46
13
мои ответы на комментарии как раз предметны и по делу, достаточно всё прочесть, чтобы убедиться в этом
так вот, по делу..
оставим в стороне тот факт, что биореактор перевозбудился на комментарий, не имеющий ни одного намёка на украину и начал махать шашкой на поле боя, бывает с такими чоуж
итак, в написанном Chronno123 под "нашими пацанами" подразумевается армия рф, это следует из так полюбившейся тебе "логики разговора"
ты, реагируя на это, пишешь нечто, говорящее что ты либо не воткнул о чём речь, либо намекающее на другое понимание слова "наши"
я всего лишь задал уточняющий вопрос, в ответ получив "клоуна"
это ты сильно сработал, мастерски прямо
ну и в этом месте уже примерно понятно должно быть, кто здесь клоун, а кто нет, кто комментирует предметно, а кто чем получится
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2022 00:00
31
мои ответы на комментарии как раз предметны и по делу
Это тебе так кажется. Далее спорить смысла нет.
RioBeactor, 27.03.2022 11:29
13
тут два варианта, либо ты выдаёшь желаемое за действительное, либо делаешь хорошую мину при плохой игре (и то и другое говорит о тебе не самым лучшим образом)
потому что совершенно очевидно, что я отвечаю именно на суть комментариев, разбирая пошагово содержимое
заметь, не называю никого клоуном
представь себе, и такое возможно при определённой сноровке
ты даже на предыдущий мой комментарий не нашёл что ответить и соскочил с темы как ты это умеешь, прицепившись к третьестепенной фразе
да и началось это всё, собственно, с предметного ответа на написанное воинственное сообщение от биореактора
BioReactor, 24.03.2022 21:25
41
Я буду против тех, кто мне у меня на Родине захочет диктовать что такое правда и что мне нужно делать и как жить. Если дойдёт до того, что с вами придётся воевать, что ж. Выбора же не оставляете. За мной моя семья и ребёнок, мне тут отступать некуда - буду таких как ты голыми руками рвать.
RioBeactor, 25.03.2022 14:15
14
никто вам ничего не диктует
раз вы такой вумный и отважный, можете не словом, а делом показать на что способны за свободу и процветание всего прекрасного в этом мире
а то пи..деть – не мешки ворочать
рэмбы интернетные с автоматами
BioReactor, 25.03.2022 14:48
31
Где мне нужно и где могу - делаю, не волнуйтесь. Вон как я стал популярен тут - уже твинк появился даже. Достижение.
RioBeactor, 25.03.2022 15:14
13
но нужно и можете только в комментариях на сайтике, это я уже понял
мощь! позиция!
про твинк не тешьте себя, просто ломало ник придумывать, да и начитался ваших геройских комментариев по действительности, достало
но в целом я понял, если что.. вот как только.. то вы голыми руками рвать и автоматом сверху тра-та-тах
ну а пока можно сайтик комментировать
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2022 11:17
31
можете только в комментариях на сайтике, это я уже понял
И с чего же это ты понял-то? Может ты лично кого-то из комментирующих знаешь? Дай угадаю - ты так решил просто потому, что точна зрения, отличающаяся от твоей, тебе не нравится.
RioBeactor, 26.03.2022 12:52
12
к счастью, не знаю
этот вывод я сделал основываясь на частоте комментариев биореактора, например
как не зайдёшь в комментарии, так он и ты, Толик, блистаете своей "мудротой" и пониманием всего и вся
подозреваю, что времени на большее не остаётся, вот и предположил
и возвращаясь к "комментным клоунам"
на мой взгляд, вы вместе с биореатором, Лёня, да его папаша – местные душевнобольные, для которых писать выдрессированные комментарии под каждой новостью – единственная отдушина в тяжкой жизни
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2022 00:02
31
на мой взгляд
Всё уже понятно с твоим взглядом, расслабься.
RioBeactor, 27.03.2022 11:31
03
оу, Толик, я расслаблен как никогда
а ты снова предметно и по сути, гигант!
мощнее было бы, прицепись ты к предлогу "на", например
уверен, что такое тебе по силам
RioBeactor, 25.03.2022 14:11
02
касаемо самой новости – лучше для начала нормальные туалеты с каждой стороны Крюково «присвоить», но то такое.. фактов про бои и потери, описанные в новости, не меняющее
и про реакцию
человек просто написал, что поддерживает инициативу, выразил своё мнение
вы же сами пишете, что каждый решает сам, так в чём проблема?
с чего вы на украину переключились? защемило что-то?
кто вам где какую правду навязывает? хотя раз уж про это речь, то таких как вы – меньшинство, а поддерживающих – большинство, насколько могу судить
с чего вы взяли, что выйдете победителем в случае когда всем выдадут по автомату?
BioReactor, 25.03.2022 14:46
31
Судите по пропаганде. Большинство может быть в регионах, не в Москве. Неважно кем я выйду, живым не сдамся.
RioBeactor, 25.03.2022 15:24
13
тв не смотрю лет 10, за Путина никогда не топил, даже может наоборот
скорее по знакомым статистика
в мск высок процент зажравшихся, оторванных от реальности индивидов, поклоняющихся всяким медузам и пр.
так с чего вы решили, что это я жертва пропаганды, а не вы?
что живым не сдадитесь – радует
RioBeactor, 25.03.2022 14:13
02
касаемо самой новости – лучше для начала нормальные туалеты с каждой стороны Крюково «присвоить», но то такое.. фактов про бои и потери, описанные в новости, не меняющее
и про реакцию
человек просто написал, что поддерживает инициативу, выразил своё мнение
вы же сами пишете, что каждый решает сам, так в чём проблема?
с чего вы на украину переключились? защемило что-то?
кто вам где какую правду навязывает? хотя раз уж про это речь, то таких как вы – меньшинство, а поддерживающих – большинство, насколько могу судить
с чего вы взяли, что выйдете победителем в случае когда всем выдадут по автомату?
zloy_tolik.livejournal.com, 25.03.2022 18:27
20
Когда в следующий раз приступ раздвоение личности случится - не забудь перелогиниться.
zloy_tolik.livejournal.com, 25.03.2022 18:29
30
А, это какой-то очень креативный обормот похожий ник зарегал. Боже, какие ничтожества нас окружают и пытаются нам что-то доказывать...
RioBeactor, 26.03.2022 08:45
03
от обормота слышу, Толик
то есть, по твоему мой комментарий, на который ты решил откликнуться, показывает моё ничтожество? в каком именно моменте, поясни пожалуйста, а то как-то не предметно
столько восклицаний, боженьку вспомнил даже, а по делу есть что сказать?
где я вам чего что доказывал? перечитай сообщения на трезвую голову как получится
никто вам ничего, подружки, доказывать не собирается, до таких как вы, может, только на смертном одре дойдёт и то шанс невелик
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2022 11:27
30
мой комментарий, на который ты решил откликнуться, показывает моё ничтожество?
Нет, ничтожность показывает создание близкородственных ников.
по делу есть что сказать?
Много уже сказал по делу и ещё много скажу.
я вам чего что доказывал?
Например, в каментах чуть выше выдвинут ряд утверждений:
никто вам ничего не диктует
...
про твинк не тешьте себя, просто ломало ник придумывать
...
можете только в комментариях на сайтике
Или ты сам решил начать утверждать, что все эти утверждения - бездоказательны?
до таких как вы, может, только на смертном одре дойдёт
И что же до нас должно "дойти"? Раскрой нам тайну Золотого ключика, а то так и помрём без тайного знания.
RioBeactor, 26.03.2022 13:04
02
по твоему придумать уникальный ник есть возвышенность и благородство?
написал же, что ломало выдумывать, чтобы потом не забыть ещё, к тому же дискредитировать биореактора, представляясь им, я не собираюсь, мнения у нас диаметрально-противоположные
так в чём ничтожество? или ты просто слово наобум ляпнул а теперь неудобно?
про "скажу по делу" даже в комментариях у этой новости можно удостовериться в твоей "деловитости"
как сказанное мною можно воспринимать как доказательтва чего-то или убеждение в чём-то? я написал про то, что никто никому ничего не диктует, а просто высказывает мнение, про твинк и пр.
где здесь попытка чего-то "доказать"?
Толик, снова неудобно
про "на смертном одре"
после всего прочитанного от тебя ты действительно рассчитываешь на какое-то конструктивное продолжение с обменом мнениями (на что ты не способен, судя по всему)?
это тот самый случай, когда с дураками не спорят, потому что..
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2022 00:15
20
по твоему придумать уникальный ник есть возвышенность и благородство?
Нет. По-моему это признак наличия ума и готовности к диалогу.
написал же, что ломало выдумывать
А, гнилые отмазки пошли. Знакомо.
где здесь попытка чего-то "доказать"?
...
это тот самый случай, когда с дураками не спорят
Вот мы и пришли к тому, что ты пришёл сюда просто "посрать в каментах", а не дискутировать. На что я, собственно, я сразу и намекал. К чему же были все эти кривляния тогда?.. Это был риторический вопрос, отвечать на него не надо. Ты унылый и банальный, подобен простому кремлеботу.
Желаю тебе психического здоровья и разумения, на сим разговор закончен.
RioBeactor, 27.03.2022 11:44
03
определись уже, сначала "ничтожность", теперь "признак ума и готовность к диалогу"
ум мой оценивать не таким, как ты, а готовностью к диалогу является сама способность вести предметный диалог
как к этому всему привязать уникальный ник, ты мне конечно же не сообщишь, а то я бы запомнил на будущее
да и про неспособность вести диалог.. ну не тебе рассказывать, ты же на междометия и предлоги реагирует, клоуном называешь на пустом месте, а обвиняешь меня в неспособности к диалогу
и пожалуй, с твоего позволения отвечу всё же на твой риторический вопрос (спасибо за "кремлебота", кстати, положу рядом с "клоуном")
так вот, я не срать в каментах пришёл, Толик, и чтобы убедиться в этом адекватному человеку достаточно прочесть содержимое этой беседы
мне просто показалось забавным разворошить ваш уютный петушатник, это получилось, насколько могу судить, ты вон аж с насеста соскочил на время
взаимно желаю и тебе поправиться, если конечно такая возможность представится
Михайлович, 26.03.2022 13:07
13
Распивочную лучше откройте на месте вокзального заброшенного строения --- пользы лучше будет .
Всадил 200 грамм и в комфорт-электричку )
Тепло-хорошо-уютно )
MintRhino, 24.03.2022 16:19
21
А этот "совет ветеранов" готов к приему новых членов?
Забавно будет, когда встретятся два "ветерана": освобождавший Украину и "освобождавший" .
Интересно, старшее поколение сильно проблюётся:?
Zтанция КрюкоVо - будет ну очень патриотично, очень по-русски, очень православно.
BioReactor, 24.03.2022 18:45
21
Имено так и надо назвать. Чтоб нарот здесь - знал своё место.
Prohozhij, 25.03.2022 13:38
21
Так для этого в Zеленоград станцию и переименовывали. Прикольно будет, окончательно переименуют, станции Крюково не будет, а станция воинской доблести Крюково появится.
unclegluk, 26.03.2022 10:51
01
Krükowo. Так бы называлась, если бы не отстояли в конце 1941.
unclegluk, 26.03.2022 10:53
10
ИНФОПОРТАЛ! КОГДА УЖЕ ВЫ ПЕРЕЙДЕТЕ НА UNICODE?
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2022 11:29
20
Ещё хорошо бы хостинг сменить, сайт стал еле ползать.
lenya.hanbekov@yandex.ru, 24.03.2022 16:58
22
Не нужно к станции крюково присвоивать название воинской доблести я привык к старому названию надеюсь к малино или алабушево присвоивать не чего не будут.
BioReactor, 24.03.2022 18:50
21
Вас, не спрашивают, товарищ больной. Пройдите дальше. ZZZtanZZia КрюкоVVVVVo!
lenya.hanbekov@yandex.ru, 24.03.2022 20:13
11
Так я не понял МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Ведь Району Крюково, расположенному в Зеленоградском административном округе столицы, уже присвоено звание района воинской доблести Москвы. Об этом сообщается в указе мэра Москвы Сергея Собянина, опубликованном на официальном сайте мэра и правительства столицы.
Chronno123, 24.03.2022 18:57
03
Чувак, когда тебя уже всей социалки лишат?
Юрик, 24.03.2022 17:00
31
А есть инфа сколько земляков уже сложило голову на текущей войне?
MintRhino, 24.03.2022 17:16
31
А не пофиг?
Юрик, 24.03.2022 18:18
20
Не пофиг. Интересна стоимость этого "веселья". Если материальную стоимость мы видим по растущим ценам на продукты, технику и тп, то в людских жизнях тоже надо оценить.
WestCoast, 24.03.2022 18:48
30
Министерство обороны России впервые сообщило о потерях в военной спецоперации, которая проводится на территории Украины. В ходе операции погибли 498 российских военных, 1597 — получили ранения, сообщил представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков.
Это было 2 марта. С тех пор ничего не изменилось.
Все остальные, кто не вернется домой - дезертиры и уехали в загнивающую Европу, обрекая на муки до конца жизни.
Prohozhij, 25.03.2022 14:16
10
то в людских жизнях тоже надо оценить.
Воюют, скоре всего, в основном контрактники, то есть наемники, это их выбор, да и в любом случае -- у них в руках оружие, на плечах - голова, можно и подумать, куда направлять оружие, или сложить его сразу, попросив убежища в нормальной стране.
BioReactor, 24.03.2022 18:51
20
15500 - 200х уже вроде..
RioBeactor, 25.03.2022 14:18
03
100500 ага
jemand, 24.03.2022 17:02
50
Совет ветеранов Зеленограда выступил с инициативой присвоения местной ж/д станции почетного звания станции воинской доблести
интересно, это они сами придумали, или кураторы подсказали? Если сами, это говорит только об одном - что Совет совершенно оторвался от реальной жизни и страдает от безделья. Впрочем, у людей преклонного возраста часто проявляются заболевания, проявляющиеся в том числе к уходу сознания в некий вымышленный мир
BioReactor, 24.03.2022 18:41
20
Ну теперь-то стройка быстрей пойдёт? К концу века закончать хоть?!
RioBeactor, 25.03.2022 14:22
03
по скорости строек вы тоже специалист?
какие кадры простаивают, а!
что ж таких мастеров только на комментировании новостей держат, дайте же им развернутся!! автомат чтоли дайте хотя бы
BioReactor, 25.03.2022 14:54
30
Мастеров много, только все неблагонадёжные, только заграницу. А вот холёные увольни на топовых местах по блату и родству - это да, проблемка надого.
RioBeactor, 25.03.2022 15:29
03
полностью согласен, что блат и кумовство – ужасные, разлагающие явления
не спорю с тем, что в нашей стране море проблем
но есть такое слово – «объективность» а есть «путен головного мозга»
BioReactor, 25.03.2022 14:56
30
Интересно, Вас префектура целенаправленно на меня выделила, зарегили акк и проплатили, вот жеж что делается, смешно)) Наверное, бюджет там приличный, пару сотруников на смену, оклад 40-50к.. капец, ну и страна "мастеров", фейкоделов. Эрзац государство))
RioBeactor, 25.03.2022 15:37
04
вы о себе 100кратно завышенного мнения, что в целом заметно по вашим комментариям, префектуре дела до вас – как псу до блохи
можете отшучиваться, брызгать слёзками хохочущих смайлов, считать меня проплаченным, дело безусловно ваше
а государство наше, это все в нём живущие
вам конечно приятно воображать, что вы в белом пальтЕ, а вокруг орки снуют, но реальность в том, что страна такая в том числе и потому, что Вы
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2022 11:33
30
префектуре дела до вас – как псу до блохи
Очень печально когда государству плевать на своих граждан. Такие государства долго не живут и это правильно.
страна такая в том числе и потому, что Вы
Наконец-то правильно написал. Действительно, всё хорошее в стране - от нас, а от таких, как вы - один упадок и проблемы.
RioBeactor, 26.03.2022 13:09
02
несомненно печально
ещё очень печально, когда одним гражданам плевать на других граждан
но снова, Толик, не в этом суть комментария, давай уже включай "по делу", у тебя вроде было с твоих слов
ну а про всё хорошее от вас.. ну такое, поздравления
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2022 00:21
21
Повторюсь - ты уныл, недостаточно интересен чтобы я впредь тебе отвечал по существу. Этот комментарий - великая честь, оказанная мной тебе по причине моей огромной доброты и радушия. Ты должен быть бесконечно благодарен за то, что ради тебя я нажал столько кнопок. Даже немного жалко что ты этого никогда не понимаешь.
RioBeactor, 27.03.2022 12:00
02
о солнцеликий Толик! пожалуйста, снизойди до последнего моего ответа, молю на коленях выделить мне ещё хотя бы 10 секунд твоего драгоценного времени! честь, оказанную тобой мне, а также твою огромную доброту и радушие я вижу, ценю и бесконечно благодарен тебе за оказанное мне внимание
а без шуток если, ты прав, мне этого всего никогда не понять, к счастью
кем бы я тогда был, смоги я такое понять..
и в чём-то пророческим был тот комментарий биореактора, на который я изначально среагировал
теперь, после общения с такими, как ты, Толик, я понимаю насколько глубока бездна, понимаю что никакими разговорами и спорами мы не придём к общему знаменателю, потому что такие как ты, Толик, лишены способности мыслить трезво и что-либо обсуждать
доказательством тому комментарии к этой новости
так что, видимо, единственный способ "взаимодействия" таких как ты и таких как я – на поле боя с автоматами в руках
что ж, дойдёт до этого – посмотрим кто окажется победителем, с охотой отвечу биореактору агрессией на его агрессию
мой ник больше не будет тебя раздражать своей глупостью и неспособностью к диалогу, я его больше не использую, на мои сообщения можешь не отвечать, потому что ни в эту новость, ни в комментарии на netall в целом больше не буду заходить
но если ты всё-таки хочешь, чтобы последнее веское слово было за тобой, пиши, конечно, отвечай, может, обзовёшь как-нибудь
p.s. ты вот в таких претензиях к моему нику, что не могу удержаться, прости
твой ник тоже вводит в заблуждение, потому что ты больше тупой, чем злой
tupoy_tolik.livejournal.com было бы актуальнее
zloy_tolik.livejournal.com, 24.03.2022 21:12
61
Актуально, своевременно и, главное, жизненно необходимо. Сразу видно - нужным делом люди заняты.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
так вот, по делу..
оставим в стороне тот факт, что биореактор перевозбудился на комментарий, не имеющий ни одного намёка на украину и начал махать шашкой на поле боя, бывает с такими чоуж
итак, в написанном Chronno123 под "нашими пацанами" подразумевается армия рф, это следует из так полюбившейся тебе "логики разговора"
ты, реагируя на это, пишешь нечто, говорящее что ты либо не воткнул о чём речь, либо намекающее на другое понимание слова "наши"
я всего лишь задал уточняющий вопрос, в ответ получив "клоуна"
это ты сильно сработал, мастерски прямо
ну и в этом месте уже примерно понятно должно быть, кто здесь клоун, а кто нет, кто комментирует предметно, а кто чем получится
потому что совершенно очевидно, что я отвечаю именно на суть комментариев, разбирая пошагово содержимое
заметь, не называю никого клоуном
представь себе, и такое возможно при определённой сноровке
ты даже на предыдущий мой комментарий не нашёл что ответить и соскочил с темы как ты это умеешь, прицепившись к третьестепенной фразе
да и началось это всё, собственно, с предметного ответа на написанное воинственное сообщение от биореактора
раз вы такой вумный и отважный, можете не словом, а делом показать на что способны за свободу и процветание всего прекрасного в этом мире
а то пи..деть – не мешки ворочать
рэмбы интернетные с автоматами
мощь! позиция!
про твинк не тешьте себя, просто ломало ник придумывать, да и начитался ваших геройских комментариев по действительности, достало
но в целом я понял, если что.. вот как только.. то вы голыми руками рвать и автоматом сверху тра-та-тах
ну а пока можно сайтик комментировать
этот вывод я сделал основываясь на частоте комментариев биореактора, например
как не зайдёшь в комментарии, так он и ты, Толик, блистаете своей "мудротой" и пониманием всего и вся
подозреваю, что времени на большее не остаётся, вот и предположил
и возвращаясь к "комментным клоунам"
на мой взгляд, вы вместе с биореатором, Лёня, да его папаша – местные душевнобольные, для которых писать выдрессированные комментарии под каждой новостью – единственная отдушина в тяжкой жизни
а ты снова предметно и по сути, гигант!
мощнее было бы, прицепись ты к предлогу "на", например
уверен, что такое тебе по силам
и про реакцию
человек просто написал, что поддерживает инициативу, выразил своё мнение
вы же сами пишете, что каждый решает сам, так в чём проблема?
с чего вы на украину переключились? защемило что-то?
кто вам где какую правду навязывает? хотя раз уж про это речь, то таких как вы – меньшинство, а поддерживающих – большинство, насколько могу судить
с чего вы взяли, что выйдете победителем в случае когда всем выдадут по автомату?
скорее по знакомым статистика
в мск высок процент зажравшихся, оторванных от реальности индивидов, поклоняющихся всяким медузам и пр.
так с чего вы решили, что это я жертва пропаганды, а не вы?
что живым не сдадитесь – радует
и про реакцию
человек просто написал, что поддерживает инициативу, выразил своё мнение
вы же сами пишете, что каждый решает сам, так в чём проблема?
с чего вы на украину переключились? защемило что-то?
кто вам где какую правду навязывает? хотя раз уж про это речь, то таких как вы – меньшинство, а поддерживающих – большинство, насколько могу судить
с чего вы взяли, что выйдете победителем в случае когда всем выдадут по автомату?
то есть, по твоему мой комментарий, на который ты решил откликнуться, показывает моё ничтожество? в каком именно моменте, поясни пожалуйста, а то как-то не предметно
столько восклицаний, боженьку вспомнил даже, а по делу есть что сказать?
где я вам чего что доказывал? перечитай сообщения на трезвую голову как получится
никто вам ничего, подружки, доказывать не собирается, до таких как вы, может, только на смертном одре дойдёт и то шанс невелик
...
про твинк не тешьте себя, просто ломало ник придумывать
...
можете только в комментариях на сайтике
написал же, что ломало выдумывать, чтобы потом не забыть ещё, к тому же дискредитировать биореактора, представляясь им, я не собираюсь, мнения у нас диаметрально-противоположные
так в чём ничтожество? или ты просто слово наобум ляпнул а теперь неудобно?
про "скажу по делу" даже в комментариях у этой новости можно удостовериться в твоей "деловитости"
как сказанное мною можно воспринимать как доказательтва чего-то или убеждение в чём-то? я написал про то, что никто никому ничего не диктует, а просто высказывает мнение, про твинк и пр.
где здесь попытка чего-то "доказать"?
Толик, снова неудобно
про "на смертном одре"
после всего прочитанного от тебя ты действительно рассчитываешь на какое-то конструктивное продолжение с обменом мнениями (на что ты не способен, судя по всему)?
это тот самый случай, когда с дураками не спорят, потому что..
...
это тот самый случай, когда с дураками не спорят
Желаю тебе психического здоровья и разумения, на сим разговор закончен.
ум мой оценивать не таким, как ты, а готовностью к диалогу является сама способность вести предметный диалог
как к этому всему привязать уникальный ник, ты мне конечно же не сообщишь, а то я бы запомнил на будущее
да и про неспособность вести диалог.. ну не тебе рассказывать, ты же на междометия и предлоги реагирует, клоуном называешь на пустом месте, а обвиняешь меня в неспособности к диалогу
и пожалуй, с твоего позволения отвечу всё же на твой риторический вопрос (спасибо за "кремлебота", кстати, положу рядом с "клоуном")
так вот, я не срать в каментах пришёл, Толик, и чтобы убедиться в этом адекватному человеку достаточно прочесть содержимое этой беседы
мне просто показалось забавным разворошить ваш уютный петушатник, это получилось, насколько могу судить, ты вон аж с насеста соскочил на время
взаимно желаю и тебе поправиться, если конечно такая возможность представится
Всадил 200 грамм и в комфорт-электричку )
Тепло-хорошо-уютно )
Забавно будет, когда встретятся два "ветерана": освобождавший Украину и "освобождавший" .
Интересно, старшее поколение сильно проблюётся:?
Вот так хорошо!
Это было 2 марта. С тех пор ничего не изменилось.
Все остальные, кто не вернется домой - дезертиры и уехали в загнивающую Европу, обрекая на муки до конца жизни.
Воюют, скоре всего, в основном контрактники, то есть наемники, это их выбор, да и в любом случае -- у них в руках оружие, на плечах - голова, можно и подумать, куда направлять оружие, или сложить его сразу, попросив убежища в нормальной стране.
какие кадры простаивают, а!
что ж таких мастеров только на комментировании новостей держат, дайте же им развернутся!! автомат чтоли дайте хотя бы
не спорю с тем, что в нашей стране море проблем
но есть такое слово – «объективность» а есть «путен головного мозга»
можете отшучиваться, брызгать слёзками хохочущих смайлов, считать меня проплаченным, дело безусловно ваше
а государство наше, это все в нём живущие
вам конечно приятно воображать, что вы в белом пальтЕ, а вокруг орки снуют, но реальность в том, что страна такая в том числе и потому, что Вы
ещё очень печально, когда одним гражданам плевать на других граждан
но снова, Толик, не в этом суть комментария, давай уже включай "по делу", у тебя вроде было с твоих слов
ну а про всё хорошее от вас.. ну такое, поздравления
а без шуток если, ты прав, мне этого всего никогда не понять, к счастью
кем бы я тогда был, смоги я такое понять..
и в чём-то пророческим был тот комментарий биореактора, на который я изначально среагировал
теперь, после общения с такими, как ты, Толик, я понимаю насколько глубока бездна, понимаю что никакими разговорами и спорами мы не придём к общему знаменателю, потому что такие как ты, Толик, лишены способности мыслить трезво и что-либо обсуждать
доказательством тому комментарии к этой новости
так что, видимо, единственный способ "взаимодействия" таких как ты и таких как я – на поле боя с автоматами в руках
что ж, дойдёт до этого – посмотрим кто окажется победителем, с охотой отвечу биореактору агрессией на его агрессию
мой ник больше не будет тебя раздражать своей глупостью и неспособностью к диалогу, я его больше не использую, на мои сообщения можешь не отвечать, потому что ни в эту новость, ни в комментарии на netall в целом больше не буду заходить
но если ты всё-таки хочешь, чтобы последнее веское слово было за тобой, пиши, конечно, отвечай, может, обзовёшь как-нибудь
p.s. ты вот в таких претензиях к моему нику, что не могу удержаться, прости
твой ник тоже вводит в заблуждение, потому что ты больше тупой, чем злой
tupoy_tolik.livejournal.com было бы актуальнее
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться