Тор 10
Жители 17-го микрорайона уже год пытаются решить проблему с шумным кондиционером минимаркета
Жильцы дома на Георгиевском проспекте больше года добиваются снижения шума от кондиционера расположенного на первом этаже магазина «Фасоль». Собственник магазина после попыток решить вопрос с УК ищет новое помещение для бизнеса.
О проблеме Инфопорталу рассказали непосредственные участники событий — как с одной стороны конфликта, так и с другой.
Жильцы корпуса 2 дома 33А по Георгиевскому проспекту сообщили об остро стоящей для них проблеме шума от кондиционера, установленного на фасаде дома, прямо под окнами квартир. «Горячий воздух и вибрации от системы охлаждения, особенно в жаркое время днем и ночью, разрушительно влияют на наше здоровье. Перегретый кондиционер ревет, как трактор, круглосуточно. Мы категорически против размещения данного кондиционера и магазина на данной территории, так как нам мешает шум от охлаждающей системы. А превышение уровня шума и частоты звука является фактором, разрушающим наше здоровье и здоровье наших детей», — рассказала Инфопорталу жительница дома Наталья.
Зеленоградское отделение Роспотребнадзора провело экспертизу с замерами шума, общей вибрации и напряженности электромагнитного поля и выявило превышение предельно допустимых уровней, на основании чего ведомство направило предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес ООО «Вкусняшш» (магазин «Фасоль») и в адрес управляющей компании ООО «Наш дом ПИК Комфорт».
Жильцы дома обращались также в прокуратуру, префектуру и к депутату Мосгордумы Андрею Титову. Коллективные письма подписали представители семнадцати квартир.
Судя по имеющимся в распоряжении редакции документам, прокуратура начала проверку, а представители префектуры провели несколько бесед с руководителем компании «Вкусняшш» по поводу устранения выявленных нарушений.
Владелец магазина представил Инфопорталу свою позицию по этому вопросу. Изначально размещение внешнего блока теплообменника, в соответствии с проектом многоквартирного дома, можно было организовать в четырех корзинах на фасаде здания. Для бесконфликтного разрешения вопроса установки кондиционера собственник магазина организовал встречу с представителями квартир, расположенных над магазином, и согласовал будущее место установки теплообменника.
В 2021 году, со сменой собственника одной из квартир над магазином, стали активно поступать жалобы на шум, и руководитель магазина обратился к поставщику оборудования для диагностики и устранения шума или замены блока на более тихий, на что получил ответ, что спорный блок работает в штатном режиме и уменьшить уровень шума не представляется возможным. Также он обратился к двум независимым компаниям, занимающимся холодильным оборудованием, которые, проведя диагностику кондиционера, не смогли предложить никакого решения за исключением переноса на землю.
Собственник магазина обратился в управляющую компанию с запросом о переносе оборудования на газон во дворе, но ответ так и не получил. По утверждениям обеих сторон конфликта, без ответа со стороны управляющей компании остались все их повторные обращения.
Теперь хозяин «Фасоли» вынужден рассматривать в качестве альтернативного варианта развития событий переезд продовольственного магазина в другое место. В настоящее время он подбирает экономически эффективное расположение на территории Зеленограда.
Другие новости
Комментарии (10)
Кстати, управляющая организация в этом доме сейчас "ПИК-Комфорт Сириус", с 1го июля.
Было бы у меня такое за окном, я б его болгаркой спилил нафиг, ибо нефиг.
На землю надо было переносить, но тут у Титова кишка тонка с УК связываться, "почтальоном" то легче работать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться