Тор 10
Зеленоград рассматривают в качестве зоны тестирования аэротакси
РБК со ссылкой на три источника сообщил о том, что Зеленоград может стать альтернативой инновационному центру «Сколково» для тестирования технологии беспилотного пассажирского аэротакси.
Как говорится в
Зеленоград стал рассматриваться в качестве возможного варианта для такого тестирования после того, как возникли проблемы с согласованием аналогичной зоны в инновационном парке «Сколково», где действует лаборатория аэротакси. Против запуска экспериментального правового режима для тестирования аэротакси там, сославшись на близость аэропорта «Внуково», выступили министерство транспорта и Федеральная служба охраны (ФСО), сообщили источники РБК.
Эксперты, опрошенные изданием, опасаются, что запуску тестирования аэротакси в Зеленограде может помешать близость другого аэропорта — «Шереметьево». Вместе с тем, эксперты указывают на то, что уже существуют решения, позволяющие беспилотникам и авиации общего назначения осуществлять совместные полеты в едином пространстве, а проводить тестирование аэротакси целесообразно именно в условиях городской застройки, поскольку в городах она в будущем и будет в первую очередь востребована. Отличием «Внуково» от «Шереметьево» является то, что во «Внуково» базируется авиаотряд «Россия», который занимается перевозкой первых лиц страны.
После выхода публикации РБК исполнительный директор кластера передовых производственных технологий «Сколково» Алексей Беляков выступил с заявлением о том, что «тестирование кейсов городской аэромобильности на территории инновационного центра не прекратится». Он отметил, что это «критически важно» делать именно в «Сколково», поскольку там «сосредоточена научная и технологическая экспертиза, располагаются производители дронов, есть необходимая инфраструктура и спрос на сервисы». При этом Беляков признал, что «доступ в воздушное пространство "Сколково" будет осуществляться без упрощенного режима и только для легких дронов до 30 кг при заблаговременной подаче заявки на полет ввиду ограничений регуляторов» и прямо не опроверг информацию о том, что Зеленоград рассматривается в качестве альтернативы «Сколково» в этом вопросе.
Добавим также, что ранее начало тестовых полетов беспилотных пассажирских аэротакси в «Сколково» анонсировалось на 2024 год.
Другие новости
Комментарии (10)
КАнтонович уже выписал контракт на первую сотню.
Мы еще к самокатам не привыкшие..
Да так, что пришлось ПДД переписывать. Вы там чего? Глядишь и Воздушный Кодекс придется перемалывать.
И кто в здравом уме и трезвой памяти будет пользоваться этим "чудом инженерной мысли"?? Ведь падение в этой капсуле смерти даже с высоты трех метров на асфальт будет, как минимум, чревато переломами. А учитывая, что она должна двигаться от точки до точки по прямой - высота будет 30 метров минимум, а это уже фаталь.
Теперь будем догонять, а тестировать на зеленоградцах.
Я надеюсь им хватит ума начинать с грузового такси.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться