Важно
Тор 10
Собянин посетит Зеленоград в день 65-летия города
В целом ряде зеленоградских организаций в течение нескольких недель готовились к приезду мэра Москвы 3 марта.
Об этом Инфопорталу сообщили сразу несколько источников, знакомых с ситуацией. Подготовка к приезду Собянина велась, в частности, в горбольнице, объединении библиотек и культурных центров Зеленограда, на заводе «Микрон» и в «Ведогонь-театре», где может пройти официальное собрание с участием мэра, приуроченное к 65-летию Зеленограда. Также ожидается, что Собянин посетит станцию Крюково. Впрочем, точная программа пребывания столичного градоначальника в Зеленограде известна только московской стороне и может измениться в любой момент, подчеркивают источники.
Отметим, что 1 марта в больничном городке на Каштановой аллее
В 2013 и 2018 годах Собянин также приезжал в Зеленоград 3 марта — тогда он посещал праздничные концерты в ДК в честь соответственно
Добавим также, что за последние полгода мэр Москвы уже дважды посещал Зеленоград. 26 января он вместе со спикером Совета Федерации
Другие новости
Комментарии (30)
Вручить лично СОБЯНИНУ
“О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отмену зоны Б на Наземном Общественном Транспорте”
Вопрос о включении Зеленограда в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (для МЦД) и отмену зоны Б (для автобусного сообщения) - требует волевое политическое решение от руководства Москвы, в частности Собянина С.С. (мэр Москвы, который напомню отменил тарифную зону Б для всей Новой Москвы, кроме ЗелАО - единственный округ Москвы в тарифной зоне Б) и Ликсутова М.С. (руководитель Деп.транспорта), возможно в согласовании с Воробьёвым А.Ю. (губернатор Московской области).
Основные доводы почему Зеленоградский АО Москвы (станция Крюково на будущей МЦД3) должна войти в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и почему должна быть отменена зона Б для Зеленоградского АО:
1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево (тарифная зона 5 электричек, так же как и ЗелАО Москвы). Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево (этот участок в текущих планах на МЦД3 отсутствует, хотя некотрое время обсуждался вариант окончания МЦД3 в Алабушего, где активно развивается производственный кластер, в частности недавно был открыт большой Фармзавод)аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.
2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус с небольшой доплатой в 25 рублей бес последующих доплат при дальнейших прересадках в течении 90 минут с начала поездки, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать полную стоимость за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать полную стоимость билета за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают полную стоимость за проезд на автобусах, трамваях после МЦД и за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколько округов).
3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же может войти ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.
4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже как-то открывал метро (надежда, что тогда представители РЖД и Деп.транспорта Москвы просто ввели в заблуждение Мэра Москвы, а теперь Мэр Москвы наконец услышит жителей и пассажиров Зеленоградского округа Москвы снова не обманут с метро и сделает до Крюково тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ) и даже Путин одобрил эту инициативу про “метро в Зеленоград” - правда тогда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда). Схемы метро в ЗелАО за разные годы:
Для Троицка уже практически явь в 2024 году (для Зеленоградцев уже несбыточная мечта):
5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс - следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
400 (Станция Крюково - Метро Речной вокзал) 400т 17-й микрорайон - Метро Тушинская
400к (14-й микрорайон - Метро Сходненская) е41 (400Экспресс) (Магазин Океан Метро Ховрино)
В Москве имеются автобусы выезжающие за пределы Большой Москвы и там доплат за проезд в отедельную зону не требуется, например, 851 до Молжаниновского района Москвы и далее до Шереметьево, которые так же как 400-ые маршруты пересекают область и возваращаются в Москву - доплата за зону Б не требуется.
Так же в Москве имеются в более чем 2 раза более длинные маршруты, чем от Москвы до Зеленоградского округа Москвы (примерно 18-22 км - длина 400-ых маршрутов), тогда как некоторые Московские маршруты превышают расстояние 45 км, например, 904 (4-й микрорайон Митина - Метро Китай-город), 136 (ВДНХ - Станция МЦД Лианозово), 144 (Метро Теплый Стан - Метро Китай-город), 877 (Метро Юго-Западная - Остафьевская улица), 37 (Метро Красногвардейская - Метро Теплый Стан), 816 (Метро Калужская – Кардиоцентр), M1 (Улица Кравченко - Больница РЖД).
6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов 23, 17, новый большой район в бывшей промзоне Центра информатики и электроники и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.
7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы и было бы логичным ездить в другие округи Москвы, где имеются не представленные услуги в Зеленоградском округе Москвы, с оплатой единого зонного тарифа ЦЕНТРАЛЬНАЯ без доплаты за ПРИГОРОД.
Так же многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ, что бы живущие и работающие в Москве не доплачивали за ПРИГОРОД.
8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, тогда как жители других округов ездили в соседние округа без доплат, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.
9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных программ в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены дополнительно переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически “метро” (по крайней мере тарифы общего МЕТРО без доплат за ПРИГОРОД) поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы и Молжаниновкого района Северного округа, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.
11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а не что-то иное и более дорогое под обёрткой “типа метро”, которое не метро и дороже.
12. Из Зеленоградского округа в рамках оптимизации здравоохранения вынесли в другие поликлиники Москвы онкологическую помощь, сейчас переводят в Московские поликлиники ревматологов – Зеленоградский округ остаётся без узких специалистов этого направления в поликлиниках округа, а помимо сложности найти силы преодолеть саму дорогу до своих специалистов ещё дополнительно придётся доплачивать за ПРИГОРОД, если Зеленоградский округ Москвы не будет включён в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
13. Чиновники почему-то НЕ считают Зеленоград общей с Большой Москвой тарифной территорией часто в ответах указывая такое положение вещей с формулировками "Жители Зеленоградского округа Москвы всегда платили за проезд до Москвы", "в тарифной системе для Зеленоградского округа Москвы ни чего не меняется", “всегда так было” и т.п.
Тогда как, в отличии от Зеленоградского округа Москвы, Новая Москва тарифная система изменялась стремительно (от отдельной как в ЗелАО Москвы с доп.зонами, до действительно ЕДИНОЙ для всей Москвы), краткая история стремительного обновления транспортной системы оплаты проезда в Новой Москве в сравнении с неизменной тарифной политикой в отношении Зеленоградского округа Москвы (которую чиновники не хотят менять):
(а) сначала с 1 августа 2013 года жители Новой Москвы получили более дешёвые тарифы на автобусы в зоне Б - пассажиры Зеленоградского округа оплачивали проезд в самом округе билетами зоны А остальной Москвы (при этом многие маршруты короче Московских),
(б) получили ПЕРЕХОДНЫЙ УЧАСТОК, где можно было не доплачивать за проезд между зонами А и Б, а пользоваться билетами как зоны А, так и зоны Б - Зеленоградский округ такого участка не получил и жители продолжили доплачивать за проезд между зонами, как отдельный регион, а не район Москвы,
(в) активно развивается метро, например, в 2024 году ожидается метро до Троицка (площадь 16,33 км2, население 65000 чел. на 2021 год), расстояние от Москвы до Троицка как до Зеленограда - продвижение метро в сторону Зеленоградского округа (площадь 37,2 км2, население 257 000 на 2021 год) остановлено полностью и даже не ожидается.
(г) с запуском МЦД тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ зона протянулась от Курского вокзала до 5 зоны электирчек (станции Остафьево) - тогда как Зеленоградскому округу Москвы на том же расстоянии и Молжаниновскому району Москвы (3 зона электричек) обещают тарифную зону ПРИГОРОД,
(д) с 1 сентября 2021 года Новая Москвы в полном объёме вошла в тарифную зону А на равне с другими округами Москвы (без доплат за проезд между зонами) - Зеленоградский округ Москвы по какому-то недоразумению/недосмотру остался единственным округом в зоне Б.
14. Метро уже доходит (где-то очень близко, где-то прям на территорию) до подмосковных городов Красногорск, Люберцы, Реутов, Котельники в нарушении и вопреки, "сложившегося принципа тарификации", как любят отвечать чиновники разных уровней Деп.транспорта.
Так же идут разговоры от Губернатора Подмосковья о необходимости построить метро до Мытищ.
ВОПРОС!!! ТАК ПОЧЕМУ жители Новой Москвы за каких-то 10 лет прошли от пригородных тарифов Московской области до Московской единой тарифной системы на общественный транспорт (без доплат за проезд до других округов), а Зеленоградский округ Москвы чиновники оставляют "как есть", "систему не меняют", тогда как Зеленоградский округ Москвы является таковым уже более 60 лет, в отличии от Новой Москвы (которая с Москвой чуть более 10 лет)?
В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной Большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты из зоны А(которая для ЗелАО – зона Б) в зону А остальной Москвы или дополнительную тарифную зону ПРИГОРОДА на МЦД.
С Уважением,
Ваши Жители, Пассажиры Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа города Москвы.
Открываем википедию
Prohozhij изобличен в лжи.
Общественный транспорт всегда был в убыток, но за счет убытка тут, в прибытке становятся другие отрасли города, в результате экономика города становится даже в плюсе.
Захолустье с более 250тыс. населения, в Район Северный, что за МКАДом ведут линию метро и там скоро будет станция метро. Население этого района 50тыс. Nuff said.
Конкретно Новодачная и к западу от нее - да, Долгопрудный, но к востоку сразу от железки, например, участок 77:02:0025012:5916 - это поселок Северный, г. Москва.
Сравнили 2,5 км от МКАД и 20 км до Крюково. Метро в Северном - это конечно, глупость, от Ховрино на метро до центра - уже неимоверно долго и противно, а все, что дальше/дольше -- вообще абсурд.
Какие отрасли в Зеленограде оказались бы в прибытке от дешевого тарифа до Москвы? Разве что застройщики, жилье бы подорожало. От того, что больше экономически активного населения уедет в Москву, местные предприятия и организации только потеряют. Для Москвы в целом увеличение дотаций ощутимо, прирост в трудовых ресурсах нет. Денег всегда не хватает, а дешевой рабочей стилы на сто лет вперед припасено.
Ну и основной принцип - кто пользуется услугой, тот за нее и должен платить. Пусть с дотациями, но справедливо - все сниженную на сколько-то процентов стоимость за каждую минуту пути. По хорошему, время поездки в ОТ (в салоне) и надо тарифицировать, продавать, скажем, 100 минут в день за 90 рублей, 1000 минут в неделю за 600 рублей, 3000 минут в месяц за 1500 рублей, 10 000 минут в месяц- за 3000 (цифры условные).
А требовать стоимость поездки от Крюково до Москвы такую же, как от Планерной до Сходненской - это иждивенчество и не более того.
Вот почему у всех противников метро в Зеленоград такой странный аргумент? Почему для вас метро это исключительно поездка в центр. Почему не может быть такого, что метро существует и для лучшего взаимодействия между соседними районами. Может жителю того же Северного надо на метро Динамо, или на Кунцевскую или на ВДНХ, метро в центре ему для этого не понадобится.
Нет, это цена билета в Москве и она должна быть единой на всей ее территории. Уже предчувствую абсурдный аргумент про территорию Москвы во Владивостоке.Поток из Северного до Кунцевской окупит хотя бы километр метро, ага.
В любом случае, от Ховрино до Динамо - уже долго и противно ехать на метро, на электричке комфортнее, на Ласточке (на больших расстояниях) - быстрее.
Это уже похоже на какие-то озлобленные хотелки сделать назло хуже всем. Сами вы я так понимаю не в центре живете? Это тогда еще и на самоуничижение похоже.
[quote]Поток из Северного до Кунцевской окупит хотя бы километр метро, ага./quote]
Смысл общественного транспорта не в окупаемости, если бы он был таковым, то вся Москва бы ездила на убитых в хлам маршрутках с гастарбайтерами за рулем.
[quote]В любом случае, от Ховрино до Динамо - уже долго и противно ехать на метро, на электричке комфортнее, на Ласточке (на больших расстояниях) - быстрее.
Вообще не понятно зачем личные пристрастия писать. Кому-то противен общественный транспорт в принципе, но ровняться на таких людей в огромном городе нельзя.
Это уже похоже на какие-то озлобленные хотелки сделать назло хуже всем. Сами вы я так понимаю не в центре живете? Это тогда еще и на самоуничижение похоже.
Смысл общественного транспорта не в окупаемости, если бы он был таковым, то вся Москва бы ездила на убитых в хлам маршрутках с гастарбайтерами за рулем.
Вообще не понятно зачем личные пристрастия писать. Кому-то противен общественный транспорт в принципе, но ровняться на таких людей в огромном городе нельзя.
В "Ведогонь" пойдет. Там площадь перед входом три дня чистили, аж до плитки всё продрали. А всю зиму был склад снега.
Уже с утра всё заборчиками закрыто. Холопам не соваться!
Тьфу! Как-же этот цирк уже осто...дел.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться