|
|
|
Гость_2009: ну Новосходненскому и Пятнице становится худе уже некуда (ну разве что грунтовая однорядная дорога), а вот Ленинградку ухудшить можно легко по моему сценарию.
|
|
Diablo 04.07.2011 14:38:21
Все, про жизнь и власть прекратил дискуссию - неинтересно стало... Про дорогу, да никто не лешит тебя возможности стоять в пробках бесплатно, дай людям возможность оплатить удовольствие.
Любая новая дорога (тем более такая как планируется с ограниченным числом въездов на нее) не увеличивая поток машин, распределяет имеющийся среди имеющихся дорого по направлению. Очевидно снижает трафик. Не нужно прогнозов-страшилок, уверен ни Новосходненское, ни Пятницкое ни нынешняя Ленинградка хуже не станут.
Вот столкнулся с платным участком на М4, объезды двух традиционных пробок - никто не жалуется там, все довольны, лично видел.
|
|
Гость_2009: Не, не отнимали (да я и не создавал, нафиг мне государству помогать?), но произвол властей я испытал в другом, например, у жителей сносимых хрущевок по закону есть три варианта, нам дали лишь один, а после этого подали в суд, правда на этом и просчитались, но помогло мне лишь стечение обстоятельств из которых я извлек максимальную выгоду, но если бы этого обстоятельства не было, то жил бы я сейчас в корпусе, построенном Джамшутом и Равшаном, с трещинами, в которые пролезет пачка сигарет.
По поводу дороги, ИМХО, лучше не станет, так как на бесплатные альтернативы мало того, что со спокойной душой плюнут, так еще и специально ухудшат их (хотя было бы куда). Так что если раньше мы стояли в бесплатной пробке, то потом стоять мы будем уже в платной. Опять же, время покажет, но опыт жизни в России показывает, что от государства можно ждать только плохого - не ошибешься. Так что протестую я против этой дороги именно из своих шкурных интересов, я лучше бесплатно в пробке постою, чем сделаю то же самое за деньги.
|
|
Diablo 02.07.2011 18:56:21
Хорошо введешь дискуссию, не замечаешь неудобные вопросы, в каждом коменте пропаганда "ненавести к режиму".
Пусть будет так я никогда не защищал власть, но знаю что любая власть и везде это насилия, везде бюрократия и жизнь не для того чтобы бороться ржавым копьем с ветряными мельницами.
Уверен: у тебя бизнес не отнимали, ГИБДД претензий за езду пьяным не предъявляло (кстати у меня тоже ничего подобного не было,как и у многих знакомых, интересно почему?)
Напоминаю про заметку и считаю, что выступать жителю Зеленограда и ближайших населенных пунктов против новой дороги до Москвы - это выступать против своих интересов.
|
|
Гость_2009: ну давайте чтобы далеко не ходить, свежатинка: http://habrahabr.ru/blogs/startup/123225/ Человек вряд ли собирался принимать участие в президентских выборах 2012. Просто конкуренты забашлили кому надо и человеку устроили проблемы. Русский бизнес. Кстати, комменты почитайте, очень познавательно. В случае в дорогой происходит примерно то же - есть прикрытие сверху и под этом прикрытием все что угодно можно протащить. Поэтому и экспертизам по этой трассе не слишком доверяю, бумага все стерпит. В следующий раз и Лосиный остров можно под корень срубить ради важной государственной задачи.
Есть и у меня и сугубо личные примеры, но их, с вашего позволения, я оглашать не буду.
|
|
Знаешь созданный тобой виртуальный образ - это Дон Кихот современности (надеюсь читал класску). Вобрал в себя рунет который в основном состоит из плохих новостей так как они лучшеьпродаются. Глянь какие заметки на мафии имеют наибольшее количество посещений. Надеюсь в жизни у тебя все хорошо. ты же не вел игорный бизнес и не пострадал как 99%. От отмены промилле для определения алкоголя и не дошел до того что решил не размножаться. В общем как образу отвечу ну можно вести у нас бизнес и не сложней чем в большинстве стран мира и не отберут если не будешь пытаться отнять место у президента так у таких и на Западе отбирали, это сложно.
Поверь человеку который имеет личный опыт и знает что то о чем пишут в СМИ всегда сильноботличается от реальности.
|
|
Гость_2009: да я бы полагался бы только на себя (государство с его благами я в гробу видел, я не пользовался милицейской защитой, получил вышку за свои деньги, к врачам не хожу), но я прекрасно понимаю, что государство может в любой момент влезть в мои личные и коммерческие дела, что мне категорически не нравится. Опять же, примеров тьма: был игорный бизнес, его перевели на нелегальное положение, а людей выкинули на улицу, потом подняли ЕСН, сейчас до ТО добрались, а после до недвижимости. В этой обстановке как-то уверенности в завтрашнем дне и своем будущем нет ни на йоту. Ну или точнее, есть уверенность, что чем дальше - тем хуже будет.
А вот образованные дети этому государству совершенно точно не нужны, баранами управлять проще, хватит лидера нации и придворной религиозной организации. Проект стандартов образования показал чего хочет наша власть от граждан - слепая любовь к строю (Россия в мире) и вера в высшие силы (ОПК), а все прочее под нож, от лукавого это.
|
|
Diablo 01.07.2011 16:50:43
А может все потому, что ты не женщина и не негритянка, в Америке тоже можно найти страдальцев по власти) Либерализм - это когда больше пологаешься на себя и меньше ждешь от власти. Почему то мне и многим знакомым власть сейчас мешает значительно меньше чем тебе, может правда у нас всех есть дети и смысл жизни упрощен: сделай каждый так, чтобы ребенок был образованей развитей себя и будет прогресс человечества.
|
|
Гость_2009: ну да, у нас же власть белая и пушистая, а мы, сволочи такие, постоянно на нее гоним. И не власть делает ошибки: сокращает чиновников, а в результате их число вырастает; сначала вводит допустимый уровень алкоголя в крови, а потом отменяет; вводит монетизацию льгот, а в итоге тратит денег больше чем раньше, при ухудшении жизни стариков; повышает ЕСН, а после падения собираемости налогов и роста безработицы - планирует понизить; сначала повышает барьер прохождения в Думу, а потом снижает. Нет, власть не виновата, это просто политическая импотенция, когда только сидишь на нефти, а ничего другого сделать не можешь. Знаете, если бы я жил в США, то мне бы тоже было глубоко наплевать на личную жизнь президента (от этого у них экономика не рухнет), а когда живешь в карточном домике под названием Российская Федерация, то поступки президента и премьера волнуют несколько больше.
|
|
Diablo 30.06.2011 22:22:28
Ага, посмотрим, а когда по каждому поводу народ начинает гнать на власть, вспоминаю:
Во времена "Моникагейта" показывали по ящику интервью с одной негритянкой, на улице Вашингтона. Её спросили, как относится к скандалу с Клинтоном и Левински, дискредитации там:
- Пока у меня есть хорошо оплачиваемая работа и я могу платить за образование своих детей, мне нет никакого дела, где находится член нашего президента. - был ответ.
Так вот от себя добавлю, меня вообще пока не интересует - есть ли у нас президент.
|
|
Гость_2009: предусмотрены, но развязка типа "лист клевера", пропускная способность которой оставляет желать лучшего (ну прошлый век это), плюс все это упирается в район Левобережной, там свои косяки. В общем не знаю как они там все развяжут.
|
|
xeruch 30.06.2011 18:22:51
Вы мне напомнили сейчас героя фильма "Старый Новый год" - того Петра, который живет ниже. Ну, того, который мебель на лестничную клетку выносил.
|
|
вырубите 1000 га вместо 300 леса, мне плевать, лишь бы ездить с комфортом. ездить-ездить-ездить, бетон-афсальт-бетон. Это ли не деградация?
совсем разучились ходить на своих двоих и радоваться природе, лучше порадуемся салону своего четырехколесного друга.
из кресла в квартире в лифт - из лифта в кресло машины - из машины в кресло офиса и обратно.
ахеееееерительная у вас жизнь!
|
|
Diablo 30.06.2011 16:44:21
бабки здесь у зеленых не большие это точно, но на плакатики и на сбор горстки людей в рабочее время хватает...
Я не сторонник теории заговоров, поэтому тему участия ЦРУ и остальных не поддержу)
Ну зачем так передергивать - улица Дыбенко, там предусмотрены съезды на МКАД. Не утверждал, что это дорога панацея, но уверен, если достроят, то станет чуть лучше, в том числе и на "старой ленинградке".
Про то где сколько воруют - это вопрос больше веры, точных данных нет прогнозные, не сомневаюсь, что много, но заметка обсуждаемая ни об этом.
|
|
Гость_2009: изобретать как раз будут, куда ж без этого в нашей Византии, например, начало этой эпической дороги упирается в улицу Дыбенко, а затем Лавочкина, которая в свою очередь заканчивается перекрестком на узенькой Флотской улице. Причем улицы Дыбенко и Лавочкина расширили, а подъездные дороги к ним - как были узкими, так и остались. Я не буду раздражать вас своими прогнозами, просто сами посмотрите на карту и оцените гениальность проектировщиков.
Воруют везде, но так как у нас - лишь в некоторых странах третьего мира.
Ну да, а зеленых финансирует ЦРУ, Моссад и массоны ) Уж какие бабки и люди вертятся в этом проекте, что зеленые меркнут на этом фоне, да и потом, столько народу за бабки не купишь, видели сколько человек было на митинге на Пушкинской площади? Это только нашистам народ автобусами свозят, а тут сами люди пришли.
|
|
Diablo 30.06.2011 14:32:38
В курсе, что при царе Аляску продали американцам за откат, американцев подкупили и что ?
Да во всем мире воруют, что теперь сразу застрелиться от горя ?
Здесь речь в заметки о том что своровали ? Я прочитал, что начали строить дорогу, а зеленые отрабатывая деньги (в курсе, что зеленые - это бизнеспроект ?) тормозят и без того не быстрый проект.
В данном случае я на 100% против зеленых.
|
|
пока мы тут мудовые рыдания по 300 га леса устраиваем, китайцы вон чо творят:-))
http://top.rbc.ru/society/30/06/2011/603223.shtml
готов дать свое добро на 1000 га, и пусть потратят хоть 3 ярда зелени, но чонить такое спроектируют и построят за 4 года:-)
|
|
Diablo 30.06.2011 14:32:38
у меня все проще - не станет пробок - здорово (заезды без пробок уже придуманы, надеюсь изобретать не будут, со съездами сложней, но любая новая дорога улучшает ситуацию в целом)
Про коррупцию - мне пофигу, как и политика в целом, изменить ничего не могу, расстраиваться или просто ухудшать себе настроение не собираюсь)
|
|
Гость_2009: низкокачественный битум, уменьшенное содержание твердого наполнителя. Кое-где еще можно встретить старый асфальт, там щебень даже проступает от времени, причем все это держится, а на современном асфальте колейность уже через месяц появляется (посмотрите на переложенный асфальт, убедитесь сами), он нагрузок не держит. На платной трассе пробок может и не станет, они появятся на подъездах к пунктам оплаты ) Я очень сомневаюсь в возможности наших дуболомов организовать этот щекотливый момент.
Ну так и вы говорили про страны с эффективной экономикой, типа там тоже не так быстро реализуют проекты, а теперь мне рассказываете о эффективности китайской экономики. Ну ладно, по поводу климата можно привести финские дороги, там сейчас, правда, нет таких крупных проектов, так как все уже давным-давно построили. По срокам не скажу, но опять же, стоимость километра дороги у финнов не приближается к стоимости строительства адронного коллайдера.
|
|
Diablo 30.06.2011 12:42:35
Причем здесь асфальт? Основная беда подмосковных дорог - пробки, если их не станет на платной трассе, то результат есть.
Также с гаражами и парковками: основная проблема - нет своего места - "народный гараж" его дает, а бесплатная парковка нет.
Я не езжу с экскурсионными целями по России, где приходится - достаточно для понимания, в Псков пока не планирую.
В Китае - экономика эффективней, а климат много мягче нашего в местах строительства автобанов.
|
|
Гость_2009: кхм, ну по поводу лучшей услуги за деньги, то посмотрим, когда ее построят. Если Винси не будет везти асфальт из-за границы, то дорога будет ничем не лучше средней российской дороги, качество асфальта у нас ни к черту. Разве за счет более свежего основания дороги проживет более чем год )
По мне, лучше социализм в виде плоскостных стоянок, чем волюнтаризм в виде антинародных гаражей.
Ну вот, идею относительно честного отъема денег у населения вы и видели на трассе М4, сначала довести ее до такого состояния, а потом отремонтировать участок (причем, зачастую за бюджетные деньги) и брать с этого деньги. Практически Остап Бендер со своим Провалом. По псковским платным дорогам просто необходимо проехать, для понимания всей сути платных дорог в России. Рекомендую!
Да ладно не строят, в Китае дороги не хуже той, что запланировали у нас, но при этом темпы строительства в разы больше, а стоимость строительства - меньше. Какая тогда у него экономика, что позволяет реализовать такие проекты?
|
|
Diablo
Возможность за деньги (платные дороги) получить лучший товар (услугу) - либерализм.
Предложение бесплатных парковок (при этом очевидно, что желающих больше чем мест) - социализм (популизм на базе этой идеи).
Мне не нужно СМИ для понимания того, что вижу. Прошлым летом в местах платных участков трассы М4 пробки были такие, что местные жители собирали миниавтопоезда за 100 рублей с машины и везли в объезд дворово улично колхозными проездами. Единственное что потеряли местные жители в этом году - свой маленький бизнес. По дорогам Псковской области не ездил.
Да, комментируемую дорогу быстро не построят, такие дороги в более эффективных экономиках не строят быстро.
Надеюсь участок МКАД - Солнечногорск сделают за 3-5 лет.
|
|
Гость_2009: да мои политические взгляды в принципе и не менялись, поддерживаю либералов, но так они в данный момент не представлены в политической жизни, то что поддерживать? Неуклюжую политику ЕР? Или так называемую "модернизацию"? Кстати, считайте, что я поддерживаю (ну или отношусь нейтрально) все, что не прокомментировал, а я комментирую далеко не все. Ну из решений местных проблем, то я обеими лапами поддерживаю сооружение плоскостных стоянок на месте снесенных корпусов в третьем районе. Вы довольны? Действия федеральных чиновников я менее склонен одобрять.
Теперь по поводу второго вопроса, хуже стало в Псковской области, бесплатные ямы и выбоины стали платными, а дублеры есть только на бумаге. Так же и на М4 есть свои косяки, кому повезло жить рядом с этими участками и пользовались раньше им с удовольствием расскажут о возросшей стоимости владения автомобилем или о дорогах-дублерах. Но проезжающим мимо на это, конечно, наплевать, жить стало лучше, жить стало веселее, аминь )
Прогноз на что вам нужен? В ближайшем будущем эту дорогу не построят, прогнозировать нечего.
|
|
Diablo
И еще не помню случая, чтобы ты что- либо поддерживал. Действительность на 100% дерьмова, не согласен но представляю, а что считаешь нужно делать что поддержишь?
|
|
По М-4 ездил пока не было платных объездов, хватило удовольствия, зачем мне оно теперь если за небольшие деньги могу проехать без задержки.
Стало много лучше. Это факт а не домыслы.
Про прогнозирование ужаса повторю: дай прогноз на короткий период и расскажи где стало хуже и кому после строительства платных дорог?
|
|
Гость_2009: у нас не весь мир, у нас отдельная бандитско-феодальная Византия. По платным дорогам Псковской области ездили? Объездными путями платных участков трассы М4 пользовались? Рекомендую, на первой же яме розовые очки как раз с носа и слетят. Плюс, если эту дорогу сейчас так продавливают, то как буду потом заставлять вас пользоваться ей? ) Любители мазохизма будут довольны, остальным понравится вряд ли.
RoughBoy: ну так правильно, а смысл строить новый мост через железку? Если Большая Ленинградка в пределах Москвы нужна для собственно города, то собственно Ленинградка нафиг никому не сдалась, наши чиновники свое по ней почти отъездили, разве что в Завидово на охоту кататься будут, с 1 июля они летают снова из Внуково. А вот по платной трассе будут ездить тем чаще, тем хуже будет состояние дублеров и с этой точки зрения наши чиновники делают все правильно.
|
|
Антонович
Отдыхай лучше не смеши, к 2104 никто из нас увы трястись уже не будет, к ЧМ 2018 автодороги никто строить не планирует читай все открыто железка стадионы бухло и тетки - фанерам хватит, випов и так обслужат)
|
|
ребзя, вообще по платным дорогам: на М4 и на новой ленинградке обкатывают механизм в принципе - изъятия земель и строительства.
это новое для нас. понятно будет не как по масло. но это надо делать по любасу. вариантов нет.
к 2104 до Сочей будем ехать и реально от радости прыгать. сейчас первые 500 км - уже крутняк:-)
а к 2018 построят дороги до Казани и т.д. к ЧМ по футболу. плюсов больще чем минусов.
и еще, чего спасители лесов не едут в сибирь спасть лес, где его незаконно валят тысячами гектар?
прально - комары зажрут и велика вероятность обухом от угрюмых сибирских мужиков огрести. а тут и от дома не далеко и погундеть можно.
|
|
Diablo 29.06.2011 20:57:52
Если строительство будет продвигаться нынешними темпами, шереметьевский мост закрывать не придется - он развалится сам собой.
Кстати, Новосходненское будут расширять с дальнейшим выводом его на Кутузовское. И это правильно.
|
|
Diablo 29.06.2011 20:57:52
Мельчаешь в прогнозах: нефть ведь тогда будет стоить 3 копейки, страна развалится, это все знают.
Во всем мире платные трассы решают проблемы, а у нас создадут новые и ужасные.
Твой рейтинг прогнозиста значительно выростит, если скажешь, что ужасного нас ждет завтра, через неделю, через месяц.
|
|
Гость_2009 29.06.2011 20:34:22
Судьбоносный консенсус, ага.)))
|
|
Люди, ну вы как не в России живете, все еще на лучшее надеетесь. Ну построят эту дорогу, мигом закроют мост на Ленинградке, совсем (износ позволяет). И с точки зрения закона все будет классно, объезд есть - Новосходненское шоссе, пользуйтесь на здоровье, ну или катайтесь, только не за 3 рубля за км, а, скажем, за 10. Бабки отбивать надо, а в нашу Византию иностранных партнеров не заманишь иначе как за норму прибыли, которая превышает нормальную в несколько раз. Когда у нас что-то менялось к лучшему? Наоборот, новую пакость сделают, а мы будем в очередной раз жрать кактус. Платная трасса - не решение проблем, а создание новой.
|
|
RoughBoy
Говорят, что пилу торжественно отобрали после того как все спилили, типа консенсунс, всем надо отчитываться за деньги перед хозяевами и строителям и зеленым.
|
|
Лось на магистрали - это ЧП. Потому ее обязательно будут огораживать и делать тоннели под трассой для животных.
А в Зеле лосей регулярно давят потому что, допустим, на Московский проспект из леса может без проблем выйти кто угодно.
|
|
т.е. будет четко определенное кол-во зон и мест, где можн остроить и только придорожную инфраструктуру - кафэ, мотели, заправки, сервисы, мойки.
никаких Икей и т.д. вдоль нее не будет - так как не будет нормальный подъезных удобных путей.
|
|
по поводу распродажи земли вдоль трассы.
слава богу ее не будет. да, распродали и заработали на землице под трассой.
НО такой вакханалии как вдоль Ленинградки уже не будет. кол-во съездов и въездов будет ограничено.
т.е. четко регламентировано и это будет федеральная собственность. т.е. никакой местный мэрик не сможет дать разрешение на строительства съезда с дороги.
|
|
уговорил дабы раз в год сохранить лося строить не надо.... правда его все равно давят...надо все дороги запретить)
|
|
далан, каждый год очередного лося давят=(
|
|
xeruch 29.06.2011 17:49:03
Из диких животных между Зеликом и Менделеево в живых не осталось таких, что не могут избегать встреч с фурами.
|
|
окей, радею не ток за свой эстетический вкус, но и за диких животных, которые будут теперь вынуждены жить в гетто, покинув которое они рискуют со стопроцентной вероятностью быть раскатанными фурой
|
|
xeruch 29.06.2011 16:47:17
На нее запланирован съезд, въезд от Зелика.
Ашаны и т.п. пока не запланированы, но фантазировать и на эту тему можно.
От вопроса про зеленых уходишь)
|
|
так она ж не от зелика. если не станут вокруг трассы плодить ашаны, то я не против.
но это маловероятно, подмосковные власти тут же взвинтят цены на землю по периметру дороги и начнут ее распродавать, не важно ли лес там, заповедник, чьи-то огороды, места для отдыха на природе. нахерачим-ка лучше новых ашанов!
|
|
xeruch 29.06.2011 16:17:20
Не кажется ли, что:
- любая новая дорога от Зелика до МКАД - благо для жителей Зелика?
- не стану спорить на сколько вглубь засрано в лесах, но не лучше ли зеленым с этим бороться, чистить и не допускать чтоб на вычищенном срали?
|
|
леса засраны только в близлежащих окрестностях городов, километр вглубь - и уже спокойно можно наслаждаться чуть ли не первозданной природой, грибы собирать.
но автофилы настолько обленились, сидя в креслах своих машин, что дальше 50 метров в лес не углубляются, поэтому и видят лишь помои, сраки и блевотину
|
|
Гость_2009 я под жидами имел ввиду опять же именно владельцев всякой торгово-развлекательной лабуды, которым необходимо понастроить вдоль шоссе столько недостающие обывателю заведения
|
|
RoughBoy 29.06.2011 16:00:12
Да, этого я и боялся, шоу по ТВ, в СМИ и для небольшого числа зрителей на природе продолжится, а дороги не будет)
|
|
настораживает меня другое, если недовольные собрались оппонировать президенту, то чего так вяло и жидко свою позицию в коментах отстаивают, где мощные аргументы?
|
|
Вопрос, конечно, серьезный. Если МамаОля не будет ездить по платной дороге, то зачем такая дорога нужна?
:o)
|
|
МамаОля 29.06.2011 13:51:58
Ну построят..и кто по ней ездить будет?...
0_о Ну... грузовики например.. автобусы.. автовозы.. и т.д.
А вы что предложите? Ждать окончательного коллапса?
|
|
Ну построят..и кто по ней ездить будет? 1 из 100? Ситуацию это не спасёт.
|
|
Да все что нужно было сделать, так убрать батлнеки в химарях на Юбилейном, в Новоподрезкино и Подрезкино под мостами, убрать все переходы наземные, и светофоры в Солнышке. Выезд на МКАД сделать километров за 10-20, чтоб туда не тыкались и крайних левых рядов. Обочину ваще убрать, чтобы неповадно было и пыли небыло, стоять так всем! Съезды с трассы с офигительной полосой разгона. Разрешенная скорость 150-200, а не со времен тарантасов - 60, гайцов небудет, небудет тормозить поток. Памойки с дороги убрать в утиль. И будет крастотища.
Ах да, везде елок, берез насажать, в Химарях по 3 в одну лунку, шоп было где срать и бливать.
ЗЫ: Не было бы в Москве работы, никто бы туда не ездил. Так что хотите - живите среди дорог, не хатите - живите в лесу и ездийте по пробкам каждый день.
Сделайте рабочие места в Солнечногорске, Зеленограде, Реутове, Люберцах... и пробки уйдут сами собой..
Всем удачи! :)
|
|
Давно пора! Бороться надо не с вырубкой леса, а с ЗАСТРОЙКОЙ вдоль трассы. Эта застройка создаст пробки и зря уничтожит лишние деревья. Хотя, в нашем коррупционном государстве всё возможно. Может, потому и документы не в порядке, что хотят вдоль трассы распродать земли под супермаркеты?
|
|
особенно радует плакатик - Клязьма - водозабор Москвы.
ну-ну. водозабор 1-го микрорайноа г.Зеленограда? по объему думаю даже на него не хватит.
|
|
да уж скорей бы рубанули и трассу построили.
все вздохнут спокойно и главное те, типа химичане, борцы, кто будет получать меньше выхлопных газов от вечной пробки.
как только машины поедут, а не будут стоять - всем будет лучше.
|
|
О, да, сейчас к вам приедет бродячий цирк во главе с Чириковой. Сочувствую, но хоть Химки может эти три калеки от своего присутствия освободят. Вообще я не понимаю, как живя в Химках, Зеленограде, Солнечногорске можно выступать против дороги? Хотя кто живет и не выступает, это из Москвы ездят за деньги.
|
|
Трасса нужна! И от одной трассы много леса не убавится. А защитнички лучше бы повнимательные мониторили те случаи, когда по элитные поселки леса вырубаются.
Если бы они не мешали, получили бы дорогу на год раньше.
Особенно удивляют именно жители Химок. Вот им в кайф нюхать постоянно стоящую именно в Химках Ленинградку. ИМХО, для жителей Химок экологический ущерб от вырубки полосы под новую трассу будет значительно меньше, чем польза от разгрузки Ленинградки.
Вот какого хера под гос.проект не в порядке документы, это конечно вообще никак не понятно.
|
|
Трасса нужна - спору нет. Без вырубки никак.... Но вот почему документы не в порядке? Маразм...
|
|
vareneg 29.06.2011 10:48:42
точно не митинговать и не мешать работать другим, а работать)
|
|
Счастливые люди эти "экологи". В будний день, в самый разгар рабочего дня проводят сход... я тоже хочу так красиво жить.)))
|
|
Вы у нас в России много знаете скоростных автомагистралей связывающих города? Дороги строить надо.
|
|
автомагистраль - это когда разделительная, обочины, нет слепых поворотов и на нее не могут упасть деревья, меньше 100 метров шириной не получится
|
|
Якобы "зеленые" у нас все леса засраны так, что туда детей водить, не то что там собирать что нормальные люди стремаются, вы лучше этим займитесь, а не идиотизмом против строительства дорог.
|
|
деревья ростут у нас по 20 м. с двух сторон 40.
xenobiotik 29.06.2011 10:16:45
изъясняйся понятней.
|
|
следующий кого будут рубить после деревьев - ты
|
|
Гость_2009 29.06.2011 09:51:20
даже если по 6 полос в каждую сторону - больше 20 метров не получится, значит это деревья у нас по 40 метров растут.
Бу-га-га...
|
|
xeruch 28.06.2011 23:01:20
в пробках на Ленинградке стоят жиды ? - оригинально)
10 Га - это полоска длиной 1 км и шириной 100 метров, как раз под размер предполагаемой магистрали, ну и небольшой запас, чтоб деревья, если чего не падали на дорогу.
Где маразм?
Вопли тут, якобы противников, больше на маразм похожи.
|
|
Чтобы расширить существующее шоссе, не надо было землю продавать возле шоссе всяким грандам, лигам и прочим автосалонам
|
|
Вместо того, чтобы усовершенствовать (отремонтировать и расширить) существующую магистраль, занимаются всякой фигней! Ленинградское шоссе - позор, протянувшийся на 700 км.
|
|
да пускай рубят, леса мало ?
|
|
Я предлагаю напротив собрать 5 тыщ за строительство скоростной автомагистрали. Где те кто каждый день стоит в пробке по пути на работу? Мы же с Вами вместе терпим пробки!! Так давай те же поддержим строителей. Не всёж пешеходам на митинги собираться...
|
|
незачем природу уничтожать в угоду зажравшимся жидам
|
|
Гость_2009, чо за хня? хотел бы жить среди сплошных дорог, жил бы в москве, когда чтобы на природу выехать в выходные надо в пробках часа 3 повариться.
лично я не желаю в асфальте кромешном жить. мне лес не нужен для блева и шашлыков. он с эстетической, экологической точки зрения приятней тупых магистралей.
да тут и не толь ко об этом речь. пусть строят дублер ленинградки но накуя 3километровую инфраструктурную зону вдоль полосы хреначить для ашанов мегн и прочей лабуды, которй нам ТАААК не хватает?
300 гектаров леса им вырубить надо ради 30 километровой дороги, по 10 га на км. это не маразм-ли?
|
|
Тут так собрались побухтеть на власть или реально считают, что дорог у нас много а лесов мало?
Зачем леса вокруг Зелика сохранять, чтобы было куда сходить побухать поблевать и срач после себя оставить? Так на это от просеки не убудет.
|
|
xeruch 28.06.2011 20:22:16 Верно и..
Если возьмут "под свой контроль" то вырубка пойдёт ещё быстрее.
|
|
дак неужели эти 5 тыс человек не могут выйти на ленинградку и перекрыть трассу??? Сразу всё решат!!!
|
|
да да надо писать путману, путман наведет порядок пересажает всех коррупционеров и наступит рай на земле...
|
|
да медвед клал болт на 5 тыщ человек и на лес и на страну
|
|
|
|
|