ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.06.11 19:36  

«Химкинский лес» переехал под Зеленоград

«Химкинский лес» переехал под Зеленоград Фото с сайта www.mendeleevo-online.ru

В окрестностях поселка Менделеево началась вырубка леса под строительство скоростной автотрассы Москва — Санкт-Петербург.

Как сообщает газета «Известия», первая вырубка была обнаружена местными жителями в районе деревни Пешково, а затем лес стали валить недалеко от дороги Льялово — Жилино. По мнению защитников лесов Солнечногорского района, вырубка производится незаконно, так как «законодательство однозначно запрещает производить вырубку леса в летний период» и у строителей нет разрешительных документов на проведение работ.

Как рассказал журналистам координатор группы защитников солнечногорских лесов Михаил Васильев, 27 июня члены инициативной группы побывали в районном УВД, где им показали документы, представленные госкомпанией «Автодор», курирующей строительству трассы. По его словам, среди документов нет ни разрешения на строительство, ни лесорубочных билетов, ни уведомления Госадмтехнадзора, а сами работы ведутся по госконтракту, который прекратил свое действие еще в октябре 2009 года. Он отметил, что по словам дознавателя, суммарный объем вырубок в четырех местах составляет 1,7 га в день.

Инициативная группа подготовила письмо к президенту России Дмитрию Медведеву с требованием прекратить вырубку трассы, под которым подписалось пять тысяч человек, рассказал Михаил Васильев. Кроме того, 29 июня активисты движения «В защиту лесов Подмосковья» проведут в окрестностях Менделеево сход, участники которого потребуют у строителей и лесорубов предоставить разрешительные документы на проведение работ. По информации сайта «Менделеево-Онлайн», сбор участников акции намечен на 12:00 и состоится на площади у Богородицерождественской церкви в селе Льялово. От церкви до места вырубки планируется добраться пешком. Кроме того, активисты намерены разбить лагерь на берегу Клязьмы для наблюдения за строительными работами.

Вырубка леса в окрестностях Менделеево производится в рамках строительства участка с 15-го по 58-й километр скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург. Очевидно, в связи с окончанием основных работ в знаменитом Химкинском лесу, строители переместились на следующий отрезок трассы, которая пройдет по территории Солнечногорского района, где предполагается вырубить около 300 гектаров леса.

В апреле 2011 года в Менделеево состоялась встреча местных жителей с представителями проектных и дорожно-строительных организаций, на которой защитники солнечногорских лесов обвинили последних в том, что они не рассматривали альтернативный вариант прокладки трассы на территории их района и не провели публичные слушания по этому вопросу. Вместе с тем чиновники заявляют, что слушания, посвященные строительству трассы, проходили в 2005, 2007 и 2009 годах.


Другие новости
Просмотров: 9012



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 80.

Diablo 04.07.2011 15:43:10

Гость_2009: ну Новосходненскому и Пятнице становится худе уже некуда (ну разве что грунтовая однорядная дорога), а вот Ленинградку ухудшить можно легко по моему сценарию.


Гость_2009 04.07.2011 15:08:48

    

Diablo 04.07.2011 14:38:21

Все, про жизнь и власть прекратил дискуссию - неинтересно стало... Про дорогу, да никто не лешит тебя возможности стоять в пробках бесплатно, дай людям возможность оплатить удовольствие.

Любая новая дорога (тем более такая как планируется с ограниченным числом въездов на нее) не увеличивая поток машин, распределяет имеющийся среди имеющихся дорого по направлению. Очевидно снижает трафик. Не нужно прогнозов-страшилок, уверен ни Новосходненское, ни Пятницкое ни нынешняя Ленинградка хуже не станут.

Вот столкнулся с платным участком на М4, объезды двух традиционных пробок - никто не жалуется там, все довольны, лично видел.


Diablo 04.07.2011 14:38:21

Гость_2009: Не, не отнимали (да я и не создавал, нафиг мне государству помогать?), но произвол властей я испытал в другом, например, у жителей сносимых хрущевок по закону есть три варианта, нам дали лишь один, а после этого подали в суд, правда на этом и просчитались, но помогло мне лишь стечение обстоятельств из которых я извлек максимальную выгоду, но если бы этого обстоятельства не было, то жил бы я сейчас в корпусе, построенном Джамшутом и Равшаном, с трещинами, в которые пролезет пачка сигарет.

По поводу дороги, ИМХО, лучше не станет, так как на бесплатные альтернативы мало того, что со спокойной душой плюнут, так еще и специально ухудшат их (хотя было бы куда). Так что если раньше мы стояли в бесплатной пробке, то потом стоять мы будем уже в платной. Опять же, время покажет, но опыт жизни в России показывает, что от государства можно ждать только плохого - не ошибешься. Так что протестую я против этой дороги именно из своих шкурных интересов, я лучше бесплатно в пробке постою, чем сделаю то же самое за деньги.


Гость_2009 04.07.2011 10:21:30

    

Diablo 02.07.2011 18:56:21

Хорошо введешь дискуссию, не замечаешь неудобные вопросы, в каждом коменте пропаганда "ненавести к режиму".

Пусть будет так я никогда не защищал власть, но знаю что любая власть и везде это насилия, везде бюрократия  и жизнь не для того чтобы бороться ржавым копьем с ветряными мельницами.

Уверен: у тебя бизнес не отнимали, ГИБДД претензий за езду пьяным не предъявляло (кстати у меня тоже ничего подобного не было,как  и у многих знакомых, интересно почему?)

Напоминаю про заметку и считаю, что выступать жителю Зеленограда и ближайших населенных пунктов против новой дороги до Москвы - это выступать против своих интересов.


Diablo 02.07.2011 18:56:21

Гость_2009: ну давайте чтобы далеко не ходить, свежатинка: http://habrahabr.ru/blogs/startup/123225/ Человек вряд ли собирался принимать участие в президентских выборах 2012. Просто конкуренты забашлили кому надо и человеку устроили проблемы. Русский бизнес. Кстати, комменты почитайте, очень познавательно. В случае в дорогой происходит примерно то же - есть прикрытие сверху и под этом прикрытием все что угодно можно протащить. Поэтому и экспертизам по этой трассе не слишком доверяю, бумага все стерпит. В следующий раз и Лосиный остров можно под корень срубить ради важной государственной задачи.

Есть и у меня и сугубо личные примеры, но их, с вашего позволения, я оглашать не буду.


Гость_2009 02.07.2011 15:13:42

Знаешь созданный тобой виртуальный образ - это Дон Кихот современности (надеюсь читал класску). Вобрал в себя рунет который в основном состоит из плохих новостей так как они лучшеьпродаются. Глянь какие заметки на мафии имеют наибольшее количество посещений. Надеюсь в жизни у тебя все хорошо. ты же не вел игорный бизнес и не пострадал как 99%. От отмены промилле для определения алкоголя и не дошел до того что решил не размножаться. В общем как образу отвечу ну можно вести у нас бизнес и не сложней чем в большинстве стран мира и не отберут если не будешь пытаться отнять место у президента так у таких и на Западе отбирали, это сложно.

Поверь человеку который имеет личный опыт и знает что то о чем пишут в СМИ всегда сильноботличается от реальности.


Diablo 01.07.2011 23:21:08

Гость_2009: да я бы полагался бы только на себя (государство с его благами я в гробу видел, я не пользовался милицейской защитой, получил вышку за свои деньги, к врачам не хожу), но я прекрасно понимаю, что государство может в любой момент влезть в мои личные и коммерческие дела, что мне категорически не нравится. Опять же, примеров тьма: был игорный бизнес, его перевели на нелегальное положение, а людей выкинули на улицу, потом подняли ЕСН, сейчас до ТО добрались, а после до недвижимости. В этой обстановке как-то уверенности в завтрашнем дне и своем будущем нет ни на йоту. Ну или точнее, есть уверенность, что чем дальше - тем хуже будет.

А вот образованные дети этому государству совершенно точно не нужны, баранами управлять проще, хватит лидера нации и придворной религиозной организации. Проект стандартов образования показал чего хочет наша власть от граждан - слепая любовь к строю (Россия в мире) и вера в высшие силы (ОПК), а все прочее под нож, от лукавого это.


Гость_2009 01.07.2011 22:32:15

Diablo 01.07.2011 16:50:43

А может все потому, что ты не женщина и не негритянка, в Америке тоже можно найти страдальцев по власти)  Либерализм - это когда больше пологаешься на себя и меньше ждешь от власти. Почему то мне и многим знакомым власть сейчас мешает значительно меньше чем тебе, может правда у нас всех есть дети и смысл жизни упрощен: сделай каждый так, чтобы ребенок был образованей развитей себя и будет прогресс человечества.


Diablo 01.07.2011 16:50:43

Гость_2009: ну да, у нас же власть белая и пушистая, а мы, сволочи такие, постоянно на нее гоним. И не власть делает ошибки: сокращает чиновников, а в результате их число вырастает; сначала вводит допустимый уровень алкоголя в крови, а потом отменяет; вводит монетизацию льгот, а в итоге тратит денег больше чем раньше, при ухудшении жизни стариков; повышает ЕСН, а после падения собираемости налогов и роста безработицы - планирует понизить; сначала повышает барьер прохождения в Думу, а потом снижает. Нет, власть не виновата, это просто политическая импотенция, когда только сидишь на нефти, а ничего другого сделать не можешь. Знаете, если бы я жил в США, то мне бы тоже было глубоко наплевать на личную жизнь президента (от этого у них экономика не рухнет), а когда живешь в карточном домике под названием Российская Федерация, то поступки президента и премьера волнуют несколько больше.


Гость_2009 01.07.2011 10:24:36

    

Diablo 30.06.2011 22:22:28

Ага, посмотрим, а когда по каждому поводу народ начинает гнать на власть, вспоминаю:

Во времена "Моникагейта" показывали по ящику интервью с одной негритянкой, на улице Вашингтона. Её спросили, как относится к скандалу с Клинтоном и Левински, дискредитации там:

- Пока у меня есть хорошо оплачиваемая работа и я могу платить за образование своих детей, мне нет никакого дела, где находится член нашего президента. - был ответ.

Так вот от себя добавлю, меня вообще пока не интересует - есть ли у нас президент.


Diablo 30.06.2011 22:22:28

Гость_2009: предусмотрены, но развязка типа "лист клевера", пропускная способность которой оставляет желать лучшего (ну прошлый век это), плюс все это упирается в район Левобережной, там свои косяки. В общем не знаю как они там все развяжут.


Вэл 30.06.2011 18:33:40

xeruch 30.06.2011 18:22:51

Вы мне напомнили сейчас героя фильма "Старый Новый год" - того Петра, который живет ниже. Ну, того, который мебель на лестничную клетку выносил.


xeruch 30.06.2011 18:22:51

вырубите 1000 га вместо 300 леса, мне плевать, лишь бы ездить с комфортом. ездить-ездить-ездить, бетон-афсальт-бетон. Это ли не деградация?

совсем разучились ходить на своих двоих и радоваться природе, лучше порадуемся салону своего четырехколесного друга.

из кресла в квартире в лифт - из лифта в кресло машины - из машины в кресло офиса и обратно.

ахеееееерительная у вас жизнь!


Гость_2009 30.06.2011 18:09:08

Diablo

это не по теме, но будет время, глянь:

http://www.snob.ru/magazine/entry/id/3603


Гость_2009 30.06.2011 16:51:20

    

Diablo 30.06.2011 16:44:21

бабки здесь у зеленых не большие это точно, но на плакатики и на сбор горстки людей в рабочее время хватает...

Я не сторонник теории заговоров, поэтому тему участия ЦРУ  и остальных не поддержу)

Ну зачем так передергивать - улица Дыбенко, там предусмотрены съезды на МКАД. Не утверждал, что это дорога панацея, но уверен, если достроят, то станет чуть лучше, в том числе и на "старой ленинградке".

Про то где сколько воруют - это вопрос больше веры, точных данных нет прогнозные, не сомневаюсь, что много, но заметка обсуждаемая ни об этом.


Diablo 30.06.2011 16:44:21

Гость_2009: изобретать как раз будут, куда ж без этого в нашей Византии, например, начало этой эпической дороги упирается в улицу Дыбенко, а затем Лавочкина, которая в свою очередь заканчивается перекрестком на узенькой Флотской улице. Причем улицы Дыбенко и Лавочкина расширили, а подъездные дороги к ним - как были узкими, так и остались. Я не буду раздражать вас своими прогнозами, просто сами посмотрите на карту и оцените гениальность проектировщиков.

Воруют везде, но так как у нас - лишь в некоторых странах третьего мира.

Ну да, а зеленых финансирует ЦРУ, Моссад и массоны ) Уж какие бабки и люди вертятся в этом проекте, что зеленые меркнут на этом фоне, да и потом, столько народу за бабки не купишь, видели сколько человек было на митинге на Пушкинской площади? Это только нашистам народ автобусами свозят, а тут сами люди пришли.


Гость_2009 30.06.2011 14:57:31

Diablo 30.06.2011 14:32:38

В курсе, что при царе Аляску продали американцам за откат, американцев подкупили и что ?

Да во всем мире воруют, что теперь сразу застрелиться от горя ?

Здесь речь в заметки о том что своровали ? Я прочитал, что начали строить дорогу, а зеленые отрабатывая деньги (в курсе, что зеленые - это бизнеспроект ?) тормозят и без того не быстрый проект.

В данном случае я на 100% против зеленых.


Антонович Константин 30.06.2011 14:50:37

пока мы тут мудовые рыдания по 300 га леса устраиваем, китайцы вон чо творят:-))

http://top.rbc.ru/society/30/06/2011/603223.shtml



готов дать свое добро на 1000 га, и пусть потратят хоть 3 ярда зелени, но чонить такое спроектируют и построят за 4 года:-)


Гость_2009 30.06.2011 14:46:15

    

Diablo 30.06.2011 14:32:38



у меня все проще - не станет пробок - здорово (заезды без пробок уже придуманы, надеюсь изобретать не будут, со съездами сложней, но любая новая дорога улучшает ситуацию в целом)

Про коррупцию - мне пофигу, как и политика в целом, изменить ничего не могу, расстраиваться или просто ухудшать себе настроение не собираюсь)


Diablo 30.06.2011 14:32:38

Гость_2009: низкокачественный битум, уменьшенное содержание твердого наполнителя. Кое-где еще можно встретить старый асфальт, там щебень даже проступает от времени, причем все это держится, а на современном асфальте колейность уже через месяц появляется (посмотрите на переложенный асфальт, убедитесь сами), он нагрузок не держит. На платной трассе пробок может и не станет, они появятся на подъездах к пунктам оплаты ) Я очень сомневаюсь в возможности наших дуболомов организовать этот щекотливый момент.

Ну так и вы говорили про страны с эффективной экономикой, типа там тоже не так быстро реализуют проекты, а теперь мне рассказываете о эффективности китайской экономики. Ну ладно, по поводу климата можно привести финские дороги, там сейчас, правда, нет таких крупных проектов, так как все уже давным-давно построили. По срокам не скажу, но опять же, стоимость километра дороги у финнов не приближается к стоимости строительства адронного коллайдера.


Гость_2009 30.06.2011 12:48:22

    

Diablo 30.06.2011 12:42:35

Причем здесь асфальт? Основная беда подмосковных дорог - пробки, если их не станет на платной трассе, то результат есть.

Также с гаражами и парковками: основная проблема - нет своего места - "народный гараж" его дает, а бесплатная парковка нет.

Я не езжу с экскурсионными целями по России, где приходится - достаточно для понимания, в Псков пока не планирую.

В Китае - экономика эффективней, а климат много мягче нашего в местах строительства автобанов.


Diablo 30.06.2011 12:42:35

Гость_2009: кхм, ну по поводу лучшей услуги за деньги, то посмотрим, когда ее построят. Если Винси не будет везти асфальт из-за границы, то дорога будет ничем не лучше средней российской дороги, качество асфальта у нас ни к черту. Разве за счет более свежего основания дороги проживет более чем год )

По мне, лучше социализм в виде плоскостных стоянок, чем волюнтаризм в виде антинародных гаражей.

Ну вот, идею относительно честного отъема денег у населения вы и видели на трассе М4, сначала довести ее до такого состояния, а потом отремонтировать участок (причем, зачастую за бюджетные деньги) и брать с этого деньги. Практически Остап Бендер со своим Провалом. По псковским платным дорогам просто необходимо проехать, для понимания всей сути платных дорог в России. Рекомендую!

Да ладно не строят, в Китае дороги не хуже той, что запланировали у нас, но при этом темпы строительства в разы больше, а стоимость строительства - меньше. Какая тогда у него экономика, что позволяет реализовать такие проекты?


Гость_2009 30.06.2011 09:55:19

Diablo

Возможность за деньги (платные дороги) получить лучший товар (услугу) - либерализм.

Предложение бесплатных парковок (при этом очевидно, что желающих больше чем мест) - социализм (популизм на базе этой идеи).

Мне не нужно СМИ для понимания того, что вижу. Прошлым летом в местах платных участков трассы М4 пробки были такие, что местные жители собирали миниавтопоезда за 100 рублей с машины и везли в объезд дворово улично колхозными проездами. Единственное что потеряли местные жители в этом году - свой маленький бизнес. По дорогам Псковской области не ездил.

Да, комментируемую дорогу быстро не построят, такие дороги в более эффективных экономиках не строят быстро.

Надеюсь участок МКАД - Солнечногорск сделают за 3-5 лет.


Diablo 29.06.2011 23:03:39

Гость_2009: да мои политические взгляды в принципе и не менялись, поддерживаю либералов, но так они в данный момент не представлены в политической жизни, то что поддерживать? Неуклюжую политику ЕР? Или так называемую "модернизацию"? Кстати, считайте, что я поддерживаю (ну или отношусь нейтрально) все, что не прокомментировал, а я комментирую далеко не все. Ну из решений местных проблем, то я обеими лапами поддерживаю сооружение плоскостных стоянок на месте снесенных корпусов в третьем районе. Вы довольны? Действия федеральных чиновников я менее склонен одобрять.

Теперь по поводу второго вопроса, хуже стало в Псковской области, бесплатные ямы и выбоины стали платными, а дублеры есть только на бумаге. Так же и на М4 есть свои косяки, кому повезло жить рядом с этими участками и пользовались раньше им с удовольствием расскажут о возросшей стоимости владения автомобилем или о дорогах-дублерах. Но проезжающим мимо на это, конечно, наплевать, жить стало лучше, жить стало веселее, аминь )

Прогноз на что вам нужен? В ближайшем будущем эту дорогу не построят, прогнозировать нечего.


Гость_2009 29.06.2011 22:48:49

Diablo

И еще не помню случая, чтобы ты что- либо поддерживал. Действительность на 100% дерьмова, не согласен но представляю, а что считаешь нужно делать что поддержишь?


Гость_2009 29.06.2011 22:40:04

По М-4 ездил пока не было платных объездов, хватило удовольствия, зачем мне оно теперь если за небольшие деньги могу проехать без задержки.

Стало много лучше. Это факт а не домыслы.

Про прогнозирование ужаса повторю: дай прогноз на короткий период и расскажи где стало хуже и кому после строительства платных дорог?


Diablo 29.06.2011 22:29:54

Гость_2009: у нас не весь мир, у нас отдельная бандитско-феодальная Византия. По платным дорогам Псковской области ездили? Объездными путями платных участков трассы М4 пользовались? Рекомендую, на первой же яме розовые очки как раз с носа и слетят. Плюс, если эту дорогу сейчас так продавливают, то как буду потом заставлять вас пользоваться ей? ) Любители мазохизма будут довольны, остальным понравится вряд ли.

RoughBoy: ну так правильно, а смысл строить новый мост через железку? Если Большая Ленинградка в пределах Москвы нужна для собственно города, то собственно Ленинградка нафиг никому не сдалась, наши чиновники свое по ней почти отъездили, разве что в Завидово на охоту кататься будут, с 1 июля они летают снова из Внуково. А вот по платной трассе будут ездить тем чаще, тем хуже будет состояние дублеров и с этой точки зрения наши чиновники делают все правильно.


Гость_2009 29.06.2011 21:50:43

Антонович

Отдыхай лучше не смеши, к 2104 никто из нас увы трястись уже не будет, к ЧМ 2018 автодороги никто строить не планирует читай все открыто железка стадионы бухло  и  тетки - фанерам хватит, випов и так обслужат)


Антонович Константин 29.06.2011 21:37:26

ребзя, вообще по платным дорогам: на М4 и на новой ленинградке обкатывают механизм в принципе - изъятия земель и строительства.

это новое для нас. понятно будет не как по масло. но это надо делать по любасу. вариантов нет.

к 2104 до Сочей будем ехать и реально от радости прыгать. сейчас первые 500 км - уже крутняк:-)

а к 2018 построят дороги до Казани и т.д. к ЧМ по футболу. плюсов больще чем минусов.



и еще, чего спасители лесов не едут в сибирь спасть лес, где его незаконно валят тысячами гектар?

прально - комары зажрут и велика вероятность обухом от угрюмых сибирских мужиков огрести. а тут и от дома не далеко и погундеть можно.


RoughBoy 29.06.2011 21:14:06

Diablo 29.06.2011 20:57:52



Если строительство будет продвигаться нынешними темпами, шереметьевский мост закрывать не придется - он развалится сам собой.

Кстати, Новосходненское будут расширять с дальнейшим выводом его на Кутузовское. И это правильно.


Гость_2009 29.06.2011 21:08:38

Diablo 29.06.2011 20:57:52

Мельчаешь в прогнозах: нефть ведь тогда будет стоить 3 копейки, страна развалится, это все знают.

Во всем мире платные трассы решают проблемы, а у нас создадут новые и ужасные.

Твой рейтинг прогнозиста значительно выростит, если скажешь, что ужасного нас ждет завтра, через неделю, через месяц.


RoughBoy 29.06.2011 21:03:28

Гость_2009 29.06.2011 20:34:22



Судьбоносный консенсус, ага.)))


Diablo 29.06.2011 20:57:52

Люди, ну вы как не в России живете, все еще на лучшее надеетесь. Ну построят эту дорогу, мигом закроют мост на Ленинградке, совсем (износ позволяет). И с точки зрения закона все будет классно, объезд есть - Новосходненское шоссе, пользуйтесь на здоровье, ну или катайтесь, только не за 3 рубля за км, а, скажем, за 10. Бабки отбивать надо, а в нашу Византию иностранных партнеров не заманишь иначе как за норму прибыли, которая превышает нормальную в несколько раз. Когда у нас что-то менялось к лучшему? Наоборот, новую пакость сделают, а мы будем в очередной раз жрать кактус. Платная трасса - не решение проблем, а создание новой.


Гость_2009 29.06.2011 20:34:22

RoughBoy

Говорят, что пилу торжественно отобрали после того как все спилили, типа консенсунс, всем надо отчитываться за деньги перед хозяевами и строителям и зеленым.


RoughBoy 29.06.2011 18:26:36

Лось на магистрали - это ЧП. Потому ее обязательно будут огораживать и делать тоннели под трассой для животных.

А в Зеле лосей регулярно давят потому что, допустим, на Московский проспект из леса может без проблем выйти кто угодно.


Антонович Константин 29.06.2011 18:22:03

т.е. будет четко определенное кол-во зон и мест, где можн остроить и только придорожную инфраструктуру - кафэ, мотели, заправки, сервисы, мойки.

никаких Икей и т.д. вдоль нее не будет - так как не будет нормальный подъезных удобных путей.


Антонович Константин 29.06.2011 18:20:15

по поводу распродажи земли вдоль трассы.

слава богу ее не будет. да, распродали и заработали на землице под трассой.

НО такой вакханалии как вдоль Ленинградки уже не будет. кол-во съездов и въездов будет ограничено.

т.е. четко регламентировано и это будет федеральная собственность. т.е. никакой местный мэрик не сможет дать разрешение на строительства съезда с дороги.


Гость_2009 29.06.2011 18:08:06

уговорил дабы раз в год сохранить лося строить не надо.... правда его все равно давят...надо все дороги запретить)


xeruch 29.06.2011 17:58:39

далан, каждый год очередного лося давят=(


Гость_2009 29.06.2011 17:51:06

    

xeruch 29.06.2011 17:49:03

Из диких животных между Зеликом и Менделеево в живых не осталось таких, что не могут избегать встреч с фурами.


xeruch 29.06.2011 17:49:03

окей, радею не ток за свой эстетический вкус, но и за диких животных, которые будут теперь вынуждены жить в гетто, покинув которое они рискуют со стопроцентной вероятностью быть раскатанными фурой


Гость_2009 29.06.2011 16:50:19

    

xeruch 29.06.2011 16:47:17

На нее запланирован съезд, въезд от Зелика.



Ашаны и т.п. пока не запланированы, но фантазировать и на эту тему можно.

От вопроса про зеленых уходишь)




xeruch 29.06.2011 16:47:17

так она ж не от зелика. если не станут вокруг трассы плодить ашаны, то я не против.

но это маловероятно, подмосковные власти тут же взвинтят цены на землю по периметру дороги и начнут ее распродавать, не важно ли лес там, заповедник, чьи-то огороды, места для отдыха на природе. нахерачим-ка лучше новых ашанов!


Гость_2009 29.06.2011 16:30:54

    

xeruch 29.06.2011 16:17:20

Не кажется ли, что:

- любая новая дорога от Зелика до МКАД - благо для жителей Зелика?

- не стану спорить на сколько вглубь засрано в лесах, но не лучше ли зеленым с этим бороться, чистить и не допускать чтоб на вычищенном срали?


xeruch 29.06.2011 16:23:35

леса засраны только в близлежащих окрестностях городов, километр вглубь - и уже спокойно можно наслаждаться чуть ли не первозданной природой, грибы собирать.

но автофилы настолько обленились, сидя в креслах своих машин, что дальше 50 метров в лес не углубляются, поэтому и видят лишь помои, сраки и блевотину


xeruch 29.06.2011 16:17:20

Гость_2009 я под жидами имел ввиду опять же именно владельцев всякой торгово-развлекательной лабуды, которым необходимо понастроить вдоль шоссе столько недостающие обывателю заведения


Гость_2009 29.06.2011 16:03:41

    

RoughBoy 29.06.2011 16:00:12

Да, этого я и боялся, шоу по ТВ, в СМИ и для небольшого числа зрителей на природе продолжится, а дороги не будет)


RoughBoy 29.06.2011 16:00:12

Гость_2009 29.06.2011 15:46:37

Аргументы есть.

По последним данным, у рабочих в менделеевском лесу отобрали последнюю бензопилу.)))

http://www.zelenograd.ru/news/5998/


Гость_2009 29.06.2011 15:46:37

настораживает меня другое, если недовольные собрались оппонировать президенту, то чего так вяло и жидко свою позицию в коментах отстаивают, где мощные аргументы?


RoughBoy 29.06.2011 15:33:46

Вопрос, конечно, серьезный. Если МамаОля не будет ездить по платной дороге, то зачем такая дорога нужна?

:o)


TotchMF 29.06.2011 15:25:33

МамаОля 29.06.2011 13:51:58

Ну построят..и кто по ней ездить будет?...



0_о Ну... грузовики например.. автобусы.. автовозы.. и т.д.

А вы что предложите? Ждать окончательного коллапса?


МамаОля 29.06.2011 13:51:58

Ну построят..и кто по ней ездить будет? 1 из 100? Ситуацию это не спасёт.


DanilaBB 29.06.2011 13:45:32

Да все что нужно было сделать, так убрать батлнеки в химарях на Юбилейном, в Новоподрезкино и Подрезкино под мостами, убрать все переходы наземные, и светофоры в Солнышке. Выезд на МКАД сделать километров за 10-20, чтоб туда не тыкались и крайних левых рядов. Обочину ваще убрать, чтобы неповадно было и пыли небыло, стоять так всем! Съезды с трассы с офигительной полосой разгона. Разрешенная скорость 150-200, а не со времен тарантасов - 60, гайцов небудет, небудет тормозить поток. Памойки с дороги убрать в утиль. И будет крастотища.

Ах да, везде елок, берез насажать, в Химарях по 3 в одну лунку, шоп было где срать и бливать.



ЗЫ: Не было бы в Москве работы, никто бы туда не ездил. Так что хотите - живите среди дорог, не хатите - живите в лесу и ездийте по пробкам каждый день.

Сделайте рабочие места в Солнечногорске, Зеленограде, Реутове, Люберцах... и пробки уйдут сами собой..



Всем удачи! :)


x128 29.06.2011 13:23:56

Давно пора! Бороться надо не с вырубкой леса, а с ЗАСТРОЙКОЙ вдоль трассы. Эта застройка создаст пробки и зря уничтожит лишние деревья. Хотя, в нашем коррупционном государстве всё возможно. Может, потому и документы не в порядке, что хотят вдоль трассы распродать земли под супермаркеты?


George70 29.06.2011 13:23:07

"Медведев: альтернативы прокладке трассы через Химкинский лес уже нет" 08.06.2011



http://eco.rian.ru/business/20110608/385865711.html



Остаётся: "Расслабиться и получать удовольствие".


Антонович Константин 29.06.2011 11:54:02

особенно радует плакатик - Клязьма - водозабор Москвы.

ну-ну. водозабор 1-го микрорайноа г.Зеленограда? по объему думаю даже на него не хватит.


Антонович Константин 29.06.2011 11:43:47

да уж скорей бы рубанули и трассу построили.

все вздохнут спокойно и главное те, типа химичане, борцы, кто будет получать меньше выхлопных газов от вечной пробки.

как только машины поедут, а не будут стоять - всем будет лучше.




Mannen 29.06.2011 11:15:42

О, да, сейчас к вам приедет бродячий цирк во главе с Чириковой. Сочувствую, но хоть Химки может эти три калеки от своего присутствия освободят. Вообще я не понимаю, как живя в Химках, Зеленограде, Солнечногорске можно выступать против дороги? Хотя кто живет и не выступает, это из Москвы ездят за деньги.


longmaster 29.06.2011 11:13:06

Трасса нужна! И от одной трассы много леса не убавится. А защитнички лучше бы повнимательные мониторили те случаи, когда по элитные поселки леса вырубаются.

Если бы они не мешали, получили бы дорогу на год раньше.

Особенно удивляют именно жители Химок. Вот им в кайф нюхать постоянно стоящую именно в Химках Ленинградку. ИМХО, для жителей Химок экологический ущерб от вырубки полосы под новую трассу будет значительно меньше, чем польза от разгрузки Ленинградки.

Вот какого хера под гос.проект не в порядке документы, это конечно вообще никак не понятно.


TotchMF 29.06.2011 11:01:08

Трасса нужна - спору нет. Без вырубки никак.... Но вот почему документы не в порядке? Маразм...


Гость_2009 29.06.2011 10:57:00

vareneg 29.06.2011 10:48:42



точно не митинговать и не мешать работать другим, а работать)


RoughBoy 29.06.2011 10:51:46

Счастливые люди эти "экологи". В будний день, в самый разгар рабочего дня проводят сход... я тоже хочу так красиво жить.)))


vareneg 29.06.2011 10:48:42

Вы у нас в России много знаете скоростных автомагистралей связывающих города? Дороги строить надо.


Гость_2009 29.06.2011 10:43:17

автомагистраль - это когда разделительная, обочины, нет слепых поворотов и на нее не могут упасть деревья, меньше 100 метров шириной не получится


Гость_2009 29.06.2011 10:24:17

Якобы "зеленые" у нас все леса засраны так, что туда детей водить, не то что там собирать что нормальные люди стремаются, вы лучше этим займитесь, а не идиотизмом против строительства дорог.


Гость_2009 29.06.2011 10:22:20

деревья ростут у нас по 20 м. с двух сторон 40.

xenobiotik 29.06.2011 10:16:45

изъясняйся понятней.


xenobiotik 29.06.2011 10:16:45

следующий кого будут рубить после деревьев - ты


Бука 29.06.2011 10:13:14

Гость_2009 29.06.2011 09:51:20

даже если по 6 полос в каждую сторону - больше 20 метров не получится, значит это деревья у нас по 40 метров растут.

Бу-га-га...


Гость_2009 29.06.2011 09:51:20

xeruch 28.06.2011 23:01:20



в пробках на Ленинградке стоят жиды ? - оригинально)

10 Га - это полоска длиной 1 км и шириной 100 метров, как раз под размер предполагаемой магистрали, ну и небольшой запас, чтоб деревья, если чего не падали на дорогу.

Где маразм?

Вопли тут, якобы противников, больше на маразм похожи.  


_NN 29.06.2011 06:39:12

Чтобы расширить существующее шоссе, не надо было землю продавать возле шоссе всяким грандам, лигам и прочим автосалонам


rona 29.06.2011 00:46:36

Вместо того, чтобы усовершенствовать (отремонтировать и расширить) существующую магистраль, занимаются всякой фигней! Ленинградское шоссе - позор, протянувшийся на 700 км.


bonjurno 28.06.2011 23:37:34

да пускай рубят, леса мало ?  


paulche 28.06.2011 23:36:07

Я предлагаю напротив собрать 5 тыщ за строительство скоростной автомагистрали. Где те кто каждый день стоит в пробке по пути на работу? Мы же с Вами вместе терпим пробки!! Так давай те же поддержим строителей. Не всёж пешеходам на митинги собираться...


xeruch 28.06.2011 23:03:02

незачем природу уничтожать в угоду зажравшимся жидам


xeruch 28.06.2011 23:01:20

Гость_2009, чо за хня? хотел бы жить среди сплошных дорог, жил бы в москве, когда чтобы на природу выехать в выходные надо в пробках часа 3 повариться.

лично я не желаю в асфальте кромешном жить. мне лес не нужен для блева и шашлыков. он с эстетической, экологической точки зрения приятней тупых магистралей.

да тут и не толь ко об этом речь. пусть строят дублер ленинградки но накуя 3километровую инфраструктурную зону вдоль полосы хреначить для ашанов мегн и прочей лабуды, которй нам ТАААК не хватает?

300 гектаров леса им вырубить надо ради 30 километровой дороги, по 10 га на км. это не маразм-ли?


Гость_2009 28.06.2011 21:57:26

Тут так собрались побухтеть на власть или реально считают, что дорог у нас много а лесов мало?

Зачем леса вокруг Зелика сохранять, чтобы было куда сходить побухать поблевать и срач после себя оставить? Так на это от просеки не убудет.


Vlad205 28.06.2011 21:42:00

xeruch 28.06.2011 20:22:16 Верно и..

Если возьмут "под свой контроль" то вырубка пойдёт ещё быстрее.


Lana79 28.06.2011 21:24:20

дак неужели эти 5 тыс человек не могут выйти на ленинградку и перекрыть трассу??? Сразу всё решат!!!


Izverg 28.06.2011 21:11:42

да да надо писать путману, путман наведет порядок пересажает всех коррупционеров и наступит рай на земле...


xeruch 28.06.2011 20:22:16

да медвед клал болт на 5 тыщ человек и на лес и на страну


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.