ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.04.12 14:47  

Зампрефекта Немерюк стал главой департамента торговли

Зампрефекта Немерюк стал главой департамента торговли Алексей Немерюк. Фото Инфопортала, архив

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил заместителя префекта Зеленограда Алексея Немерюка руководителем столичного департамента торговли и услуг.

О кадровых перестановках градоначальник объявил в пятницу, 20 апреля, на оперативном совещании в столичной мэрии, сообщили в пресс-службе городской администрации. Прежний руководитель департамента торговли и услуг Михаил Орлов стал советником мэра Москвы.

Ранее Алексей Немерюк рассказал Инфопорталу, что в случае его утверждения на посту главы департамента ему предстоит большая и непростая работа, в том числе и по выстраиванию отношений с новым руководством Московской области. При этом он признался, что с сожалением будет расставаться с прежней работой в префектуре Зеленограда, где была «хорошая команда» и «понятный руководитель». Кто займет освободившееся кресло зампрефекта, пока не сообщается.

Алексею Немерюку 36 лет. В должности заместителя префекта Зеленограда он работал с 2005 года. До этого занимал пост замглавы управы района Крюково. В префектуре чиновник курировал потребительский рынок, физкультуру и спорт, трудоустройство населения, а также рекламу и оформление города.

Согласно приказу о назначении Алексей Немерюк приступает к работе на новой должности с 20 апреля, однако по договоренности с руководством мэрии он продолжит исполнять обязанности в Зеленограде, пока не будет утвержден новый заместитель префекта. Сегодня же на оперативном совещании в Зеленограде префект округа Анатолий Смирнов вручил Алексею Немерюку почетную грамоту в знак благодарности за многолетнюю работу.


Другие новости
Просмотров: 8250



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 69.

Антонович Константин 26.04.2012 12:01:43

Мелиоратор: Вы сами на свой вопрос ответили.  Собянин пришел и сразу стал действовать по принципу: старперов на свалку, тех кто готов работать в работу. И действует как везде: внедряя на должность главы департамента "внешнее" никак не связанное никакими связями между замами и в принципе структурой управления в Москве лицо, в данном случае Алексея, он априори повышает эффективность работы: тк прежние правила игры перестают работать и для достижения результата который ставят, необходимо будет гасить многих и заставляют работать. Эффект будет сразу. В общем, могу только скрестить пальцы, чтобы Алексей-зеленоградец, показал результат достойный. И в принципе не сомневаюсь в этом. А далее, Зелик получит только дополнительный весомый голос который будут слушать, для решения своих вопросов. Ну и славно:))


Антонович Константин 26.04.2012 11:55:46

Данила, вот видите как, к спорту (Алексею) уже вроде и вопросов нет, есть вопросы к кружкам и тд. Эдак скоро договорился что вообще все прекрасно:))   А если серьезно: такой концетрации площадок спортивных, фоков, всяких спорт сооружений нет нигде в Москве да и в России наверное.  Друзья из регионов всегда с вытаращенными глазами смотрят на полу пустые эти объекты, тк не хотят заниматься, к содалению. Куча секций иди занимайся. Нет, хочу в шаге от дома. Так не бывает. Про кружки: их множество в заре, в доме пионеров, в новом городе. То, что многие не знают о них, это проблема, но это не значит сто их нет.   Я проще скажу: я счастлив, что имею возможность растить детей в Зеленограде: все в 10-20 минутной транспортной доступности . Класс! Друзья в Москве 20 минут из двора выезжают, и дети с машине уроки делают. Нафиг нафиг


4gum99 25.04.2012 16:23:25

rfywkth 20.04.2012 14:57:55

далеко пойдёт..., если и дальше так пойдёт)

пока менты не остановят !!! скарей  бы


Samird 23.04.2012 17:16:42

Сантехник Шарапов 23.04.2012 12:37:57

----

может быть тем, что нихрена они ничего не делают и с киберпреступностью не борятся - что-то я не слышал, например, чтобы они хоть кого-то смогли поймать за ддос атаки. Или они политическим сыском занимаются? Или чем они там вообще занимаются? Я много раз читал, что когда к ним обращались, то нихрена они ничего сделать не могли = из этого я делаю вывод, что они гуано. Опровержение е?


MeliOrator 23.04.2012 15:54:29

2 Робин.

И еще одно. Это Вы правильно подметили, удачи! Там без удачи никак нельзя. Этакий джентельмен удачи! В тему как Вы сказали.


MeliOrator 23.04.2012 15:50:54

2 Робин.

Я понимаю, уважаемый, радость переполняет за Алексея. Но не до такой же степени - запостили аж три раза! Эдак можно и во флудеры попасть.


Робин 23.04.2012 14:54:53

Рад за Алексея. Сколько помню, никогда с понтами замечен не был. Удачи на новом месте!


MeliOrator 23.04.2012 14:22:59

Чей-то народ не туда понесло. Междусобойчики всякие, треп не по теме. А тема обсуждения - Алексей Немерюк и новое его назначение.

Я, как Антонович, с ним знаком не был. Не близко, не далеко, вообще никак. Но зная, как Алексей учился в МИЭТе, часто задаюсь вопросом, за какие такие заслуги посредственный выпускник, заметьте, не профильного высшего учебного заведения, вдруг сделал такую головокружительную карьеру по части муниципального управления? Чем таким он прославился, что такие шаги по карьерной лестнице сделал? Ну ладно префектура, Черная Грязь, Мосхлеб, это все где-то здесь рядом. А как Собянин Сергей Семенович смог разглядеть в заместителе префекта самого удаленного и малочисленного административного округа выдающегося руководителя, прерожденного управленца по части торговли и услуг - уму моему скудному непостяжимо. Это ж какую прозорливость, какую дальновидность и стратегическое мышление надо иметь! Да, зря, видимо, в мэры не выдвигают.


Сантехник Шарапов 23.04.2012 12:37:57

@Samird Самир Бенабдаллахович так что там про упавление К вас не удовлетворило?


Vermut 23.04.2012 10:53:56

Антонович Константин 22.04.2012 12:45:25

в 14м у ФОКа для парковки места нет, в рамках локальных и не очень мероприятий, хорошо хоть карман сделали - но это другая история.



Samird 22.04.2012 01:03:42

Честных и порядочных туда берут, должен же кто-то работать, просто они там до пенсии специалистами тридевятой категории сидят.



P.S. А добился бы Немерюк-мл. всего этого, если бы не его отец?


ermak962 22.04.2012 18:14:39

Браво Данила и Антон Константинович ! Прекрасно пообщались ! Утомился читать ! Созвонитесь или в пивняке, или в ФОКе встретьтесь !


Samird 22.04.2012 17:57:01

Антонович Константин 22.04.2012 12:30:30

... И так, для затравочки, любого писаку можно притянуть к ответу, поэтому не надо за рамки выходить. Отдел К не спит:)))  

-------

Ага, вы правы, у нас так и делается, по поговорке: "Был бы человек, а статья найдется".

п.с. отдел К - гуано, и он как раз спит.


DanilaBB 22.04.2012 16:15:28

Антонович Константин 22.04.2012 09:15:59



Данила, до 3 мая, могу тебя минимум раз 10 прокатить:).  Поехали раньше, чего ждать. И вопрос: а при съезде с савелкинского почему бы не поехать по центральному и потом панфиловскому.



- До 3го меня не будет в городе. Тем более 3го рабочий день. С этого и начинается, власти сами не следуют своим законам, и то что они придумывают и на смертных для кого это, им безразлично. Лишь бы побольше законов принять.

Ну конечно, а почему бы не поехать через Дмитровку, в Икше свернуть на бетонку, и въехать в Зелек с другой стороны через Алабушево. Никто же не едет в Сочи по Минке.

Я, как и многие, расчитываю более короткий путь. Тем более что светофоров (стоялова) по твоему пути еще больше.



"Потом въедешь в новый город и попадешь к дежурной аптеке."

И поподешь в стоялово! С нового моста не съехать на новокрюковскую, движуха от Крюково и стоялово на светофоре у дежурки.

Между 15 и 18 пробан, Перекресток у "Реала" уже обсудили.

Все варианты я уже объездил, и выбран наиболее выгодный маршрут. Я бы вообще ездил по новосходне, через Лигачево, чтобы сразу попадать в новый город, будь там дорога, не собирая пробаны в старом городе.

Не надо меня учить как ездить.



“Касательно реала - писано переписано, проблемы области, город не волнуют.”

Еще сейчас один район построеться, и дорогам трындец, “пятница” и “ленинградка” встанут намертво, тем более, что все их застроили “продажные твари”. Конечно, проблемы индейцев шерифа не ипучат. Властям главное собрать побольше бабла с единицы площади. А на расширение прилегающей инфраструктуры всем насрать.

Да еще камень в огород твоего подзащитного – это рабочие места, для такого количества населения, их просто нет!



Дети есть. На счет бесплатно, я бы очень сильно поспорил. Бесплатно нужны льготы (как ты говоришь трое детей и больше), куча времени на отбивание порогов чинуш, получения справок, оформлений, очередей, и то, только в определенных секциях А кто не может потянуть троих?

Да построено, с этим не спорю. Но мало. Возьмем новый город, так как в старом сотношение жителей другое. Фок в 14, муз школа, силуэт, который не поймешь как функционирует, каравелла со своими скандалами, рекорд в 16 ну и ледник в 20. А теперь посчитай детей от 2 до 17 лет, включая тех, чьим родителям не потянуть ваш “бесплатный” спорт.

7-8 лет назад небыло 20 района, Андреевки и не строился 21!

И не только спорт, хрен с ним. Спортом можно заниматься и на улице. Других объектов развития нет совсем. Театров, кружков и прочего для развития культурного наследия  нехватает, хорошо еще в 15ый карусели приезжают.

Одни магазины, да пивнушки.

Нынешняя власть напрочь искоренила такое понятие как “Патриотизм” его пропоганду у молодежи. Растет одно “быдло” с сигаретами и пивом с малолетства.



И не надо все время улыбаться, это серьезные вещи, на которые властям по.. И это же отношение исходит от тебя.

Выглядит как-то по-идиотски.



Хорошо отдохнуть на майские..


226 22.04.2012 14:47:23

Samird.

       Хорошая идея.Спасибо.

  


226 22.04.2012 14:43:19

Антонович К.

     Пусть боятся те, у кого такие скелеты в шкафу, как у Немерюков, а нормальным людям бояться нечего!


Антонович Константин 22.04.2012 12:45:25

Данила, к вопросу спорта. У тебя дети есть? Спортом занимаются? У меня есть. Трое. Занимаются. В Зеленограде, удалось пропихнуть строительство 5 ФОКов из 36 по всей Москве. Если бы считали как обычно по %населения, на полагалось 0,75 ФОКа:)))   Тк ФОКи строились как шаговой доступности, поэтому парковок мало. Сейчас делают парковки в рамках локальных мероприятий.   Про ледовый дворец в 20 не понял. Чем не устраивает?  Пойми, москвичи зажрались и вообще не помнят того, что было. Вспомни, что было из спорт объектов 7-8 лет назад? Выжирающий хлоркой глаза бассик МИЭТа да и орбита куцая. Сейчас, детям есть куда пойти Заниматься, причем бесплатно. Было бы желание. А это краеугольный камень.  Свое нежелание заниматься, объясняют тем, что не там и не то им построили.


Антонович Константин 22.04.2012 12:30:30

Tshaktl.   Как же меня радуют те, кто даже читать не умеет, но строчит выводы на раз, два. Покажи мне, где сказано, что Алексей мой дружбан? Мы с ним пуд соли не съели, писать о том, что он мой друг, с моей стороны было бы глупо. Поэтому и не написано. А тебе предлагаю читать то, что написано, А не фантазировать.  Ну и конечно, все у нас все знают,. Вот только строчат под никами, а не под своими реальными именами. Смешно.  И так, для затравочки, любого писаку можно притянуть к ответу, поэтому не надо за рамки выходить. Отдел К не спит:)))  


Tshaktl 22.04.2012 11:23:50

Антонович, хороший у тебя друган :) Немерюк который.   Если оценивать по УК РФ, то он уже на десятку "наработал".


Антонович Константин 22.04.2012 09:15:59

Данила, до 3 мая, могу тебя минимум раз 10 прокатить:).  Поехали раньше, чего ждать. И вопрос: а при съезде с савелкинского почему бы не поехать по центральному и потом панфиловскому. Этому пути создан приоритет и на него всех зовут.  Потом въедешь в новый город и попадешь к дежурной аптеке.  Ну и как всегда вопрос: движение от миэта до круга в 9 сколько в среднем занимает и сравни с прошлыми годами.  Касательно реала - писано переписано, проблемы области, город не волнуют.  В общем 3- го мая давай не ждать:) велика вероятность что меня не будет в Москве, у нас есть 2 недели.  Погнали хоть в понедельник.


DanilaBB 22.04.2012 09:07:54

Хотя 3-го небудет пробки. не смотря на переносы наших властей, дух огородника на майские у народа остался, и все пытаются урвать 10 дней у работодателя. Ну хоть побеседуем о хлебе насущем, как там в прифектуре дела, не голодуют ли :).


DanilaBB 22.04.2012 08:57:49

Если будет пробка на Ленинградке (что почти каждый день), то еду обычно в объезд, Тут уж извини.

Заодно расскажу, что камеры надо ставить не для контроля скорости, а на светофорах, чтобы штрафовать утырков, жаждущих быть первыми на светофорах.


DanilaBB 22.04.2012 08:52:21

А что тут смешного не пойму? Каждый вечер 18-19 часов стою в пробане от флейты до круга в 9 (на ремонт не надо ссылаться стоит до светофора и круг) и через Крюково до дежурной аптеки в 14. Циклы светофра в новом городе корявые. Открыли "РЕАЛ", так через перекресток вообще не проедешь.  

Контакты в общественных местах не пишу. Пиши свои или спроси у держателей ресурса.

3 мая забираю тебя на остановке при съезде с Ленинградки в 5 районе в 18.00 и едем, смотрим треки. Может повезет и лужи будут.


Антонович Константин 22.04.2012 07:48:21

Данила бб: поехали. Будем пробки смотреть:) про яндекс улыбнуло - это ты мне предлагаешь? Дык вижу все сырые трэки по зелику, ну и сам катаюсь:)) про лужи- прикинь, знаю и пишу, чтобы устраняли.  И к нашим баранам: ты предложил, я поддерживаю - едем смотреть пробки, заодно поговорим про черные бэхи семерки и прочее:)). Давай почту для контакта


DanilaBB 22.04.2012 07:43:42

Tshaktl 21.04.2012 07:51:58

Можно узнать, каких успехов добился Немерюк , во время находжения на своих должностях в Зеленограде? Кто нибудь, кроме Антоновича видел результаты работы Немерюка?



Я видел,

он наработал себе бэху 7ку, дачу в горетовке, куда простым смертным вход запрещен.



Для народа видать задрипаный каток без условий катания в 20м, недострой аквапарка, большая куча торгашей, которая заняла место массового отдыха на пруду в 15м. Ну в 14 построил спортзал, в котором нет парковки и машины паркуют на тротуаре, хрен пройдешь. Больше не могу припомнить, все остальное было до него.


DanilaBB 22.04.2012 07:36:59

Прорвало, млин.

Антонович,

Если  честь и достоинство не позволяет быть ближе к народу, чтобы не запятнать свой мундир, можешь хотябы Яндекс карты недельку пооткрывать с 7 до 10 утра и с 18 до 21 вечером, да посмотреть.


DanilaBB 22.04.2012 07:33:25

Да, еще...

Антонович,

если ты самостоятельно не можешь проехаться и посмотреть, то могу тебя покатать по городу в пробки, и в дождливую погоду показать лужи.

Во власти же "честные бедняки" же работают, на автобусный билетик не хватает, чтобы к народу спуститься...


DanilaBB 22.04.2012 07:27:35

Антонович,

ты лучше бы чем тут попосту трындеть, пробил бы нам дублер от 20-го до новосходни.

А еще вопрос, Почему у нас на каждом пешеходном переходе обычно скапливаются большие лужи при определенных погодных условиях? Это у нас так нормально власти к народу относятся или лица разных национальностей спецом так делают и никто их не контролирует?



И не смешите меня, что власти там все уж заработались очень, за зарплату, и что вы там ждете всех желающих. Я со своей средней зарплатой не могу себе позволить купить квартиру, дачу в 20 соток и в 4 этажа в Горетовке, и новую черную бэху 7ку.

Так что про воровство и откаты помолчали бы там, "личный знакомый".


Samird 22.04.2012 01:03:42

single_wonderer 21.04.2012 23:36:02

Как бы то ни было, активные критики не спешат занять должность и что-то сделать. Не умеют? Боятся? Лень? Ну так и получите что заслужили.)

--------

да кто ж их пустит то ?! честных и порядочных разве ж возьмут ?!


single_wonderer 21.04.2012 23:36:02

Как бы то ни было, активные критики не спешат занять должность и что-то сделать. Не умеют? Боятся? Лень? Ну так и получите что заслужили.)


ЫЪЖ 21.04.2012 22:39:31

2 К.Антонович

" херачит конечно не как ВВП "как на галерах" но и не в носу ковыряет."



Активист, ты забыл добавить - "себе в карман", т.е. надо читать "херачит себе в карман конечно не как ВВП "как на галерах" но и не в носу ковыряет."



Активист, по моему ты, как и вся кремлядь, в каком то параллельном мире живешь,в ином измерении.


ЫЪЖ 21.04.2012 22:32:11

Пацан пришел к успеху. Долго шел. Даже в электричках морда его висела. Папа будет доволен. Должность ты денежная.


Samird 21.04.2012 21:21:32

226 21.04.2012 18:35:48

-------

Что ж, значит не джентльмен, А.А.Немерюк. С душком, значит...

А не пробовали увековечить о нем славу на compromat.ru ? Нам, смердам, что остается (путинские суды не в счет) - лишь огласить их гнусности, чтоб навек замочена была репутация, чтоб сыновья и внуки подходили потом и говорили: "Папка, деда, а ты говнюк, оказывается"...


xeruch 21.04.2012 20:14:35

резюмирую:

хорошего человека немерюком не назовут!


226 21.04.2012 18:35:48

Samird.

По-поводу 2005 года- это информация из первых источников. По этому делу много, что еще можно поведать. Как ,например, магазин Немерюки закрыли в одночасье. Заперли людей на ночь в магазине и заставили вывозить весь товарный остаток в другой свой магазин - в Черной Грязи(МиниМаркет). Как подделали Договор передачи основных средств Гастронома. Из-за чего судебным приставам было невозможно описатиь имущество, принадлежащее этому прод.магазину. Как Немерюки испаганили трудовую книжку директору Гастронома, и по Решению суда должны были исправить запись. Но не сделали этого. Как заставляли людей на суде лжесвидетельствовать и  прочее, и прочее... А когда Немерюку-младшему был задан вопрос:"Что за беспредел они творят?"То Леша ответил, что это не он, а это все папа. Но он-то уже был взрослый мальчик.На тот период уже возглавлял управу Крюково.

Был учредителем данного магазина, был даже директором этого Гастронома, и сдавая дела- оставил недостачу магазину около миллиона, которую папа обещал восполнить, но так этого и не сделал. При закрытии магазина Немерюки никому не выплатили заработную плату и суммы за неспользованный отпуск.

    Вот так....

        


ostrov06 21.04.2012 10:08:00

Скатертью дорога...


magrimix 21.04.2012 09:41:55

Антонович Константин 20.04.2012 21:03:38

на да, рассказывайте мне сказки. Вы как на другой планете живете. Хотя что я говорю, Вы лицо тоже заинтересованное :)


Tshaktl 21.04.2012 08:14:01

Антонович,  "...Ну че ты так кипятишься? Че так приспичило?  Ты ж не мальчик уже!.."


Tshaktl 21.04.2012 07:51:58

Можно узнать, каких успехов добился Немерюк , во время находжения на своих должностях в Зеленограде? Кто нибудь, кроме Антоновича видел результаты работы Немерюка?


blin2010 21.04.2012 07:45:50

"Антонович Константин 20.04.2012 22:17:56



С Алексеем ЛИЧНО приходилось сталкиваться? ну там, писал письмо - в ответ получил фигню или в таком духе"



Костя, по роду своей деятельности, имею печальный опыт отписок от наших правителей (в т.ч. и от Немерюка младшего) на насущные проблемы.

А в ответ, как Вы все уже догадались, получаем фигню. Тебя что-то удивляет в реагировании наших верхов на проблемы низов? Меня уже нет.


rfywkth 21.04.2012 02:05:01

ааа ВВП - это наверное такой внутренний продукт, который валом прёт!))


rfywkth 21.04.2012 02:01:20

Антонович Константин 20.04.2012 22:16:02



//С Алексеем сталкивался по многим вопросам - человек слова. херачит конечно не как ВВП "как на галерах" но и не в носу ковыряет.так что смешно всю эту лабудень читать.//

думаешь нам не смешно?)), особенно про галеры)), труд адЦкий для преступников и каторжников, тогда что их туда так тянет? им под зад веслом, а они все лезут и лезут, лезут и лезут~))


Samird 20.04.2012 23:05:24

Антонович Константин 20.04.2012 22:17:56

с Кондолиной Райз и Обамой не знакомы? тоже говорят милейшие люди. но сотни тысяч жизней на их счету.

----------

К сожалению не знаком, но вот как раз читаю про то как Путин договорился с ними базу НАТО в Ульяновске открывать (транзит, не транзит, база есть база) - решил, видать, "НАШ" родимый "гарант" помочь ещё несколько сотен тысяч жизней прибрать...

Ну давайте к вашим баранам - что там насчет дела 2005 года то, враки ли, нагон ли, или дыма без огня не бывает? Наговорили ли они на того чела, обманул ли тот директор их, был ли суд с резолюцией о выплате компенсации и была ли она выплачена? Вот это интересно узнать, а то, что он любезнейший человек, не ковыряющий в носу - та знавал я одного из администрации Солнечногорска, учились, общались, хороший парень был, потом ушел в политику, в администрацию, далее из достоверных источников (бабушки возле подъезда шепнули) мне стало известно как он давил за разрешение, потом полиция его стала искать и до сих пор ищет (ну как ищет, вероятней всего просто делают вид) - то же молодой, веселый был и в носу не ковырял...

Дай бог, чтобы и Немерюк был незапятнан..., но верится с большушим трудом!


RoughBoy 20.04.2012 22:56:05

Костя,

ты не обольщайся, мужики - они все помнят. :)


Антонович Константин 20.04.2012 22:50:56

RoughBoy 20.04.2012 22:43:53

и тебе не болеть:-))


RoughBoy 20.04.2012 22:43:53

Антонович Константин 20.04.2012 22:16:02

RoughBoy 20.04.2012 22:00:34

да с херали?:-)

-------------

Да запутался ты. :)


Антонович Константин 20.04.2012 22:17:56

Samird 20.04.2012 21:40:52



с Кондолиной Райз и Обамой не знакомы? тоже говорят милейшие люди. но сотни тысяч жизней на их счету.

может с небес к нашим баранам? С Алексеем ЛИЧНО приходилось сталкиваться? ну там, писал письмо - в ответ получил фигню или в таком духе


Антонович Константин 20.04.2012 22:16:02

RoughBoy 20.04.2012 22:00:34



да с херали?:-)

мне фиолетово. убивет желание писак писать - что все вокруг муд.аки, ничо нее умеют и т.д. одни писатели в комментах герои и на белых коняках скочут. и уж конечно ТОЛЬКО они знают как управлять городом, государством, вселенной. но вот только незадача - не пускают их туда, но вот если бы пустили, то да, конечно! все бы вздрогнули от их мега потенциала.



я вон, второй год критиканов зову прокатиться вместе по Зелику когда у них ВСЕ СТОИТ:-) нихрена за год никого не нашлось чейто:-)



С Алексеем сталкивался по многим вопросам - человек слова. херачит конечно не как ВВП "как на галерах" но и не в носу ковыряет.

так что смешно всю эту лабудень читать.



ну или ежели очень комментов охота построчить - то можно о погоде, о девченках. они вон в юбках коротких шастают, глаза разбегаются:-)


RoughBoy 20.04.2012 22:00:34

Костя, смотришься глупо.


Gazerol 20.04.2012 21:56:06

всё покупается..  вот и купил новый пост!


Samird 20.04.2012 21:40:52

Антонович Константин 20.04.2012 21:02:22

улыбнуло:-)

--------

ну улыбайтесь дальше :)

-----------

лично то приходилось общаться?:-)

-----------

Мне и с майором Евсюковым лично не приходилось общаться... тоже, наверное, хороший человек и в спортивной стрельбе мастер....


Антонович Константин 20.04.2012 21:05:07

rfywkth 20.04.2012 18:47:24



:-) давай из личного опыта ченить? а то опять только догадки и общие слова:-)


Антонович Константин 20.04.2012 21:03:38

magrimix 20.04.2012 18:43:32



ой ли? я ж пишу - нужно только попробовать. новой крови рады, да не идет особо никто. не хочет показывать класс работы.

сын Ивана Ивановича да, должен хоть высшее обрзование для начала иметь. ну а далее - было бы желание


Антонович Константин 20.04.2012 21:02:22

Samird 20.04.2012 18:32:14



улыбнуло:-)



а мне рассказали бабушки сейчас у подъезда на лавочке, что внук одной знакомой ее троюродной тетки говорил, что Алексей офигенный чувак:-)



как аргумент?:-)



лично то приходилось общаться?:-)

ну скажем даже не на около деловые-коммерческие темы, а хоть по спорту?:-)


RoughBoy 20.04.2012 19:34:52

История про пионеров, попавших в страну земляники, где жили ябеды, хвастуны, подлизы и драчуны.

:)))


rfywkth 20.04.2012 18:47:24

Антонович Константин 20.04.2012 17:49:25

//Джентельмены, рьяные писатели - хоть кто-то, что-то внятное может промычать в обоснование своих слов? или как всегда - устриц не ел, но мнение имею?:-))))//

да никто тут не спорит о вкусе устриц, скорее о другом речь. например, вовсе не обязательно на вкус пробовать гомно, что бы понять что рядом воняет :~)


magrimix 20.04.2012 18:43:32

Все закономерно для нашего времени. Сыну какого-нить Иван Иваныча в наше время трудно пробиться на подобную должность.




Samird 20.04.2012 18:32:14

Антонович Константин 20.04.2012 18:11:27

Про Алексея прежний вопрос - есть конкретика? :) уверен, что нет:)

------

Да чё тут далеко ходить, вот в соседней ветке - http://www.netall.ru/gnn/130/573/627145.html - в комменте от "226".

П.с. Путин вам народного артиста не дал? А то смотрю, Запашным и Хаматовой сразу после "представительства" дал :)


Антонович Константин 20.04.2012 18:11:27

Херуч, я зырю времени свободного дохрена:) если программер, давай к нам, куча работы есть. Если нет, то к сессии готовься:))).  Ты опять о мире во всем мире:))) можешь кстати сиви в префектуру закинуть, дефицит кадров, свежей крови нет. Будут рады. Заодно покажешь как надо фигачить. Про Алексея прежний вопрос - есть конкретика? :) уверен, что нет:)


MAX@ 20.04.2012 18:03:51

Да если такими темпами пойдёт, то он ещё не только префектом, но и мэром станет.


xeruch 20.04.2012 18:00:32

Ах, да: где это видано чтобы еврей, да не воровал?)


xeruch 20.04.2012 17:56:27

Пока на том конце страны люди голодают и еле сводят концы с концами, а на этом - чинуша жирует и дачи себе строит, в том что он не вор, поганый вор, вы меня не переубедите.


Антонович Константин 20.04.2012 17:49:25

Алексею - успехов!

Молодец!

Старперов надо выдавливать, а то уснут в креслах:-)



"одел каску и приготовился к говнометанию":-)

Джентельмены, рьяные писатели - хоть кто-то, что-то внятное может промычать в обоснование своих слов? или как всегда - устриц не ел, но мнение имею?:-))))

бугага:-)

ну и самый простой вопрос - с Алексеем хоть раз в жизни общался по конкретным, а не аморфным делам? суть претензий?:-)

микрофон свободен:-)


Samird 20.04.2012 16:46:25

Вы уж там, А.Немерюк, поборитесь с коррупцией! Вертикаль там постройте! ;-) Народ вас и вашу партию жуликов и воров любит и поддерживает всеми 146 процентами ! Народ с вами!!! Держитесь! На пропаганду госдепа и внешнего врага не ведитесь!!! Вам ещё расти и расти, а там, глядишь, и Собянина подсидите ))


Nord 20.04.2012 16:42:19

xeruch 20.04.2012 16:25:53

Не нервничай почем зря. Он еще и префектом станет.


xenobiotik 20.04.2012 16:15:28

мосхлеб ждет новых посетителей


Глас_народа 20.04.2012 16:13:30

Инфопортал - тормоз , об этом весь Зелик знал ещё вчера из выпусков новостей.


xeruch 20.04.2012 15:58:12

Чиновник = вор!


Сникерс 20.04.2012 15:41:48

Поздравляю! Это то место, которое по праву Вы должны занимать! В Зеленограде уже ничего не осталось, пора хапать на уровне Москвы! История при Алан-З в первом посте очень интересная :-) Всем, кто голосовал за ЕдРо отдельное спасибо - еще один успешный манагер будет жить за ваш счет ))) Страна рабов - так держать!


rfywkth 20.04.2012 14:57:55

далеко пойдёт..., если и дальше так пойдёт)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.