Важно
Тор 10
Небо над Зеленоградом открыли для полетов
Зеленоградские власти объяснили, почему самолетам, отправляющимся из «Шереметьево», разрешено летать над городом.
О том, что территория над Зеленоградом не является запретной для полетов, окружным властям сообщили в Московского центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), рассказал в интернет-приемной префектуры зампрефекта Зеленограда Владимир Кирюхин. В МЦ АУВД также пояснили, что за последние пять лет интенсивность полетов в аэропорту «Шереметьево» выросла с 25 до 40 взлетно-посадочных операций в час, в связи с чем приходится круглосуточно задействовать обе полосы аэропорта. А для того, чтобы исключить конфликты самолетов в воздухе, для них установлены новые маршруты — свой для каждой полосы. И маршрут вылета с южной полосы проложен как раз в районе Зеленограда. По заверениям авиаторов, когда это возможно, в «Шереметьево» используют северную полосу или другой курс взлета, но полностью исключить полеты над Зеленоградом невозможно. К настоящему моменту удалось добиться лишь снижения количества самолетов, пролетающих над городом, с 50-60 до 10-15 в сутки. Кроме того, по словам Владимира Кирюхина, администрация аэропорта «Шереметьево» пытается снизить авиационный шум, формируя расписание, а также установив ограничения на ночные полеты наиболее шумных самолетов (ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86, ИЛ-76, АН-12, АН-26).
Владимир Кирюхин также сообщил, что работоспособность станции контроля уровня авиашума АСКША-4, установленной на крыше одного из домов в МЖК, до сих пор не восстановлена. По его словам, сейчас ГПБУ «Мосэкомониторинг» занимается приобретением необходимых комплектующих и их монтажом силами разработчиков станции. Пока она не работает, зеленоградские власти, руководствуясь статьями 6.3 (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, зданий, сооружений и транспорта) и 11.4 (нарушение пользования воздушного пространства) КоАП РФ, направляют поступающие от жителей жалобы на повышенный уровень авиашума в Федеральное агентство воздушного транспорта. Ранее префектура Зеленограда направляла в адрес аэропорта «Шереметьево» письмо с просьбой усилить контроль за соблюдением правил полетов воздушных судов.
Другие новости
Комментарии (86)
Плюс, у кого за стенкой лифтовая шахта и стояк мусоропровода. Это, скажу я вам, в разы хуже. )
Самолеты, поезда - фигня. А вот пьяные дебилы реально мешают. Или трезвые автомеломаны, тоже без мозгов.
ну не только. если стараться поддерживать режим хотя бы недельку-другую, то можно просыпаться и без будильника вовремя. но после отпусков и каникул приходится тяжко, конечно.
еще как вариант: вместо берушей - вата, с ней можно уснуть, а потом за ночь она вываливается из ушей)
сегодня за час 6 пролетели, а за 10 часов? Кроме того, по словам Владимира Кирюхина...поверьте этому челу вообще верить нельзя. Если за что-то взялся этот чиновник -все!Баста карапузики, ничего не будет кроме отписок и вранья. Вообще, если рейтинг чиновников составить, то самый безмятежный вот он Кирюхин. Поэтому самолеты только прибавяться, а жаль...
От пьяных идиотов на улице и так называемых «стритрейсеров» с банками из-под зеленого горошка вместо глушителя гораздо больше шума. С ними и надо бороться.
А по факту самолеты со всем своими заморочками могут делать все свои выкрутасы аккуратно на границе города, не подвергая лишнему риску людей, живущих в нем. Почему не делают - это вопрос.
И второе - я видел новые маршруты (и уже тут тема есть такая) - и они как раз обходят Зеленоград по его границе. Если летать по схеме - то Зеленоград всегда будет в стороне.
А объяснения типа что так проложил карту диспетчер никуда не годится тк есть план маршрута, который нужно соблюдать, а хотелки диспетчера нигде не задокументированы и понять смысл проводки самолета над Зеленоградом очень сложно. Поэтому всё таки вопрос остаётся открытым - почему над Зеленоградом, а не в округе Зеленограда.
Специально для вас гиперссылка: Катастрофа Ил-62 под Зеленоградом
Это редко бывает и без доказательств видимо никак вам не поверится.
Ага, Эйрбридж снимал, редкий зверь.
Так то, про что вы говорите, получается FLX, он на Арбузе совмещен с MCT.
1. Берете видеокамеру и ноутбук со свистком.
2. Занимаете позицию у окна или в том месте где видно нарушителей тишины, на ноутбуке запускаете интернет, заходите на сайт: http://www.flightradar24.com/ и начинаете фото-видео/охоту.
Вышеуказанный сайт в реальном времени показывает треки и реквизиты (номера рейсов) самолетов.
3. Фиксируете видео, звук (шум), время, получаете данные рейса с сайта. Все это сохраняете и выкладываете на Ютюб.
4. Идете в поликлинику и там получаете пару справок о Вашем стрессовом состоянии, копируете их.
5. Далее берете 3 листа бумаги и пишите гневные кляузы в Авиакомпанию, Шереметьево, Префектуру. В конверт вкладываете справки из поликлиники, а также фотографии своих или соседских сопливых детишек (желательно с красными зареванными глазками). Клеете марки и опускаете в почтовый ящик, но лучше конечно заказным письмом, чтоб с уведомлением о вручении.
6. Пьете валерьяну, продолжаете снимать нарушителей, и ждать ответов.
Наши то не ответят, а вот иностранцы должны, сами знаете почему.
Над Апрелевкой такая схема есть, про остальные не знаю - не интересовался.
Откуда возникает необходимость гадить на головы Зеленоградцам, чья такая прихоть нарушать принятые схемы и почти 100% уклоняться от них? Неужели вы считаете что тут кружатся самолеты косяками что ну физически нет места для маневров кроме как над Зеленоградом? Понаблюдайте за бортами и их треками, уверен что желание оправдать диспетчеров поубавится. нет тут физически столько самолетов чтобы они бортами друг к другу притирались, ну нету
Если кто-то на самолете опаздывает - то это не должно решаться путём срезания нарисованных схем. Тем более если диспетчер даже не в курсе что находится за пределами нарисованных схем, то он сам играет в рулетку и повторится печальный опыт диспетчера который не углядел 2 самолета в воздухе над Швейцарией.
И спрашивается - зачем нарушаете товарищ диспетчер? а в ответ - самолеты бедненькие в расписание не укладываются и денюшку теряют. бред.
В городе проблем и шума полно, но небеса так манят.
Повторный заход на посадку - ситуация штатная и довольно частая.
Самый дельный совет).
> Префекту
> Вкладываете справки из поликлиники...
> ...фотографии сопливый детишек ( желательно с красными зареванными глазами)...
Ыыыыыыы.....
Это крантец.
Осень?
сегодня за час 6 пролетели, а за 10 часов? Кроме того, по словам Владимира Кирюхина...поверьте этому челу вообще верить нельзя. Если за что-то взялся этот чиновник -все!Баста карапузики, ничего не будет кроме отписок и вранья. Вообще, если рейтинг чиновников составить, то самый безмятежный вот он Кирюхин. Поэтому самолеты только прибавяться, а жаль...
Ответить
http://mm-vasilenko.livejournal.com/20965.html
но после 15 октября я так понимаю эту полосу опять нагрузят по самые помидоры и всё начнётся с начала.
сегодня за час 6 пролетели, а за 10 часов? Кроме того, по словам Владимира Кирюхина...поверьте этому челу вообще верить нельзя. Если за что-то взялся этот чиновник -все!Баста карапузики, ничего не будет кроме отписок и вранья. Вообще, если рейтинг чиновников составить, то самый безмятежный вот он Кирюхин. Поэтому самолеты только прибавяться, а жаль...
все из-за них!
Давайте Префекту дружно плешь проедать, а не думать над тем - как выставить свои нотбуки за окно и сфотографировать зареванных детей.
Решить проблему с шерой - его работа и обязанность.
А будет искать причины, а не возможности - наймем нового менеджера.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться