Важно
Тор 10
Фирма «Гера» не причастна к ЧП на Солнечной аллее
Монтажом пролета пешеходного моста у МИЭТа занимались не строители фирмы «Гера», а квалифицированные специалисты профильной организации.
Об этом на совещании в городской администрации сообщил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. «Смею вас уверить, что компания ”Гера” не занимается подобного рода сооружениями, для этого есть специальный субподрядчик — ”Мостоотряд”, где работают только профессионалы», — сказал префект. Тем не менее, по словам чиновника, при монтаже пролета случился технологический сбой — конструкция не легла в пазы и наклонилась, а при попытке поставить ее на место образовалась трещина.
Для снятия лопнувшей конструкции с опор моста требовалась специальная подъемная техника мощностью не менее ста тонн. Один такой кран удалось найти в окрестностях Зеленограда, а второй был вызван из Москвы. На место происшествия техника прибыла после обеда 27 декабря. «Почему так долго? Вообще-то такие краны по правилам дорожного движения передвигаются только в ночное время. Тем не менее, мы смогли пригнать второй кран мощностью 250 тонн. И только с помощью этих двух кранов смогли опустить пролет на землю и приступить к его распилке, чтобы освободить проезжую часть», — отметил Смирнов.
Единственной проблемой в сложившейся ситуации префект назвал плохое информирование жителей о схемах объезда аварийного участка. Напомним, ранее Анатолий Смирнов принес горожанам извинения за запоздавшее и недостаточно четкое информирование о причинах происшествия на Солнечной аллее и мерах по его устранению. Глава округа уже дал поручения ответственным должностным лицам в ближайшее время разработать регламент действий по информированию населения в случае подобных чрезвычайных ситуаций.
Напомним, участок Солнечной аллеи от МИЭТа до разворотного круга в 8-м микрорайоне был полностью перекрыт для личного транспорта 27 декабря с 4:00 до 17:30. В ночь на четверг в районе остановки «Солнечная аллея» велись согласованные с префектурой работы по строительству надземного пешеходного перехода. При монтаже пролетной балки многотонная конструкция завалилась на бок, прогнулась и треснула под собственным весом. К месту происшествия была вызвана тяжелая грузоподъемная техника из Москвы, а пока она добиралась в Зеленоград, повисшую над проезжей частью балку удерживал строительный кран. К пяти часам вечера конструкцию с помощью двух кранов сняли с оснований и распилили на части, после чего движение по Солнечной аллее возобновилось сначала в одностороннем режиме, а ближе к утру 28 декабря трасса была открыта для проезда в обе стороны. Аварийно-восстановительными работами на месте происшествия руководил заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Олег Панин.
Официальные сообщения о перекрытии Солнечной аллеи в виде объявлений на уличных электронных табло и SMS-рассылок с
Группа компаний «Гера» является генподрядчиком реконструкции Солнечной аллеи. Эта же компания занималась расширением проезжей части Панфиловского проспекта.
Другие новости
Комментарии (107)
А как насчет дерьмового качества балок?
На открытии моста хочется увидеть смирнова, панина, архитектора моста и всю прочую шоблу из "геры", "мостоотряда", завода ЖБИ и остальных организаций, причастных к строительству на под этим мостом. а на мосту - груз, эквивалентный количеству человек, на него помещающихся.
А до тех пор - дорогу перебегать кажется более безопасным, чем переходить по этой конструкции.
Перекрыть движение по солнечной, нагрузить мост, а вниз всех их поставить )))) весело будет
Была б она "дерьмового качества", она бы не доехала до места монтажа :) Ибо перевозится на двух опорах-тележках, вы все собственно видели их под второй балкой, от тряски она бы и развалилась :)
Ее нормальное поведение _при_неправильном_монтаже_ - сломаться под собственным весом. Это происходит в случае отклонения ее Т-образного среза от вертикали, в этом случае вектор натянутой арматуры продолжает быть направлен вверх по срезу вдоль оси симметрии, а вектор силы тяжести направлен строго вниз перпендикулярно горизонту земли, сумма векторов этих двух сил отклоняется от оси симметрии среза - от оси вдоль которой балка должна работать, в результате балка разрушает себя своим собственным весом.
Я уже писал версии, но модераторы почему-то стерли мое сообщение. Повторюсь более кратко:
1. Балка провернулась в стропах - такое бывает, если она плохо закреплена при строповке - центр тяжести тавра расположен высоко и балка всегда стремится провернуться, пока не находится на ровной устойчивой опоре.
2. Балка сломалась из-за неправильной строповки - строповать такие балки нужно за концы. Судя по снимку стропована она была в центре, в итоге сама себя разрушила, т.к. рассчитана на работу на сжатие,а не на изгиб вверх.
3. Балку поставили, но не укрепили должным образом и она опрокинулась с опоры, сценарий разрушения аналогичный п.1. Сейчас собственно "официалы" об этом и говорят. Версия вполне правдоподобная. Видимо после опрокидывания балка треснула, строители заметили это, подцепили за кран за центральную часть балки чтобы не допустить повреждений опорных конструкций в случае окончательного разрушения балки.
Вот только интересно увидеть того ненормального, который полез строповать треснувшую балку, чувак явно не побоялся за свою жизнь.
К сожалению все три версии только усиливают сомнения в профессионализме строителей и увеличивают желание увидеть, как ответственные лица рискнут собственной жизнью на сдаче моста, прежде чем рисковать жизнями горожан, которым по этим мостам ходить.
В высокий профессионализм проектировщиков и исполнителей из Мостоотряда, увы не верится, особенно при виде того, как из года в год на их мостах фонарные столбы растут то из тротуара, то вообще - посредине проезжей части.
>интересно увидеть того ненормального, который полез строповать треснувшую балку, чувак явно не побоялся за свою жизнь.
Утомила уже эта традиция, когда героизмом одних ликвидируются последствия разгильдяйства других.
немного съязвлю - героем он был бы если бы не полез подвешивать сломанную балку, а дал ей спокойно упасть, в этом случае не пришлось бы всему городу ждать двух кранов, возможно, растащили бы эти обломки тем единственным краном к 8...10 утра.
Шутка, конечно, не факт - что балка бы развалилась на два куска :)
обезьянспециалистов это какбы не в счет?И не верится даже, что никто не догадался, будто единственная проблема была только с плохим информированием. Действительно. Других проблем-то не было вообще. А уж это - ну такие мелочи!..
А за то, что они пригнали второй кран не дожидаясь ночи, видимо, они хотят, чтобы им все благодарны были. Чего там - не иначе как премии выписать надо за такое рвение. Браво же!
По-моему вы пустозвон как и все ниже отписавшиеся, которые и понятия не имеют что именно произошло а вопят так как будто они лучше это сделали нежели "профессионалы" из МостОтряда.
Произошло то что произошло. Жизни людей ничего не угрожает. ВСЁ! Можно закругляться и жить дальше.
А тут собрались нытики которые опоздали на работу и просидели в машине в пробке лишний час и увидели истинное лицо жителей города, которые не умеют себя вести в не столь критические моменты жизни города. Вы жалкие и алчные люди!
Ну опоздали, ну пробка по уважительным причинам - чего орать и всех обвинять, тем более выяснилось что обвиняли то не тех кого надо было, а как указали кого обвинять - так и на них накинулись как стая жалких шавок.
Не уронив балку мосты строить нельзя - это теперь норма.
И да - нигде не видел озвученную версию о нанотехнологиях при загрузке балки. Будьте так любезны - покажите мне где об этом написано?
хотите прикол? :) плита перекрытия длиной 6 метров в обычной панельке имеет допустимый прогиб под нагрузкой 3 см.
то, что пролет моста под динамической нагрузкой раскачивается - это нормально. Стремно, конечно находится в этот момент на самом мосту :) Другой вопрос - на сколько соответствует нормам амплитуда качения, тут я - пас.
2. 17-03-2011 В Забайкальском крае на автодороге около села Татаурово в Улетовском районе обрушилась металлическая балка строящегося моста.
3. 04-09-2006 В центре Екатеринбурга строящийся автомобильный мост обрушился на проезжую улицу
4. 30-11-2012 В Бурятии рухнул 200-метровый мост, открытие которого состоялось в 2008 году
5. 23-05-2012 Нарушения, допущенные при строительстве моста в Сочи, стали причиной гибели 22 мая двух человек
6. 24-09-2012 Рухнула бетонная плита при строительстве моста. Погиб человек
-----
это небольшая выборка по чп на строящихся и недавно введеных в эксплуатацию мостов - балки, плиты, перекрытия и пр.
В США обрушился строящийся мост
В США рухнул мост с товарным поездом
В Японии обрушился мост
В Турции обрушился мост
Ну вы и сами всё это можете найти, было бы желание.
Повторю свою мысль - в каждом деле есть риски возникновения случайной ситуации и они всегда не нулевые. Риски входят в стоимость работ и упавшая балка и замена опоры и езе хрен знает чего уже включена в стоимость конечных работ. ну случается такое - это не норма, но это бывает.
На фоне ваших 6 пунктов неудач имеются 60 пунктов успешных работ. только кому это интересно, ну сделали и сделали, спасибо никто не говорит. А как балка упала, так говном все изливаются. Люди не погибли - значит ничего такого экстраординарного не произошло. В других местах гибнут люди - вот это уже страшней. Вот когда люди гибнут, тогда уже можно наезжать и искать виновных.
Ну и выйти рассказать честному народу, а ЧТО ОНИ ДОСТИГЛИ в жизни? Никто не выйдет и не скажет. Особо рассказать то нечего и если каждого из них поглубже копнуть, то много забавного выскакивает:-)) Там ТАКИЕ скелеты в шкафах висят и болтаются:-)) Скелеты мамонтов отдыхают:-))) Только тяфкают из под горяги. Пусть, так даже веселей!:-))))
Самое забавное, как эти тролли строят суждения НЕ ПОНИМАЯ последовательности событий, которые происходили. Что за чем следовало, как балка ставилась и куда и что с ней потом произошло. Просто так забавно весь этот бред читать. Есть несколько разумных людей (новые ники, ранее не писавшие), которые с толком все описали, но это не наши тролли:-)))
Вам хорошего Нового Года и Рождества!!
А еще, про наших милых троллей - они как дети малые, для самоутверждения - ставят "пальчики вверх и вниз" и рыдают если им кто-то ставит вниз:-)) а сами себе все дружно ставят вверх:-)) Смешные:-) я скоро диссертацию начну писать на тему "поведения тролля обыкновенного". а учитывая то, что по всем ним есть инфа - кто они в реальной жизни, этот диссер будет иметь практическую ценность "практически ничего не добившейся в РЕАЛЬНОЙ жизни человек, за клавиатурой компа - просто БОГ!!! Знает как строить города, управлять городами и государствами" :-)))))))))))
Костяныч, а эта твоя озвученная позиция(гитлер мля), как представителя пу, была согласована с маленьким пу и рпц, ведь своими действиями они нам пытаются доказать совсем обратное, что они ущемляют права большинства ради немощных и убогих меньшинства,вот про детей-сирот, например, их менее 0,01% от всего числа горожан. Уже настолько озаботились, что и местечко на кладбище подготовили.
Мда. Я думал такое отношение свойственно только вошедшим во власть. А чего там - владельцев павильонов меньше 0,01% от горожан - чихать на них - посносим аптеки и киоски шаговой доступности, загоним всех в ТЦ, а кому места не хватило - хай вымирают. Владельцев ракушек, получивших разрешения на установку от предыдущей администрации управы - меньше 0,01% - чихать, снесем. Людей, протестующих против вырубки леса - меньше 0,01% итд
Хотел уж было удивиться, откуда такой "государственный" подход у комм. директора ООО. Но внезапно понял - это же доверенное лицо Путина (http://netall.ru/gnn/130/573/606338.html)
Это называется "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" - и это катастрофически неверный подход.
И да - какие погодные условия? Вы о чем? Вы вообще в курсе что произошло? при чем тут погода?
про какой вы ущерб говорите? Вы знаете стоимость балки и количества денег на стротельство? Или просто - для красного словца всё подряд пишете чтобы драматичней было?
Тогда ладно.
Нанотехнология - это при ЧП делать главным вопрос информирования о ЧП, раньше то дураки считали, что главное - это недопущение подобных ЧП в будущем.
Балка правильно сделала что упала - много говна на улицу вылилось и тем самым себя обличила.
я уже выше написал как организовывается строительство и просчитывает бюджет мероприятия. Вы мыслите размером своего холодильника и если кому то сосиски не хватило то приходится покупать еще одну в магазине.
Так что никакого ущерба нет и в помине, перестаньте ныть.
Если компания выиграла тендер на объем работ за 100 рублей и ее профит там 10 рублей. То все такие залеты, она оплачивает из своих 10 рублей уменьшая свой профит.
Бюджет не даст НИ КОПЕЙКИ больше, чем прописано по итогам тендера. Это просто НЕВОЗМОЖНО!!!
ответ знаю заранее - были. и они несли за собой и экономические потери в том числе.
косяки есть у ВСЕХ, кто что-то делает.
чего троллить то на ровном месте?
Есть гос.контракт, в рамках которого подрядчик (суб.подрядчик) должны сделать объем работ - бюджет не будет оплачивать новую балку, это ФАКТ!! Это "из профита" ген.подрядчика и суб.подрядчика будет оплачено. Как они СЕЙЧАС разделят стоимость этого "залета"? Это уже точно не твоя и не моя печаль. И не печаль города.
Кроме того, балка застрахована. Через какое то время, они возместят часть средств получив их от страховой. Страховая лучше всех разберется - кто прав, кто виноват. Т.к. это ИХ деньги. А вариантов несколько: производитель, монтажники, крановщик. Пусть разбираются.
Новая балка уже заказана. Делать ее 32 дня, "выстаивать" еще порядка 30. Потом везти к нам и ставить сразу две.
Для строителей, такая херня - это будни. Ну сломалась, ну бывает.
И ваще - с Новым Годом:-))
может сразу попросить уволить?..
Дело Аквапарка наглядно демонстрирует жажду зеленоградской власти к наживе.
Все материалы по Аквапарку читать здесь:
http://files.mail.ru/VRF8SK
Для строителей, такая херня - это будни. Ну сломалась, ну бывает.
И ваще - с Новым Годом:-))
Я тут прикинул хрен к носу и получил такую "радужную картину". В общей сложности стройка моста замораживается на (+ -) 62 дня. Логично? Гера в это время будет продолжать расширять дорогу и вполне возможно даже успеет этот участок сдать в эксплуатацию (Гере нет резона просрочивать сдачу дороги, мост не ее косяк и не ее головная боль!). Как следствие расширения дороги, будет снесены светофор и зебра, так как они мешают расширению дороги. А как следствие, возникнет прямая угроза жизни тех граждан, ради которых этот мост и строился, так как им придется бегать через 6 полос. Но все сбитые в последствии граждане не попадут в жертвы обрушения моста! Это как на войне, если погиб не на поле боя, а через неделю в госпитале, то это не считается. Или как? Внесите ясность в этом вопросе, пожалуйста!
С новым годом, Рождеством и старым новым Годом :)
пс. не поверишь, не было факапов вообще ни разу (разве что однажды патриотически-экономически заказал отечественный приборчик за 100тр вместо нормального американского за 200, теперь простаивает). от меня сплошная прибыль - я эффективен, т.к. имею повышенное чувство ответственности (как перед работодателем, так и перед потребителем, а это сложный компромисс), чего многим не достает. если же позвонить директору, то он расскажет, что я недавно вернулся из Индии, где успешно закрыл очень перспективный и ёмкий проект. это и есть моя работа - противодействовать факапам.
хотел тебя выловить поболтать, когда на Савелкинском пытались поставить табло, но не обнаружил, немного расстроился даже.
с новым годом!
Зачем каждого, кого знает, пугать расправой через директора в реале?
А так всех с Новым годом!
http://youtu.be/TcwizoyuaQI
Его очконачальничество превратится в очкосебевредительство, всему свое время
:)
Потому что на кону большие распильчики на 2013 год! Боится,что его 3-мя колеками за монитором (система итс), на которую власти г.Москвы выделяют миллионы рублей - всплывет! И он из доверенного лица, легким движением руки, превратится в : ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!
с мостотрядом меня успокаивает мысль, что возможно при случае на каком-нибудь совещании ты упомянешь, что 0,0005% населения недовольно отношением к объекту и требовательно касательно качества работ, глядишь они следующую балку прорендерят в архикаде, чтобы знать, что с ней можно делать, а что нет; купят своим рабочим усиленные каски, а в случае очередного ЧП дадут официальное объяснение и т.п. - приятно же делать все цивилизованно, разве нет? как показывает практика, не только приятно, но и правильно. как и должно быть, как и будет.
отцепившись, первый, самый большой кран - перехватил вторую половину балки. маленький кран отцепили и отправили куда подальше. т.к. двумя кранами управлять для снятия балки проще и безопасней.
для снятия балки надо было еще два крана. вот их и ждали.
кто-то где-то писал, что светофоры у МИЭта адаптивные? не знал
я заодно с теми, кто в тот момент думал - как решить проблему и как уменьшить последствия.
косяк информирования был только в том - что не сказали ЗАРАНЕЕ, что ночью будут проводить работы.
информирование уже утром, не играло никакой роли на последствия - люди вышли утром "в обычный день", не зная о работах и не закладывая в свой график изменения.
лаборантишка:-))
странно, на строящемся переходе солнечная-панфиловский отчетливо висит плакат геры. неужели гера настолько рассудительна, что не строит мостов без промежуточных опор?
Когда у нас был Крымск? Что, опыт другого региона ничему не научил? Тогда грош цена такому руководителю, который только и знает, что балаболить и ни за что не отвечать. Даже не извинился за слова своего зама, который хотел открыть объект до официальной сдачи в эксплуатацию, вот тогда точно были бы и жертвы... а он стоял бы и извинялся)
"Для снятия лопнувшей конструкции с опор моста требовалась специальная подъемная техника мощностью не менее ста тонн."
"Тем не менее, мы смогли пригнать второй кран мощностью 250 тонн." Средняя лошадь весит 400-600 кг. Ну ладно, пусть будет 500 для упрощения. итого в клане мощностью в 100 тонн 200 лошадей XD Странно что люди не знают слова грузоподъемность...
А то пришли 60 узбеков мощностью в 80 литров и сплавили балку вниз по дороге на безопасное расстояние.
90% местных комментаторов, которые никогда не ошибаются и обо всём всё знают, только и ждут, когда чиновники допустят ошибку. Некоторые тут уже нашли виноватых без экспертиз и суда, недели не прошло. Этому удивляться не приходится, такие всегда найдутся, жаждущие чужой "крови". Чиновники и строители те же люди, и также ошибаются. Никто не погиб, ситуацию исправили в короткий срок (менее суток). Из пострадавших только опоздавшие на работу. Но не смотря на это, в таких комментаторах есть польза обществу.
То, что сейчас делает Гера, говоря о том, что они не виноваты, это нормально, и это правильно, поскольку жертв нет. Было бы странным, если бы кто-то по собственному желанию хотел терпеть убытки. Ставьте себя на их место, что бы делали вы.
Преподаватель?
Другое дело ваше согласие с Блогословом :)
И да, чиновники таки лажанулись с информационным оповещением и об этом хорошо написано в статье П.Чукаева, а мостостроители в технологии установки/возведения (или как там это называется) и, похоже, безопасности, и из этого нужно делать выводы, а не думать, что раз жертв нет, то "не надо ныть". Сейчас выводы не сделают - в след.раз будут жертвы.
Константин, не тешь себя иллюзией.
Раньше коньяками бросался направо и налево, теперь проектами, растет парень!
Почетать всегда полезно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться