Тор 10
21.10.13 13:27
Зеленоградский ДЕЗ оштрафовали за опоздание «аварийки»
Машина аварийной службы. Фото с сайта o-trubah.ru
ДЕЗ №3 оштрафован инспекцией жилищного надзора за нарушение нормативных сроков прибытия аварийной бригады.
По сообщению жилинспекции города Москвы, житель Зеленограда позвонил в диспетчерскую службу в ночное время после того, как обнаружил протечку в трубе системы канализации. Аварийная бригада прибыла на место через 2 часа 15 минут, тогда как нормативный срок прибытия специалистов — не более 30 минут. На основании жалобы жителя жилинспекция провела проверку. По ее итогам на ДЕЗ №3, в чьи обязанности входит контроль работы аварийных служб, наложен штраф. Размер штрафа в сообщении ведомства не уточняется.
ГУП ДЕЗ №3 является управляющей компанией, обслуживающей жилые корпуса 8, 9, 10, 11 и 12 микрорайонов. Напомним, с 1 января 2014 года в каждом районе Зеленограда вместо ДЕЗовДругие новости
Просмотров: 5664
Комментарии (6)
В значительной степени, именно поведение людей обуславливает такое поведение обслуживающих организаций.
Нормативный срок ремонта лифтов (причем безотносительно их количества в доме, а то диспетчера иногда любят пофантазировать на эту тему) с момента первой заявки составляет 1 сутки. Через сутки лифт должен работать. Норматив абсолютно четко указан в Приложении 2 к постановлению Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (оно целиком с приложениями доступно в интернете, например, на сайте "Российской газеты").
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться