Важно
Тор 10
Около 300 зеленоградцев стали жертвами краж с банковских карт в 2014 году
Кражи денежных средств с банковских карт стали одним из самых распространенных преступлений в нашем городе в прошлом году.
Всего в 2014 году в Зеленограде было зафиксировано около 300 таких краж, рассказал начальник УВД округа полковник полиции Юрий Демин на встрече с депутатами муниципальных собраний и журналистами в четверг, 5 февраля. По его словам, часть таких преступлений стала возможна, потому что жертвы, меняя телефоны и телефонные номера, забывали отключить услугу «Мобильный банк». В результате, когда сим-карта с их старым номером снова поступала в обращение, ее можно было использовать для снятия средств с банковской карты без ведома владельца денежных средств.
В своем выступлении Демин отметил, что у зеленоградской полиции есть определенные наработки по части раскрытия таких преступлений. «Я думаю, что в ближайшее время мы данными результатами похвалимся», — добавил начальник УВД.
Напомним, ранее прокуратура Зеленограда сообщила о трех случаях краж с банковских карт клиентов «Сбербанка», зафиксированных в конце декабря прошло года. По версии следствия, злоумышленники похищали деньги путем направления на абонентский номер «Сбербанка» (900) SMS-запросов о переводе средств со счетов владельцев карт на свой номер. Пострадавшие пояснили, что к их телефонам была подключена услуга «Мобильный банк», однако сообщений от абонента «900» о списании денежных средств со счета они не получали, а о совершенном хищении узнавали только при получении выписки по счету или через сервис «Сбербанк ОнЛайн». Причину сбоя в SMS-оповещении своих клиентов представители «Сбербанка» тогда объяснили возможным заражением телефонов вирусом.
Прокуратура и полиция Зеленограда призвали горожан проявлять осторожность при осуществлении безналичных платежей посредством услуг «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛайн», а при возникновении подозрений о совершении преступных действий своевременно обращаться в правоохранительные органы.
Другие новости
Комментарии (6)
Т.е. если что - Сбер не в теме. Карту выдали и ладушки. Рекламы кругом об этих услугах. А то, что сотрудники Сбера при первой же возможности стремятся включить мобильный банк (иногда даже без заявления и втихую) - это нормально.
Был тут случай. Мужик пришел разбираться, почему у него списывают деньги с карты.
- У вас включен мобильный банк. Это за него абон.плата. и списывается. Это очень удобно.
- Я сам решу, что для меня удобно. Отключите.
- Напишите заявление
- Ок. Но сначала вы покажете заявление, в котором я прошу эту услугу подключить.
- Это был бонус (??!!). Вам бесплатно подключили на 3 месяца.
Естественно, что и по бонусу никаких документов не нашлось. Короче, после пары звонков на горячую линию услугу отключили и даже извинились. Почему бы не сделать этого сразу - не ясно. Интерес что ли какой есть?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться