ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.02.16 13:29  

Глава Солнечногорского района призвал обращаться к нему через соцсети

Глава Солнечногорского района призвал обращаться к нему через соцсети Страница Александра Якунина в Twitter. Фото Инфопортала

Руководитель администрации Солнечногорского района Подмосковья заявил, что лично читает все сообщения, поступающие к нему через социальные сети и электронную почту.

Об этом Александр Якунин рассказал в ходе недавнего выступления в прямом эфире солнечногорского телевидения. «Я дал информацию [об интервью на ТВ] в социальных сетях и только тогда начал получать вопросы. Вопросы вы можете задавать ежедневно по волнующим вас темам. И я вас уверяю, что я сам лично это всегда читаю и принимаю решение. Поэтому пишите не только в день прямого эфира, а пишите ежедневно, что вас волнует. Мы должны это чувствовать», — сказал Якунин. Он также заверил, что на все вопросы, поступившие к нему через интернет в преддверии эфира на телевидении, обязательно будут даны ответы. Впоследствии на сайте администрации Солнечногорского района действительно появилось несколько публикаций с ответами на конкретные вопросы по разным темам.

В ходе выступления на телевидении Якунин также рассказал, что планирует создать единый колл-центр Солнечногорского района, в который жители могли бы обращаться для решения любых проблем. Сейчас для этого можно использовать созданный подмосковными властями портал «Добродел», напомнила ведущая телеканала. По окончании интервью Якунин в прямом эфире начал встречу с солнечногорскими блогерами.

Глава Солнечногорского района ведет свои аккаунты на сервисах «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Instagram. Электронная почта Александра Якунина — yakunin@solreg.ru.

Ранее о своем отношении к социальным сетям неоднократно высказывался префект Зеленограда Анатолий Смирнов. В 2012 году в интервью Инфопорталу он заявил, что считает «неприличным» для официального лица «светиться» в соцсетях, а в 2013 году на встрече с жителями чиновник назвал ведение твиттера популизмом, но признался, что готов создать аккаунт в микроблоге, если получит такое указание сверху. Месяц назад в интервью газете «Сорок один» Смирнов рассказал, что его настораживает активность людей в соцсетях, потому что она «появляется, как правило, в рабочее время», а у него самого нет потребности «философствовать в соцсетях о жизни, демонстрировать себя и свою семью». При этом префект подчеркнул, что эта его позиция «ни в коем случае» не связана с желанием «закрыться от людей». В качестве основных возможностей для общения с ним Смирнов перечислил интернет-приемную на сайте префектуры, телефон в приемной префектуры, выезды на предприятия, встречи с населением и личные приемы. В интервью Инфопорталу четырехлетней давности префект также подчеркивал, что лично знакомится со всеми обращениями жителей, поступающими через сайт городской администрации. «Можете быть уверены, что исходный материал я всегда читаю сам: уловлю и тон, и смысл. И поручения, которые я формулирую, даю осознанно», — сказал тогда Анатолий Смирнов.


Другие новости
Просмотров: 4046

Комментарии (3)

.