Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Умер фигурант уголовного дела о смертельном ДТП у Зелрайсуда
Последствия ДТП 5 апреля 2016 года. Фото из Instagram zelpravo
Водитель, из-за которого дорожным ограждением был смертельно травмирован младенец, скончался после тяжелой болезни.
Об этом Инфопорталу сообщил родственник усопшего. Мужчину похоронили в среду, 8 июня. Как отметил источник в правоохранительных органах, несмотря на данные обстоятельства расследование дела о ДТП будет продолжено и доведено до логического завершения в соответствии с уголовно-процессуальными нормами. Результатом следствия может стать прекращение уголовного дела по нереабилитирующим обстоятельствам.
Напомним, трагический дорожный инцидент произошел 5 апреля 2016 года на перекрестке улицы Каменки и Панфиловского проспекта. 58-летний водитель автомобиля Ford Focus при повороте налево к Крюковской эстакаде не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части, пробил дорожное ограждение и врезался в парапет подземного пешеходного перехода напротив здания Зеленоградского районного суда в 20-м микрорайоне. В момент столкновения от забора на тротуар отлетел большой металлический фрагмент и упал прямо в коляску с младенцем, с которым прогуливался его дедушка. Момент происшествия попал в объективы автомобильного видеорегистратора и камер уличного наблюдения. 3-месячную девочку с тяжелейшей травмой головы сначала доставили в реанимацию зеленоградской горбольницы, а оттуда на медицинском вертолете направили в столичную клинику, где спустя несколько часов она скончалась. В тот же день полиция возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека», пообещав дать правовую оценку действиям не только водителя «Форда», но и дорожных служб, проводивших установку ограждения.
Медосвидетельствование водителя Ford Focus в день происшествия показало отсутствие алкоголя в его организме. Позже пришли результаты лабораторных анализов, согласно которым в момент ДТП автомобилист находился под воздействием наркотикосодержащих лекарственных препаратов. Очевидцы аварии утверждали, что мужчина имел болезненный вид и вел себя неадекватно. Выяснилось, что водитель страдал онкологическим заболеванием четвертой стадии. Сам он заявил автоинспекторам, что просто не справился с управлением на повороте.
И надо было ему на машине ездить до последнего?
Больше не знаю что сказать, смешанные чувства.
johnny1980, 09.06.2016 11:30
42
Не стоит обсуждать человека до тех пор, пока не посмотрите на ситуацию с его точки зрения.
ЭтоЯ, 09.06.2016 11:33
102
Т.е. он сам мог осуждать пьяных и наркоманов за рулем, но при этом садиться за руль в таком же состоянии, но по оправдывающей его причине??? Бред. Суд должен вынести решение и если будет компенсация назначена, то пусть выплачивают его наследники семье пострадавших. С дорожниками пусть дальше разбираются.
johnny1980, 09.06.2016 12:34
87
В ДТП он виноват без вариантов. Все остальное - следствие. И прямой его вины в этом лично я не вижу. Косвенная - да. Эффект домино.
ЭтоЯ, 09.06.2016 12:43
47
Он мог влететь так в любом месте в любого человека....вот и всё домино...
johnny1980, 09.06.2016 13:08
83
А он влетел в человека? Прям капотом?
ЭтоЯ, 09.06.2016 14:10
20
а надо ждать когда кто-то в аналогичной ситуации долбанет на "зебре"?
johnny1980, 09.06.2016 14:29
30
Надо. Прохожий же регулярно лекции читает. Главное - не прогуливать. Подошел к переходу - прислушайся, принюхайся, постой подыши и так далее. Ибо если что - у тебя отсутствует инстинкт самосохранения.
ЭтоЯ, 09.06.2016 16:25
23
Да в том то и дело, что никогда не угадаешь куда водитель в наркотическоим опьянении ломанётся! Вот где собака порылась...Мы можем что угодно тут рассуждать, но все "трезвые" проехали это место нормально, а один в наркотическом опьянении нет!!!
MeliOrator, 09.06.2016 19:55
30
А что, есть доказательства о наркотическом опьянении? А также известны все обстоятельства дела? Если да, то в студию, пожалуйста!
ЭтоЯ, 09.06.2016 22:48
00
См последний абзац новости
johnny1980, 10.06.2016 08:28
10
Нашли, где черпать информацию. Если инфопортал напишет что-то нелицеприятное про вас - верим тоже безоговорочно?
MeliOrator, 09.06.2016 19:51
20
Вроде как после смерти подозреваемого (только суд устанавливает виновность фигуранта дела) уголовное дело прекращается. А поскольку дело остается открытым, значит у следствия есть сомнения по поводу виновных по делу. И походу это не или не столько почивший в бозе, а и ответственные за сооружение ограждения. Возможно, ограждение абсолютно соответствует ГОСТу. Но тогда будет прецедент, и, может быть, он приведет к пересмотру подобного государственного стандарта. На мой взгляд ГОСТ не соответствует требованиям безопасности пешеходов.
А что касается мужика и ребенка, то царство им небесное...обоим. Пусть земля будет пухом.
Greenobject, 10.06.2016 07:53
11
Что касается мужика, так проблема от части в нашем законодательстве. Если нашли у человека рак 4 стадии и прописывают обезболивающие - сразу отнимать права на время приёма лекарств надо.
А то что каждый думать должен сам, так вот когда человеку осталось жить 3-6 месяцев совсем по другому думать начинаешь.
Prohozhij, 09.06.2016 13:25
91
После того, как стало известно, что он находился под воздействием наркотических веществ, осуждение его более чем уместно. Одно дело приступ, случающийся сколько-нибудь внезапно, другое дело - поездка на автомобиле после приема запрещенных водителю препаратов.
Prohozhij, 09.06.2016 13:58
10
Поправлюсь, осуждать не человека, а его действия, конечно, а то криво получилось.
Vasik, 09.06.2016 20:49
20
А Вы уверенны, что сам, уже покойный, был в курсе, что тот или иной препарат - противопоказано употреблять за рулём? Недавно была передача на эту тему. И в ней было проведено исследование на это счёт, что обычные сердечные капли (в которых нет информации про противопоказания к важдению) - показывают результат на лечение В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ. Т.е. будучи на каких-нибудь похоронах, выпив какой-нибудь "корвалол", Вы благополучно забываете о том, что принимали 3 дня назад и садитесь за руль. Исход при ДТП - Вас лишат прав)))
MeliOrator, 09.06.2016 21:43
20
Для Прохожего это не аргумент. Сейчас, думаю, он Вам тут предоставит развернутый ответ строк во сто.
ЭтоЯ, 09.06.2016 22:54
12
Одно дело лишат вас прав, другое дело вы лишите кого-то жизни. Улавливаете разницу таки или нет?
Любой чел читает инструкции к выписываемому ему препарату...одним из обезболивающих при раковых заболеваниях как раз являются наркотикосодержащие препараты.
johnny1980, 10.06.2016 08:31
20
Вы еще скажите, что все врачи осознанно выписывают то или иное лекарство. Есть определенный шаблон - они по нему и работают. Порой даже не задумываясь о последствиях.
MeliOrator, 17.06.2016 08:20
10
А где пресловутые хосписы? Поверьте человеку, похоронившему троих родственников, умерших от рака, что за месяц-два до смерти боли уже адские. Конечно, есть разные типы канцерогеноза, но это мало что меняет. А определить родных на предсмертное содержание в хоспис или онкодиспансер очень сложно, практически даже невозможно. Онкодиспансеры с последней стадией вообще не держат людей. Дожитие на дому это страшное мучение.Раньше в Союзе к таким больным периодически приходили медработники и делали уколы с наркосодержащими препаратами. Как сейчас - не берусь сказать. Но не исключаю и тот момент, что человеку приходится самому посещать медучереждение, чтобы не терпеть адские мучения. А в таком случае поедешь на чем угодно, и даже без прав. И кто виноват? Опять за всем этим делом стоит преступное бездействие государства. Да, по закону, по нормативным актам все вроде верно, чиновники все выполнили. И ограждения по ГОСТу, и в ПДД статья есть, и медицинская помощь как бы гарантирована. Но нет ответственности и нет законов, гарантирующих человеку содержание и должный уход в специальных медучереждениях на последних стадиях рака. А за отсутствие нормативных актов у нас ответственности нет. У нас вообще некоторые депутаты в Думе месяцами не бывают.
Prohozhij, 10.06.2016 12:06
00
У Корвалола (как и у всех средств, содержащих фенобарбитал или что-то там, на слух плохо помню) написано про запрет вождения. У препаратов, содержащих наркотики - тем более. У банального супрастина написано про запрет вождения при первом применении и обсуждение возможности водить при регулярном применении.
Ну и незнание законов не освобождает от ответственности.
MeliOrator, 17.06.2016 08:40
00
У большинства препаратов это не запрет, а банальное предостережение, которое носит рекомендательный характер. Все запреты д.б. отражены в нормативных актах. Где запрет и дозы на компаненты супрастина и т.п. препараты? Напротив, в нормативном акте под названием ПДД четко сказано, что под воздействием алко и наркосодержащих препаратов вождение авто запрещено. А КОАП и УК даже прописана ответственность за нарушение этих статей ПДД
johnny1980, 09.06.2016 11:32
60
В тот же день полиция возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека», пообещав дать правовую оценку действиям не только водителя «Форда», но и дорожных служб, проводивших установку ограждения.
Я так подозреваю, что парапет оказался невиновен, а дорожные службы с этим происшествием не связаны?
ЭтоЯ, 09.06.2016 11:37
12
По большому счету парапет бы и дальше спокойно стоял, если бы на него этот товарищ не наехал
BlackStar, 09.06.2016 12:00
130
Если бы да кабы, убило ребенка забором, который был там установлен службами которые знали о его опасности для пешеходов, и они должны нести основную ответственность за это. ДТП будут всегда, а вот опасных последствий ДТП можно избежать не устанавливая вдоль дороги такие заборы.
Koza, 09.06.2016 12:13
60
В принципе, так оно и есть. Если бы не забор, чувак впилился бы в переход. Жертв не было бы...
Prohozhij, 09.06.2016 12:20
33
Он мог впилиться и в коляску непосредственно, если БЫ она была в другом месте. Сослагательное наклонение оно такое. ПДД нарушать не надо, тогда и штакетники опасными не будут. А если ПДД не соблюдать, и бетонные блоки никого не спасут.
johnny1980, 09.06.2016 12:28
12
Можно озвучить нарушение ПДД, при котором легковушка преодолеет бетонный блок как заграждение? Если конечно блок сделан со всеми нормами, а не представлен как помазанная белым налетом арматура, с годами укрепленная пометом.
ЭтоЯ, 09.06.2016 12:49
00
почему именно блок? можно на "зебре"
johnny1980, 09.06.2016 13:14
10
Виновник сбил человека на "зебре"?
ЭтоЯ, 09.06.2016 16:23
01
речь не об этом, а о том что въехать можно "вкуда" угодно...вопрос в том КТО въезжает...
MeliOrator, 09.06.2016 20:14
20
Юриспруденция не любит сослагательных наклонений. "можно было бы...", "если бы". Речь идет о конкретном эпизоде. Никаких наездов на зебре там не было. Более того, никакого наезда не было вообще.
ЭтоЯ, 09.06.2016 22:50
02
Речь и смысл в том, что пользуясь препаратами запрещающими вождение (считай наркотик) он не моргнув глазом садится за руль и вот он результат...и не важно 'зебра' это или ограждение....
Prohozhij, 09.06.2016 13:15
32
Я уже приводил ссылку https://www.youtube.com/watch?v=qMPIkkelHC8 на этом видео, правда, не бетонный блок, а отбойник, но он остался целым, то есть различие с бетонным непринципиально, даже легковой машине не обязательно проламывать отбойник/блок, она через него перелетает. Грузовик, даже если и заметит препятствие, перевалится через него еще проще. За несколько дней до этого видео в том же ру-чп было видео с перелетом через бетонный отбойник.
Хватит грезить о том, что железом/бетоном можно обеспечить безопасность на дороге. Безопасность - в действиях участников ДД и только в них.
MeliOrator, 09.06.2016 20:24
00
Если бы все было так просто, то не относили бы автотранспортные средства к источнику повышенной опасности. Так что подобная ситуация возможна с каждым. И вовсе необязательно быть в состоянии алко или наркотического опьянения. Если я не ошибаюсь (об этом как-то даже президент говорил), то при наезде на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, водитель освобождается от уголовной ответственности, но не от гражданской. Естественно, если автомобиль двигался по правилам, соблюдая скоростной режим, а водитель заметив пешехода, применил все средства, чтобы избежать наезда.
Prohozhij, 10.06.2016 12:08
10
Если я не ошибаюсь (об этом как-то даже президент говорил), то при наезде на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, водитель освобождается от уголовной ответственности, но не от гражданской. Естественно, если автомобиль двигался по правилам, соблюдая скоростной режим, а водитель заметив пешехода, применил все средства, чтобы избежать наезда.
Вот в этом и есть глупость. Не должно быть никакой, в т.ч. и гражданской ответственности, если у водителя отсутствовала техническая возможность избежать наезда на нарушителя, а правил водитель не нарушал.
MeliOrator, 11.06.2016 18:09
10
Ну если уж совсем следовать логике, то человек это дитя природы, как и лось, и кабан, переходящие дорогу. Он рожден на Земле, а матушка природа ответственна за все его несовершенство. К тому же человек может быть умалишенным и не отвечать за свои поступки. А автомобиль искусственно созданное средство. И средство небезопасное. К тому же автомобилем управляет тот же человек, которому свойственно ошибаться. Да и сам автомобиль может быть неисправен.
Так что садясь за руль авто, человек несет ответственность как минимум гражданскую. А при нарушении правил и совершении ДТП несет еще и уголовную ответственность.
Prohozhij, 14.06.2016 17:16
00
то человек это дитя природы, как и лось, и кабан, переходящие дорогу.
В результате культивируются идиоты (для них создаются тепличные условия), уровень развития которых не превышает этих уважаемых животных.
Человек разумный должен сам отвечать за свои поступки (за недееспособных и детей - их опекуны/родители).
MeliOrator, 17.06.2016 08:56
00
Человек разумный? Тогда определение разума в студию (уже вижу листание толковых словарей и обращение к Интернет-поисковикам) Но это так к слову. А то , что человек дитя природы это факт. Других доказательств пока не представлено. Есть только домыслы.
ЭтоЯ, 09.06.2016 12:55
00
Вот и я про то...
johnny1980, 09.06.2016 13:27
00
Так значит заборчик тоже нужно убрать, пусть участники ДД сами порешают.
Prohozhij, 09.06.2016 13:36
30
Вместе с нормой про источник повышенной опасности из ГК. А то оплачивать лечение в швейцарской клиники самоубийцы-неудачника, переходящего ПЧ в неположенном месте - занятие на любителя.
johnny1980, 09.06.2016 14:33
00
Т.е. забор при попытке преодолеть его и выйти на дорогу бьет по яйцам мужиков? Нет. В чем его необходимость? Или если человек перелет забор и его собьют - будет лечение в швейцарской клинике, а если выйдет на дорогу в этом же месте но без забора - лечить там не будут?
Prohozhij, 09.06.2016 14:43
00
Наблюдение за окружающей действительностью говорит о том, что массово перебегают там, где нет заборов. Стало быть, наличие заборов обеспечивает наличие мест, где перебежчиков меньше, и они, в т.ч. и поэтому они более заметны. Кроме того, у огороженных участков меньше останавливаются те же бомбилы, а стало быть, меньше вероятность получить перед капотом самоубийцу, выскочившего из-за машины.
johnny1980, 09.06.2016 15:39
00
Да, наказать бомбилу у нас проблематично.
Prohozhij, 09.06.2016 16:02
00
В угол поставить, ага, детсад. Даже если бомбилу накажут, самоубийца, выскочивший из-за него, остается проблемой водителя.
MeliOrator, 09.06.2016 20:33
00
А вот какая будет ответственность, если самоубийца допустим с моста на дорогу спрыгнет? Сам наблюдал такой случай на пересечении ленинградки и выезда с Шереметьево 1. Парень не было ни единого шанса избежать наезда на суицидника.
ЭтоЯ, 09.06.2016 12:54
00
Всё в заборах не установишь...
MeliOrator, 09.06.2016 20:03
00
+1. Я тогда же постил уже, что по крайней мере на перекрестках, где ограждения на отдельных участках траектории де факто находятся перпендикулярно движению автомобиля, необходимо делать более усиленными.
Koza, 09.06.2016 12:18
40
Тут двоякая ситуация. Раз ограждение стоит - значит в него кто-то рано или поздно въедет. С учетом рукожопости установки - возможны дополнительные травмирующие факторы.А если заграждения не будет - то рано или поздно кто-то ломанется прямо под машину. Такое вполне реально учитывая, что некоторые пышыходы чувствуют себя дунканами маклаудами. Опять будут жертвы. Короче - трагическая случайность произошла.
Но теперь, благодаря стечению обстоятельств, всех собак можно повесить на умершего - ему все равно, - а счастливых установителей забора оправдать.
johnny1980, 09.06.2016 13:15
50
И спонсировать новыми контрактами.
MeliOrator, 09.06.2016 20:47
00
Есть еще и третий вариант. Допустим, забор соответствует ГОСТу. А вот несоответствие ГОСТа жизненным реалиям на кого списать? И у нас в стране это все сплошь и рядом. Дом отремонтировали согласно СНИПам, а он возьми и упади. И ведь в этом случае ни у кого и мысли не возникнет, что СНИП устарел или в нем допущена ошибка. Следствие максимум что сделает, будет выяснять, виноваты ли жильцы, или виноваты строители. Привлечь ответственных за ошибки в СНИПе практически нереально. И уже тем более, нереально привлечь к ответу органы ответственные за существующие стандарты или их отсутствие. Поэтому мы подчас видим, как в таких случаях следователи производят выемку документов у строительных контор, у управляющих компаний и т.п.
ЭтоЯ, 09.06.2016 16:22
10
Сколько уже влетало в ограждение кирпичного дома на пересечении Панфиловского и Филаретовской?))) Так что ограждение не виновато что его там установили.
_divert_, 09.06.2016 12:45
31
Помер, пусть теперь на том свете ответ держит. Гадостное чувство у людей он на излете своей жизни оставил.
johnny1980, 09.06.2016 13:18
61
Ну заборов у нас еще много таких - гадом может стать каждый. Как показала статистика - многого этим железкам не надо, чтобы попасть в новости. Главное потом не страдать, когда не дай бог случайно толкнете эти железки машиной, а на выходе уголовку получите на ровном месте.
"Аннушка уже разлила масло" (с)
_divert_, 09.06.2016 14:47
42
так на то и мозги даны, что бы случайно не толкать. На этом повороте в забор либо с будуна, либо под наркотой. И дело вовсе не в заборе.
Свело мышцу ноги/руки до судороги, прихватило сердце, попала соринка в глаз, лопнуло колесо - ваши мозги сумеют остановить машину и предотвратить ДТП? Очень сильно сомневаюсь, что вообще успеете что-либо сообразить.
Только не говорите про здоровье - никто от этого не застрахован.
Кстати, будун - это что за состояние? После приема чего оно появляется?
KakTuz, 09.06.2016 13:06
10
Вот и встретились (с)
Евгений Полосухин, 09.06.2016 14:23
50
жалко погибшую малышку и жалко человека, который попал в очень не простую ситуацию...
konoff, 09.06.2016 15:42
02
Возможно, имеет смысл, с целью повышения безопасности, искусственно ограничить скорость проезда перекрестков, изменив их геометрию, уменьшив, в частности, радиус поворота:
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0609/0b/89b57c6ab86df6bd8753fda54620dd0b.png (Панфиловский-Каменка, красный - сейчас, жёлтый - после, голубой - стоп-линии после предполагаемых изменений)
Prohozhij, 09.06.2016 15:59
20
Мне всегда казалось, что на скорость ТС влияют две педали, находящиеся в распоряжении водителя. Если сделать траекторию проезда перекрестка менее удобной, то повысится вероятность ошибки летчЕГов, больше будет ДТП и тяжелее последствия. Надо делать так, чтобы людям было удобно ездить по правилам и дорого нарушать правила.
konoff, 09.06.2016 16:21
02
С другой стороны просторная территория перекрёстка уже провоцирует на скоростной проезд, в то время как в случае малой площади придётся проявлять бОльшую осторожность и внимательность. В конечном счёте, на мой взгляд, снижение скорости вблизи густонаселённых районов позволит значительно повлиять на безопасность и комфорт во время движения.
Prohozhij, 09.06.2016 16:33
00
Снижение допустимой скорости до 50 км/час с допуском 1-2 км/час плюс покрытие 90 % протженности дорог комплексами АФАП - да, может, в отдаленной перспективе.
Создание трудностей - нет. Тот, кто будет проявлять бОльшую осторожность и внимательность, тот и на широком перекрестке поедет осторожно и внимательно. Тот, кто "не тошнот" или, тем более, под веществами - не будет проявлять ни осторожности ни внимательности, даже если все вокруг заминировать.
И, к тому же, обсуждаемый фигурант ехал вполне себе небыстро, медленнее - уже вообще никто никуда в нашей деревне не проедет.
konoff, 09.06.2016 18:01
00
Прошу прощения, вам ниже ответил.
Koza, 09.06.2016 18:02
00
Ага... и гладкий асфальт провоцирует на превышение скорости, широкая дорога провоцирует на пятнашки и превышение. Чтобы скорость снизить.. везде знаки стоят.. напоминают. Может лучше гонщегов, которых гладкая и широкая дорога провоцирует на одну колею в ухабах отправлять?))))
konoff, 09.06.2016 20:30
02
Проблема, как мне кажется, в том, что габариты перекрёстка дают возможность проезжать его в непрямом направлении в том числе на довольно большой скорости, что может способствовать подсознательному стремлению к рискованной манере езды, по-крайней мере этому не препятствует. В местах пересечения магистралей и загородных трасс это не создаёт проблем никому, кроме самих участников дорожного движения, в отличие от городских условий. Ведь с той же самой скоростью, с которой обычно ездит порядочный водитель, он смог бы наверняка проехать и по меньшему радиусу, не потеряв в безопасности и точности маневрирования. На обеспечение комфортного скоростного режима в определённых условиях также может повлиять изменение ширины полос, насколько известно.
zZzelA0, 10.06.2016 09:29
10
В корне не согласен с вашей идеологий что хорошая (удобная) дорога способствует повышению агрессивности вождения! В корне!
У меня почему то когда я еду по пустой трассе нет желание высрать всё до последнего км из авто, или двигаясь по городу 60, ввалить в тот перекрёсток о котором вы показываете на 80-ти. Все остальное это сугобо ваша личная байка про рябого бычка
konoff, 09.06.2016 18:00
02
Интересно, если, допустим, установить прямо посередине перекрёстка небольшой круг с клумбой, организовав при этом круговое движение, но оставив регулируемую организацию проезда, это могло бы как предотвратить случаи проезда перекрёстка в прямом направлении на сверхдопустимой скорости, так и ограничить скорость поворота до, скажем, 30 км/ч, да и разворот стал бы проще. Идея в том, что повсеместное наличие подобных решений, требующих совершения слегка более сложных манёвров, чем просто поворот в нужную сторону, могло бы в целом повысить внимательность и готовность водителей к реагированию в различных незапланированных ситуациях.
Koza, 09.06.2016 18:06
00
и тут надо так как Бандерес - тсс! Не усложняй! ))
Prohozhij, 09.06.2016 18:25
00
Интересно, если, допустим, установить прямо посередине перекрёстка небольшой круг с клумбой, организовав при этом круговое движение, но оставив регулируемую организацию проезда, это могло бы как предотвратить случаи проезда перекрёстка в прямом направлении на сверхдопустимой скорости,
Да, но для того, чтобы это работало при существующих потоках, круг должен быть размером с микрорайон Зелика, как круг у Большого камня в Берлине, например. То есть организовать круговое движение вокруг 18-го микрорайона, например :)
так и ограничить скорость поворота до, скажем, 30 км/ч,
Тогда все встанет. Скорость проезда перекрестка должна быть не меньше 50 км/час, иначе очередь на светофор будет нарастать: мгновенная интенсивность движения через перекресток при зеленом должна быть больше средней интенсивности на перегоне, чтобы за время зеленого проезжала очередь и те, кто подъехал во время зеленого.
konoff, 09.06.2016 21:15
00
Скорость проезда перекрестка должна быть не меньше 50 км/час
Возникает вопрос о квалифицировании данного участка дороги как магистрального, с необходимостью установки отбойников или парапета вдоль края проезжой части (и карманов для остановки, как вариант). Единственная транспортная артерия пока что.
MeliOrator, 09.06.2016 21:39
00
Зачем такие сложности и неудобства? Проще на наиболее аварийных перекрестках (с точки зрения количества аварий) сделать подземные переходы и усиленное ограждение на поверхности для безопасности пешеходов. Мы же здесь ведем речь именно о безопасности пешеходов.
zZzelA0, 10.06.2016 09:36
00
еще очередной пред, усложнив процесс езды - повысить концентрацию вождения.
то что вы предлагаете - это все равно что выделять водку на борьбу с алкоголизмом.
Zzarazza, 09.06.2016 20:08
20
Грустный финал. Жаль всех участников, кроме забора. Тут уже кто-то говорил, что через этот т.н. забор перелезть - дело секундное, а вот плотный ряд какого-нить шиповника или боярышника не каждый штурмом возьмет, и экологично опять же...
dima123124, 10.06.2016 02:08
22
Господа и ребятишки.
О наркотиках.
В 65 лет умерший через два месяца человек - все-таки не наркотики применял, а обезболивающие заменители морфина ("пластырь") скорее всего.
Под "пластырем" человек слабеет и может отключиться в процессе разговора ( я это видел ).
Запрещения управлять автомобилем "под пластырем" нет, ИМХО.
Да не важно!
Мужик убил ребенка - сдох - карму испортил - в ад попадет !
Хоть он здоровый был - хоть больной.
Богу (народному мнению) на это наплевать.
Представьте, как он в гробу ворочаться будет, когда его внучке скажут "это твой дед мою сестру убил !"
И, гады были те, кто не отнял у него ключ зажигания, я так думаю.
Вот так.
johnny1980, 10.06.2016 08:36
41
Не дай вам бог в таком же возрасте остаться с таким же диагнозом одному - гадами будут те, кто отнял у вас ключи.
_divert_, 10.06.2016 08:47
23
убил ребенка. Дальше можно не обсуждать.
johnny1980, 10.06.2016 11:13
10
Покажите отпечатки пальцев водителя на железке. Найдете - тогда убил. А притягивать за уши не надо.
Prohozhij, 10.06.2016 12:14
10
Гениально. Пойду, достану пистолет и буду стрелять всех, кто мне помешал. На пулях же не будет моих отпечатков пальцев.
johnny1980, 10.06.2016 12:55
00
Водитель ехал на машине, которая стреляла трубками? Если нечего сказать - помолчите. Вот это будет гениально.
Prohozhij, 10.06.2016 14:41
00
Водитель с помощью машины разметал забор, в результате чего железяка полетела.
MeliOrator, 11.06.2016 18:24
00
Умысел был, мотив был? Хулиганские действия были? Мог предвидеть, куда труба полетит? Вообще знал, что осколок трубы полетит в стороны коляски, в которой находился ребенок? А ведь на следствии, а тем более на суде все эти вопросы будут заданы, ну или по крайней мере должны быть заданы.
Prohozhij, 14.06.2016 17:21
00
Кто говорит об умышленном убийстве?
в 99,(9) % случаях виновник ДТП не имел умысла совершить это ДТП, не знал, кто пострадает и от какой детали какой конструкции. На то и "неосторожные" преступления.
konctr, 10.06.2016 14:14
00
Железная логика...но вы то доказываете нечто другое...Ж/д мост..под ним человек...на мост въезжает поезд..мост падает..человек под мостом скончался......а теперь добавим вашей логики - машинист су..а убийца!!!
Prohozhij, 10.06.2016 14:44
00
Вы считаете, что
1. По железнодорожному мосту поездам ездить запрещено;
или
2. Пешеходные ограничивающие ограждения предназначены для того, чтобы в них въезжали автомобили?
Иначе какое отношение имеет железнодорожный мост к наезду на ограждение?
Если поезд выехал на мост, не рассчитанный на массу этого поезда, то убийца - тот, кто допустил этот выезд, разумеется.
MeliOrator, 11.06.2016 18:20
00
Да, толерантностью у нас и не пахнет. Так и живем, все до обуха. Из одной колеи в другую перекатываемся, даже не пытаясь проанализировать, понять, найти компромиссные решения. Как в булевой алгебре, либо Истина, либо Ложь, третьего не дано. А ведь даже в математике давно доказано, что самое оптимальное кодирование с тремя состояниями. Но это так размышления вслух.
Prohozhij, 10.06.2016 12:20
00
Запрещения управлять автомобилем "под пластырем" нет, ИМХО.
Если при приеме препарата наркотические вещества попадают в кровь, то запрещено. После булочек с маком запрещено, а с пластырем - нет? Не смешите мои тапочки.
johnny1980, 10.06.2016 12:58
00
Мудрая мысль от человека с тапками, которые умеют смеяться. Походу наркота постоянно в организме присутствует.
konctr, 10.06.2016 14:09
00
Он под воздействием маковых булочек))))) во бред))))
zZzelA0, 10.06.2016 09:38
30
Костя!
Возьмите себе в Smart Traffic Prohozhij и konoff - и вы поймёте насколько вы скучно без их жили.
johnny1980, 10.06.2016 11:15
00
Волки Машу однажды украли с целью выкупа. Потом сами откатили медведю, лишь бы забрал обратно. Думаю, здесь будет аналогично.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Больше не знаю что сказать, смешанные чувства.
А что касается мужика и ребенка, то царство им небесное...обоим. Пусть земля будет пухом.
А то что каждый думать должен сам, так вот когда человеку осталось жить 3-6 месяцев совсем по другому думать начинаешь.
Любой чел читает инструкции к выписываемому ему препарату...одним из обезболивающих при раковых заболеваниях как раз являются наркотикосодержащие препараты.
Ну и незнание законов не освобождает от ответственности.
Я так подозреваю, что парапет оказался невиновен, а дорожные службы с этим происшествием не связаны?
Хватит грезить о том, что железом/бетоном можно обеспечить безопасность на дороге. Безопасность - в действиях участников ДД и только в них.
Вот в этом и есть глупость. Не должно быть никакой, в т.ч. и гражданской ответственности, если у водителя отсутствовала техническая возможность избежать наезда на нарушителя, а правил водитель не нарушал.
Так что садясь за руль авто, человек несет ответственность как минимум гражданскую. А при нарушении правил и совершении ДТП несет еще и уголовную ответственность.
Человек разумный должен сам отвечать за свои поступки (за недееспособных и детей - их опекуны/родители).
"Аннушка уже разлила масло" (с)
Суд разрешил водителям не отвечать за вылетевший из-под колес камень
Свело мышцу ноги/руки до судороги, прихватило сердце, попала соринка в глаз, лопнуло колесо - ваши мозги сумеют остановить машину и предотвратить ДТП? Очень сильно сомневаюсь, что вообще успеете что-либо сообразить.
Только не говорите про здоровье - никто от этого не застрахован.
Кстати, будун - это что за состояние? После приема чего оно появляется?
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0609/0b/89b57c6ab86df6bd8753fda54620dd0b.png (Панфиловский-Каменка, красный - сейчас, жёлтый - после, голубой - стоп-линии после предполагаемых изменений)
Создание трудностей - нет. Тот, кто будет проявлять бОльшую осторожность и внимательность, тот и на широком перекрестке поедет осторожно и внимательно. Тот, кто "не тошнот" или, тем более, под веществами - не будет проявлять ни осторожности ни внимательности, даже если все вокруг заминировать.
И, к тому же, обсуждаемый фигурант ехал вполне себе небыстро, медленнее - уже вообще никто никуда в нашей деревне не проедет.
У меня почему то когда я еду по пустой трассе нет желание высрать всё до последнего км из авто, или двигаясь по городу 60, ввалить в тот перекрёсток о котором вы показываете на 80-ти. Все остальное это сугобо ваша личная байка про рябого бычка
Да, но для того, чтобы это работало при существующих потоках, круг должен быть размером с микрорайон Зелика, как круг у Большого камня в Берлине, например. То есть организовать круговое движение вокруг 18-го микрорайона, например :)
Тогда все встанет. Скорость проезда перекрестка должна быть не меньше 50 км/час, иначе очередь на светофор будет нарастать: мгновенная интенсивность движения через перекресток при зеленом должна быть больше средней интенсивности на перегоне, чтобы за время зеленого проезжала очередь и те, кто подъехал во время зеленого.
Возникает вопрос о квалифицировании данного участка дороги как магистрального, с необходимостью установки отбойников или парапета вдоль края проезжой части (и карманов для остановки, как вариант). Единственная транспортная артерия пока что.
то что вы предлагаете - это все равно что выделять водку на борьбу с алкоголизмом.
О наркотиках.
В 65 лет умерший через два месяца человек - все-таки не наркотики применял, а обезболивающие заменители морфина ("пластырь") скорее всего.
Под "пластырем" человек слабеет и может отключиться в процессе разговора ( я это видел ).
Запрещения управлять автомобилем "под пластырем" нет, ИМХО.
Да не важно!
Мужик убил ребенка - сдох - карму испортил - в ад попадет !
Хоть он здоровый был - хоть больной.
Богу (народному мнению) на это наплевать.
Представьте, как он в гробу ворочаться будет, когда его внучке скажут "это твой дед мою сестру убил !"
И, гады были те, кто не отнял у него ключ зажигания, я так думаю.
Вот так.
в 99,(9) % случаях виновник ДТП не имел умысла совершить это ДТП, не знал, кто пострадает и от какой детали какой конструкции. На то и "неосторожные" преступления.
1. По железнодорожному мосту поездам ездить запрещено;
или
2. Пешеходные ограничивающие ограждения предназначены для того, чтобы в них въезжали автомобили?
Иначе какое отношение имеет железнодорожный мост к наезду на ограждение?
Если поезд выехал на мост, не рассчитанный на массу этого поезда, то убийца - тот, кто допустил этот выезд, разумеется.
Если при приеме препарата наркотические вещества попадают в кровь, то запрещено. После булочек с маком запрещено, а с пластырем - нет? Не смешите мои тапочки.
Возьмите себе в Smart Traffic Prohozhij и konoff - и вы поймёте насколько вы скучно без их жили.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться