ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

29.10.09 14:49  

Проверяйте билеты, не отходя от кассы

В кассах ОЖД продают «неправильные» билеты. Невнимательность кассиров или «наваривание» на пассажирах?

За месяц со мной произошло два подобных случая и оба — в кассах, расположенных в здании вокзала в Крюково. Первый раз просила билет по студенческому до Москвы и обратно — пробили только в один конец. Сразу не заметила потому, что по студенческому билет в оба конца стоит столько же, сколько и билет в один конец без льгот. Кассир брала в руки студенческий, так что сослаться, будто она его не заметила, нельзя. Об ошибке догадалась только на обратном пути, когда не смогла пройти через турникет. В итоге проскочила «зайцем», так как опаздывала, хорошо, что хоть контролеров не было, а то пришлось бы штраф платить и краснеть за безбилетность. Заранее зная, что ничего не добьюсь, все-таки направилась в кассу, чтобы решить вопрос с «неправильным» билетом. Поговорили со мной довольно миролюбиво, сославшись на единичную ошибку кассира, правда, добавили: «Ну, и экономные же у нас студенты пошли».

На днях произошел второй случай. Снова прошу билет туда-обратно — пробивают только в один конец. Возвращаю, говорю, что мне в оба конца. Кассир заявляет, что она не расслышала, будто я тихо сказала. Возможно, тихо, но при этом она еще говорила по мобильному телефону. Пробивает мне билет на обратный путь. А кто вообще сказал, что обратно я сегодня еду? Может, я захочу сегодня, а может, завтра? Да и не собираюсь я стоять в огромных очередях на Комсомольской. На что мне было сказано, что я ненормальный покупатель и сама не знаю, что хочу. После нескольких минут словесной перепалки, мне все-таки пробили нужный билет.

Хорошо, если это единичные случаи и если происходят только с льготниками. А если часто и причем с теми, кто платит полную стоимость, по 140 рублей в день? А ведь, как правило, билет покупаешь перед самым приездом электрички, не успев его проверить. В лучшем случае смотришь только на сдачу, а уж сам билет рассматривать некогда. Так что проверяйте билеты и деньги, не отходя от кассы.

Сообщение прислала Карина

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Другие новости
Просмотров: 8042
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 33.

22chasa 23.12.2009 04:51:23

у начальника ж\д вокзала Крюково есть очень хорошие ответы на все недовольства: "Пользуйтесь другими видами транспорта."; "РЖД - это монополия."; "Не нравится - не пользуйтесь!" сам лично обращался по поводу хамства - в итоге пассажир не прав! А еще сказал, что из-за Сапсана скоро снимут с направления около 30!!!! составов. так что Господа пересаживайтесь на автобусы и машины!


Гость 14.12.2009 17:45:01

Вообще охренели, то им без сдачи подавай, то мелочь не устраивает. Дождуться когда-нибудь, не все терпеть будут!


Гость 10.12.2009 16:38:26

Ехали с мужем в Москву на работу. У меня был абонемент, а он в кассу за билетом встал. Кассирша пробивала ему билет минут 5, электричка уже закрыла двери, я стояла в тамбуре, ждала. Благо курили молодые люди, попросила их двери придержать. А все почему ,потому что он дал рублей 10 мелочью. Кассир взяла и швырнула всю мелочь назад (под мелочью подразумевается 1 и 2 рублевые монеты. Орала и не смотря на просьбы очереди быстрее пробивать билет, тянула до закрытия дверей... Касса как раз в билетном "домике" у первой платформы.


Гость 26.11.2009 11:17:15

"Зачем платить за проезд?" А зачем тогда

я купила билет на месяц до Москвы.

Вчера села в электричку из Москвы, которая всегда ехала до Крюково, а она до оказалась до Химок. Следующая приехала в Химки переполненая, влесть я уже не смогла и простояла час. И зачем я тратила такие деньги. Если бы проезд стоил бы дешевле, вопросов бы не было


Гость 17.11.2009 09:19:18

Гость(pravoved) Ну воры и дальше что? Если в магазинах такой бардак - там тоже воруют. Лучше от слов к делу побыстрее переходили бы. Как это ни назови, альтернатива пока как раз и есть проезд нахаляву. Он избавляет от стояния и стычек с кассирами в кассах, не отяжеляет карман. Конечно есть и свои минусы, но каждый сам для себя решает, что ему выгоднее. Не нравится - заставьте нас ходить пешком или заплатить за проезд. Только лекции о вреде халявного проезда здесь не прокатят!


Гость 16.11.2009 23:19:59

Скажу несколько слов валидодаторы тоесть в народе турникеты ржд октябарьская  конечно будут неработать так как там непоступают информация с условным кодом


Гость 16.11.2009 09:11:46

Для халявщиков.(Зачем платить за проезд?)

Господа! Начинайте тогда и в магазинах продукты воровать.

Не нравится так ездить ИЩИТЕ альтернативу.Если её нет,то о чем тогда речь. Проехал-ЗАПЛАТИ!!! А так вы господа халявщики ВОРЫ. И не надо придумывать отмазки типа нет комфорта,грязь в электричке и тд. Не нравится - ходите пешком.


Гость 08.11.2009 19:57:24

Назовите хоть одну причину, по которой мы должны идти в кассу за билетом.


Logoped 06.11.2009 21:26:50

Кассиры в "пригородке" не один раз и хамили и обсчитывали , с 1000р любят 50р умыкнуть, особенно, когда большая очередь собирается, а верх садизма послать пассажиров на другую строну станции покупать билет, еще и с "добрыми " словами для скорости. Пока они будут сидеть в старых каменных будках, как в дотах, так и будет продолжаться, в лицо их не видно, полная безнаказанность.


Гость 06.11.2009 10:45:16

Ну любимая тема ))) Как ездили мы все так и будем ездить. А внимательным надо везде быть. А на машине в пробке стоять кайф чтоли?


Гость 05.11.2009 13:09:12

Ехала в выходной в Москву сказала кассирше мне билет до Останкино и дала ей ровно 42 рубля она выбила билет мне я отошла от кассы благо посмотрела, а она мне выбила билет до Сходни за 14 рублей, я к ней вернулась говорю ей мол дала денег столько и до такой-то станции, а вы мне все да наоборот, так она стала мне говорить что мол вы наверно не свой билет взяли, на что ей было отвечено что такого не могло быть, потом она мне сказала что мол вы поменялись билетами с предыдущим покупателем, а меня сейчас разводите...В итоге выбила она мне нужный билет при этом не извенясь и не призная своей ошибки...Так что за твои деньги тебя еще и дурой выставляют...


Гость 04.11.2009 18:14:13

Покупал билет в Крюково из Москвы до Ховрино, чтобы не стоять в Москве в очереди.Сначала кассирша долго пыталась доказать, что она не может этого сделать. Потом сказала: купите себе билет в Москве. После долгих препирательств пробила мне билет из Ховрино до Москвы, что я обнаружил уже на вокзале, т.к. не смог по нему пройти через турникет. Люди будьте бдительны! Проверяйте билеты не отходя от кассы.


Гость 03.11.2009 09:39:06

ОЖД делает всё, чтобы платить за проезд было невыгодно. Спасибо им за это большое!


Гость 03.11.2009 00:57:16

Гость(Палыч): тут у меня возникает резонный вопрос: почему я должна платить такие деньги за то, что меня перевозят чуть ли не в товарных вагонах, вонючих, грязных, мерзких; за то, что электрички постоянно отменяют или меняют платформу на которую они должны подойти; за то, чтобы проехаться в битком набитом тамбуре, а не в комфортабельных условиях?


Гость 03.11.2009 00:53:09

было несколько подобных случаев, благо всегда проверяю билеты


Гость 02.11.2009 17:57:32

а еще приходишь к ним со 100 рублями, чтоб купить билет за 7, так у них сдачи нет никогда.

а когда принесешь 7 рублей (5р и два по рублю), так они вопят, что мол еще бы по копейке наскребла.

совсем они там сдурели


Гость 01.11.2009 09:18:57

Недавно ехал в МСК с платформы Алабушево. Там кассы, ясное дело, отсутствуют как таковые. Когда в вагон зашли контры и попросили показать билет, объяснил ситуацию и попросил продать мне студенческий от Алабушево до Москвы (ессесно показав студак). Как ни странно, я был послан со студаком далеко, после чего контролер потребовал оплатить полную стоимость проезда, т.к. отсутствие касс - исключительно моя проблема. Так он меня заверил, что его переносной кассовый аппарат не умеет выписывать льготные билеты. После непродолжительной перепалки чудо-контр изрек примерно следующее: "Что за народ пошел, никто за проезд платить не хочет... Ладно, купишь на конечно билет на выход". Билета на выход я, очевидно, не купил. Вылез нахаляву. Позднее позвонил из любопытства в чудо-справочную РЖД, где меня заверили, что всё, что говорил контролер - одно большое глобальное гонево и назвали его действия противоправными.

Суть поста: не ведитесь на уловки контролеров! Они - лживые падонки!


Гость 31.10.2009 07:57:39

А зачем вообще идти в кассу? Чтобы простоять в очереди, опоздать на поезд, ещё поскандалить с кассирами и в итоге заплатить за это деньги? Ну-ну...


Гость 30.10.2009 22:36:34

А еще вместо обычного билета могут дать бесплатный, особенно если видят что человек торопится. Мне кажется кассирш стоит просто пожалеть - видимо их зарплата такая же хорошая как и сервис нашей РЖД.


Гость 30.10.2009 20:01:32

У меня тоже был случай: с сестрой пошли покупать билеты до Москвы и обратно (мне по студенческому, ей обычный). Я сказала: 2 до Москвы и обратно, один обычный второй студенч. и дала ей 1000 р. Когда отошли от кассы смотрю сдачи мало - стала смотреть билет, а там 2 до Москвы и 2 обратно по студенческому; 2 до Москвы  и 2 обратно обычных (как будто нас четверо) - Дала бы ей 5000 р. наверно пробила бы на 10 человек. Пошла разбираться, сказала ей, что она не правильно пробила билеты, а эта ……. ответила, чтоб я продала эти билеты сзади стоящим в этой очереди людям. Начала предлагать - никому до Москвы и обратно не надо. В итоге когда я начала задерживать очередь опять разбираясь с ней - она вернула деньги. И сколько было потрачено нервов и времени!


Гость 30.10.2009 12:09:47

Okky 30.10.2009 11:19:09

Расчеты неверные.

Стоимость билета 5 лет назад была значительно ниже.

К тому же называть машиной ведро с гайками за 2500-3000 баксов несерьезно.


Okky 30.10.2009 11:19:09

Гость(RoughBoy) 30.10.2009 09:47:30

70р до москвы * 2 (туда и обратно) * 21 рабочий день в месяце * 12 месяцев * 5 лет = 176400.00 руб

если до петровско-разумовской кататься, то 105840.00 руб


Гость 30.10.2009 09:58:01

Добавлю свой пятачок ... Кассиры сидят так, что приходится делать "ку" каждый раз, когда пытаешься купить билет. Если бы было видно этих кассиров (да еще и слышно), то они не хамили бы, думаю, так отвязно. Королевишны, блин... ПРиладили якобы какие-то коробочик перед дыркой в кассу для улучшения слышимости, но толку от них примерно столько, сколько и от выкрикивания станции прямо в эту дырку ... Покажите благодарным пассажирам тех людей, что осчастливливают нас документами на проезд!!!


Гость 30.10.2009 09:47:30

Гость(На машине) 29.10.2009 21:58:11

Ну и на какую машину, болезный зайчик, накопил за 5 лет? Это ж, примерно, 70 тыр. рублей  получилось, да?

Абасака.

:o)




Гость 30.10.2009 06:41:17

Это всё конечно хорошо, т.е. наоборот... Создайте, пожалуйста, рубрику "Устами очевидцев" и размещайте там подобные новости.


Гость 30.10.2009 01:57:14

Гость(ВАСЯ) Я с тобой соглашусь, хоть и езжу на машине, а на электричке раз в год по обещанию. Всем не нравятся наши электрички и автобусы, типо там убого все сломано и так далее. Но при этом все считают своим долгом проехать НАХАЛЯВУ!!! Вопрос, если все ездят нахаляву, откуда возьмутся деньги на создания комфорта и удобства в общественном транспорте. По ящику как то показали: Отменили поезда по одному из самых востребованных маршрутов, а когда народ стал возникать по этому поводу, просто показали статистику проданных билетов, оказалось, что в день (по билетам) банным поездом ездит пару десятков человек, то есть не рентабельно! информация к размышлению!


Гость 29.10.2009 23:58:42

Гость(На машине)А ты пробовал на машине в центр ежедневно кататься,а особенно обратно?Выехать с работы в17:00 ,приползти домой в 21,со сведенной в судороге левой ногой,гудящей башкой и долго долго петлять по району выискивая место для парковки?


Гость 29.10.2009 22:56:34

Кассиры не только мудрят с билетами, но  и хамят. Когда электричку объявляли на одну платформу, а она пришла к другой, кассир мне сказала: "Для вас, лохушек, есть расписание". Я пожаловалась директору станции, он вернул из своего кармана деньги и  поправил свою подчиненную: "Наверное, она сказала не лохушка, а кукушка". Нормально?


Гость 29.10.2009 21:58:11

(олджэ) Согласен с тобой на сто процентов,сам так пять лет ездил!И за это время накопил на машину а не дормоедов кормил,так-что теперь на собственном транспорте езжю и не переживаю что не успеваю на электричку и что какой-нить чихотачный бутет стоять с тобой рядом в пресованной электричке и кашлять на тебя всю дорогу своими боцилами.Так-что народ темка для размышления!


Гость 29.10.2009 21:30:11

Не езжу в электричках, как-то машиной привык.

Но слышал, что помещение касс намазали олидолом. Правда ли - не знаю, но на всякий случай одобряю.


Гость 29.10.2009 20:33:04

олджэ

Зачем палишь лазейку!!!Намажут солидолом этот железный мостик и все, полный анус....


Гость 29.10.2009 19:29:11

Такого же рода была ситуация,просил одну станцию, пробили другую. В итоге не смог пройти через турникет. Причем долго тыкал билет пока не догадался посмотреть на него,а там другая станция пробита)))Теперь постоянно проверяю билеты)

А вообще, они там ничего не слышат ,у них там в кассе стены толстые и еще три окна непонятных.


Гость 29.10.2009 18:30:56

Все умные и рациональные люди ездят до Рижской зайцами, дальше идут 5 минут пешком и воаля! метро! Считаю невыгодным платить не то, что 70, даже 7 рублей (одинарный до Новоподрезково),  за сомнительное удовольствие прокатиться стоя в трясучке, с бомжами, да еще и почти час... Да и не нужно краснеть, если поймают контролеры - максимум будет  

высадка из поезда, да и то, не факт, что  

ты не успеешь перебежать в другой вагон :) Так что, какое обслуживание - такая и плата :) Скажете, почему тогда пользуюсь? Да потому что альтернативы как таковой нет!

Постскриптум: хотя девушка, написавшая статью, порядочная видимо. Повезет ее жениху)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
..