Важно
Тор 10
«Безрукий бандит» МТ ППК
С 1989 года я, как закончил школу, начал ездить в Москву на электричке. Поэтому успел повидать многое на ОЖД: и как опоздание на 5-10 минут считалось ЧП, и как сезонки на много месяцев стоили копейки, и как все развалилось и в течение нескольких лет ни один электропоезд никогда не приезжал вовремя, и как появились обилечивающие контролеры, и как появлялись турникеты и т. д. Ездил я долго, за проезд платил — злостным зайцем не был. Но пару лет назад, организация, в которой я работаю, переехала поближе к Зеленограду и стал я ездить на работу на машине. Однако изредка, по разным причинам, приходится оставить где-то машину и ехать на общественном транспорте. Но почему-то, как ни пойдешь на электричку, вечно какие-то проблемы: то охранник (не контролер) меня не пускал — выталкивал, почему-то решив, что я без билета, то, приехав на вокзал, попал в 2-часовой перерыв и т. п.
В четверг, 7 февраля, снова случилось поехать на электричке. В 8:20 пришел к кассам, увидел очередь и решил купить билет в автомате. Перед автоматом стоял молодой парень, которому аппарат напечатал билет. Вид у парня был слегка озадаченный, позже я понял, почему. Спустя несколько секунд он отошел от автомата и пошел на платформу. На автомате было написано «Сдача не более 80 рублей», больше ничего необычного я не заметил. Я выбрал билет до Москвы и сунул 100 рублей. Билет стоит 82,50 руб., значит сдачи требовалось 17,50 руб. (ну, это явно меньше 80-ти). Ожидая, пока автомат напечатает билет, я услышал краем уха слова кассирши в ближайшем окошке: «Автомат сдачи не выдает — вот все к нам и стоят»… Сюрприз! Надеясь на лучшее, я взял напечатанный билет и тоскливо посмотрел на снова появившуюся надпись «Сдача не более 80 рублей» и сдачи не получил совсем.
— У вас автомат сдачу не выдает! — сказал я кассирше в окошко.
— Мы знаем, — ответила кассирша, даже не взглянув на меня.
До электрички оставалась минута, и я пошел на платформу. Там стоял «доблестный» перронный контроль. Проходя мимо, я возмутился им, что автомат сдачу не выдает.
— А мы знаем, — ответили они. — Вы не первый такой. Только это не к нам.
— А к кому?
— Ну, идите со старшим кассиром разбирайтесь.
Видя уже подходящую электричку, у меня естественно не возникало желания ее пропустить, а разборки с кассиршей, уверен, все равно ни к чему бы не привели. Сумма, которую вы опустили в автомат нигде не указана.
Раздосадованный иду на электричку и уже по пути звоню на горячую линию «Московско-Тверской пригородской пассажирской компании» (телефон давно записан в телефоне). Выясняется, что по этому телефону МТ ППК уже нет и там другая организация (бедная девушка, которая целый день отвечает рассерженным пассажирам!). Но я не успокаиваюсь. Захожу в интернет с телефона, оказывается, теперь звонить можно только в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД». Звоню с мобильного в этот центр и … начинается рассказ автоответчика, на какую кнопку нажать если я хочу послушать информацию. Такая песня продолжается минуты три-четыре и только потом, меня упорного переключают на оператора.
Приветливая девушка спрашивает меня, что случилось. И я, в очередной раз, начинаю рассказывать, что на станции Крюково автомат на выдает сдачи… короткие гудки — связь прервалась. К тому времени доехал я уже до Сходни.
В общем выругался я про себя, «плюнул» на все и не стал больше ничего делать. Мало того, что мне не дали сдачу за билет, я еще потратился на звонки и интернет с мобильного, а результата «0»!
Вот так МТ ППК имеет незаконные доходы, все кассиры и контролеры на станции про это знают, и никто ничего не делает. Можно было бы бумажку написать «Автомат сдачу не выдает» или вообще его отключить. Но ни кассиры, ни контролеры даже пальцем не шевельнули.
Ну что ж, в следующий раз поеду зайцем с чистой совестью.
Сообщение прислал пользователь sdlk
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Комментарии (28)
А мне грозный ответ: "На какой станции билет брали - там и обращайтесь в кассу. Это не к нам".
Так,что эту сдачу еще замучаешься возвращать,бегая везде по разным кассам и т.п.
но сумма показывается это факт , и сдачу показывает , зеньки открой ))
возможно в автомате нету 50 коп. и т.д
не напечатал квитанцию косяк автомата, запомните время и сохраните билет при желании можно вернуть и без аварийной квитанции, но сразу звонить и что-то требовать это ахтунг ))
да еще раз повторюсь автомат показывает сколько ты сунул и сколько сдача , опять неталл лжет
"За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет". Это раз.
Человек пишет об отсутствии доказательств о том, что он заплатил в автомату 100 рублей, а не о том, что эта сумма не отображается на экране самого автомата. Это два.
сжечь. желательно вместе с кассой.
деда морозаобращений.P.S. был со мной казус, когда терминал вместо того чтобы выдать мне билет на Экспресс за 157 рублей, по неведомой мне причине вернул мне все 157 рублей, пятидесяти копеечными монетами. Видели бы вы веселое лицо кассирши, которая меняла мне их.)))
Так что прежде , чем оскорблять незнакомого вам человека потрудитесь ознакомится внимательно с материалом и поучитесь культуре общения, раз вас в детстве не научили.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться