Тор 10
10.09.19 18:43
Ночная подсветка в парке Победы
После реконструкции, продлившейся один год, в Зеленограде открылся парк Победы. Одной из заметных новинок стала ночная подсветка. Системой освещения оборудовали подпорную стенку, набережные и фонтаны. Причем у последних подсветка динамическая — она периодически меняет цвета. Как это выглядит (снизу и сверху), смотрите в фотогалерее Инфопортала.
Просмотров: 12110
Комментарии (59)
Вечером впервые ,после ремонта, вышел на центральный - КРАСОТА КАКАЯ! Темно как в жопе.Рабочих с их стройками след простыл. Остановки автобусные - класс,2 камеры висят,4 или 5 usb портов.Может когда-нибудь все это подключат.Все новое,ч/б. Скамейки не положены - рылом не вышли! На рекламных картинках этого капремонта плитка должна быть.Увы - асфальт.
А пока только памятник WIN XP)) Шутка!
В цельм моя оценка на 5 с минусом. Жаль гранитную стену, сайдинг какой-то. И напрягает освещение - стремно проложены коммуникации. Шлепнуть может!!!!!
Качество работ время покажет.
В 20-м микрорайоне её так и не включили.
Сколько там миллионов на неё потратили?
Да так,мелочи - 237,7
У нас же продолжение есть- рулонные газоны.В Парке победы они утыканы объявами,чтобы не ходили На против префектуры,со стороны флейты,там где забор стройки надземника,они уже сползать начали.Но венцом этому полянка за "Мирным атомом" со стороны ОРГИ до поворота к таможне.Там вскопали и разложили эти рулонные газоны - ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЕСУ
На выходные в парке было очень много людей.
Теперь важно, чтобы все это оказалось надежным, выдержало зиму и обслуживалось нормально.
Будем смотреть на 2 показателя:
1) количество людей в обычные по сравнению с "до"
2) Как это всё будет выглядеть через год, два, три...
Раньше Парк Победы был слабеньким местом притяжения горожан. Кроме просто погулять почти ничего интересного. А пиплам нужны фудкорды и всякая развлекуха. Если сейчас опять ничего подобного привлекательного так и не будет, то все ярды считай коту под хвост.
Или за универсамом харчевня, кажется, есть.
Или вам на каждом шагу жрачка нужна?
Нехрен парк в базар превращать.
Что можно поставить, так это киоски с мороженым и водой ближе к парку.
Гулять на новых набережных приятно, скамейки комфортные. для детей есть современная площадка с очень большой лазилкой-паутиной и другими развлекухами. Она точно будет востребованной всегда. Лодочная станция может тоже заинтересует. Первые дни там была очередь.
И, немаловажно, что это стоило 2 ярда, а не 2,8. Остальные деньги уйдут на малый пруд.
Так что в функциональном плане добавилась только современная детская площадка, но и раньше были неплохие площадки на пляже. Ну и что важно, наконец появился нормальный пеший маршрут в дендропарк. Вот только не раскрыта тема, сделали ли его замкнутым с другой стороны пруда.
Просто я, как живущий по соседству завсегдатай парка, постоянно наблюдал его в разное время. И помню и скучающую кассиршу лодочной станции и все лодки у причалов, и обычно редких прогуливающихся людей. В тёплое время немного привлекал народ ещё прокат всякой велотехники. Зимой - снежные горки. Ну а в остальном только какие-то массовые праздники, 2-3 раза в году.
Я не знаю, что там у обсервера в голове, но любой наблюдательный человек может после посещения популярных людных мест в Зеленограде: Иридиум, Плешка, Зеленопарк, прийти к нехитрым выводам. Людей привлекают недорогой фастфуд, развлечения в виде кинотеатров и аттракционов, необходимая инфраструктура в виде хотя бы тех же туалетов. Ну и некоторые другие места хотя бы находятся в зоне более плотной застройки и в шаговой доступности, но вот это не про наш парк Победы.
Причём тот же фастфуд - это совсем необязательно место притяжения быдло-алкоты, скорее наоборот.
Лично мне там нафиг не нужны лишние люди, для меня и моих детей это парк пешей доступности, мы и без притягательных мест туда просто так ходим.
Но бюджетные деньги потрачены, и не малые, 2 ярда тоже не копейки для Зеленограда. А я как сознательный гражданин, заинтересован в эффективном использовании как самих денег, так и тех объектов, на которые они потрачены.
Бизнес сам в парк не попрётся, даже если и пустят: низкая проходимость не даст окупаться. Собственник ТЦ Савёлки вон уже пролетел, как фанера над Парижем, не сумев придумать правильные точки притяжения. Так что, если власть сама не предпримет необходимые шаги - всеми этими дорогущими красотами будут, как и раньше, любоваться и пользоваться только совсем небольшая часть горожан. Так можно было и не тратить ярды, оставить всё как было, ещё на пару-тройку десятилетий.
Потом, можно ли свести к таким показателям само качество среды. Не превратятся ли те же парки в напичканные свистоперделками ТРЦ под открытым небом.
Может, как раз востребовано место с природными объектами, предназначенное для прогулок, не для пополнения бюджета города, почему бы нет. Например, если мне нужны магазины и жральни, рядом тот же Иридиум. Если хочу спокойно погулять по более-менее облагороженной зелёной территории с прудом, пойду к Школьному или в этот парк, в дендропарк туда же и т.д.
А тут у 4го есть свой лес, у третьего тоже свой и плешка, у 6го Чёрное озеро. Т.е. не так много людей доходят просто погулять. Я и мои дети бываем относительно часто, так мы живём за "Флейтой". И ребёнок мелкий у меня не типичный, уже в два года его тянуло не тусить на ближайшей площадке, а куда-нибудь убрести за 2-3 км. Опять же, у новых домов сделают площадки хорошие, тоже будем реже доходить до парка.
Ну как же-с, а лесок такой приятственный за пятерочкой? Или это уже не восьмой район? Опять же Малинское болото. Бррр! Аура там конечно та еще.
Показатель по мне более правильный именно кол-во посетителей. Дело ведь не в извлечении прибыли или прямой окупаемости.
Пример: пресловутый парк Горького, по которому я почти каждый день гуляю на обеде. Там есть всё тоже самое: скамейки, фонтаны, детские и спорт.площадки. Но ещё дополнительно не чураются и кафешек, и используют как площадку для разнообразных мероприятий, причём зачастую совершенно некоммерческих. Правда, тоже маразм есть в том, что практически каждые две недели разбирают одни площадки и строят новые.
По статусу для Зеленограда парк Победы примерно соответствует парку Горького для Москвы. Тоже один из главных и центральных парков.
Что до будок с мороженным, то я все жду, когда это молодое дарование обанкротится с такими ценами на мороженное. Ан нет, видимо, административный ресурс позволяет иметь пониженное налогообложение, или еще какой хитрый ход имеется.
С нормальными посетителями парка они не сочетаются никак.
Пусть хоть на круглосуточное дежурство там экипаж ДПС ставят.
Оно не будет быстрее уже существующих маршрутов. По пути будет куча промежуточных станций, оно будет забиваться жителями свежепонастроенных спальных микрорайонов в Новоподрезково и т.д.
Прямую экспресс-линию никто нам не сделает.
Что ещё стоило бы сделать - это практически за бесплатно наконец нормально организовать 400Э. Утопический вариант - это пустить на маршрут коммерческого перевозчика с более дорогой ценой, а бюджетные автобусы заменить полностью на обычные стоячие городского класса. Более реальный вариант - просто через один пускать на линию городские автобусы со входом через все двери. В надежде на то, что до людей наконец начнёт доходить, что лучше сразу уехать стоя, как на любом другом общественном транспорте, чем стоять по полчаса в очереди ради того, чтобы потом полчаса сидя ехать.
А если уж тратить деньги на транспортную доступность остальной Москвы, то из разумных проектов осталось только расширение Пятницы или дублёр.
Но куда лучше было бы продолжать развивать технопарки и пром.зоны. Вот только даже то, что уже есть, осваивается далеко не так активно, как хотелось бы.
Ну и да, проспект и парк действительно можно было бы ещё много лет просто поддерживать в порядке. Это конечно всё будет приятно глазу, но сильно счастливее жителей города не сделает.
Насчёт междугородних - у нас тоже все междугородние автобусы по типа 400х, в чём проблема то? Вот только само понятие междугородних автобусов предполагает длительное время в пути, а никак не менее одного часа.
А вот дальнейшее рассуждения - вообще в какой-то бред скатились. Какие кредиты, причём тут это всё? Вы вообще пользуетесь ежедневно 400Э, чтобы рассуждать о проблемах этого маршрута?
Формально маршрут вообще можно считать внутригородским, из Москвы в Москву. Многие же зеленоградцы так любят апеллировать к тому, что Зеленоград - Москва.
Нет проблемы в количестве автобусов, есть проблема в системе посадки. Есть проблема в том, что с одной стороны стоит 100-метровая очередь людей, а с другой 6(!!!) автобусов, ожидающих посадки. И не надо на правительство валить. Правительство попыталось сделать единственный реальный вариант, до которого наконец дошли на всех остальных маршрутах - посадку во все двери. Но исключительно благодаря недовольным гражданам, которые завалили префектуру жалобами, на 400Э этот вариант зарубили. И теперь у правительства, в лице префектуры, есть отличная отмазка - вот пачка обращений, всё так хреново из-за того, что так захотела горстка горожан, которые бедные не могут полчаса постоять.
Хотя они тут же пересаживаются в метро, в котором можно и час стоя ехать, и никто там не вякает, чтобы понаставить ряды сидячих мест и пускать через одни двери.
Я в Москву езжу ежедневно с 2006 года, и никогда за это время не было лучше, чем есть сейчас. Когда были коммерческие, да, в них можно было сесть/влезть без проблем. Потом 15 минут посидеть в ожидании, пока набьются. А потом более часа телепаться в пробках по Ленинградке. Да, может в советские времена и было лучше. Хотя тут же на инфопортале фотки публиковались с очередями на 400-е в 80х годах, когда они ещё на Плешке грузились. Да вот пожалуйста, только тут стоит интервал дат 1972-1977.
Так что, когда наконец Зеленоград победит эту очередь - это будет просто новая эпоха для города.
В какой-то момент метро в Зеленограде все-равно построят, так как это район Москвы, а московскому метро в какой-то момент будет уже некуда расширяться, например когда достоят линию в злосчастный Троицк, если конечно компоту вдруг не взбредет во сне, что нужно присоединить Лобню или Химки. Поэтому как не противьтесь этому, но метро в Зеленограде будет. Про экспресс-линию, можно сделать 3-4 станции в Зеленограде и 3-4 станции по ленинградке до Ховрино и все, будет занимать не много времени.
Насчет организации автобусов смешно. Расскажите это людям стоящим с утра в пробке +30 мин на пятнице и ленинградке, или ждущим на остановке полчаса и наблюдающими, как на остановку приезжает 400 и сразу за ним еще один и уезжает пустым, а значит после еще полчаса не будет автобусов. Полное расширение пятницы невозможно, а значит будут бутылочные горлышки, а значит это бессмысленно. Дублер будет платным, да и не нужен он Москве, власти и так пытаются уменьшить поток автомобилей в город. Нужен общественный транспорт, который не зависит от трафика и погоды, который ходят в строгом и независимом такте.
МЦД это будет уже отдушиной, поскольку москвич из Зеленограда, должен с какого-то хрена платить 115-190Р за проезд в одну сторону, еще и со старыми электричками в перемешку с новыми, еще и заплатить за переход на метро должен, еще и с расписанием, в котором отмены и перерывы по 3 часа. Если сделают 100% такт в 10 минут, как на МЦК и цену в 45Р с бесплатной пересадкой на метро (кстати, как будет наоборот? доплачивать 7Р?), то это будет маленькая победа. Но маленькая, потому что в отличие от линий в Лобню и Красногорск, которые будут запущены уже в 20 году, в Зеленограде будет запущена только через 2-3 года, что очень долго, а во вторых, это все-равно зависимый от трафика транспорт, так как линии используются еще и междугородними и грузовыми поездами, так что насчет отсутствия расписания до сих пор есть сомнения. А пока обычный зеленоградец, который ездит на работу с утра в Москву и вечером из Москвы будет страдать.
Я вовсе не против существования 400-ых и МЦД, но они должны быть вспомогательной альтернативой основному транспорту - метро, а власти занимаются именно вспомогательными вещами, вместо того, чтобы начать с главного. Такое ощущение, что парк и проспект мэрия города реконструировали для себя, чтобы вид из окна по-круче был, конечно им не надо ездить в Москву каждый день, а что там за проблемы у населения, плевать. И только не надо начинать, что это ультра-дорого, этого не смогут позволить. Парк за 2,5 млрд строят? Платку М-11 с окупаемостью в 100 лет построили? Ветку метро в Троицк, где в 2 раза меньше население строят?
PS до этого написал огромный комментарий, но нетал сбросил авторизацию и мой коммент не опубликовался, а текст не сохранился, поэтому дискутировать здесь вообще нет теперь желания.
Ну начнём с того, что не надо было изначально строить Зеленоград эксклавом в 20 км от Москвы, могли справа или слева от Химок построить за МКАДом и такого транспортного ада, как сейчас, не было бы. Во-вторых не надо было застраивать типовой застройкой 11,12 м/к и всю новую часть города. Если центральный проспект имеет свои индивидуальные вид и историю, то чем отличаются 14,15,18 и т.д. микрорайоны от того же Митино, Бутово?
Парк сейчас это не просто поставить лавочки и деревья посадить и забыть на 5 лет, это инфраструктура, которую нужно постоянно поддерживать, создавая центр притяжения. Если раньше это было местом, которое само по себе становилось таким центром, люди там общались, встречались, читали стихи, то сейчас нужно создавать всевозможные программы, кружки, выставки, йога, рисование и прочее, т.е. в парке нужно создавать жизнь и поддерживать ее постоянно. Я очень сильно сомневаюсь, что это будет.
А вот подземное метро в Зеленоград наоборот поспособствовало бы не только комфортному экспорту жителей города в центр, но и более привлекательным для импорта жителей центра в город. Также бизнес мог бы заинтересоваться Зеленоградом, благодаря удобному доступу.
Неужели не понятно, что именно транспортная артерия сможет сделать Зеленоград привлекательным?
А ещё мне не понятны сравнения с электричкой, есть разница между тем, что ты садишься в метро в Парке Горького и выходишь на станции в Крюково, заплатив 38Р и если ты гуляешь в парке Горького и смотришь расписание электричек, просчитываешь когда тебе надо уходить, едешь в метро за 38Р, выходишь из метро, проходишь до вокзала, платишь 190Р за электричку, ждёшь пока она постоит на вокзале (либо наоборот бежишь с языком на перевес из метро, чтобы успеть, так как не рассчитал и возможно не успеваешь на поезд) и доезжаешь до Крюково?!
Насчёт застройки надо ещё сказать спасибо, что была и может даже ещё есть определенная градостроительная политика, ограничивающая строительство коммерческих микрорайонов. Не будь её, так при такой "вкусной" инфраструктуре сейчас всё было бы гораздо печальнее с застройкой.
С парком я полностью согласен, и выше ровно об этом же писал. Мало вбухать 2 ярда, надо делать что-то ещё. Только йогой, стихами и рисованием сейчас много людей не привлечёшь, нужны и более простые и доступные широким массам увлечения и развлечения.
А, про интерес бизнеса к Зеленограду. Сейчас Зелек просто шикарен по доступности из Москвы в часы пик против шерсти. Есть идеи? Подбросьте бизнесу. Только сначала надо своих 60-70 тысяч занять, кто сейчас в Москву ездит.
Насчёт всего остального уже написал выше. Я не разделяю твоего энтузиазма насчёт метро, и изложил свои доводы. Практически единственный твой довод и других сторонников метро - это пресловутые 38 руб и без пересадок.
Мои практические наблюдения за пассажиропотоком на электричках доказывают, что для множества жителей не в 38 рублях счастье.
На 400Э сложнее такую статистику собрать. Пустили бы коммерсантов параллельно на маршрут, чтобы сидя без очередей, но по 60 руб. Вот тогда было бы понятно. Но это - фантастика.
Впрочем, его действительно может и не быть, т.к. для множества людей время является более ценным ресурсом, чем деньги. А я ещё раз утверждаю - метро будет медленнее, чем 400Э и ласточки, из-за множества промежуточных остановок.
В подтверждение приведу тенденцию после запуска ласточек. Я вообще не знаю, с какой планеты множество людей, которые порят какую-то чушь про общественный транспорт. Я его наблюдаю изнутри, из самого общественного транспорта, сугубо с практической точки зрения, никакой теории. И я тот самый человек, для которого в первую очередь важно время. Во вторую - комфорт. И лишь потом - цена.
Так вот, несмотря на прогнозы заядлых комментаторов, ласты не только не зачахли со своими конскими тарифами, но они ещё и в течении года изрядно оттянули пассажиропоток от обычных электричек. Не смотря на то, что те были в два раза дешевле, они оставались в хорошем состоянии и даже поменяли уже большую часть составов на более новые, там давно почти не попадаются вонючие бомжи. Только торгаши никуда не делись. Это не слухи и не домыслы, это мои ежедневные наблюдения. За точной статистикой надо в МТППК обратиться. Оттянули настолько, что в обычных электричках стало свободнее, чем в ласточках.
Причём, есть ещё и другое наблюдение. Когда едешь день на ласте, другой день на обычной, то прямо заметно в глаза бросаются, какие разные люди тут и там. В обычных откровенно победнее люди выглядят. Так что вот эти разговоры про "какого хрена зеленоградские москвичи должны платить" - они с реальной жизнью не вполне коррелируют. Оказывается, достаточно много этих самых москвичей, которые могут и готовы платить за время и комфорт.
Насчёт метро.
Вот пруф
Ещё
Цена одного км от 3.2 млрд. Станции прямо не сказано, если вычесть из стоимости комплекса, то что-то около 1.5млрд. У нас тут надо около 27 км. Ну станции конечно не через 1 км, но штук 8 на этой дистанции. Т.е. итого никак не меньше 100 млрд.руб. И... Если не распараллеливать стройку, то лет на 10 затянется точно. И это всё ради анклава с населением 250 т. человек? Ну-ну.
Дальше ты совершенно забываешь про другой момент. Уже сейчас все радиальные линии метро работают на пределе физических пропускных способностей. Просто так взять, и продлить линии на 25 км, к районам с населением несколько сот тысяч человек... Уже на речнике люди будут вываливаться из вагонов.
В том числе и поэтому Москва активно развивает альтернативные варианты: ЖД, выделенки, второе кольцо метро.
Там ещё есть куда расти, на радиальных уже почти некуда. Причём уже упирается не в технику, а в психологию людей. Вот если бы людей заставить действовать более рационально, можно было бы ещё процентов на 20% увеличить пропускную способность.
И ещё. Вот предположим есть выбор: куда потратить 100 млрд за 10 лет? Метро, чтобы зеленоградцы продолжали кататься на работу в центр?
Или в технопарки и бизнесцентры в самом Зеленограде, чтобы больше зеленоградцев наконец перестали мотаться в центр? Вопрос вроде как риторический, а ответ - очевиден.
Проблема только в том, что нет лёгкого пути и в этом направлении. Просрать 100 млрд - легко. Создать эффективные конкурентоспособные производства? Попробуйте, напридумывайте бизнес-проекты.
Коммерческий общественный транспорт - это признак гниющей системы общественного транспорта в городе. Коммерческий транспорт работает исключительно на выгодных местах, не представляет льгот или имеет их в минимальном объеме, ждет максимально кол-во занятых мест в салоне и работает исключительно в часы-пик, забирая доход у городского общественного транспорта, тем самым еще сильнее убивая его. А для жителей города это означает, что в дальние уголки города тебе не попасть, рано утром, днем и поздно вечером тебе не уехать ни приехать, не иметь льгот и абонементов.
К слову, должен ли быть городской общественный транспорт быть в прибыли или хотя бы окупаемым? Я думаю - нет. Есть города с бесплатным проездом для жителей этого города. Он может быть окупаемым за счет дотаций государства, а все остальное в виде условно-символической платы за проезд. Как сейчас в метро проехать от Южного Бутово до Митино стоит 38Р, думаю школьник поймет, что это стоит намного больше. Будут ходить днем пустые вагоны, да пусть ходят, все уплочено.
Со своими экспресс-ласточками ты немного достал уже. Ладно бы они ходили каждые 10 минут, стоили 38Р с бесплатной пересадкой, я бы еще молчал. Но тебе любителю комфорта, комфортно делать пересадку из метро на Ленинградский вокзал? Тебе комфортно планировать/рассчитывать свою дорогу учитывая, когда будет конкретная электричка? Тебе комфортно ждать 30-60 минут до следующего экспресса? Тебе комфортно платить в 5 раз дороже, чем за метро? В метро я бы как пример сел на Белорусской, заплатив 38Р и просто вышел в Крюково, без всяких пересадок, беготни из метро на вокзал и страха не успеть на конкретный поезд. И твои комментарии про цену билетов на экспресс и внешний вид пассажиров меня просто вымораживает, давай еще пусть сделают вагоны для господ и стойла для всех остальных, хотя про твои комменты насчет стоячих мест как бы намекают, что ты и не против.
В том числе и поэтому Москва активно развивает альтернативные варианты: ЖД, выделенки, второе кольцо метро.
Еще раз, я не за то, чтобы 400-ые и МЦД отменили совсем, но этот транспорт не может быть основным средством доставки людей, так как имеет самые главные минусы в виде зависимости от трафика и погоды, а значит невозможности иметь стабильный такт приезда транспорта. Метро может и загружено и сейчас все делают, для того чтобы его разгрузить, но как это к этой теме относится? Что, зеленоградцы не едут сейчас в Москву и из? Они не садятся после 400-ых и электричек в метро?
Проблема только в том, что нет лёгкого пути и в этом направлении. Просрать 100 млрд - легко. Создать эффективные конкурентоспособные производства? Попробуйте, напридумывайте бизнес-проекты.
Транспортная артерия самая главная в городе, как раньше строили города возле рек, так и бизнесу интересно там, где есть движение. А ты хочешь сначала стулья, а деньги потом. Будет развит общественный транспорт, будут потоки. Для бизнеса важна конкуренция кадров, почему должны набирать сотрудников только жителей из города, может в Новоподрезково есть ценный кадр, но он не согласится ездить в Зеленоград, платить за Ласточку по расписанию в 5 раз дороже. Тоже самое с клиентами. Ну понаставят тут бизнес-центров и будут они полупустые, так как бизнесу с такой транспортной доступностью они не интересны, будет очередная пятерка на первом этаже и тур-агенство, печать и магазин мебели "Наташа" на остальных этажах. Можно еще
вбухать пару десятков лярдов в паркипарков без инфраструктуры нареконструировать, думаю пару мам с колясками порадуются, это очень нужно для города. Ты сам выложил фотку из 70-х, когда Зеленоград былсиликоновойкремниевой долиной СССР и при этом население все равно ездило в Москву, что говорить, когда сейчас город является просто спальным районом.Так вот, я - не ляпнул. Я писал только про малое количество пассажиров в дневных электричках. А ты способен на извинения?
Я вот и ту тему перечитал, и эту. Почему тебя так сильно беспокоят льготы и цена? Практически вся твоя аргументации вертится вокруг этих вопросов. И прямо ненависть сквозит из-за моих рассуждений относительно контингента в ласточках и нет.
Я вот даже не знаю.. Сам ты, судя по твоим рассуждениям, не являешь постоянным пользователем общественного транспорта между Зеленоградом и Москвой. Скорее пользуешься им эпизодически, и на основании этого строишь далеко идущие выводы.
Найдутся ли здесь другие комментаторы, столь же наблюдательные, которые подтвердят мои слова по пассажиропотокам на электричках? Просто, это хорошо наблюдалось именно в динамике. Сейчас, если с бухты-барахты прийти покататься на разных электричках - это не понять.
Вот пошли первые ласточки. Я в них один из первых пассажиров, они ещё откровенно полупустые. Вот прошёл год, и те же самые ласточки в тоже самое время - уже не всегда есть сидячие места. Вот в силу обстоятельств выбрал обычную электричку. И офигеваешь, насколько там всё изменилось: людей немного; они заметно другие, чем в ласточках. Что ты брызжешь ядом? Это вполне объективное наблюдение. Любой внимательный и небезразличный человек это заметит. Меня лично вообще абсолютно не парит, какие там люди, мне насрать на понты, и я не поэтому выбирал ласточки.
Насчёт коммерческого транспорта. Не всё однозначно, но в определённых моментах ты совершенно не прав, про дальние уголки и т.п.. Свежезастраивающийся район Химок Левобережный, у меня там друг, и я хорошо знаю, как там всё развивалось. Пока муниципальный областной транспорт раскачивался, именно коммерческий оперативно там закрывал вопросы, обеспечивал жителей новых домов, оперативно переносил конечные остановки в новые районы. Не всё было хорошо, но это было однозначно лучше, чем ничего.
В остальном - я совершенно не апологет ком.транспорта, и терпеть не мог 431 автобусы. Но не потому, что они коммерческие, а из-за уже упомянутой мной схемы их работы.
Но когда я говорю о том, что для более эффективной работы маршрута 400Э надо разделить его по классам обслуживания, я опираюсь на то, что муниципальный транспорт не имеет такой гибкости, у него фиксированные тарифы. И насчёт классов обслуживания не надо париться. Париться надо было в конце 80х, когда коммунизм заканчивался. Теперь это объективная реальность.
Ты, кстати, не состоишь ли в ком.партии?
И насчёт самоокупаемости. Ты, наверное, удивишься. Но московское метро вполне прибыльное предприятие. Не смотря на 38 рублей на длинных маршрутах. В 13-14 годах по 3 ярда чистой прибыли, в 17 году убыток, но тут всё ежу понятно, метро стало очень активно строиться. Так что тезис бесплатности/убыточности общественного транспорта тоже совершенно неоднозначен. В городском хозяйстве есть множество сугубо расходных сфер. И дотировать общественный транспорт из бюджета, это значит отнимать деньги у других сфер. Притом что он может быть самоокупаем.
И ещё нюанс. Абсолютное большинство трудящихся по существующим тарифам вполне может себе позволить проезд. Какого хрена этих экономически активных людей спонсировать засчёт налогов, путём уменьшения тарифов до убыточного состояния? Помогать надо малоимущим строго адресно, и собственно в Москве этим активно занимаются, льготников - толпы.
Дальше. Про ласточки ты порешь чушь. Причём практически 100%. И демонстрируешь незнание реальной ситуации на местах, неумение планировать маршруты и неспособность пользоваться современными информационными средствами. Когда я пользовался электричками, у меня точность прибытия на работу была в пределах 2 минут, а отклонения более этого времени (не по моей вине, типа проспал) - не чаще 3-4 раз в год. Только ходящие по расписанию электрички давали такую возможность. А вот эту погрешность в 2 минуты уже давало метро и светофоры на маршруте.
Что там ещё прокомментировать?.. Пересадка на Ленинградском уже давно стала ничуть не сложнее, чем переходы между некоторыми станциями метро. Я про не деньги, а про удобство пересадки.
Ты вот всё тулишь про метро. У друга построили метро практически напротив подъезда, Борисово. От него от двери до двери до моей работы на Парке Культуры - 1 час ровно. Мне из Зелека 3мркн туда же, на машине до станции + ласточка + метро 1ч 5мин. Да, мой маршрут менее удобен и значительно дороже, но он живёт внутри МКАД, а я за 25км от МКАД, Карл!!! Сделают вдруг метро, и мне придётся на этот же маршрут тратить на полчаса дольше. Да нафиг мне это метро, в нашей жизни нет ничего более ценного, чем время. Причём по субъективным ощущениям мой маршрут комфортнее, они там набиваются в метро как селёдки, а я еду в относительно свободных вагонах, и на кольце нет такой жести.
Чё ещё. Зависимость 400 и МЦД от погоды. Не знаю, в каком ты мире, но от погоды зависят и те и другие сейчас минимально. ЖД всегда была стабильна, 400Э стали таковыми с переходом на платник. 400Э сейчас более всего зависят от людей. Влезет дегенерат на первую площадку и стоит пререкается. Хотя сзади стоит пустой следующий автобус. Вот фигакс, сотня пассажиров потеряли 5 минут своего бесценного времени из-за одного дебила.
Вот только решить проблемы этого маршрута можно за несколько миллионов рублей, а метро построить - сотни миллиардов.
По загрузке метро ты ничего не понял. Сейчас наш сегмент подмосковья в Москву просачивается разными путями, часть людей сразу на кольцо на электричках, часть автобусами, в свою очередь большая часть этих далее на зеленую ветку.
Пропускная способность одной ветки метро - совершенно конечная цифра. Есть минимальные интервалы между поездами, есть количество пассажиров на состав.
Так вот, уже сейчас зеленная ветка - самая загруженная. Речной вокзал - одна из самых загруженных станций во всём метро. Сильнее загружено Выхино. Знаешь, что там происходит? У ряда электричек отменили остановки на платформе Выхино, поезда метро с определенным интервалом пропускают эту станцию. Потому что после Выхино люди уже не могут сесть. Как у нас на Спортшколе и Московском проспекте на 400Э. Только у нас тут речь о десятках человек, а там о тысячах.
Поэтому пока ты тут топишь за метро, власти изо всех сил пытаются перераспределить потоки. Потому что в отличии от обывателей с их фантазиями, они гораздо лучше себе представляют и текущую ситуацию, и перспективы её развития. Городят третий пересадочный контур в метро, МЦК, МЦД, больше пересадочных станций между всеми этими видами.
Единственная фигня, что время от времени высокие начальники позволяют себе популизм и пустые обещания. Не знаю, толи им эксперты не доносят инфу, толи просто кто-то за язык тянет.
И про бизнес. Общественный транспорт уже развит. Да, не по 38 рублей. Но он уже сейчас и так справляется. Так что не надо басни травить, что развитие упирается в него.
У нас 30-40 т.ч. ездят каждый день на работу в Москву. Так что потенциальных трудовых ресурсов более чем хватает. Для людей важно не возможность ездить за три-девять земель на работу, а иметь достойную работу рядом с домом. И работодатели от этого тоже только выигрывают. Так что это совершенно тупиковый путь - развивать транспорт, чтобы люди ездили каждый день десятки километров. Надо развивать производство на местах, и уже существующий транспорт станет справляться с уменьшившимся потоком со свистом.
Мне кажется мы просто не придем к консенсусу, поскольку для меня не убедительны твои аргументы, для тебя мои. Я уверен, что Зеленограду необходимо метро, тебя все устраивает, но еще и почему-то выступаешь против строительства метро, как-будто тебя это коснется как-то финансово или на твоем имидже, все будут ездить на метро, а ты с господами будешь пить английский чай и газету читать из монокля и ехать на своей ласточке за 190 рублей. В чем проблема.
Сегодня появилась новость Проект Бирюлевской линии метро разработают в столице
Она соединит Большую кольцевую линию с Восточным и Западным Бирюлевом, а также с ТиНАО.
Проект планировки Бирюлевской линии Московского метрополитена подготовят в столице. Она пройдет от строящейся сейчас станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии и соединит Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и ТиНАО. Такое решение приняла Градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина.
По предварительным оценкам, протяженность новой линии метро составит 25 километров, на ней будет девять станций. Варианты трассировки и местоположения будущих станций определят во время разработки проекта.
Ну вот нашли деньги для Бирюлево и ТинАО, а Зеленограду - хер, я просто вижу полное игнорирование Зеленограда от властей Москвы, Зеленоград для них, как нелюбимое деть в семье.
Да, ради эксклава Москвы населением в 2% и площадью 3,4% от общего города Москвы, что весомо, особенно с Троицком, где 60 тыс. живет.
Датой основания города считается 3 марта 1958 года, когда Совет Министров СССР в целях рассредоточения населения Москвы принял постановление о строительстве нового города в районе станции Крюково
15 января 1963 года новый населённый пункт получил имя Зеленоград.
16—25 января 1963 года Зеленоград из населённого пункта пригородной зоны города Москвы был преобразован в город районного подчинения и передан в подчинение Ленинградскому районному Совету Москвы. Через два года, 19 февраля — 2 марта 1965 года статус Зеленограда был повышен, когда город был передан из районного подчинения в городское — непосредственно Московскому городскому Совету депутатов трудящихся 25 ноября 1968 года в соответствии с указом Президиума Верховного Совета РСФСР, изменившим административно-территориальное деление Москвы, Зеленоград в дополнение к статусу города получил статус района Москвы.
Меняйте методичку =\
И как ты лихо с цитатами обращаешься.
Оттуда же, из википедии, несколько вырезанных тобой предложений:
Город планировалось развивать как спутник Москвы
В 1962 году строящийся город, задуманный изначально как центр текстильной промышленности...
А теперь, ещё раз, что не правильно в моей фразе: "Насчёт строительства Зеленограда - так он вообще изначально центром текстильной промышленности планировался, и вообще никаким боком к Москве. Это потом уже свезло так..."
Плюсую.
Хотя конечно было бы лучше, если бы люди имели рабочие места с достойной зарплатой вблизи своего места жительства. Причем не только в Зелике, а по всей стране. Но ведь нет, приходится аж федеральные программы раскручивать, чтобы народ Дальний Восток окучивал. Так и живем от программы до программы. И с парком, вангую, так же будет. Вбахали бабок, освоили, а про техническую поддержку наверняка забыли. А по сему будет он теперь ветшать от года к году. Ну а потом очередной распил, очередной проект, и опять новая реконструкция. В РФ постоянно все делается каким-то рывками и прорывами.
Мои предварительные выводы: он шикарен. Но 2 ярда?... :-)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться