Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В связи с открытием штрафстоянки близ 23-го микрорайона в Зеленограде активизировалась работа эвакуаторов. Правда, для вызволения автомобиля зеленоградцам, скорее всего, как и прежде, придется съездить в Москву. Инфопортал публикует памятку, рассказывающую о том, что делать, если вашу машину забрал эвакуатор.
Публикуемая памятка разработана столичным департаментом транспорта совместно с комиссией по безопасности Общественной палаты РФ.
Если задержание машины в Зеленограде оформлялось сотрудником ГИБДД, то вам необходимо обратиться в местное подразделение дорожной полиции по адресу: улица Крупской, дом 1. Если же это сделал сотрудник МАДИ (что скорее всего), придется ехать в Москву.
Выдача разрешений на возврат транспортных средств осуществляется МАДИ по четырем адресам:
Правда, для вызволения автомобиля зеленоградцам, скорее всего, как и прежде, придется съездить в Москву.
Борьба с коррупцией шла ударными темпами.... Быстрее и проще на лапу дать у штрафстоянки, чем пилить фиг знает куда.
Янки ду-ду, 28.10.2018 11:26
10
Логично! +1
longmaster, 29.10.2018 12:58
00
А вы проверяли? Точно ли можно?
Я рискну предположить, что за обнаружение факта исчезновения ТС со спец.стоянки без "без решения должностного лица о возврате задержанного ТС" сотрудникам и администрации собственно спец.стоянки так прилетит, что мало не покажется.
_Лерун4ik, 26.10.2018 23:59
42
"Страшно жить на свете октябрёнку Пете"...
Какой сложный алгоритм действий, прям с первого прочтения и не запомнишь, что делать и в какую сторону бечь).
Коллаборации департамента транспорта и комиссии по безопасности, прости господи, Общественной палаты РФ, было бы неплохо издать этот справочный мануал в однотомнике с картинкаме и вручить всем, не побоюсь этого бранного слова, автовладельцам).
johnny1980, 27.10.2018 05:47
30
Вручить? Вы с ума сошли? Только продажа.
BorisSOv, 29.10.2018 09:59
00
Тогда Вам стоит запомнить всего один пункт: "Паркуйтесь по правилам!"
Справитесь?
johnny1980, 29.10.2018 11:05
11
Правила, говорите, Хорошо. Поднимите глаза вверх и прочтите правила, в частности один пункт:
Неповиновение законному требованию сотрудника полиции не препятствовать перемещению задержанного ТС. Штраф 500-1000р.
Вот объясните, правильный вы наш, почему вилка в размере штрафа? Сильно препятствовал или слабо? Надеюсь вы понимаете, что при разборе полетов выпишут штраф на 1000р. Ни о каких 500р речь идти не будет. А значит все остальные правила тоже написаны так, чтобы эвакуаторы об этом узнали оперативнее, чем вы успеете переставить машину.
longmaster, 29.10.2018 12:54
11
Причём тут это и призыв "Паркуйтесь по правилам!"?
А так-то что же вы сами невнимательно так читаете? Там же ещё написано "или административный арест на срок до пятнадцати суток". Это вам не 500-1000 р. А решать будет суд. Кстати, если что, ст.19.3 КоАП - не эвакуации касается, это вообще "Неповиновение законному распоряжению...".
ляпис, 29.10.2018 14:08
10
Кстати, если что, ст.19.3 КоАП - не эвакуации касается, это вообще "Неповиновение законному распоряжению...".
А если эвакуируется без присутствия полиции,что чаще всего происходит?Это кто и с какого перепугу эвакуаторщиков причислил к представителям власти?
longmaster, 30.10.2018 11:05
01
А 19.3 касается исключительно представителей органов власти. А вот насчёт "чаще всего происходит" - не надо балаболить, или давайте пруфы.
ляпис, 30.10.2018 12:56
10
Какие тебе нужны пруфы?Раскрой глаза - подъезжает эвакуатор,а там двое водитель и эвакуаторщик. Они что ли органы власти? Все,никаких полицаев.
longmaster, 30.10.2018 15:24
11
Я всегда вижу ментов где-то поблизости. А вот ты действительно глаза не раскрываешь, и тебе невдомёк, что менты идут вдоль ряда, оформляют, а эвакуаторщики следом, с отставанием на 1-2 машины грузят.
И ни мои наблюдения, ни твои ни разу вообще не относятся к объективным данным, на основании которых можно было бы делать вывод "чаще всего происходит". Так что ещё раз: или не надо балаболить, или давай пруфы.
ляпис, 28.10.2018 16:29
30
Выдача разрешений на возврат транспортных средств была ещё на Войковской.Когда убрали?
KvaziUrodivuy, 28.10.2018 17:15
21
Прям логика из романа 1984. Построють больше тюрем - будут больше вязать народ в каталажку, больше больниц - болеть будут больше? А если нет, то прям на скорой гонять по городу и сбивать... Массаракш! Уже стройте морги и крематории, чего тянуть.
ляпис, 28.10.2018 19:56
20
Видишь ли, тюрьмы ,больницы,морги и тп - госучреждения.А тут - БИЗНЕС!Для тех ,кто не курсе все штрафстоянки Москвы - частная территория.И теперь прикинь разницу
longmaster, 29.10.2018 13:25
11
Пруфы есть? А то трендеть - не мешки ворочать.
Мне по всем лень проверять.
Так что конкретно: ближайшая спец.стоянка в Москве -
Вагоноремонтная ул., вл4А. Форма собственности согласно рос.реестру: "Собственность публично-правовых образований". Кто не в курсе, это значит - государственная.
Оператор спец.стоянки - ГКУ АМПП. "Государственное Казённое Учреждение...".
Если пояндексить, то можно найти тендер на обустройство стоянки, заказчик опять же напрямую ГКУ АМПП.
Частниками в этом деле были только пара перевозчиков с эвакуаторами. Но даже и их уже выпинали, эвакуаторы теперь только АМППшные.
Хотя вообще-то во всём цивилизованном мире это совершенно нормальная практика, отдавать подобные проекты на аутсорс частным компаниям.
ляпис, 29.10.2018 14:04
10
Ты на Вагоноремонтной был?Я да!По сравнению с этими фотками - сартир. То ,что оператор ГКУАМПП это и ежу понятно,а вот земля на которой стоянка находится уже частная.
ляпис, 29.10.2018 14:14
12
И задолбал ты всех сравнивать с зарубежными странами.Выжги себе на лбу :Я ЖИВУ В РОССИИ.Сначала тут порядок надо навести или езжай туда.Раз любишь так сравнивать ,то скажи,в какой ещё стране могут оштрафовать на 50000р за посаженые возле дома 2 куста роз? https://news.rambler.ru/community/39768866-moskvich-posadil-vo-dvore-rozy-i-pozhalel/
longmaster, 30.10.2018 11:17
11
Я тебе по другому отвечу. Не нравится жить в нашей стране, в которой строится правовое государство, вали нахер в какое-нибудь сомали. И не надо трендеть, что у нас нет правового государства. Это признак или тупого хомячка, или школоты, не заставшей 90е. Я не слепой, не тупой, и вижу огромную разницу между тем, что было 20 лет назад и сейчас. И уж точно хуже жить не становится.
ляпис, 30.10.2018 12:59
11
Так это тебе не нравится тут,раз постоянно на другие страны киваешь.Валерьянки выпей псих
longmaster, 31.10.2018 11:26
11
Ты вот в такой короткой теме уже дважды вбросил откровенную дезу. Таких как ты убеждать в чём-то бесполезно, и признавать свою неправоту такие не способны, даже после тыкания носом в очевидные факты и доказательства.
Но оно и не надо. Вас тут, вечно всем недовольных, ничего не значащая горстка, в масштабах аудитории инфопортала. Хоть и шума пустого создаёте много.
За то глядишь, другие читатели обратят внимание на доказательства лживости твоих высказываний, и сделают для себя выводы на будущее, как относится вообще к любой твоей писанине.
longmaster, 30.10.2018 16:15
11
Так вот. Про 50 т.р. за розы.
Во-первых, в статье по ссылке написано: "посадил два куста в своем дворе и готовится заплатить за это 50 тысяч рублей". Готовится... Дела нет, но он к чему-то готовится.
Далее прыгнем сразу к пункту 4.17 КоАП Москвы:
1. Нарушение правил создания зеленых насаждений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
2. Нарушение правил содержания зеленых насаждений, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 8.10 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот пятидесяти тысяч рублей.
Где, млин, речь про физ.лиц? Миргородский - кто? Разработчик программного обеспечения. Мой коллега, к сожалению. Он как ООО или как ИП розы садил?
Т.е. уже на лицо прямая и наглая ложь с его стороны.
Ну так и это ещё не всё.
Постановление 743-ПП:
"3. Установить, что выполнение Правил (приложение 1) является обязательным для организаций, выполняющих работы по охране, созданию, ремонту и содержанию природных и озелененных объектов в городе Москве".
Это раз. Постановление касается исключительно организаций.
п.3.6.1, на который ссылается этот клоун:
Посадки деревьев и кустарников на территории города Москвы должны осуществляться только в соответствии с разработанным проектом, согласованным в установленном порядке ГУП "Мосгоргеотрест", Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и утвержденным государственным заказчиком, за исключением случаев, установленных в пунктах 3.11-3.15 настоящих Правил.
Исключения заметили?
3.12. Упрощенный порядок посадки древесно-кустарниковой растительности на озелененных территориях 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки.
Кому интересно, найдите и почитайте. Если кратко, то проект не нужен, но ответственные организации конечно же не должны отсебятину пороть, а должны составлять схемы озеленения и утверждать их. Кстати, там есть такой пункт:
"планирования работ на основании обследования дворовых территорий с учетом обращений жителей (при их наличии)". Так что жители вполне могут обратиться.
В пункте 9.5 действительно написано:
9.5. Запрещается юридическим и физическим лицам самовольная вырубка и посадка деревьев и кустарников.
Вот только наказания для физ.лиц - нет. Да и вообще тут уже надо к юристам обращаться для разъяснения, касается ли вообще это придомовых территорий.
Уже после того, как я сам всё это нарыл, попалась статья в комсомолке, где ещё более подробно всё разобрано:
https://www.kp.ru/daily/26827.4/3866711/
Т.е. в сухом остатке Гриша Миргородский, мягко говоря, не хороший человек, решивший просто хайпануть, как сейчас модно говорить. На заведомо ложной информации. Проще говоря, он нагло всем соврал.
Зато туча тупых хомячков подхватили тему, не особо разобравшись в ней. На одном рамблере более 400 комментов.
Вот собственно именно поэтому я, вообще-то не поддерживающий и не голосующий за партию власти, периодически вынужден выступать в защиту властей. Потому что по моим уже давнишним наблюдениям, либерастам всяким и прочим постоянным критиканам крайне свойственно бросаться не подтвежденными, не аргументированными, бездоказательными и просто лживыми обвинениями. Причём по моим субъективным ощущениям, хоть представители власти тоже регулярно подобным страдают, но делают это гораздо реже в общем информационном фоне.
А всего лишь за объективность. А не за или против власти.
PS: и о других странах. В США за огород перед ЧАСТНЫМ домом на ЧАСТНОЙ земле американку оштрафовали и хотели посадить в тюрьму на 93 дня. Но не посадили. www.digitaljournal.com/article/308925
rona, 31.10.2018 22:07
11
Вас тут, вечно всем недовольных, ничего не значащая горстка, в масштабах аудитории инфопортала. Хоть и шума пустого создаёте много.
За то глядишь, другие читатели обратят внимание на доказательства лживости твоих высказываний, и сделают для себя выводы на будущее, как относится вообще к любой твоей писанине.
Мил человек, ты бы еще объяснил , где теперь нельзя ставить наши авто, а то совершенно непонятно - тротуар разметили, значит ставить там можно, получается, что теперь ВЕЗДЕ можно ставить. Тогда зачем же эвакуировать?
А еще очень прав - за последние 20 лет "жить стало лучше, жить стало веселей!" , только вот почему-то с капремонтами беда и пенсии зачем-то отменили, хотя по этой теме уже есть хорошая новость - помер 63-летний депутат госдуры Коровников, на собственном примере показав, что вряд ли кто-то сможет до пенсии дожить))))
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Борьба с коррупцией шла ударными темпами.... Быстрее и проще на лапу дать у штрафстоянки, чем пилить фиг знает куда.
Я рискну предположить, что за обнаружение факта исчезновения ТС со спец.стоянки без "без решения должностного лица о возврате задержанного ТС" сотрудникам и администрации собственно спец.стоянки так прилетит, что мало не покажется.
Какой сложный алгоритм действий, прям с первого прочтения и не запомнишь, что делать и в какую сторону бечь).
Коллаборации департамента транспорта и комиссии по безопасности, прости господи, Общественной палаты РФ, было бы неплохо издать этот справочный мануал в однотомнике с картинкаме и вручить всем, не побоюсь этого бранного слова, автовладельцам).
Справитесь?
Неповиновение законному требованию сотрудника полиции не препятствовать перемещению задержанного ТС. Штраф 500-1000р.
Вот объясните, правильный вы наш, почему вилка в размере штрафа? Сильно препятствовал или слабо? Надеюсь вы понимаете, что при разборе полетов выпишут штраф на 1000р. Ни о каких 500р речь идти не будет. А значит все остальные правила тоже написаны так, чтобы эвакуаторы об этом узнали оперативнее, чем вы успеете переставить машину.
А так-то что же вы сами невнимательно так читаете? Там же ещё написано "или административный арест на срок до пятнадцати суток". Это вам не 500-1000 р. А решать будет суд. Кстати, если что, ст.19.3 КоАП - не эвакуации касается, это вообще "Неповиновение законному распоряжению...".
А если эвакуируется без присутствия полиции,что чаще всего происходит?Это кто и с какого перепугу эвакуаторщиков причислил к представителям власти?
И ни мои наблюдения, ни твои ни разу вообще не относятся к объективным данным, на основании которых можно было бы делать вывод "чаще всего происходит". Так что ещё раз: или не надо балаболить, или давай пруфы.
Мне по всем лень проверять.
Так что конкретно: ближайшая спец.стоянка в Москве -
Вагоноремонтная ул., вл4А. Форма собственности согласно рос.реестру: "Собственность публично-правовых образований". Кто не в курсе, это значит - государственная.
Оператор спец.стоянки - ГКУ АМПП. "Государственное Казённое Учреждение...".
Если пояндексить, то можно найти тендер на обустройство стоянки, заказчик опять же напрямую ГКУ АМПП.
Частниками в этом деле были только пара перевозчиков с эвакуаторами. Но даже и их уже выпинали, эвакуаторы теперь только АМППшные.
Хотя вообще-то во всём цивилизованном мире это совершенно нормальная практика, отдавать подобные проекты на аутсорс частным компаниям.
Но оно и не надо. Вас тут, вечно всем недовольных, ничего не значащая горстка, в масштабах аудитории инфопортала. Хоть и шума пустого создаёте много.
За то глядишь, другие читатели обратят внимание на доказательства лживости твоих высказываний, и сделают для себя выводы на будущее, как относится вообще к любой твоей писанине.
Во-первых, в статье по ссылке написано: "посадил два куста в своем дворе и готовится заплатить за это 50 тысяч рублей". Готовится... Дела нет, но он к чему-то готовится.
Далее прыгнем сразу к пункту 4.17 КоАП Москвы:
1. Нарушение правил создания зеленых насаждений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
2. Нарушение правил содержания зеленых насаждений, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 8.10 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот пятидесяти тысяч рублей.
Где, млин, речь про физ.лиц? Миргородский - кто? Разработчик программного обеспечения. Мой коллега, к сожалению. Он как ООО или как ИП розы садил?
Т.е. уже на лицо прямая и наглая ложь с его стороны.
Ну так и это ещё не всё.
Постановление 743-ПП:
"3. Установить, что выполнение Правил (приложение 1) является обязательным для организаций, выполняющих работы по охране, созданию, ремонту и содержанию природных и озелененных объектов в городе Москве".
Это раз. Постановление касается исключительно организаций.
п.3.6.1, на который ссылается этот клоун:
Посадки деревьев и кустарников на территории города Москвы должны осуществляться только в соответствии с разработанным проектом, согласованным в установленном порядке ГУП "Мосгоргеотрест", Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и утвержденным государственным заказчиком, за исключением случаев, установленных в пунктах 3.11-3.15 настоящих Правил.
Исключения заметили?
3.12. Упрощенный порядок посадки древесно-кустарниковой растительности на озелененных территориях 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки.
Кому интересно, найдите и почитайте. Если кратко, то проект не нужен, но ответственные организации конечно же не должны отсебятину пороть, а должны составлять схемы озеленения и утверждать их. Кстати, там есть такой пункт:
"планирования работ на основании обследования дворовых территорий с учетом обращений жителей (при их наличии)". Так что жители вполне могут обратиться.
В пункте 9.5 действительно написано:
9.5. Запрещается юридическим и физическим лицам самовольная вырубка и посадка деревьев и кустарников.
Вот только наказания для физ.лиц - нет. Да и вообще тут уже надо к юристам обращаться для разъяснения, касается ли вообще это придомовых территорий.
Уже после того, как я сам всё это нарыл, попалась статья в комсомолке, где ещё более подробно всё разобрано:
https://www.kp.ru/daily/26827.4/3866711/
Т.е. в сухом остатке Гриша Миргородский, мягко говоря, не хороший человек, решивший просто хайпануть, как сейчас модно говорить. На заведомо ложной информации. Проще говоря, он нагло всем соврал.
Зато туча тупых хомячков подхватили тему, не особо разобравшись в ней. На одном рамблере более 400 комментов.
Вот собственно именно поэтому я, вообще-то не поддерживающий и не голосующий за партию власти, периодически вынужден выступать в защиту властей. Потому что по моим уже давнишним наблюдениям, либерастам всяким и прочим постоянным критиканам крайне свойственно бросаться не подтвежденными, не аргументированными, бездоказательными и просто лживыми обвинениями. Причём по моим субъективным ощущениям, хоть представители власти тоже регулярно подобным страдают, но делают это гораздо реже в общем информационном фоне.
А всего лишь за объективность. А не за или против власти.
PS: и о других странах. В США за огород перед ЧАСТНЫМ домом на ЧАСТНОЙ земле американку оштрафовали и хотели посадить в тюрьму на 93 дня. Но не посадили. www.digitaljournal.com/article/308925
За то глядишь, другие читатели обратят внимание на доказательства лживости твоих высказываний, и сделают для себя выводы на будущее, как относится вообще к любой твоей писанине.
Мил человек, ты бы еще объяснил , где теперь нельзя ставить наши авто, а то совершенно непонятно - тротуар разметили, значит ставить там можно, получается, что теперь ВЕЗДЕ можно ставить. Тогда зачем же эвакуировать?
А еще очень прав - за последние 20 лет "жить стало лучше, жить стало веселей!" , только вот почему-то с капремонтами беда и пенсии зачем-то отменили, хотя по этой теме уже есть хорошая новость - помер 63-летний депутат госдуры Коровников, на собственном примере показав, что вряд ли кто-то сможет до пенсии дожить))))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться