ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.02.20 12:40  

Как отсутствие парковок мешает развитию лыжного спорта в Зеленограде

Инфопортал публикует письмо своего читателя Ивана Богачева о проблеме, с которой сталкиваются те, кто хочет заняться спортом на главной лыжной трассе Зеленограда.
Как отсутствие парковок мешает развитию лыжного спорта в Зеленограде

Я думаю, зеленоградцам будет интересно узнать о происходящем с лыжными трассами города. Жителям «старого города» хорошо знакома трасса за стадионом «Ангстрем». Эта очень старая трасса, проходит она в красивом лесу, имеет множество подъемов и спусков, там практически не бывает случайных пешеходов. Есть множество ответвлений на разные дистанции и разную подготовку. Надо заметить, что трасса эта появилась благодаря тренерам лыжных секций и родителям детей в них занимающихся. Люди добровольно, своими руками расчищали завалы, прокладывали интересные маршруты. Даже сегодня во многом трасса поддерживается именно их силами. Это настоящая народная трасса, практически символ народного лыжного спорта Зеленограда.

Но сегодня трасса стала заложником ситуации с парковкой у «Элмы». Как все знают, огромные территории бывших заводов сдаются под любые нужды. По сути сегодня это огромный офисный центр. Естественно, что очень быстро территория вокруг него превратилась в стоянку для работников этих офисов. Вся Озерная аллея с раннего утра активно заполнялась машинами. Городские власти решили побороть эту проблему и просто запретили большинство мест стоянки вдоль Озерной аллеи, установив знаки «Остановка запрещена» и закрыв шлагбаумами все свободные для стоянки места, и начали активно эвакуировать машины, нарушающие правила. В результате оставшиеся места полностью заполняются с самого утра и остаются занятыми по самый вечер. Люди, приезжающие на лыжную трассу, с трудом находили место где, можно остановиться. Спасало, что дорога у дамбы находилась достаточно далеко от офисов, и потому там оставались свободные места. Также на проезде 4922, вечером, когда обычно приезжают лыжники, уже начинали появляться хоть какие-то свободные места.

Но с этого года все поменялось. Появилась платная парковка у «Томограда», проезд 4922 закрыли шлагбаумами с надписью, что это частная парковка «Элма», а на дороге вдоль дамбы установили до боли знакомые знаки «Остановка запрещена». Люди, приезжающие на лыжную трассу, и даже те, кто приехал на стадион «Ангстрем», вынуждены либо со всей экипировкой в руках топать в лыжных ботинках по асфальту, либо кружить в поисках хоть какого-то места. При этом, если вы даже заметили свободное место где-то в районе дендропарка, то, чтобы туда вернуться, надо доехать до конца аллеи, развернуться под мостом, пересечь четыре ряда у МИЭТа, уйти на разворот и только так попасть опять на Озерную. Если за это время свободное место уже заняли, то катайтесь дальше.

Люди вынуждены парковаться в сугробы на пустыре между стадионом и проездом 4922, но совершенно неожиданно их фотографируют нашумевшим и запрещенным в свое время Верховным судом приложением «Помощник Москвы». Как известно, ГИБДД не принимает из него данные после решения ВС, а вот МАДИ без проблем высылает по любому обращению штрафы на 5000 рублей. 

В результате мы получаем опять замкнутый круг. С одной стороны, нам рассказывают о развитии спорта, о том, что надо развивать лыжный спорт, в котором мы еще хоть как-то можем составлять конкуренцию. А с другой — всеми силами пытаются отвадить жителей и, что самое обидное — и их детей, от посещения трассы. 

И если вы думаете, что на свежепостроенной лыжероллерной трассе ситуация обстоит лучше, то нет.

Оригинал поста Ивана Богачева здесь


Другие новости транспорта
Просмотров: 6994

Комментарии (62)