Важно
Тор 10
ГИБДД предложила запретить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею
Весь поток транспорта, движущийся по Панфиловскому проспекту на Солнечную аллею от Ленинградки, предлагают пустить через Крюковскую площадь.
Соответствующую инициативу озвучил в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» заместитель командира окружного батальона ДПС Виталий Заиченко. По его словам, Госавтоинспекция попросит комиссию по безопасности дорожного движения префектуры запретить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею и организовать на перешейке одностороннее трехполосное движение: две полосы выделить для въезда на улицу Гоголя, одну — для поворота налево к Крюковской эстакаде.
Виталий Заиченко отметил, что компьютерное моделирование предложенной схемы показало снижение транспортной нагрузки на Солнечной аллее. Кроме того, по мнению представителя батальона ДПС, эти изменения позволят снизить аварийность на данном перекрестке.
Тестирование также показало, что нагрузка на разворотный узел под Крюковской эстакадой после запрета левого поворота возрастет всего на 9%, заявил Заиченко.
Напомним, сейчас через Крюковскую эстакаду также проходит транспорт, направляющийся с улицы Гоголя на Солнечную аллею.
По словам Виталия Заиченко, батальон ДПС также собирается вынести на рассмотрение комиссии по безопасности дорожного движения префектуры предложение о запрете левых поворотов на пересечении улицы Логвиненко и местного проезда к торговому центру «Столица» в 14-м микрорайоне. Напомним, в 2016 году комиссия уже
Другие новости транспорта
Комментарии (65)
Командир окружного батальона ДПС - лучше бы БОРОЛСЯ с неправильной парковкой в районе Крюковской эстакады, причем не в виде запретов, а реальной работы. По сокращали рядовых сотрудников ДПС работающих на улице на 95%, а теперь ноют, что они нигде и ничего не успевают.
За то кучу заместителей и помощников развели, аж запутаться можно.
Давно пора законодательно запретить любым руководителям и чиновникам иметь более 1 заместителя, глядишь и дормоедов-бездельников будет меньше и руководитель будет лучше разбираться в сфере своей организации (службы), а то все чаще встречаю руководителей (как гос служб, так и коммерческих предприятий) - которые без помощи заместителей, даже не знают, что у них в "конторе" творится.
Я этим поворотом постоянно пользуюсь, и при такой схеме движения для выезда на Солнечную мне добавятся ещё 3 светофора и каша из машин под эстакадой.
Это не все!Перед этим поворотом,который хотят закрыть,есть разворот назад и следом въезд в 9й. То есть,те кому надо ехать с панфилы в сторону миэта,будут набираться в 9й микрорайон.Там внутри и так сейчас движение интенсивное<а будет полная задница
Подгрузится также левый ряд на перекрестке Панфиловский - Каменка, развернуться на ул.Летчицы Тарасовой - вроде как следующий вариант.
Одного пропустишь, так за ним еще стадо баранов в игольное ушко пытается пролезть.
Это жопа иметь одну разворотную тропу, на которой вечно куча дебилов с обоих сторон + еще автобусы...
Чем он думал, когда ковырял в носу?
И дело даже не только в аратакси, дело вообще в полном бардаке который постоянно творится на разворотном узле, а таксисты да, прилично усугубляют этот бардак.
На перекрестке, разумеется, снизится. Зато под мостом повысится. И не только аварий, но и наездов. Там ведь не только каша из машин, но ещё и каша из людей, шныряющих по двум переходам, и не только по ним. Там же ж/д платформа, автобусные остановки и рынок...
Как жить-то потом будешь, представитель батальона ДПС, если что случится?...
Комиссия все пыталась догрузить Солнечную после реконструкции, на какой черт ее разгружать-то? Дарю идею, если Солнечную зашить отбойником поперек, нагрузка на ней снизится до нуля, аварийность тоже.
Короче говоря за такие идеи надо расстреливать, Иосиф Виссарионович был в чем-то прав. Вредительство в чистом, рафинированном виде.
Всего-то на 9% возрастет?
Для комплекту, там таким самое место.
Ну и из города подальше))))
Логичнее было бы добавить третью полосу в "перешеек" и сделать с нее проезд только прямо, а среднюю и левую пустить только налево.
Похоже, ни один из критиканов-комментаторов не учёл того момента, что сейчас из Крюково затык собственно исключительно из-за светофора. Не хватает там длины фазы, чтобы в одну её все выехали. Сейчас отдельная фаза именно для едущих с панфилы на солнечную.
И собственно станет лучше или хуже в целом обстановка зависит от того, что перевесит - добавочный поток под эстакаду или увеличение длины фазы на выезд из Крюково.
Всё остальное там не столь существенно, и пешеходные светофоры, и олени, вторым рядом паркующиеся, необходимость уступать дорогу - по сравнению собственно с самим светофором на выезд.
Отдельная фаза с Панфиловского на Солнечную короткая, она мешает выезду из-под эстакады гораздо больше, чем два светофора на ПП.
Вот поворот налево с Солнечной на Панфиловский можно запретить абсолютно безболезненно, установив отсекающий светофор перед разворотом, как это сделано на пересечении Нахимовского проспекта с Севастопольским и Профсоюзной (и там и там потоки явно больше, чем на Солнечной- Панфиловском),
Тогда, соответственно, разрешить проезд с Гоголя прямо в ту же фазу, что и с Солнечной. - под эстакадой останутся только едущие с Гоголя налево на Панфиловский.
Гораздо меньше, конечно :)
А на сколько процентов возрастет поток через 9 м-р на Солнечную аллею после разворота перед существующим светофром? Сейчас в часы пик около 908,913,906 разъехаться не могут из-за припаркованных машин у детского сада.
"если хочешь выпить так чегож не выпить" (с)
Запомнить текущую настройку светофора, проработать будущую, тестово ввести в действие и посмотреть что будет. только делать если вообще это делать, нужно в летний период. по мне так сомнительная идея. но глянуть что будет, чисто ради практического интереса можно, осталось с ЦОДД о правильной настройке светофоров договорится.
взять бы их, этих предлагальщиков, да прогнать их ножками под эстакадой и потыкать носом в тот бардак, куда они еще и машин нагнать хотят..
1. Убрать парковку из под моста.
2. Закрыть пешеходные переходы под мостом и убрать светофоры.
3. Открыть проезд на Железнодорожную улицу.
4. Транзитный путь сделать главным по отношению к выезжающим с площади автобусом.
Вот тогда будет даже улучшение дорожной обстановке, но за счёт снижения удобства пешеходов и водителей, паркующихся на площади.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться