Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
После строительства новых ТПУ в Химках могут начать останавливаться скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом.
Об этом в пятницу, 4 августа, рассказал журналистам глава городского округа Химки Дмитрий Волошин, передает РИА «Недвижимость». По словам чиновника, этот вопрос находится в стадии рассмотрения и решается в рамках создания комплекса транспортно-пересадочных узлов. «Решение отдельных вопросов вне комплекса не имеет смысла, необходим сугубо системный комплексный подход», — заявил Волошин.
На территории Химок планируется построить сразу два ТПУ. Один будет создан на базе существующей железнодорожной станции. Другой, под рабочим названием Химки-2, предполагается построить у пересечения Октябрьской железной дороги и Ленинградского шоссе, близ торгово-развлекательного комплекса «Мега». В его состав, по данным «Коммерсанта», должны войти новый остановочный пункт на железной дороге, автовокзал, пешеходные переходы, перехватывающая парковка, а также многофункциональный комплекс с офисами и магазинами и несколько жилых домов. Инвестором этого проекта выступает строительная корпорация «Баркли», которая несколько недель назад стала единственным владельцем инвестконтракта, выкупив недостающую долю в размере 24% у своего партнера.
Добавим, что остановку «Сапсана» планируется организовать также на платформе Петровско-Разумовское после строительства там транспортно-пересадочного узла.
Какой в этом смысл? Кто будет из Петербурга выходить в Химках - два человека с поезда?
inizatun, 08.08.2017 00:09
20
Выйти в Химках, поехать в Шереметьево и улететь в Питер :)
johnny1980, 08.08.2017 10:04
20
Смысл - снова развалить мост. Опоры уже просятся на замену.
somebody, 08.08.2017 15:04
00
Да и М-11 окупаться надо.
znamid, 08.08.2017 12:09
20
все кто живет за Химками в сторону области и гоняет на Сапсане...
Чиппо, 07.08.2017 21:16
00
Химки2? Планерная что-ли? А зачем? Ну только если надо опять электрички отменять, с целью улучшения транспортной доступности.
MeliOrator, 07.08.2017 21:51
00
Планерная это вообще-то уже вотчина Собянина - Молжаниновский район, однако. А Химки-2 это по-видимому напротив Меги, где новый большой жилой комплекс замутили на месте бывшей промзоны.
konbur, 07.08.2017 23:09
00
Там даже новый путь отклячили подальше, чтобы у бывшего 2-го пути можно было перрон разместить. (У 3-го, правда, всё равно не помещается).
znamid, 08.08.2017 12:23
00
промзона то не совсем бывшая.....или совсем не бывшая.
MeliOrator, 08.08.2017 15:27
00
Это уже останки от нее. Мэру выгоднее там жилья настроить немеряно
MeliOrator, 08.08.2017 15:28
00
Тьфу ты, немерено.
mikesolo, 08.08.2017 10:11
60
Целесообразнее было бы в Крюково сделать остановку... Химки то зачем?
Чиппо, 08.08.2017 11:16
30
Крюково это слишком просто, там нет места "подвигу". Не надо строить платформы, отменять электрички, двигать пути и строить "переходы". Короче "Бюджета под этот проект не освоить".
Zebrano, 08.08.2017 11:20
42
Таким макаром скоро в Малино будут останавливаться, и время пути до Питера будет неуклонно рости.
unclegluk, 08.08.2017 14:49
10
Далее со всеми остановками. :)
somebody, 08.08.2017 15:03
00
На Ласточках схему обкатали - можно и на Сапсан её перекинуть. Эдак они по восемь часов ползти будут.
roob, 09.08.2017 09:04
20
От Химок на обычной собаке 28 минут до Ленинградского вокзала. И 16 минут на Ласточке.
Зачем огород городить и задерживать Сапсаны.
znamid, 09.08.2017 16:03
10
ну если ты поедешь на Сапсане, живя в Зелеке будешь брать билет от Химок или от Москвы, при условии выбора? остановка думаю будет не более 2 минут, что максимум увеличит время в пути минуты на 4, не так существенно по сравнению с 28 минутами дороги на обычной электричке
inizatun, 09.08.2017 19:10
00
Теперь умножьте общие потери четырех минут на 1000 человек, а выгоду 60 минут на 4 человека, которым из всего Сапсана нужно будет возвращаться в Химки. Получите убыток в 4000-240 = 3760 минут.
Выкинуть в трубу 3760 человеко-минут - не так существенно?
starlight, 10.08.2017 01:11
00
Вы так посчитайте минуты, которые тратятся в пробках во время ожидания проезда наших ВИПов - думаю, можно будет побольше времени потерянного насчитать.
Prohozhij, 10.08.2017 11:47
00
Пол часа для сотни человек - значительно более существенно, чем две минуты для ста тысяч человек. Ни один из ста тысяч двух минут просто не заметит, так что нечего жонглировать цифрами.
znamid, 10.08.2017 16:10
00
да то ж Москвичи ж сраные не жалко их времени.....))
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Зачем огород городить и задерживать Сапсаны.
Выкинуть в трубу 3760 человеко-минут - не так существенно?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться