Важно
Тор 10
С отремонтированных зеленоградских улиц исчезли «лежачие полицейские»
После замены асфальтового покрытия на нескольких улицах Зеленограда не были восстановлены искусственные дорожные неровности.
«Лежачие полицейские» пропали, в частности, на улицах Летчика Полагушина, Николая Злобина, Филаретовской улице, Березовой аллее, следует из сообщений корреспондентов Инфопортала и жителей города. В общей сложности, после замены асфальта на этих дорогах округ не досчитался более десятка искусственных дорожных неровностей. При этом дорожные знаки, предупреждающие автомобилистов об их наличии, остались на месте. Местные жители жалуются, что в местах, откуда пропали «лежачие полицейские», участились случаи непропуска пешеходов и несоблюдения транспортными средствами скоростного режима.
По теме
|
Ситуацию с пропажей искусственных дорожных неровностей в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» прокомментировал глава управы района Матушкино Антон Гущин. По его словам, госконтракты на ремонт матушкинских дорог включали в себя среди прочего демонтаж старых «лежачих полицейских» на время ремонта и их установку на прежние места после перекладки асфальта. Однако сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги Москвы», выполнявшие эти работы, столкнулись с тем, что многие искусственные дорожные неровности оказались в состоянии, непригодном для повторной установки на проезжей части. Закупка же новых «лежачих полицейских» контрактом предусмотрена не была. В связи с этим управа района Матушкино и префектура Зеленограда обратилась к руководству столичных «Автомобильных дорог» с просьбой найти какое-то решение для этой проблемы — например, попробовать восстановить искусственные дорожные неровности до состояния, пригодного к установке. «Мы делаем все для того, чтобы они [лежачие полицейские] там были», — заверил Гущин.
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
Разновидность "не то плохо, что корова сдохла, а то горе, что у соседа жива".
Местные жители жалуются.
Отличный прием для создания общественного мнения на основании ОБС (одна бабка сказала, а может и не бабка, а может и не сказала).
Конечно, там в районе не на что больше жаловаться, как на лежачие =), так мы и поверили.
На Берёзовой положили уже. Кишки вытрясешь пока доедешь, а так было хорошо пару недель. Объясните мне кто-нибудь как в Митино/Тушино и других районах люди переходят через 4 или 6 (шесть, Карл) полос без лежачих и светофоров? А здесь сплошные лежачие и светофоры... Комментарий отредактирован модератором Инфопортала
Молясь всем богам и напряженно всматриваясь в округу на предмет какого-нибудь очередного водятла, которому ну очень надо.
На Берёзовой аллее вроде спокойно, а на той же Филаретовской, например, могут и разгоняться, допустим, перед переходом из 10-го к 1131, где пешеходов не так мало. Или на Полагушина, всё-таки бегают в неположенных местах.
- изнашивают подвеску автомобиля
- автомобиля тормозят и ускоряются, что приводит к излишним выбросам газов и шуму
- отвлекают внимание водителя
- тормозят прибытие спец. служб
- расходуют бюджет. их нужно менять
Плюсы лежачих полицейских:
- дебилам кажется, что так безопаснее, и это единственный выход.
Недавно вечером наблюдал, как один придурок на байке носился от Плешки до префектуры и обратно. Круга 4 сделал таким Макаром. Рев стоял на весь Центральный. И где наши доблестные менты, спрашивается,были в это время? Может он и дольше носился, только я ушел уже.
А в остальном да, сплошные минусы. И как ластер ещё написал - тормоза изнашиваются. А ещё грузовики на гоголя реально громыхают громко, кроме того что газуют лишний раз.
А выхода есть как минимум ещё два. Или даже три. Все значительно дороже и не столь однозначны.
1) Убирать все переходы с плоскости дороги.
2) Установить на всех переходах светофоры, где-то автоматические, где-то кнопочные, по обстоятельствам.
3) Утыкать все подъезды к переходам знаками 40, у школ 20, и камерами, как на скорость так и на непропуск. Ну на непропуск что-то не взлетело пока.
Вам какой вариант больше нравится?
Кстати, в плане расходов, лежаки всё-таки на порядки дешевле любого другого варианта. Так что это не минус, а плюс. И можно предположить, что этот плюс всё остальное перешивает у тех, кто принимает решения по их установки.
Но для этого нужно, чтобы чиновник, принимающий решения, был озабочен удобством проживания граждан в нашем городе. А не типа "вкатаетесь!"...
Лежачие это зло, они бестолковые по всем показателям. Правильное решение – подсвечивать переходы, поднимать их относительно проезжей части (тогда они еще и сухие будут и они же будут плавной неровностью на дороге).
И в местах, где пешеходный переход через много полос нужно делать светофор с кнопкой (как во всей Германии).
Поэтому и освещение хорошее...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться