Тор 10
В РЖД обсуждают замену всех электричек Ленинградского направления на «Ласточки»
Все пригородные электропоезда на главном ходу Октябрьской железной дороги могут заменить на «Ласточки».
Об этом стало известно от источника в администрации моторвагонного депо Крюково. Окончательного решения по данному вопросу пока не принято, он обсуждается на уровне президента Российских железных дорог. Но известно, что депо Крюково уже осматривалось специалистами на предмет возможности его перепрофилирования под обслуживание электропоездов «Ласточка».
В настоящий момент депо обслуживает только поезда ЭТ2М, «Ласточки» же заходят в зеленоградское депо лишь для отстоя и уборки состава между рейсами. Техническое обслуживание скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Тверью, проходят в депо «Подмосковная», расположенном в столичном районе Аэропорт.
По данным сервиса «Яндекс.Расписания», в настоящий момент на главном ходу Октябрьской железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом «Ласточки», эксплуатируемые пригородными пассажирскими компаниями, то есть не считающиеся поездами дальнего следования, курсируют только на участках Санкт-Петербург–Чудово (с дальнейшим следованием до Великого Новгорода) и Москва—Тверь. На обоих участках они используются наряду с обычными электричками и стоимость проезда в скоростных поездах повышенной комфортности отличается в большую сторону. Как будет выстраиваться ценовая политика в случае полной замены обычных электричек на «Ласточки», источник из депо Крюково не пояснил.
Отметим, что официально эту информацию в депо не комментируют.
Другие новости транспорта
Комментарии (15)
Вы не поверите..
Siemens заявил о приостановлении ряда контрактов, та же ласточка, это поезда Siemens. Следовательно запчасти к ним и обслуживание будут производиться по заоблачным ценам. На этих заоблачных ценах и погреют руки наши чиновники и руководство РЖД.
Да поезда ЭТ2М - это слабая модернизация ЭР2Т и ЭР2Р, которая почти нигде кроме как на Ленинградском направлении не используется.
И вместо того, что бы обновить парк поездов на ЭД4М (новая модель называется ЭП2Д) которые используются по всей России, отличаются более широкими тамбурами, комфортными сиденьями и штатными кондиционерами на последних машинах - будут ставить эти Ласточки и взвинчивать цены до небес.
И потом - Ласточки не предназначены для рутинных перевозок, дни их двери чего стоят, которые не имеют автоматического открытия. И следовательно если данный электропоезд будет идти со всеми остановками (ну скажем до Клина), просто могут выйти из строя.
Количество посадочных мест в вагоне Ласточки не сравниться ни с ЭТ2М, ни с ЭД4М.
Ласточки понятно поставили ММЖД потому, что там они работают в режиме метро, а вот на пригородных направлениях в соседние области, они очень быстро выйдут из строя, что потребует их ремонт, который по понятным причинам будет дорогостоящий, а машина в парке будет не одна и весь этот "груз" оплат ремонтов ляжет на плечи пассажиров.
От сюда вывод: менять отслужившие свой век ЭТ2М - конечно нужно, но вместо Siemens нужно выбрать для пригородного сообщения ЭД4М (он же ЭД2П). Только при этом условии стоимость проезда должна сохраниться на доступном уровне, а не взлететь в 3-5 раз.
Без льгот...
ну а смысл подобный бред комментировать?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться