Важно
Тор 10
Зеленый по вызову
Столичный центр организации дорожного движения снял видео, иллюстрирующее работу зеленоградского светофора, который оборудован индукционными подземными датчиками транспорта и переключает свои сигналы в зависимости от их показаний.
Ролик посвящен светофорному объекту, расположенному на пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева. Напомним, первый в Зеленограде светофор с вызывными фазами, реализованными с помощью таких датчиков,
Ролик опубликовал директор по развитию компании Smart Traffic Константин Антонович. В своем блоге на Инфопортале он, в частности,
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (16)
Так что неплохо что бы фазы всё же менялись даже в отсутствии транспорта (просто возможно были короче чем обычно), ибо техника иногда подводит, а не понимающих автолюбителей бесконечный красный цвет провоцирует на нарушение, ибо кажется, что светофор не умный, а просто сломался...
Это означает, что любая первая машина вынуждена если не останавливаться, то замедляться, дожидаясь, что ей включится светофор.
Если бы светофор тупо работал в фиксированном режиме, то с некоторой вероятностью машина бы проехала без остановки/замедления, тут такой возможности нет.
Хуже того, если народ привыкнет, что светофор включается по подъезду, встретятся два привыкших летчика с поперечных направлений, повезет только одному, а второму тормозить может оказаться поздно.
Надо чтобы постоянно горел зеленый на главной дороге (та, которая главная без светофора), а со второстепенной - по требованию.
Для повышения безопасности система не должна исключать фазы и лишь возможно корректировать их продолжительность.
В любом случае, если система работает аномальным образом, то об этом должно быть предупреждение для водителей и меры по устранению недоразумений, если система не хочет понимать вас или ваш транспорт, например, вы стоите на перекрёстке, а система почему-то не видит вашу машину, мотоцикл, мопед, велосипед, гужевую повозку и не хочет вас пропускать...
Что-делать в этом случае? Ждать в море погоды? Если фазы всё же меняются без пропусков, то такие недоразумения разрешаться за более короткие фазы, а если будут пропуски фаз, то как ни крути придётся нарушать, возможно, с риском для себя ибо ждать попутный транспорт видимой системой можно долго...
Второй светофор который плохо работает и ОЧЕНЬ нуждается в подобной системе - ул. Каменка, ул. Логвиненко, ул Жилинская. Повернуть налево с ул. Каменка в сторону Ашана (ул. Жилинская) в час-пик можно только с третьей или четвертой фазы, при этом куча народу пытается поворачивать со второго ряда втискиваясь потом в одну единственную полосу.
Значит машинам можно включать зелёную фазу по требованию, а пешеходу кнопкой нельзя?!
У нас город для кого? Для людей или для машин?
Что за крамолу Вы пишете?
Разработали инновационные кнопки по миллиону рублей за штуку, которые ломаются ровно в запрограммированный день (следующий за окончанием гарантии на работы).
Сегодня после 17 часов стоял от Ленинкградки далеко за Роснефтью...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться