Важно
Тор 10
В зеленоградских автобусах появились «зарядки» для гаджетов
На трех маршрутах Зеленограда начали курсировать автобусы, оснащенные зарядными устройствами, видеоэкранами и светодиодной подсветкой.
Как сообщили Инфопорталу в администрации автокомбината, усовершенствованные низкопольные автобусы малой вместимости ЛиАЗ-4292 вышли на линию 15 января. Сейчас их насчитывается 14. Они работают на маршрутах №9 (Северная промзона — станция Крюково), №10 (горбольница — станция Крюково) и №24 (станция Крюково — Алабушевское кладбище).
Судя по фотографиям пассажиров, салоны таких автобусов оборудованы зарядными устройствами с USB-разъемами, видеоэкранами, светодиодной подсветкой, проложенной по периметру на уровне пола, и кнопками нового формата на дверях, похожими на те, которыми оснащены двери скоростных поездов «Ласточка».
Напомним, ранее зарядными устройствами для гаджетов были оборудованы новые фонари на площади Юности, работающие от солнечных батарей.
Другие новости транспорта
Комментарии (42)
Но круг их весьма широк
"Сначала - дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Вот, и кто из нас Шариков?
А в автобусе таком я вчера ехал с работы. Народ сквозь турникет пройти не мог - такая теснота была. На экраны, естественно никто внимания не обращал. Гнездо для зарядки обнаружил на самом проходе. Никто почему-то им не пользовался. Отсталый народ, наверно
Это как табло на остановках. Зачастую инфа абсолютно не соответствует действительности. Периодически сравниваю с Яндекс-Транспортом.
В общем очередной распил дебилов-чиновников. Новаторы, мать их.
Там все натуральное. ЕГЭ во всей своей неописуемой красе. :)
И такой момент, уже не раз по теме писала: о рыночной экономике и рентабельности есть мсысл говорить, когда перевозки осуществляются не одним ГУПом "Мосгортранс", а разными перевозчиками. Тогда будет рынок. Людям, у которых, например, забрали маршрутки, наплевать, сколько там простаивает у вышеозначенного безальтернативного ГУПа. Или действительно рынок с конкуренцией, люди сами выберут, или поумерить аппетит и принять эти издержки. Или не жаловаться на то, что народ предпочтёт даже по Зеленограду личный транспорт.
И это по Зелеку. А если бы приходилось ездить 400-ми ежедневно - наверное, предпочла бы купить чёртов транспондер на М10 или ездить на ласточках.
Для внутригородских важно:
- чтоб были вместительными
- чтоб ходили почаще
- чтоб в них можно было влезть
Что касается зарядок, то я бы не рискнул заряжаться от зарядного устройства незнамо как закоммутированного дядей Васей в эл.цепь автобуса. Ласточки хоть по технологии немецкой собирают, да электрооборудование в ней это основная начинка. ЛиАЗы же наши мастера делают и ремонтируют тоже.
Существует отличное приложение Яндекс. Транспорт.
Пользуюсь регулярно. Нареканий не было.
Иной раз приходится до поликлиники пешкотопать...
Вот лучше бы число рейсов единички или двойки увеличили, без всяких экранов и гаджетозарядок.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться