Важно
Тор 10
На Панфиловском и Центральном проспектах появятся велодорожки и велопереезды
Чтобы велосипедисты могли безопасно пересекать проезжую часть, рядом с «зебрами» на главных проспектах Зеленограда планируют оборудовать велопереезды.
Соответствующие предложения содержит
Кроме того, для удобства велосипедистов практически все существующие и планируемые пешеходные переходы на Панфиловском проспекте в старом городе и на участке от МИЭТа до Панфиловского проспекта предлагается продублировать велопереездами. Сейчас по правилам велосипедисты обязаны спешиваться при пересечении проезжей части, однако, поскольку все переходы на названных участках улично-дорожной сети являются регулируемыми, и смысла в спешивании фактически нет, логично повысить удобство велосипедистов, обозначив для них специальные переезды, которые пройдут параллельно «зебрам», пояснили разработчики концепции.
По теме
|
Напомним, транспортные схемы концепции реконструкции и благоустройства главных магистралей Зеленограда были разработаны проектировщиками департамента транспорта совместно со специалистами компаний «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект» по заказу департамента капремонта, который будет руководить реализацией проекта в целом. Помимо развития велоинфраструктуры, концепция предлагает, в частности,
Другие новости транспорта
Комментарии (70)
А строить в городе надземные переходы вообще фашист какой-то придумал.
Надземные в городе это конечно ужас, если рельефа нет подходящего. Но у нас сделали подземные. Хорошие и удобные. Теперь всем удобно. Пешеходы переходят не боясь что их собьют. Машины и автобусы едут без пробок.
Сделали платную ленинградку. По вашей логике на ней должны быть ужасные пробки. на практике все летит.
Сделали почти бессветофорный Панфиловский. По вашей логике должны пробки увеличится, на практике все наконец-то поехали.
итд. Везде где сделали нормально движение пошло и пробки исчезли.
А вот Пятницу не сделали. Светофоры, повороты и куча переходов. Все стоит в пробках на пустом месте. А по вашей логике все идеально должно ехать.
Светофоры это всегда дополнительные пробки. Но часто без них часто никак. Подземные переходы это дорого, развязки еще дороже. Денег нет. Но когда бессветофорные дороги уже сделаны ломать их установкой светофоров и переходов это преступление. Ухудшение качества жизни для всех на пустом месте.
Панфиловский помимо бессветофорности ещё и расширили на две полосы, это тоже надо учитывать.
Это утверждение ложно. Опровергнуто неоднократно транспортной наукой. Почитайте, зачем нужны светофоры, и как они позволяют дозировать трафик вместо создания турбулентной плотной волны трафика, вызывающей подобие гидроудара на улично-дорожной сети. Представьте, что у вас вместо водопровода к крану подведена сразу магистральная труба. И что будет, если её резко открыть. Вот примерно то же самое происходит, когда бессветофорная магистраль упирается где-то впереди в узкое место или светофор (т.к. бесконечных бессветофорных магистралей не бывает, если они не кольцевые).
Пробки прямо зависят от светофоров. Вон тот же Ленинский и прилегающие. Стоят в любое время дня и ночи. Потому что светофоры через 500 метров.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
<...>
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Если один человек без специальной подготовки может проехать, значит возможность есть, в этом и есть смысл слова "возможность". Иначе можно докопаться до определения слова "термин", а потом требовать определения слов, через которые этот термин определен.
Ты хотел сказать любой НЕнормальный человек, видимо. Ибо у нас на велике по дорогам общего пользования не боятся ездить либо умалишенные, либо суицидники. Не перевелись еще шипаевы на Руси и иже с ним.
От шипаевых одна защита - смотреть по сторонам, опять же, независимо от места и способа передвижения.
А в подземных вообще лепота - спокойно едешь, слезать не надо, светофор ждать не надо, никому не мешает и все довольны кроме отдельных нытиков, которым вес короны не даёт в переход спуститься.
Необходима индульгенция для пешеходов пинать по переднему колесу велосипеда в подземном переходе (особенно) и на тротуаре. Ну или металлическую трубу между спиц засовывать.
Те же студенты МИЭТа могли бы из своей общаги более массово на великах ездить, а не забиваться в 19-ый или во все проходящие через Центральный проспект автобусы.
Велосипед это летний отдых и спорт в нашем климате. Велодорожки и веломаршруты нужны в парках и лесах. А до них хорошая дорога и хорошая парковка для автомобиля. Приехал, покатался и домой.
Везти велосипед на автомобиле в Зеленограде до леса это вообще дикая дичь, видимо для тех, кто паркуется прямо в подъезд, и не может и метра пройти без машины.
Транспорт это машина, автобус, такси. Что-то с отоплением и двигателем. Зима у нас есть понимаете? А так же осень и весна. Холодно, сыро и грязно.
Велосипед это сезонный спорт и отдых. Значит парки и леса. Там велодорожки полезны и нужны. Длинные и разные.
А почему нет? Парковки и хорошие дороги до рекреационных зон нужны всем. Пусть те кто хочет те и используют их.
Спорт - это от 30-40 км/час от 50 км, при чем здесь парки. Там нет места для таких скоростей, а набрать дистанцию - голова закружится.
Отдых - для 5-10 летних детей - возможно. Пусть в том же автогородке и отдыхают. Старше отдых на велосипеде - это поездка от Гамбурга до Дрездена, например, по Elberadweg. На городских улицах и в парках слишком мало место для "отдыха" на велосипеде.
Велосипедам просто нет места в местах с оживленным движением без велоинфраструктуры.
Если бы велоинфраструктура была, то велосипед в городе - это просто рутинный вид транспорта, позволяющий добраться из т. А в т. Б, на расстояние 5 - 15 км.
Да и не надо сбрасывать со счетов пешеходов в состоянии подпития, которым даже проезжая часть порой море по колено.
И чтобы вам стало понятнее - у меня и автомобиль, и велосипед, старший ребёнок с велосипедом, самокатом и роликами (попеременно с нами катается), младший в коляске. Представление о том, что удобнее, а что нет я имею очень хорошее, на ваши истерики вестись не буду и другим не советую.
Я уже заметил, когда понастроили надземных переходов, которые преодолеть что на роликах, что на велике весьма непросто и трудозатратно. С самокатом попроще, конечно.
С 2010 года пешеходная среда в городе начала резко деградировать (хотя по факту даже раньше - всё началось ещё с реконструкции Панфиловского), когда начали перекапывать и расширять Солнечную аллею, потом грохнули две зебры у МИЭТа, стёрли зебру в восьмом районе (хотя она действительно опасная была), стёрли зебру у префектуры, в результате из-за строительства надземного перехода погиб пешеход, можете поискать в архиве инфопортала. Убили две зебры через Гоголя у станции Крюково - в результате часть пешеходов продолжает бегать, а у автобусной остановки так вообще вразвалочку переходят. Убили переходы у нынешнего "ТЦ Панфиловский", предлагая ходить буквой "П", подождав на двух светофорах и преодолев один подземный переход. То-то я там вечерами видел, как сотрудники предприятий, матерясь на горе-проектировщиков, перебегали дорогу.
И ещё, раз вам удобны внеуличные переходы - походите-ка по "змейке" в четыре витка у перехода через Центральный со стороны префектуры. Цель - перейти проезжую часть шириной в 30 метров, немного, казалось бы, но городская среда тебе говорит - кати свой вел на высоту трёхэтажного дома и наворачивай крюк в 250 метров. Обязательно змейкой, причём на спуске - тоже. Лифта там вообще нет, так что роллеры вообще в пролёте. А кто ездил на них - знает, что преодолевать ступени довольно утомительно, что вверх, что вниз. А по узким пологим пандусам банально неудобно ехать - не хватает ширины.
парковкуместо притяжения граждан - наглядный пример).А то что зеленоградцы будут мучатся потом десятилетиями в пробках ему плевать.
Теперь кнопки. Установка, обслуживание, его новомодные детекторы. Опять установка, потом обслуживание.
Завтра будут вот все эти новые светофоры и опять ИТС. Теперь уже новая. Опять разработка, установка. Куча бабла из бюджета.
Для этого нужен уже мост через Сходню без грязевого душа. Недотаточно организовать там велодорожку. То же и для пешеходов.
Если что, я каталась в своё время и зимой.
По моему нескромному, могли бы подключиться МИЭТ и руководство предприятий Южной промзоны, их контингент же грязью облитый ходит. На уровне Москвы их бы услышали.
Сейчас собираются потратить еще кучу денег, чтобы превратить деревеньку во что-то пригодное для жизни, но опять с "жесточайшими компромиссами", то есть не будет тех же пешеходных переходов везде, где это удобно значимому числу пешеходов. Опять потратят кучу денег, а
дорогинаправления по-прежнему останутся недомагистралями-недоулицами, неудобными ни для кого.Надо уже один раз решить, что есть Зелик - спальная деревенька для жизни или придаток к магистрали. Дальше и делать, либо комфортную для пешеходов среду, либо магистрали с четырехуровневыми развязками под окнами домов.
А самое главное, надо прекратить адскую застройку городка и близ лежащих деревень. Тогда места для всех хватит, и для пешеходов, и для автомобилистов, и для велосипедистов.
И - да, пешеходам велосипедисты зачастую создают опасность при пересечении на тротуарах и/или общих переходах. Скоростной режим и уважение соблюдают, к сожалению, не все велосипедисты. Или могут на скорости проехать очень близко от идущего человека, создавая опасную ситуацию. Пару лет назад знакомую бабушку велосипедист сбил на Крюковской площади, вызвав у неё сложный перелом рук. Пользуясь скоростным преимуществом, скрылся с места происшествия.
Несмотря на возможность злоупотребления (пешеход пойдёт по велодорожке итд) разметкой, давайте стараться благоустраивать город и для велосипедистов тоже!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться