Тор 10
Автомобиль сбил девушку на переходе у «Дома мебели»
На Панфиловском проспекте пешеход пострадал под колесами автомобиля Volkswagen Polo.
Дорожный инцидент произошел в воскресенье, 13 мая, около 13:30 на регулируемом пешеходном переходе напротив «Дома мебели». Как рассказали Инфопорталу очевидцы, иномарка под управлением женщины ехала в направлении Ленинградского шоссе и сбила молодую девушку, которая переходила дорогу по «зебре» от магазина в сторону 2-го Западного проезда. Удар был такой силы, что капот машины сильно деформировался. С множественными ушибами и ссадинами пострадавшую увезли в больницу на карете скорой помощи.
В столичном управлении ГИБДД Инфопорталу подтвердили информацию об обстоятельствах ДТП. По предварительным данным, водитель Volkswagen Polo выехала на переход на запрещающий сигнал светофора.
Как сообщили в зеленоградской роте ДПС, пострадавшей 17 лет, она госпитализирована в московскую детскую больницу. «Фольксвагеном» управляла 32-летняя женщина.
Автомобиль Volkswagen Polo на месте ДТП. Фото Константина Ушакова из группы «ЗелАО AUTO | Зеленоград» в сети «ВКонтакте»
Это уже третий случай наезда на пешехода в Зеленограде с начала недели. 7 мая на переходе через Московский проспект у 5-го торгового центра Renault Megane сбил 42-летнюю женщину и
Другие новости транспорта
Комментарии (78)
больше зебр - http://www.netall.ru/transport/news/1040530.html
избавляйтесь от населения<больше слушайтесь КА!Интересно,когда у жителей нашего города включится инстинкт самосохранения?!
Посчитай переходы (зебры),которые находятся вдали от разворотов,выездов из м/р,поворотов и тп препятствий обзора.Пальцев на 1й руке хватит
Особых удобств нет.Сам прикинь - подходит ,к примеру,бабка к переходу и ждет,когда ей зеленый загорится .А на улице ливень, она стоит и мокнет.А в подъземник зашла без остановки и хорошо.Все подъземники у нас имеют второй вход - пандус.Так что и инвалидам, и велосипедистам никаких неудобств.
Куда уж медленнее,светофоры через 100м.А лежачих на Панфиле никто класть не будет.Может их ещё на М11 навтыкать ))))))))))))))))))))))))))))))
Ой, все...Чего то так лень спорить, но знай, что ты не прав и я остался при своем мненииГде-то хуже, где-то лучше. А1 в окрестностях Саарбрюкена, например в сравнении с МКАД в конце лета примерно то же самое, что Ленинградка ранней весной в сравнении с А5-А6 в окрестностях Дармштадта-Хайдельберга.
К тому же куда уперлось качество дорог в НП? в НП все нормальные люди делают все для снижения скорости до 30-40 км/час, быстрее физически не проехать из-за островков безопасности и изгибов улиц.
Потому что там как раз и заботятся о гражданах. Обо всех.
А не делают автобаны сквозь город, как у нас.
Сначала построили дорогу, где можно носиться под сотню, законодательно разрешаем превышать на 19 км/ч, а потом удивляемся, почему так много ДТП.
А проект реконструкции как раз подразумевает, что из-за обилия удобных переходов, машинам уже не удастся так беспрепятственно и быстро ездить.
Не вижу ничего унизительного в подземном переходе. Когда перехожу в нем со своими детьми, чувствую себя в нем гораздо безопаснее. Дятлы никуда не денутся, даже если поставить пешеходный переход через каждые 100м.
Дятлов хорошо воспитывают камеры и штрафы, плюс улицы должны быть спроектированы так, чтобы там физически нельзя было гонять.
Точно!
Или пожилого какого-нибудь сопроводить. Тупо посчитайте - сколько придется лишних метров пройти.
А еще гляньте статистику - сколько бегунов прям над подземниками.
Если ноги совсем плохи, передвигайтесь на коляске. Пандусы с вполне вминяемыми углами оборудованы на всех новых подземных переходах.
Жизнь себе с гарантией может спасти только сам пешеход, убедившись в безопасности того, что он делает.
Человек на полном серьезе пишет что есть реальная опасность попасть под машину пользуясь подземным переходом.
Вам, батенька, лечиться надо, а не о переходах думать. Мы в своем городе как-нибудь сами разберемся. Что важнее живые люди или наземные переходы.
Потому что дятел способен пролететь поле зрения пешехода быстрее, чем тот закончит переход. Т.е. ждать гаратированно безопасной обстановки придётся целую вечность.
Автомобиль - за километр, но тоже слышно. Цифры условные, расстояния я не мерял.
Вот с велосипедом все хуже, его хуже слышно, вчера меня один велоидиот чуть не сбил, выскочив из-за бетонного забора со скоростью 30-40 км/час (под горку). Прикол в том, что я с тротуара, по которому он катился, свалил за 20 секунд до этого от поливалки. То есть от машины (от води из нее) увернуться было легко, а вот от велоидиота - тупо повезло. Велосипеды - главное зло :)
При чем здесь 3-4 полосы? Необходимо убедиться в возможности перейти одну полосу, на границе следующей - снова убедиться, то есть всегда горизонт планирования - преодоление ширины автомобиля плюс безопасный интервал.
Когда машин много, достаточно дождаться, когда они остановятся во всех полосах, даже если мотоциклист и поедет между рядов, со скоростью 80 км/час это ему будет трудно делать.
Согласен !!! Только они еще к маломобильным гражданам мамочек с детьми плюсуют, а это явный перебор, у нас с супругой проблем спуска и подъема не возникало. Безопасность должна быть на первом месте, если даже есть не большие неудобства. А инвалидам поможет практически любой спуститься и подняться. Единственное не удобство это бараны которые носятся на велосипедах в переходах, но опять же это безопаснее встречи с авто на дороге.
прохожий, перелогинься
282 статья плачет по нацистам.
Скай Линк в действии Машины против людей
Инфопортал, есть инфа о состоянии девушки?
И таки соглашусь, что водителей, которые вместо светофоров и дорожных знаков пялятся в телефоны или вообще неизвестно куда - надо наказывать.
Впрочем пешеходов перебежчиков в неположенных или на красный тоже наказывать надо!
Ответственность должна быть на ВСЕХ участниках дорожного движения а не только на автомобилистах или только пешеходах.
Бывает, да. Но к чему это? Эта конкретная пострадавшая шла не глядя? Время реакции тоже не учитываем. Находясь за рулём, вы же понимаете, что люди по факту, простите, могут хоть др...ть вприсядку, переходя на свой зелёный, могут быть в тёмной одежде в тёмное время, могут выйти, когда вы не видите, могут не . То, что человек беспечен или даже дурак, тоже не аргумент. Если налицо грубое нарушение - проезд на красный, всё. Шёл бы пешеход на красный - другое дело.
А я, подъезжая, часто вижу, как люди ускоряются на жёлтый. Толку в городе от этого мало. К безопасности минус.
Вы как-то странно читаете. Ничего такого по комментарию не выходит. Или вы ищете оттенки в явных нарушениях правил?
Хорошо, прямо спрашиваю: к чему вот был ваш комментарий под новостью о конкретном ДТП, в котором, по предварительным данным (с), водитель грубо нарушила ПДД?
но, пешеход разве не должен быть внимателен? Я в первом своем комментарии написала, что хотела, т.е., вероятно, девушка имела шанс избежать столкновения с этой бабой, если бы вовремя заметила ее приближение - комментарий к тому, что на дороге, как на месте повышенной опасности, нужно быть внимательнее и руководствоваться не только зеленым человечком - это может спасти от неадекватных водителей. Я ответила на ваш вопрос? Только не надо про ПДД писать, ПДД и реальная жизнь, к сожалению, не всегда совпадают.
Кто-то сказал, что пешеход не должен быть внимателен?
Я, возможно, открою тайну - пешеход, даже будучи внимателен, может, как и водитель, не рассчитать и не успеть среагировать. Так-то, я думаю, все в курсе, что нужно быть внимательными.
Здесь же мы имеем, скорее всего, нарушение со стороны водителя. Так вот, умиляют комментарии, где в центре внимания снова пешеходы. где культура вождения ни при чём, и прочее, прочее.
Говорим о безопасности на дорогах - только не надо писать про ПДД - ну это вообще абзац.
Люди живут, зная что есть ПДД, что на на зеленый идти имеют право, забывая, что за рулем есть такие дятлы, которые плевать хотели на цвета светофоров. Т.е. в ДТП в данном случае виноват не пешеход, который соблюдал пдд. а идиотка за рулем, которая на пдд наплевала. А судя по фото, раз машина стоит во втором ряду - наплевала конкретно. Женщина вот так вот сразу как зеленый загорелся напротив машины во втором ряду явно оказаться не могла.
1. Неотвратимости наказания.
2. Равенство всех перед законом
1. Пока пути автомобилей и людей будут пересекаться - будут и столкновения между ними.
2. Человеку свойственно ошибаться, поэтому не стоит рассчитывать на то, что жесткие правила, строгое их соблюдение и разорительная ответственность за их нарушение исключат наезды. Не исключат.
3. У человека есть мозг, который предназначен для того, чтобы думать, прежде чем что-то сделать. Правила в виде жестких безапелляционных требований отучают думать. Правила в виде рекомендаций - наоборот, включают в работу мозг, который подскажет, когда можно и на красный безопасно перейти, а когда лучше и на зеленый постоять.
4. Нерегулируемые переходы - только на дорогах (1+1).
На дорогах по 2 и более полос в каждую сторону - светофор с кнопкой.
На/под уровневые переходы - везде, где не жалко.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться