Тор 10
Еще одна девушка попала под автомобиль на улице Александровка
Спустя сутки после наезда машины на 19-летнюю девушку возле 14-го микрорайона при аналогичных обстоятельствах почти на том же месте пострадала 16-летняя зеленоградка.
Как рассказали в окружной роте ДПС, повторный дорожный инцидент с участием пешехода на улице Александровка произошел в субботу, 19 мая, около 22:45. Несовершеннолетняя девушка переходила дорогу от корпуса 1428 вне зоны действия пешеходного перехода, и ее сбил внедорожник УАЗ «Патриот», который ехал в направлении Новокрюковской улицы под управлением 44-летнего местного жителя. С места происшествия девушку доставили в детскую больницу.
Напомним, аналогичное ДТП
По словам местных жителей, пассажиры автобусов регулярно переходят дорогу от остановки «Пожарное депо» к арке корпуса 1432, нарушая правила дорожного движения, так как ближайшая «зебра» находится в 70 метрах от этого участка, возле храма Александра Невского.
Другие новости транспорта
Комментарии (56)
И пандус по 50 метров дополнительно копать не надо будет для маломобильных граждан.
ЗЫ: "светофор на светофоре" - нормальное состояние в городе. За "ездой" - велкам на М-11. Или на трек. На худой конец - МКАД ночью.
1. Попробуй в 9:00 и в 18:00 проехать весь город за 20 минут. Не получится даже с прежним количеством зебр
2. Машины коптят в пробках несоизмеримо сильней чем на скорости. Я хочу дышать чистым воздухом
3. На зебрах гибнут люди, в подземных переходах нет.
Какие могут быть контраргументы? Тяжело крутить педали? Вело это спорт, детка. Бабушке тяжело ходить? Сделайте подъёмник бабушке (в 5-ти минутном переходе кстати есть лифт и переход от силы 2-х минутный)
2. Так не стойте в пробке в машине, зачем же вы себя заставляете? Может вы ещё и зубы не хотите чистить? Не очень понятно, почему вы считаете, что пробки из-за пешеходов? Пешеходов всегда было много, а пробки появились только когда появилось много автомобилей. Получается, что бороться надо с количеством автомобилей, а не с количеством пешеходов.
3. Лифт в Зеленограде работает на 3х надземных переходах, к слову. Ни один подземный лифтом не оборудован.
Чем перед вами бабушки, дедушки, люди с детьми провинились, что вы из-за своих 20 минут в день хотите, чтобы они все мучались?
Насчёт гибнущих на зебрах людей - наземные переходы должны быть организованы по современным стандартам: регулируемые через более чем две полосы, с островком безопасности с двумя полосами и с изгибом дороги для снижения скорости авто (заметьте не с лежачими полицейскими). Скорость движения в городах давно пора снижать с 80, до 50 км/ч, хотя бы.
Ведь в городе должно быть удобно жить, гулять, а не только перемещать своё тело на авто из точки в точку б.
А можно узнать, если вам так нравиться ездить без светофоров по дорогам с отбойнниками, то что вам мешает целыми днями ездить, например, по МКАД? Зебр и светофоров там нет, а пробки бывают такие, что Зеленограду и не снились.
По поводу Панфиловского и 80 км/ч: от Ленинградки до Крюково менее 4х километров, соответственно при изменении с 60 км/ч время на проезд измениться с 4 до 3 минут. Если Вам так важно ездить быстро такие расстояния, то арендуйте лично себе трэк и гоняйте сколько нравится. Дороги в городе предоставляют возможность проезда, а не для устройства гонок, ну разве что для этапов формулы 1 строят временные отбойники и ограничения снимают )
По поводу количества зебр и скорости потока: да влияют, но не всегда отрицательно и организация движения в городе вполне себе работа, которую должны делать профессионалы, а не люди, которым просто нравиться ездить на автомобиле.
Для пожилых людей и других маломобильных групп время спуска и подъёма будет занимать порядка пяти минут, и для себя вы вон даже минуту хотите выкроить, но другим в этом отказываете.
Я тоже помню, только пробка с солнечной уменьшилась не из-за надземного перехода, а из-за комплекса мер включая реконструкцию старого моста и организацию светофора на кругу на сатрый мост, смены направления полос на перекрёстке Солнечной и Панфиловского и смены фаз светофоров. Сейчас как минимум в 2 фазы светофора пешеходы могли бы совершенно спокойно переходить Солнечную по зебре и совершенно не влиять при этом на пробку с Солнечной.
До парка я тоже хотел бы гулять. Например, до парка победы из 8го района, но приходится лезть сначала под землю, а потом идти вдоль шоссе.
Взрослый человек сам отвечает за свою безопасность. Переходя дорогу в неположенном месте, он отвечает единолично. За безопасность детей/недееспособных отвечают родители/опекуны.
ПС. Я сама пешеход, но поведение многих пешеходов приводит в изумление.
нет машины сиди дома
зеленоград город для автомобилистов
нищеброды только в рамках двора или района максимум должны перемещаться
полно других городов
где пешеходная инфраструктура развита
у нас исключительно автомобильная развита
В свое время писал насчет этого перехода и в префектуру, и в ЦОДД. Мне ответили. что переход там в норме, отбойник ставить нет смысла, лежачие полицейские есть, поэтому ничего там страшного не произойдет, делать ничего не будем. Как говорят мои друзья-математики : что и требовалось доказать.
Второй случай по вине непосредственно префектуры и ЦОДД. Все виновные ДОЛЖНЫ быть уволены по статье.
Вспоминается, как кантонович радостно спешил отчитаться об уменьшении смертности на дорогах. Ну что, теперь отвечать кто будет?
Девушек конечно жаль, но по сторонам, когда в неположенном месте переходишь смотреть в два раза активнее надо... Раз уж так лень до перехода дойти. Впрочем переход по зебре тоже ничего не гарантирует. К сожалению.
Поставить там сотрудника ДПС и штрафовать пешеходов не пробовали? 500р быстро обучат переходить дорогу по правилам.
Вот если к этому подключены приставы будут, то да, возможно какой-нибудь эффект и будет, но это вряд ли.
А переход перенесли от остановки к церкви. Решили что в церковь люди чаще ходят чем с автобуса. Результат видим.
Элементарный здравый смысл говорит о том, что, стало быть, люди идут не на эту остановку, а от этой остановки.
Хотя смысл остановок кроме ст. Крюково в Новом городе весьма туманен. Где там ездить-то?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться