Важно
Тор 10
Власти отчитались о пресечении необоснованных проездов 400-х автобусов мимо остановок
По утрам некоторые автобусы маршрутов 400 и 400Э не останавливались на Московском проспекте. Для пресечения необоснованных случаев проезда без остановок за водителями установили контроль.
Об этом на встрече с зеленоградцами в среду, 28 ноября, сообщил заместитель префекта Дмитрий Морозов, курирующий транспортную сферу. По словам чиновника, в связи с жалобами пассажиров на невозможность попасть в утренние часы пик в автобусы до Москвы из-за того, что они проезжали мимо остановок (в частности, «Спортивная школа»), там было обеспечено присутствие представителя автокомбината, который контролировал работу водителей и подвижного состава. Данная мера была принята две недели назад и, как утверждает Морозов, с тех пор «все необоснованные проезды мимо этой остановки были исключены».
Кроме того, в утренние часы пик на маршрут 400Э выделили 5 дополнительных автобусов, сказал зампрефекта. Директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко, в свою очередь, добавил, что в парке создан резерв автобусов, которые оперативно выпускаются на 400-е маршруты по утрам и вечерам в случае роста пассажиропотока.
По теме
|
«За последние два года количество автобусов на маршрутах 400 увеличилось с 35–40 до 110. Но мы понимаем, что растет и пассажиропоток. Мы понимаем, что в часы пик ситуация на остановках непростая. Тем не менее, за ситуацией мы следим. Если мы чувствуем, что недовольство пассажиров начинает каким-то образом проявляться, мы в обязательном порядке работаем вместе с автокомбинатом. Если какие-то меры необходимо принимать, мы их принимаем», — заявил зампрефекта Морозов.
Жалобы на проезд 400-х автобусов мимо остановок на Московском проспекте появлялись еще летом. Пассажиры рассказывали, что такие случаи носили не единичный, а массовый характер. «Уже 40 минут стоим на остановке "Московский проспект" и смотрим, как мимо проезжают автобусы 400Э. Уже 7-й автобус просто проезжает и не останавливается», —
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (39)
Как же бесит, когда ты отстоял очередь на океане, сел в забитый автобус, и он такой забитый еще на всех остановках останавливается и стоит, ждет, когда пара человек смогут втиснуться и потом пройти в салон! Один раз полчаса из зелика выезжал! Водителя уже побить хотели, хрена он останавливается, если все равно никто влезть не может. Хорошо, хоть вменяемых водителей больше. Но теперь, походу, все так будут тупить!
> Уже 40 минут стоим на остановке "Московский проспект" и смотрим, как мимо проезжают автобусы 400Э. Уже 7-й автобус просто проезжает и не останавливается
Вы б за 40 минут-то могли б до океана даже пешком дойти и нормально сесть. Ну, если, конечно, хотели уехать, а не поныть в интернетике.
> недавно ему даже пришлось выйти на проезжую часть, чтобы не позволить водителю проехать мимо остановки
Так вот что это был за [censored], из-за которого 100 человек в автобусе на работу опоздали а у водителя график сломался!
А делать остановки у Спортивной школы и на Московском при том, что люди чуть ли не выпадают из салона, полнейшая глупость. Это приводит к конфликтным ситуациям в автобусе, задержке с отправлением и прочим неудобствам. К тому же не следует забывать, что перегруз автобуса итак создает доп.опасность в движении по М11.
В часы пик в Атобусах нет места для лентяев с московского проспекта, которые не желают стартовать с Океана. Какой смысл останавливаться ради того чтобы потом 5 минут объяснять этим господам, что с людьми на площадке до турникета автобус не тронется? А потом еще и слушать мольбы типа "Пройдите на шаг вперед. Нам тоже надо ехать."
Дальше до Ленинградки без остановок. Тогда все будут знать, сесть можно только там, и не будет по полчаса по Зелику плестись.
Обратно , на въезде, можно и со всеми ехать.
Стартовал же когда-то с пл.Юности и по ул. же Юности быстренько выезжал на Ленинградку. Помню те времена , когда на 400 можно было до Речника за 25-30 минут доехать.
p.s. На электричку же со всех концов съезжаются в одно место - Крюково, чем же не внутренний маршрут автобуса отличается. Все заполнили в одном месте и поехали без остановок.
Лень свой зад донести пару-тройку остановок до Океана.?
Кому не нравится езжайте на такси, на электричке, на попутке, на своем транспорте.
Варианты есть.
Господин Смирнов, решите уже эту проблему и уберите все промежуточные остановки от Океана до Ховрино
С одной стороны на них орут снаружи "какого хрена не останавливаетесь?", с другой - изнутри "на кой хрен останавливаетесь!" А у них график, идиотские инструкции и видеофиксация. Да еще периодически неадекваты, выскакивающие на дорогу перед автобусом. И еще граждане, неспособные удержаться в салоне при троганьи с места.
Из районов, где ближе 400й, в центр Москвы на нём ехать 1:10-1:40. В зависимости от времени выхода из дома. Ну и собственно кто ближе к электричке - аналогично.
На машине после 6 утра быстрее двух часов фиг доедешь. Да, можно экономить минут 20-40 по платнику, но такие повседневные поездки только для состоятельных людей.
Ну это ладно. Назад то уже практически независимо от времени, 2-3 часа. Это по практическому опыту поездок в район Якиманки. Так ещё и на поиск парковки можно потратить запросто полчаса. Причём, если раньше после 9 утра уже фиг найдёшь свободное бесплатное место, то сейчас после 10 уже и платного то не найдёшь.
Притом в общественном транспорте худо-бедно можно и смартфон повтыкать, и даже иногда подремать. А за рулём будешь все эти часы сжимать баранку и топтать педали, периодически нервничая из-за очередного неадеквата/обочечника/шашечника.
На самом деле после запуска Ласт и платника общественный транспорт в Москву как раз стал однозначно выигрывать у собственного авто, и просто стал лучше, чем был до этого.
И от 2х часов на общественном транспорте? Из какого района города? Яндекс вполне адекватное время выдаёт, а я из своего 3Б мкрна езжу стабильно на 15 минут быстрее, чем он прогнозирует. До Поклонной из 1-4 мкрн Яндекс максимум 1:50 строит. Из "прикрюковских" районов на электричках - 1:35.
Из более дальних районов нового города и на машине до Ленинградки или М11 можно минут 40 только выезжать.
Ну а так вообще конечно от конкретной ситуации зависит. Ну и соответственно по моим наблюдения всё, что дальше Белорусской - уже на машине крайне сомнительна целесообразность.
У меня у самого две машины в семье. Так что я не какой-то там машиноненавистник. И сам до недавнего времени ездил на машине в Крюково на Ласту. Выходило до работы минимум 1:05. До работы меньше 1:30 в будние дни вообще никогда не выходило. Летом с дачи у Дурыкино +10 минут. Зимой просто постоянно +5-10 минут на прогрев и чистку. Периодически я 400й тестировал, и раньше всегда оставался недоволен и условиями, и временем. Но вот где-то с весны 400э стали ходить заметно лучше, и авто остался актуален только для поездок с дачи. Перенос в Ховрино конечной ещё улучшит среднее подлётное время.
Только до Океана добраться.
Давно пора Экспресс сделать действительно без остановок - на Океане посадка, на Речном вокзале (или Ховрино) - высадка. Обратно можно оставить маршрут без изменений.
Особенно удивляют те, кто где-нибудь на остановке «товары для дома» залезет в переполненный экспресс в самую середину, в на «спортивной школе», пытается вылезти расталкивая пассажиров битком наполненного экспресса. Понимаю водил которые таким пассажирам говорят о том, что им постановочного мало что ли?
А вопрос задавали по поводу увеличения количества людей даже в г. Зеленограде, дополнительное количество населения за счет стройки домов видно сразу, я про область молчу, а вот решения проблем с ОТ в связи с ростом числа населения, что то как то не видать. Будем как в Индии на крышах ездить, зимой не так жарко будет.
И их там больше чем во всем городе, судя по предложению Сергея Пшеничникова. Максимум пассажиров именно там и кучкуется.
Отсюда мораль - никогда власти не пойдут на создание конкурентной среды.
Вангую, что отмена турникетов тоже была сделана неспроста. Это позволяет убрать нормальную статистику перевозок, что позволяет властям завышать потребности в приобретении. Т.е. ни одна счетная палата теперь не сможет проверить обоснованность закупки автобусов в соответствии с пассажиропотоком. Хотя подавалось это действо как благо для народа - быстрая посадка-высадка. Инициатива неплохая для людей, но тогда бы неплохо и учет пассажиропотока наладить пусть не при помощи турникетов, но при помощи каких-либо датчиков фиксирующих вход-выход
А Тушинский и Сходненский те сейчас вечером вообще через час по чайной ложке ходят.
Уродство
Я и сам езжу обычно со спортшколы, но если вдруг не успеваю к ней прийти до 6:50, то иду уже на Океан. И мне вот и в голову не придёт жаловаться на то, что полные автобусы не останавливаются. Жаловаться можно на то, что они полные, а не на то, что не останавливаются.
На самом деле есть вполне себе вариант решения. Надо с заданным интервалом, а лучше даже по конкретному расписанию, пускать по маршруту обычные городские автобусы, а не междугородно-туристические. С большим количеством стоячих мест. В утренние часы пик было бы хорошо, чтобы не реже, чем раз в 15 минут. На Океане в основном стоят ленивые люди, которым непременно надо ехать сидя эти несчастные 30-40 минут. Так что такие автобусы от Океана идут полупустые. Они и сейчас есть, но насколько я вижу, без какой-либо системы. Одна гармошка более менее по графику около 7:00 проезжает Спортшколу, это вероятно из тех зеленоградских автобусов, которые ездят на московские маршруты.
Я так понимаю, вопрос поднялся после обращений граждан.
Вот собственно надо другой поток обращений создать, чтобы внедрить подобную систему.
По той же причине не люблю, когда вместо полноценного 400-го приезжает скотовоз. Особенно удивляет их появление не в часы пик.
И это автоматом бы перераспределило нагрузку между другими видами транспорта. А при текущем положении вообще тупиковый путь, сейчас уже просто физическая пропускная способность маршрута исчерпана, в часы пик с одной стороны стоит очередь людей, с другой стороны очередь автобусов. И простого решения это проблемы - нет.
Чтобы добавлять ещё автобусы, надо в принципе менять систему посадки. Или делать альтернативный параллельный маршрут с другими конечными остановками.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться