ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.11.18 15:22  

Префект рассказал о перспективах появления в Зеленограде электробусов

Префект рассказал о перспективах появления в Зеленограде электробусов Электробус. Фото Дениса Гришкина, пресс-служба мэрии Москвы

Стало известно, когда на улицах Зеленограда можно будет увидеть новый вид общественного транспорта.

Вопрос о перспективах появления в округе электробусов префекту Зеленограда Анатолию Смирнову задали на прошедшей 28 ноября встрече, которая была посвящена вопросам транспортного обслуживания. Префект сообщил, что с 2021 года Москва планирует отказаться от закупки новых автобусов для работы на маршрутах общественного транспорта и полностью перейти на закупку электробусов. Для этого потребуется переоборудование автобусных парков и других объектов транспортной инфраструктуры, а также создание сети станций подзарядки для электробусов, отметил Смирнов. Он также подчеркнул, что речь идет только о закупке нового подвижного состава. «До 2021 года не появятся, ясно, электробусы в Зеленограде. Ну, а дальше по мере выбытия действующих автобусов, в соответствии со сроками их службы, постепенно, в зависимости от технического состояния подвижного состава в разных автобусных парках будет происходить замена их на электробусы […] по всей Москве, включая Зеленоград», — сказал префект.


По теме

Первые серийные электробусы начали перевозки пассажиров в Москве 1 сентября 2018 года. Они работают вместе с троллейбусами на троллейбусном маршруте № 73, который связывает остановки «6-й микрорайон Бибирева» и «ВДНХ (южный вход)». По сообщениям правительства Москвы, по уже заключенным контрактам в столицу поступят 200 электробусов, в декабре столичные власти собираются разыграть конкурс на поставку еще 100 таких машин, а в будущем — закупать по 300 электробусов в год. Первые конкурсы на закупку электробусов выиграли две российские компании — КамАЗ и группа ГАЗ. Каждая из них поставит городу по 100 машин.


По теме

Добавим, что ряд транспортных экспертов критикует правительство Москвы за реализацию проекта внедрения в городе электробуса, которая сопровождается постепенной ликвидацией троллейбусной сети. Они считают, что развитие в городе экологичного наземного транспорта должно было идти по пути создания троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода — фактически электробусов с динамической подзарядкой, которые могли бы проезжать часть маршрута без контактной сети. Выбранная же властями технология требует создания большого количества зарядных станций и значительного увеличения времени межрейсового простоя подвижного состава, связанного с необходимостью подзарядки. Кроме того, эти эксперты подчеркивают, что существующие электробусы пока не готовы к системной работе на городских маршрутах — данное утверждение подкрепляется наблюдениями за работой первых электробусов, вышедших на улицы столицы.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6100

Комментарии (25)