Важно
Тор 10
Префект рассказал о перспективах появления в Зеленограде электробусов
Стало известно, когда на улицах Зеленограда можно будет увидеть новый вид общественного транспорта.
Вопрос о перспективах появления в округе электробусов префекту Зеленограда Анатолию Смирнову задали на прошедшей 28 ноября встрече, которая была посвящена вопросам транспортного обслуживания. Префект сообщил, что с 2021 года Москва планирует отказаться от закупки новых автобусов для работы на маршрутах общественного транспорта и полностью перейти на закупку электробусов. Для этого потребуется переоборудование автобусных парков и других объектов транспортной инфраструктуры, а также создание сети станций подзарядки для электробусов, отметил Смирнов. Он также подчеркнул, что речь идет только о закупке нового подвижного состава. «До 2021 года не появятся, ясно, электробусы в Зеленограде. Ну, а дальше по мере выбытия действующих автобусов, в соответствии со сроками их службы, постепенно, в зависимости от технического состояния подвижного состава в разных автобусных парках будет происходить замена их на электробусы […] по всей Москве, включая Зеленоград», — сказал префект.
По теме
|
Первые серийные электробусы начали перевозки пассажиров в Москве 1 сентября 2018 года. Они работают вместе с троллейбусами на троллейбусном маршруте № 73, который связывает остановки «6-й микрорайон Бибирева» и «ВДНХ (южный вход)». По
По теме
|
Добавим, что ряд транспортных экспертов критикует правительство Москвы за реализацию проекта внедрения в городе электробуса, которая сопровождается постепенной ликвидацией троллейбусной сети. Они считают, что развитие в городе экологичного наземного транспорта должно было идти по пути создания троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода — фактически электробусов с динамической подзарядкой, которые могли бы проезжать часть маршрута без контактной сети. Выбранная же властями технология требует создания большого количества зарядных станций и значительного увеличения времени межрейсового простоя подвижного состава, связанного с необходимостью подзарядки. Кроме того, эти эксперты подчеркивают, что существующие электробусы пока не готовы к системной работе на городских маршрутах — данное утверждение
Другие новости транспорта
Комментарии (25)
Для Зеленограда видимо только электробусы годятся. Удивительно, что с нас же и не начали эксперимент по их внедрению.
На тему экологичности электробуса - для прогрева салона в зимнее время он использует небольшой дизельный отопитель. Зачем все эти сложности, если для отопления снова сжигаем топливо???
Вообще нашей стране в недалеком будущем придется столкнуться с массой проблем из-за перехода Европы и Северной Америки на электромобили. Во-первых, сразу снизится спрос на нефть, а во-вторых, существенно сократится выпуск автомобилей с ДВС. При этом использование электромобилей у нас будет крайне затруднительно и все по той же причине - холодный климат. Ну допустим, будут аккумуляторы, которые не так сильно разряжаются на морозе. Но ведь запаса их мощности вряд ли хватит на движение и обогрев салона. Так что мы будем вынуждены производить бензин и автомобили с ДВС. Либо придумывать новые альтернативные источники энергии, например, как вариант водородный двигатель.
1. Про грузовики отдельная тема.
2. Легковой автомобиль едет в среднем 2 часа в сутки, а автобус сколько?
3. Легковой автомобиль вполне себе укладывается в норму ЕВРО 2 (будем пессимистичны).
4. Погуглите к-во выбросов сажи, циклопарафинов и прочих прелестей дизельным двигателем с выпиленными системами очистки выхлопа.
5. Сравните результат и устыдитесь.
-действительно экологически чистый вид транспорта;
-действительно тихо едет;
-для обслуживания двигателя не нужны 20 литров масла в межсервисный пробег, фильтры, свечи накала, тнвд и вообще ничего из этого не нужно.
-едет очень хорошо и не надо АКПП и МКПП.
-аккумуляторов на сегодняшний день для обслуживания маршрута хватает с "перекрытием".
Печально видеть, что многие ругают отопление в автобусе от дизельной печки. Да, нужна будет солярка, но не 28 л/100 км. а на порядок меньше, к примеру 10 л в день в осенне-зимний период. Отопление в салоне автобуса сегодня именно такое и менять хорошее незачем. Ну для сарказма, 10 литров солярки в день надо оставить, иначе начальник автоколонны с голоду удавиться (шутка). Обогрев электробуса достаточно испытан. А вот летом с кондиционером будет сложнее, но это все решенные вопросы, обслуживание будет нормальным - будет нормально и комфортно, от плавности хода до комфорта в салоне. Так вижу эту ситуацию. Жду электробусы в Зеленограде. От них нет копоти и вони и это того стоит. Добавлю, что в Германии популярны элктротроллейбусы и трамваи с дополнительным АКБ. Есть контактная сеть, питается от нее и едет и заряжается, сеть закончилась, "рога" автоматически прячутся в крышу и транспорт едет на АКБ причем трамвай не исключение. Не везде можно натянуть провода. Это будущее, но где-то это уже настоящее. Жаль не у нас.
Поэтому для Москвы идеальный вид электробуса - электробус с динамической подзарядкой (также известен как троллейбус с увеличенным автономным ходом), который напрямую питается от троллейбусных проводов (отопление и кондиционирование тоже электрическое), а на участках, где их нет - опускает "рога" и едет на аккумуляторах. Учитывая, что до Собянина Москва была троллейбусной столицей мира (по протяжённости троллейбусной сети, сейчас таковой является Минск, т.к. при Собянине порезали почти всю контактную сеть в пределах Садового кольца), это оптимальный вариант. Но тут политическое решение, Собянин хочет именно быструю зарядку, и ненавидит троллейбусы.
Для Зеленограда же идеальным вариантом были бы электробусы с длительной ночной зарядкой. Ночью стоят в парке и заряжаются (потребуется подводить некислые мощности), днём ездят на аккумуляторах как обыкновенные автобусы, подзаряжаться в пути не требуется.
Интересующимся - гуглить про технологии In-Motion Charge, Opportunity Charge и Overnight Charge.
Кто бенефициар (как теперь принято выражаться)?
У нас же, где мусорные свалки под крышей Чайки и мусоросжигающие заводы всякие всё вышеперечисленное становится не просто недостижимым - непостижимым.
Чудно, что, дескать, до 2021 не появятся в Зеленограде в качестве эксперимента, народ здесь привычный.
1. Дерипаска под санкциями начал получать меньше денег.
2. Да мы не хуже можем (вставание с колен).
Разжёвывать надо или всё понятно уже?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться