Важно
Тор 10
Использование взлетной полосы в «Шереметьево» ограничат из-за близости Зеленограда
Министерство транспорта признало невозможной полноценную эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта «Шереметьево».
Это следует из пояснительной записки к разработанному ведомством
По теме
|
Третья взлетно-посадочная полоса «Шереметьево» строится с 2011 года. Из-за этого проекта два с половиной года назад было
Обновление. Минтранс опроверг информацию об ограничениях в использовании новой полосы в «Шереметьево». Как пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, эксплуатация третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума — в частности, за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Ввод в эксплуатацию третьей ВПП обеспечит рост взлетно-посадочных операций с текущих 70 до 100 в час, подчеркнули в Минтрансе.
Другие новости транспорта
Комментарии (55)
Куда целилась, туда и попала.
Ведь наверняка уже тогда планы о Жуковском были. Можно было Ш оставить как есть и вкладываться в развитие Ж.
хоть бы матчасть подтянули, эта полоса 0.7% от годового объема пенсий.
С другой стороны - речь идет об ограничении количества рейсов, а не об их полной отмене. Тут бы переживать, что в Зеленограде станет сильно шумнее днем.
А что, нормально попилили. Обычное дело, вроде Роскосмоса, который куда не вложит - всё мимо.
Кстати, Крымский мост обошелся аж в 228 лярдов. И это еще пока.
Интересует другое, сколько домов и дач было построено с каждого подобного проекта
Встают русские "Тоннельметрострой" и говорят:
- Значит так. Рыть будем с двух сторон, срок 2 недели... Ни хрена не гарантируем. В крайнем случае, будет два тоннеля.
Так и здесь: 2 подрядчика, две полосы. Кому какое дело-то. Пусть лошадь думает - у нее голова большая.
Смысл параллельных полос отнюдь не в том, чтобы вот прямо одновременно могли самолёты взлетать или садиться. Пока на одну полосу садится один самолёт, на другой уже стоит и готовится к взлёту другой самолёт. Для безопасности их конечно разводят по времени: когда один сел и тормозит, на другой полосе другой самолёт уже начинает разгон. И это очень даже эффективно. Вот во всём мире строят такие полосы, и только наши оказались тупыми.
Про боковой ветер ещё веселее. Согласно общедоступным источникам, допустимый боковой ветер для большинства типов эксплуатируемых самолётов - 17 м/с. А вот попутный всего 5 м/с.
И вообще, давайте как пруф на то, что в Шереметьево часто задерживают рейсы из-за ветра, или не надо звездеть.
Для Московского региона куда большей проблемой являются снегопады. И даже они не помешали Ширику быть
признанным самым пунктуальным крупным аэропортом мира в прошедшем году. Так что пока в ваших иллюзорных мирках всё плохо, страна загнивает и разваливается, в реальном мире страна живёт и развивается.
6 часов × 60 минут = 360 минут : 236 рейсов -получаем почти 1 рейс в 1.5 минуты. Окстись, где ты такую частоту полетов видел? В районе 9 утра может быть, но с 11 часов уже нет такой интенсивности. Не веришь, помониторь сам. Может ты не учел дни недели? Одни рейсы по одним дням, другие по другим
Я взял текущее онлайн-табло ширика, и в экселе быстро оценил количество рейсов во временных интервалов. Я конечно понимаю, что подобные манипуляции доступны далеко не всем. Но гуглить то должны уметь? Вот, например, новость аж начала 2017 года: Шереметьево планирует увеличить количество взлётов/посадок до 55 зимой, 60 летом. А это между прочим не 1.5 минуты, а одна.
В Хитроу в часы пик интервал 45 сек. При этом там две полностью независимые ВПП на расстоянии около 1.5км. Что собственно наглядно показывает, что действующая в ширике схема отнюдь не в два раза менее эффективна.
А, и кстати. В Хитроу планируют построить ещё одну ВПП. И представьте себе, будут ради этого сносить жилые дома.
Между тем, немного простейшей аналитики, доступной каждому:
по текущей информации онлайн-табло ширика, с 0 до 6 утра запланировано 91 рейс. С 9 до 15 утра - 236 рейсов. Разницу чувствуете между дневным и ночным временем? Даже с действующими двумя ВПП, ночной трафик более чем в два раза ниже. Так что даже если не принимать во внимание опровержение минтранса, никакой трагедии не было бы из-за ночных ограничений, потому что есть более чем двукратный запас по двум полосам.
Не надо ни дорог, ни участков, ни пенсий,.. лишь бы летали, касатики.
Англия же не хуже Германии, да?
Будут выкупать, сносить.
У нас всё строительство обходится в 55 млрд.руб, а у них один лишь выкуп 221 млрд.руб по курсу. А сама полоса будет в 20 раз дороже. Хотя конечно это совершенно не корректные сравнения, нужно более детально оценивать.
На метлах, что ли? Или в ступах? В том же фракфурте вылеты начинаются в 5:00 прилеты - в 5:10 и заканчиваются даже в 23:00. Завтра еще позже начинаются полеты. Правда, я как-то опаздывал на нерегулярном рейсе, прилетели ближе к полуночи. То есть задержанные рейсы, вероятно, могут принимать круглосуточно, аэропорт, разумеется, открыт.
Как местоположение влияет на выбор операции? Какая разница самолету, дольше рулить до взлета или после посадки? В итоге больше свободного времени для посадки просто для сокращения очереди в воздухе, как понимаю. СтоЯ в очереди на взлет, самолеты в безопасности и приносят деньги аэропорту, а держать самолеты долго в очереди на посадку - увеличивает загруженность диспетчеров посадки, то есть затраты аэропорта. Ну и запас топлива не бесконечен, час очереди на посадку не всегда получится ждать (очереди на взлет я в том же Франкфурте как-то полтора часа ждал, тогда еще на Трансаэро) То есть быстрее сажать, медленнее выпускать - выгоднее до тех пор, пока есть место для стоянки самолетов.
Подчас диванные эксперты умнее кабинетно-кресельных будут. Сам-то как пишешь, сидя на табуретке что ли или стоя как боевая лошадь?
2) в пункте 1 статьи 9:
а) в подпункте 4 слова "изъятия земельных участков, в том числе путем выкупа," заменить словами "принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков)";
Шереметьево признали самым пунктуальным аэропортом мира
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться