Тор 10
Зампрефекта пообещал не строить сквозной проезд через 3-й микрорайон в случае несогласия жителей
Город не станет тратить бюджетные деньги на реконструкцию проездов в 3-м микрорайоне, если участники публичных слушаний выскажутся против.
С таким заявлением выступил заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов. Его комментарий опубликован на официальном сайте городской администрации.
«Публичные слушания для того и проводятся, чтобы мы не принимали решений, которые не нужны жителям. […] Убеждать жителей поддержать то или иное решение тоже никто не собирается. Люди должны сами определиться, чего они хотят», — сказал Морозов.
Заявление чиновника было сделано после того, как жители 3-го микрорайона начали собирать подписи против строительства сквозного проезда от Московского проспекта до Яблоневой аллеи. Их не устраивает, что дорога пройдет вблизи детских садов, школ и поликлиники по существующей пешеходной дорожке вдоль леса. 22 января в группе Инфопортала в сети «ВКонтакте» был запущен опрос о необходимости строительства сквозного проезда. На момент публикации заметки в голосовании приняли участие более 2600 человек. Большинство (57%) считает, что проезд не нужен.
По словам Морозова, радикальная реконструкция сети проездов и тротуаров в 3-м микрорайоне не предполагается и не возможна ввиду сложившейся жилой застройки. «Подчеркиваю, это реконструкция существующих проездов, которые как находились в жилой зоне, так в ней и останутся, со всеми вытекающими ограничениями, в том числе по скорости движения и на сквозной проезд», — заявил зампрефекта. Он также добавил, что вдоль проездов планируется организовать парковочные карманы путем расширения дороги на одну полосу.
По теме
|
Как следует из
Публичные слушания по проектам реконструкции проездов в 3-м микрорайоне пройдут одновременно в управах районов Савелки (корпус 311) и Матушкино (корпус 128). С 26 января по 1 февраля там можно будет ознакомиться с материалами и оставить отзывы (с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов; в пятницу — с 8 до 12 часов; в выходные — с 10 до 15 часов). Общие собрания участников слушаний пройдут в обеих управах 7 февраля в 19:00. В течение недели после собраний письменные замечания и предложения можно будет направлять в окружную градостроительную комиссию по адресу 124482, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, дом 1 или по электронной почте zelao-gradstroy@mos.ru.
Другие новости транспорта
Комментарии (42)
Зачем им ещё нагнетать? Народ и так недоволен очень многими событиями последнего времени, тут эта дорога ещё.
Почему-то по всем остальным спорным вопросам людей не спрашивают.
Не нужен там этот проезд бесполезный, лучше бы велодорожки сделали и пешеходки нормальные без необходимости выхода на проезжую часть. А то город и так не для людей, всё для машин.
Настораживает он тем, что на слушания придёт группа активных мамаш, всех переорёт, и у нас в районе не будет НИКАКИХ вообще новых проездов.
Необходимость проезда между Московским и Яблоневой действительно весьма сомнительна. Он мало что даст жителям самого района, зато есть риск, что по нему пойдёт транзитный поток жителей других районов.
Но вот выезд на Московский от "Флейты" необходим крайне. И обустройство полноценных двух полос на проезде вдоль неё. Иначе район будет нафиг вставать в часы пик.
А при таком ажиотаже вокруг этого вопроса, разумные голоса за этот выезд могут быть напрочь заглушены требованиями не делать другой проезд.
Лучше бы префект пообещал уйти с поста в случае согласия с этим жителей.
Вот я хоть и против проезда между Московским и Яблоневой, но у меня рука не поднимается проголосовать за эту петицию. И даже не потому, что петиции на этом сайте не имеют никакого веса, уязвимы перед накруткой голосов, и т.п.
Автор петиции либо имеет доступ к какой-то дополнительной информации, либо вводит общественность в заблуждение.
Если есть доп.инфа, то на неё надо привести ссылки.
Потому что нигде в проектной документации не сказано про расширение Яблоневой аллеи до 4 полос, про вырубку 125 яблонь. Зато в проектной документации прямо указано на обустройство тротуаров с обоих сторон проезда: таблица 2.4, пункт 6.2: Тротуар 2,25 м. И в проекте указано сечение этого проезда: с одной стороны тротуар 2.25м, проезжая часть 7м, газон 3.5м, и ещё один тротуар 2.25м.
А цитата из петиции гласит "На участке дороги, запланированной между Детской спортивной школой и корпусом 330 нет тротуаров!!!".
Т.е. тема вроде правильная, а вот текст полон откровенной дез.информации. Я конечно понимаю, что публика, не утруждающая себя критичным восприятием, всё это успешно схавает. Но подобные вещи дискредитируют саму идею этих петиций.
И кстати, в объявлениях полного бреда уже нет, но остался ужастик про расширение Яблоневой аллеи. Прямо интересно, откуда у него ноги растут.
Если такую дорогу сделают,место для прогулок придется поменять
Маленькие дети там могут ходить в один садик и поликлинику, и исключительно в сопровождении взрослых. Потому что не ходят у нас такие маленькие дети одни. Никакой особой ценности как прогулочная зона эта дорожка не имеет, люди там ходят практически исключительно по делам. С колясками её пересекают и уходят в лес. Да, я тоже гуляю из 3 района в 6й с детьми, и я всегда выбирают маршрут по дворам и через переходы к к.602 или к.604. Единственная детская площадка у этой дорожки и сейчас не пользуется особой популярностью.
Трафик на ней не будет больше, чем на Яблоневой аллее, а на Яблоневой аллее нет проблем с безопасностью.
Там не потребуется никакой массовой вырубки деревьев, т.к. в самом узком месте между лесом и забором школьного стадиона 11м.
Т.е. все те страшилки, которым сейчас противники проезда стращают - они вообще не в тему.
Реальных проблем - ровно три штуки.
1. Проезд между школой и садиком. Вот именно там будет опасно и пешеходам, и водителям, если его оставить, как есть. Либо полностью закрывать для автомобилей, либо расширять до двух полос и тротуара. А сделать это можно только за счёт территории или школы или садика. Т.е. лучше не делать.
2. Проезд между Московским и Яблоневой в первую очередь будет полезен посетителям спорт.школы и поликлиники из других районов. Нам, жителям района от него прямая польза будет только в случае решения проблемы номер 1 в пользу расширения дороги. Но и тогда он на себя возьмёт лишь очень небольшую часть трафика внутри района. Да, не придётся объезжать весь район, чтобы на машине подъехать к поликлинике. Но нафига нам ехать на машине к поликлинике, когда можно дойти пешком.
3. Придётся убрать около 20-30 парковочных мест. Да, это трагедия для тех людей, кто сейчас там ставит машины. Зато все остальные наконец-то смогут нормально въезжать-выезжать из района на Яблоневую, а не играть там в шашечки со встречкой на имеющейся единственной полосе.
И не удивлюсь, что именно из-за третьего пункта кто-то развёл такую бурную деятельность. Ровно так же было на слушаниях по строительству "народного" гаража на месте плоскостной стоянки за к.313А. Одна тётенька переорала всех, прикрываясь заботой о детях из школы. А под конец обмолвилась, что она ставит там машину на халяву, и не хочет этой возможности лишится. А десяток мужчин на слушаниях оказались слишком воспитанными, чтобы пытаться переорать в ответ её.
В итоге она так и ставит там машину, а несколько сотен автовладельцев района лишись перспективы за свои деньги обеспечить себя нормальными парковочными местами в относительной доступности, и вынуждены продолжать шнырять вечерами по району в поисках свободного места. Которых скоро станет существенно меньше.
P.S. Если что, я не за власть и не за Смирнова, но степень происходящего идиотизма просто запредельная уже.
Вот только по поводу застройки тоже же не всё просто. После сноса 5ти-этажек наш район стал не такой как все, в нём были огромные пустые территории и не было проблем с парковкой. А сейчас пустыри застроят, и он будет ровно такой же, как вторая половина 3го микрорайона, и как все остальные микрорайоны старого города. Причём надо же понимать, что коммерческое жильё в Зеленограде по тем ценам, которые есть - вот вообще нафиг никому не нужно, кроме самих зеленоградцев. Двушка 57 кв.м. в пресловутом ЗелСити 6.7 млн, голые бетонные стены. Такая же двушка в каком-нибудь спальном районе Москвы, типа Зябликово, на вторичке около 8 млн. Так там метро ещё будет в шаговой доступности. Всякие Химки, вывший Железнодорожный и прочее ближайшее замкадье будет ещё и дешевле Зелека.
И с этой застройкой ни ты, ни я ничего сделать не можем.
Время митингов (как и любого иного диалога) давно закончилось, все это уже поняли за исключением особо тугорогих. Время топить за оппозицию тоже почти прошло. Следующий шаг - будут браться за вилы, просто до этого шага народ пока ещё не созрел. Но созреет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться