Тор 10
Комиссия по БДД отказалась делать переход после смертельного наезда на пешехода
В префектуре Зеленограда признали нецелесообразным организовывать наземный переход через Панфиловский проспект у корпуса 1145.
Соответствующая идея была вынесена на обсуждение дорожной комиссии префектуры столичным Центром организации дорожного движения. Это произошло после того, как 10 января на этом месте был
Комиссия сослалась на то, что расположение и количество переходов на Панфиловском проспекте определено проектом его расширения, а организация новых переходов, согласно ГОСТ, осуществляется «в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 единиц/час и интенсивности движения пешеходов более 150 человек/ч». На данном же участке Панфиловского проспекта интенсивность движения пешеходов ниже требуемой и отсутствуют места их притяжения, считают в комиссии. Гаражный комплекс, расположенный со стороны 12-го микрорайона, таковым местом, по мнению членов комиссии, считаться не может, так как у корпуса 1145, расположенного через дорогу, имеется собственный гараж. Кроме того, в обосновании принятого решения отмечается, что, по информации ГИБДД, случай смертельного наезда на пешехода 10 января текущего года стал единственным за последние десять лет, а обращения местных жителей о необходимости организации здесь пешеходного перехода до этого случая не поступали.
По теме
|
Отметим, что представители ЦОДД не согласились с решением комиссии, оставшись при мнении о необходимости его организации. Тем не менее, по этому вопросу принято отрицательное решение.
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
Я соболезную близким погибшего человека, но давайте начистоту, место опасное, тут и наклон поверхности и помеха обзора со стороны 1145. И чтоб переходить там, надо либо полностью осмотреться и убедиться в безопасности, либо быть смертником.
Добавлю, что я лично много раз, переходя со стороны 10го к 11му около 1145 наблюдал прямо перед собой такую картину:
мне зажигается зелёный, я начинаю идти. и передо мной на свой красный с панфиловского поворачивает машина (а однажды вообще автобус).
Вот так мне не раз "везло". И ведь повезло - ни разу не сбили, а ведь мог идти быстрее...
Это очень опасное место.
Сделали одно окно с переходом на ВК , везде его вставляют и все, отчитались.
Берут пример с префектуры, а как же!
Но о чём может быть речь в городе, где Центральную площадь и Центральный проспект занимает парковка для автомобилей? Где пешеходы вынуждены ходить по лестницам внеуличных переходов и нажимать на кнопки, лишь бы автомобилистам было удобно.
Это лучшие изменения для пешеходов из всех произошедших в Зеленограде за много лет.
Пешеходы могут безопасно переходить дорогу и машины не стоят перед пустым переходом. Всем хорошо.
Надземные переходы спорные местами. Все остальное бесспорно хорошо.
Кто-то с пистолетом стоит и несчастных угнетенных пешеходов расстреливает??? Да пожалуйста - можете бегать как хотите, прыгая через отбойники. игноря переходы. Но сначала накопите деньжат на похороны или лечение.
Сама предпочитаю. когда нет нужды в машине именно пешком ходить - ничего безопаснее внеуличника еще не выдумано. Сама сталкивалась с ситуациями неоднократно, когда ты на зеленый идешь, а какой-то дятел решает, что ему надо повернуть или прямо проехать.
1. с той стороны бы ничего и не изменилось, пешеходы ровно так же имели бы право переходить, их обязаны были бы пропускать; А если бы еще и с кнопкой, то не всегда и пропускать. Разумеется, не отдельная пешеходная фаза, а совместная с Филаретовской (глупость из ГОСТ пусть идет лесом)
2. Со стороны 11-го района пешеходы бы лишились права переходить в этом месте,вто время как сейчас и пешеходы имеют право переходить при зеленом для Филаретовской, и поворачивающие направо с Панфиловского им ничего особо не должны.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться