Важно
Тор 10
10.04.19 18:00
Под эстакадой на Крюковской площади разрешат высаживать пассажиров
Разворот под эстакадой на Крюковской площади. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»
Власти Зеленограда решили легализовать остановку частных автомобилей на развороте под Крюковской эстакадой в старой части города.
Сейчас на этом участке действует знак «Остановка запрещена», однако водители все равно останавливаются там для посадки и высадки пассажиров, признали в комиссии по безопасности дорожного движения префектуры. Чтобы сделать этот процесс безопасным, власти решили установить другой знак — «Стоянка запрещена» и сместить дорожную разметку.
Поручение должно быть исполнено до 15 октября 2019 года. Как говорится в протоколе заседания комиссии, инициатором этих изменений выступил общественный совет УВД Зеленограда.
Другие новости транспорта
Просмотров: 6164
Комментарии (46)
Под этой эстакадой останавливаются электропоезда. Может и им запретить? Не до фига ли запретов? Может надо делать как лучше для людей? Если для достижения таких целей мешает закон, значит его надо прогнуть.
Лишнее доказательство того, что вся эта комиссия по безопасности дорожного движения при префектуре - сборище неучей, которым давно плевать на законы. Видимо сами первые нарушители в городе.
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
У Вас какие-то другие правила ПДД, Дайте ссылочку - почитаю.
Забабахать еще одну полосу и делов-то!
Для того им и дали времени до 15 октября 2019 года.
В билетах есть ситуация, когда под мостом стоит знак "стоянка запрещена"?
Даже знак парковки и 5.16 не могут отменить запрета правил, потому как это не предусмотрено ими.
А ЦОДД в курсе происходящего? Не вижу,чтоб ГИБДД "отмашку" давало!
И когда же у нас "власти" начали заниматься "регулировкой дорожного движения?" Не подскажите дату принятия закона? И кем он был подписан? Не у что Дмитрием Анатольевичем? А что он может,он у нас "башкатый!!!"
Там с улице Гоголя проезд прямо отменили,уже давно...
Все выезжают на Солнечную аллею под эстакадой,какая может там быть остановка?
P.S ищите другое место для посадки,высадки "тел!"
Зачастую наблюдаю людей, которые из 16-го едут на машине на станцию и начинают искать парковку.
Дичь она везде и давно. Удивлен, что еще на унитазах не приезжают на станцию. :)
в итоге получим что там все будут стоять со словами "я на 3 минуты остановился, я не стою"
Вот говорили же - не пускайте поток через станцию. Но у них же "компьютерное моделирование показало". Правда таксистов и бомбил оно не показало, а так же грузовичков, что каждое утро хавчик в палатки привозят и паркуются как бог на душу положит. Не показали мужиков с тележками, что везут коробки прям по дороге. И ведь не сказать ничего - обидчивые же все стали. По закону.
Так что с точки зрения движения по ПДД не изменится ровным счётом ничего, как были две полосы, так и будут 2 полосы.
А вот с точки зрения реального движения сейчас там эффективно работает вообще только одна полоса.
Потому что левая исключена разметкой, остановка там запрещена и это продублировано знаком, но всегда, когда там нет гаишников, там кто-то стоит. А в правой полосе тоже остановка запрещена, но там всегда кто-то останавливается для посадки-высадки-и просто постоять. Так что реально свободна только одна средняя полоса.
Вечный плач про таксистов уже не смешон даже. НЕТ ТАМ ТАКСИСТОВ. Давно нет. Вы в какой-то параллельной вселенной живёте и не видите этого? Таксисты стоят дальше, на въезде на парковку и справа на ней уже. Причём и на автобусной стороне. Иногда бывают на островке перед колоннами.
Да, они там мешают. Мешают быстро и беспрепятственно въехать на эти парковки, когда там ещё кто-нибудь втупит, в том числе как раз для посадки-высадки. И не более того.
Про поток через станцию. Когда планировали закрывать поворот с Панфиловского налево, все комменты были забиты воплями про грядущие коллапсы. Правда вопящих было всего десяток, но воплей было как от сотни.
Сколько времени прошло? Где обещанные коллапсы? И это при одной эффективно работающей полосе. До того нововведения там, насколько я помню, коллапса было ровно два. Из-за аварий на подъезде к станции. После - ни одного. Ну это потому, что аварий не было.
Вывод? Поток, как таковой, вообще не причём.
Но Вы текст новости внимательно читали? Фразу "и сместить дорожную разметку" заметили?
Вы понимаете, что это собственно и решит описанную Вами проблему с перестроениями?
А на фото к новости что за машинка стоит? Такая желтенькая.. На разметочке. В нарушение правил, как бы. И это летом, когда в принципе не сезон. Ах да - люди с зп 81700р в месяц этого в упор не видят.
Нижайше благодарствуем, ваше царское величие и челом бьем от восторга - сместили разметку на Панфиле у бывшего Проспекта - того и гляди, как бы кто в бок не стукнул. Про феерию у горсовета молчу - без разметки треш в чистом виде. Смещатели, блин.
Странно, да? Одна полоса и коллапсов нет. Везде в городе вечером сложности, но не на станции. Подумайте, почему? Быть может в фразе
Насчёт "не строится" - это было лишь высказанное желание префекта, причём тут реальная обстановка? Насчёт аквапарка аналогично. С ним меня также удивляют претензии в адрес властей. Они что, за свой счёт должны достроить? Или они должны назначить застройщика в обход принятых законом процедур? Про среднюю ЗП обсуждали много в соответствующей теме. Даже согласно опросу инфопортала она конечно не дотянула до заявленной властями, но и существенно повыше, чем пишут "эксперты" в комментах.
Ну и собственно к нашим баранам.
Фото к новости - это текущая панорама с Яндекс.карт, она датирована 2018 годом. И собственно она также демонстрирует - под эстакадой таксисты не занимают проезжую часть. Я не знаю, что Вы где видите. Я лично в Крюково на машине бывал каждый рабочий день с 11го и по начало 18 года. Потом наши "никчемные" власти наконец допили маршрут 400Э до состояния, когда для меня электрички стали менее выгодны по времени.
Я уж прямо достоверно не стану утверждать, как было до реорганизации движения на площади. Но после - таксисты оккупировали пространство на парковке, и никак не мешают движению под эстакадой.
Кстати, на тех же Яндекс-панорамах есть такая клёвая штука, можно выбрать год, в котором они сняты. Под эстакадой можно посмотреть 2015 и 2018. И тоже очень наглядная картинка, как наши "никчемные" власти ничего не делают. В 2015 оба крайних ряда были забиты машинами битком, в 2018 слева один да, таксист, стоит. И там же можно рассмотреть детально, где именно стоят таксисты. Пожалуйста, наглядное документальное свидетельство.
О сложностях в городе вечерами. Сложности в городе были. Например, в 2013 году, когда вставали Солнечная и Савелкинский. Это - были сложности. По сравнению с ними - сейчас сложностей нет. Между тем, за последние 20 лет количество автомобилей в Москве и области увеличилось почти в 2 раза. Критиканы властей, когда поливают овном вообще любые действия по организации дорожного движения, этот неудобный факт предпочитают никогда не вспоминать. Впрочем, я сомневаюсь, что они, вообще в курсе о таком. Это же значит, что прежде чем вылить очередной ушат, надо думать хоть немного. А это - лишняя, ненужная сложность.
Поток, как таковой, вообще не причём.
есть ошибка и поток стал меньше, потому и справляется одна полоса? А если фраза правильная и поток не при чем - нафига везде в городе все расширяют? Вот реальный же пример - одна полоса и все работает. Правда?
А предположить, что поток и не был большим, не? Не судьба? Ну нет, конечно же. Это значит придётся признать свою неправоту и правоту властей, а это в принципе невозможно.
И каждое утро наблюдаю "автоледи" которые тупо занимают половину правой полосы на "аварийке", ибо похрен на знак, им же надо.
Ну высади человека и уёживай сразу, так нет. Надо подруге позвонить, селфи сделать, кофе попить и срать на других участников дорожного движения.
Что бы не говорили и не осуждали.... дорогие наши девушки, вы или адекватные водители, автоледи и участники дорожного движения, или тупые бабы за рулём! Выбирать вам.
Кто же, в самом деле, виноват, что эстакада прошла чОтко над крюковским вокзалом? Что к этому месту, исторически, тянутся таксисты и автобусы? Что автовладельцы, наконец, просекли очевидную выгоду и удобство от того чтобы оставить любимую тачилу с приятной музыкой и ароматами кетайских парфюмеров у станции и далее везти свою тушку до места службы на Ласточке? Что алчные торговцы прилипли к этому, безусловно проходимому месту, всеми своими ларьками? Что "вечно убыточные" железные дорожники заварили к чертям собачим "лишние" входы и выходы на платформы?
Вы как хотите, а я считаю, что вина - тяжкая, беспросветная, лежит на жителях городка, которых слишком много, и они вообще не думают о том, насколько тяжело тем, кто за них думает по долгу службы. Их надобно пожалеть, друзья мои! Особенно тех, кто вынужден здесь общаться с "диванными хомячками и всякой шелупенью". Им ведь, представьте, кроме всего, пять раз в неделю пилить до Парка Культуры и обратно. Здоровый и веселый организм такого не выдержит...плак-плак...
Удачи! :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться