Важно
Тор 10
Пассажиры МЦД-3 жалуются на холод в «Иволгах»

Температура в электричках, курсирующих между Зеленоградом и Раменским, опускается до нуля градусов.
Жалобы на некомфортную температуру в электропоездах «Иволга», курсирующих по МЦД-3, периодически поступают в течение всей зимы. Ситуация обострилась с наступлением холодов. Так, ранним утром во вторник, 11 февраля, температура в вагонах «Иволги», следующей в Зеленоград из Раменского (предположительно рейсом 7215/7216), согласно данным на табло в салоне поезда, опустилась до 0 градусов, что соответствовало ощущениям пассажиров. На улице при этом было минус 4 градуса. Утром в субботу, 15 февраля, один из пассажиров сфотографировал табло, зафиксировавшее, что в салоне поезда, следующего в Раменское, 6 градусов тепла, в то время как за бортом — 6 градусов мороза.


Из сообщения Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), обслуживающей электрички МЦД-3, опубликованного в телеграм-чате пассажиров третьего диаметра, следует, что в зимнее время (при наружной температуре до 10 градусов), в салоне поезда должна поддерживаться температура от 14 до 18 градусов.

Отметим, что массовых жалоб на подобные проблемы в поездах «Ласточка» и других электричках, курсирующих по Ленинградскому направлению и обслуживаемых Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией, не поступает.
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
Не минус же там, в самом деле.
Укутались получше, прижались друг к другу и едете. Какие проблемы?
Всё им не так .
Летом жарко - Зимой холодно
Весело.
Лучше бы пустили там ЭТ2М или ЭД4М.
Как раз из-за того, что в автобусах и электричках слишком жарко зимой, в переходе кажется холодно.
Для этого достаточно одеться сообразно температуре на улице, по которой неминуемо придется пройти, чтобы попасть в переход и/или в вагон.
человек не нуждается в отоплении в метро, автобусе, на вокзале и везде, где находится ровно в той же одежде, он по определению чувствует себя там еще более комфортно, потому что там теплее за счет меньшей вентиляции. Соответственно, при наличии отопления либо на улице холодно, либо в помещении жарко. Мне-то, в сущности по барабану, я в обычном костюме минут 10 вполне комфортно себя ощущаю при -30 и сколь угодно долго при +30 (не на солнцепеке), но по-прежнему считаю глупостью тратить миллионы рублей на отопление перехода, по которому человек проходит в течение 2 минут, даже если после этого и приходится минут 20 подождать электричку на платформе.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из