Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
МТ ППК начала подготовку к запуску электричек от Зеленограда до Раменского
Схема маршрута Зеленоград–Раменское с сайта mcd.mosmetro.ru
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» выделила 3 млн рублей на моделирование объемов перевозок с учетом планируемого запуска центрального диаметра Зеленоград–Раменское.
Соответствующий заказ появился на портале госзакупок. Как указано в технической документации, целью моделирования является определение «перспективной потребной мощности пассажирских обустройств» на участке Крюково–Москва на период с 2020-го по 2035 годы. В частности, МТ ППК хочет понять, какие потребуются мощности турникетных линеек и сколько нужно билетных касс для обслуживания пассажиров после запуска московского центрального диаметра Зеленоград–Раменское. Моделирование объема перевозок должно также учитывать строительство трех новых остановочных пунктов («Мега», Ховрино-2, Калибровская) и железнодорожной соединительной ветки Рижская–Электрозаводская, а также замену всех обычных электричек на «Ласточки» класса «Комфорт», говорится в заказе.
На подготовку такого прогноза дается 45 дней. Выбрать подрядчика МТ ППК планирует в конце августа.
Московские центральные диаметры (МЦД) — транспортный проект правительства Москвы и РЖД. Это будет сеть сквозных маршрутов электричек, которые пройдут через центр столицы и свяжут радиальные направления железной дороги. По заверению властей, в часы пик поезда будут курсировать каждые 5–6 минут. Линию Зеленоград–Раменское планируют запустить в конце 2021-го — начале 2022 года. Она станет третьей по счету после диаметров Лобня–Одинцово и Нахабино–Подольск, открытие которых анонсировано на конец 2019 года. На первые два маршрута выйдут поезда «Иволга 2.0» производства Тверского вагоностроительного завода. Оператором МЦД-1 и МДЦ-2 будет «Центральная пригородная пассажирская компания» (дочерняя структура РЖД). На схеме маршрута Зеленоград–Раменское, опубликованной на сайте метро, обозначены три новые перспективные остановки на участке Крюково–Москва — «Мега» или Новые Химки (близ одноименного торгового комплекса), Ховрино-2 и Калибровская (между Останкино и Рижской).
Схема МЦД-3 с сайта mcd.mosmetro.ru
Московские чиновники, включая префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, сравнивают МЦД с наземным метро, хотя фактически метрополитеном он не является. В августе 2018 года, во время предвыборной встречи с зеленоградцами, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проезд в пригородных электричках от Зеленограда до Раменского будет стоить, как в столичной подземке. Позже стало известно, что Москва разрабатывает новую билетную систему, предусматривающую на МЦД зональные тарифы, то есть не фиксированные, как в метро, а зависящие от расстояния поездки, как в электричках сейчас.
Было подозрение, что 20—30 лет Зеленоград ведут от статуса «престижный район Москвы, центр науки» к статусу «голимые выселки». И вот оно, наглядное подтверждение.
Депрессивная схемка нашей неведомой мечты воссоединиться с Люберцами, Фабричной и Удельной. Лично меня туда ни разу не тянуло.
Tim_t, 17.08.2019 05:41
50
М-да, у чиновников ума как всегда - палата.
Во-первых: движение поезда с таким количеством остановок только до пл.Рижская будет занимать 40 мин.
Во-вторых: судя по остановочным пунктам - движение будет производится (относительно окт.ж.д) по первому пути, который после пл. Останкино уходит в сторону от главных путей, по этому что бы поезду попасть далее к Курскому вокзалу (а не Рижскому, как указано на схеме, ибо он тупиковый вокзал), ему нужно перейти на 3й путь в районе станции Моссельмаш, что делает в дальнейшем невозможным остановку на пл. НАТИ и пл. Петровско-Разумовское, ввиду отсутствия на последних островных платформ.
Отсюда возникают вопросы:
1) зачем нужен маршрут электропоезда длиной почти в 2ч в одну сторону?
Маршрут должен быть соединительным, кто придумал но пустить со всеми остановками, да и ещё на Ласточке класса комфорт.
Такие соединительные маршруты должны от крюково изначально запускаться по скоростным путям (3й) и следовать с минимальными остановками (Крюково-сходня-Химки- Останкино- рижская и далее)
2) в случае если чиновники плевать хотели на здравый смысл и все же утвердят указанную схему движения - опять под шумок миллиарды собираются выделить для строительства пошерстного съезда от пл.Останкино на 3й путь в сторону пл.Рижская? (хотя по сути там уже будет пл.Ржевская рижского направления)
полПот, 17.08.2019 13:44
20
Только не к Рижскому вокзалу (схема очень мелкая), а через Николаевку на Казанский ход, так идет, например, поезд Питер - Казань.
А с количеством остановок согласен, многовато будет. Правда, часть поездов планируют до Ленинградского вокзала и у них всего 5 - Сходня, Химки, НАТИ, Петровско-Разумовское, Рижская, Ленинградский вокзал.
Как такое количество поездов будут конкурировать с Сапсанами и ПДС - вот в чем вопрос?
Tim_t, 19.08.2019 04:10
20
Так на соединительную ветку казанского хода - все равно выходить через 3й главный от Пл.Рижская, мимо парка отстоя вагонов. Все-равно чехарда будет - даже если после Останкино отправлять состав с 1го пути на 3й, то из-за особенностей путей по платформе Останкино, составу придётся пересекать пути встречного направления (2й и 4й), помните как электричка после Петровско-Разумовской идёт на мост.
И о каком тут интервале в 5—6 минут тогда идёт речь - вообще не понятно.
В общем очередное бла-бла-бла чиновников, которые электрички то только на картинках, да на выставках видят.
Начудят кучу ерунды, а потом героически будут деньги из бюджета пилить, для решения транспортной проблемы которую сами и создали. Тут уже видна 100% коррумпированная схема и огромный Геморой простым железнодорожникам (диспетчерам и машинистам)
somebody, 21.08.2019 17:08
00
Вы удивитесь, но уже несколько лет как почти все "зелёные" электрички едут до вокзала почти 60 минут со всеми остановками. Спасибо четвёртому главному пути и вводу новых экспрессов.
Penguin1, 19.08.2019 09:43
00
Действительно, нафига там малино и подрезково, например. Если хотят суть метро - чтоб кланялось каждому столбу, то это нифига не скоростной транспорт получится. А при учете того, что это ложится на существующую сеть и расписание, тактового движения там не будет точно. Так же как и было, раз в час
Tim_t, 19.08.2019 10:00
11
Сегодня узнал, что ПЛАНИРУЕМОЕ время в пути в одну сторону должно составить около 100мин. Без малого 2 часа трястись в одну сторону получается - лично я в гробу такое соединительное движение видел. Как я и говорил, Собянин и его команда — жуткие непрофессионалы. Им топор доверить сложно, не то что городом управлять.
Я как то раз уже высказывался, что Собянин делает все, что бы рабочему человеку было трудно жить в Москве - хорошо жили тут только дармоеды-льготники.
Prohozhij, 19.08.2019 11:48
10
1) До Раменского практически никому не надо, диаметр для связей Зеленоград-Москва, Раменское-Москва
До Москвы в среднем получается час, быстрее более чем на 30 % никакая транспортная система не доставит в пиковое время. Желающие могут заплатить вчетверо больше за экономию 20 минут на Ласточке.
Prohozhij, 19.08.2019 12:45
00
раз в час
Это и есть тактовое движение.
Вэл, 19.08.2019 12:57
11
Про тактовое движение, Прохожий. Довелось мне позавчера опробовать турбореактивный ваш перекрёсток. Правда, мне требовалось с Георгиевского проспекта развернуться обратно на Георгиевский проспект. Так вот. Перестроиться из ряда в ряд мне пришлось аж три раза. Причём один из этих разов крайне экстремально. И это при полном отсутствии машин на кругу. Так что чему Вы там радовались - хрен Вас знает.
Prohozhij, 19.08.2019 13:04
00
1. Где я радовался? Я сто раз писал, что сделали глупость, заменив конфликты переплетения конфликтами пересечения потоков.
2. С Георгиевского - со стороны 23-го района или от 16-го? Если из 23-го, то это понятно, там полос мало. Я с Георгиевского ниоткуда не заезжал, но почти уверен, что, заехав с левой полосы от 16-го, можно перестроиться ровно один раз (сразу после отворота на Кутузовское) и попасть в правую полосу его же.
Alcosoft, 19.08.2019 18:07
00
Привет ВЭЛ. А вот я, вообще нихрена не понял про режим "ТУРБО". Мне жена вчера все уши прожужжала про этот чудо-перекресток - поехал... И так и не понял в чем смысл??!!! Или может просто кнопку ТУРБО не нашел и не нажал??? :))))))
Prohozhij, 22.08.2019 11:07
00
Что и требовалось доказать, на фото дня выложили картинки с дрона, разворот с любого из направлений требует (неизбежно) не более одного перестроения (при въезде на круг с левой полосы, разумеется). Остальные перестроения - по желанию водителя.
Чиппо, 19.08.2019 13:34
10
Скажите, а кто-нибудь еще наивно думает, что цены на проезд будут как в метро? :)
Anonym, 20.08.2019 15:41
00
А так и должно быть, а иначе нет никакого смысла в этом проекте, поскольку какой смысл тем, кто покупает абонементные Единые на 30,90, или 365 дней платить ещё и за проезд по МЦД.
somebody, 21.08.2019 17:11
10
А теперь посмотрим, как зимой нас всех красиво в очередной раз прокатят с "наземным метро по единым тарифам".
Если вы сомневаетесь, стоит ли вашему ребенку идти в школу в этом сентябре, в «Логопед-Проф» проведут независимую экспертную оценку его готовности к школе и выдадут рекомендации родителям.
А для детей от 4 лет уже открыт набор в школу дошколят для занятий в мини-группах с сентября по май, летом — индивидуальная подготовка по чтению, счету и письму.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Депрессивная схемка нашей неведомой мечты воссоединиться с Люберцами, Фабричной и Удельной. Лично меня туда ни разу не тянуло.
Во-первых: движение поезда с таким количеством остановок только до пл.Рижская будет занимать 40 мин.
Во-вторых: судя по остановочным пунктам - движение будет производится (относительно окт.ж.д) по первому пути, который после пл. Останкино уходит в сторону от главных путей, по этому что бы поезду попасть далее к Курскому вокзалу (а не Рижскому, как указано на схеме, ибо он тупиковый вокзал), ему нужно перейти на 3й путь в районе станции Моссельмаш, что делает в дальнейшем невозможным остановку на пл. НАТИ и пл. Петровско-Разумовское, ввиду отсутствия на последних островных платформ.
Отсюда возникают вопросы:
1) зачем нужен маршрут электропоезда длиной почти в 2ч в одну сторону?
Маршрут должен быть соединительным, кто придумал но пустить со всеми остановками, да и ещё на Ласточке класса комфорт.
Такие соединительные маршруты должны от крюково изначально запускаться по скоростным путям (3й) и следовать с минимальными остановками (Крюково-сходня-Химки- Останкино- рижская и далее)
2) в случае если чиновники плевать хотели на здравый смысл и все же утвердят указанную схему движения - опять под шумок миллиарды собираются выделить для строительства пошерстного съезда от пл.Останкино на 3й путь в сторону пл.Рижская? (хотя по сути там уже будет пл.Ржевская рижского направления)
А с количеством остановок согласен, многовато будет. Правда, часть поездов планируют до Ленинградского вокзала и у них всего 5 - Сходня, Химки, НАТИ, Петровско-Разумовское, Рижская, Ленинградский вокзал.
Как такое количество поездов будут конкурировать с Сапсанами и ПДС - вот в чем вопрос?
И о каком тут интервале в 5—6 минут тогда идёт речь - вообще не понятно.
В общем очередное бла-бла-бла чиновников, которые электрички то только на картинках, да на выставках видят.
Начудят кучу ерунды, а потом героически будут деньги из бюджета пилить, для решения транспортной проблемы которую сами и создали. Тут уже видна 100% коррумпированная схема и огромный Геморой простым железнодорожникам (диспетчерам и машинистам)
Я как то раз уже высказывался, что Собянин делает все, что бы рабочему человеку было трудно жить в Москве - хорошо жили тут только дармоеды-льготники.
До Москвы в среднем получается час, быстрее более чем на 30 % никакая транспортная система не доставит в пиковое время. Желающие могут заплатить вчетверо больше за экономию 20 минут на Ласточке.
2. С Георгиевского - со стороны 23-го района или от 16-го? Если из 23-го, то это понятно, там полос мало. Я с Георгиевского ниоткуда не заезжал, но почти уверен, что, заехав с левой полосы от 16-го, можно перестроиться ровно один раз (сразу после отворота на Кутузовское) и попасть в правую полосу его же.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться