Тор 10
11.10.19 11:57
Автобус-«гармошка» перекрыл Георгиевский проспект
Фото читательницы Инфопортала
В Зеленограде водитель автобуса в результате неудачного разворота полностью перекрыл движение по Георгиевскому проспекту в сторону Андреевки.
Дорожный инцидент произошел днем в пятницу, 11 октября, напротив делового центра в 16-м микрорайоне (корпус 1651). Водитель автобуса-«гармошки» маршрута №400Т, двигаясь без пассажиров, пытался развернуться на дороге, но маневр завершился неудачно — он уперся в бордюр.
Автомобилистам пришлось объезжать препятствие по встречной полосе, а некоторые водители предпочли ехать по тротуару.
Видео читательницы Инфопортала
Добавим, что примерно в то же время на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Андреевки произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей.
Просмотров: 10182
Комментарии (22)
Что там комиссия, ее члены и гибдд говорят на этот счет?
такие автобусы нужны на 19ом, где народ как селедки набиваются.
для междугородних рейсов должны быть другие автобусы
Касаемо маршрута 400Т - это обычный городской маршрут. Междугородний маршрут может быть только если расстояние между населенными пунктами 75км, так что гармошки как раз на 400Т, 400, 400К - вполне оправданы.
Даже если по работающей тарифной системе их и можно назвать городскими, технически (а мы про модели автобусов, то есть про технику, а не чиновничьи игры, в частности, принадлежность Зелика Москве) это пригородные маршруты и техника этому должна соответствовать.
Сокращение у Пятницкого шоссе запланировано еще в программе 2012-го года издания, отсутствие разворотной площадки тормозит.
По сути если убрать 400К, а 400Т завершить старой схемой движения 400К у м.Митино - оборот автобусов будет происходить быстрее, следовательно уменьшится время ожидания автобуса.
А если мосгортранс и дальше будет так извращать автобусные маршруты Зеленограда, то я не удивлюсь, если 400Т продлят куда-нибудь до Белорусского вокзала (там как раз разворотная площадка отличная для автобусов), вот только тогда 400Т вообще будет ходить раз в 2-3ч.
400к до Митино - несколько большее зло, но он имел бы некоторый смысл, обеспечивая гарантированную возможность посадки с синей ветки, а так же связь с автобусами в сторону 8-го мкрн-а Митина/Красногорска.
400к до Сходненской, да еще и по Митинской улице бред кромешный. Хорошо, что я оттуда свалил и меня это не касается.
Так что не в этом дело, не мог почему-то отъехать он.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться