Важно
Тор 10
В ОЖД отчитались об установке обогревателей на вокзале станции Крюково
В новом вокзальном комплексе в Зеленограде установили 33 инфракрасных обогревателя.
Об этом в четверг, 12 декабря, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Железнодорожники в своем сообщении называют здание галереей конкорса транспортно-пересадочного узла. Там также отмечается, что в прошлом году на платформах станции Крюково «успешно завершили» тестирование 60 инфракрасных обогревателей. Сейчас они работают в штатном режиме: реагируют на движение и включаются при температуре ниже 5 градусов, отметили в ОЖД. При какой температуре включаются обогреватели, установленные внутри здания вокзала, не уточняется. Отметим, что судя по фотографии, которое проиллюстрировано сообщение, как минимум 5 из 33 обогревателей (они подвешены к потолку) установили в зоне ожидания «Сапсана», недоступной для пассажиров электричек.
Напомним, новый вокзальный комплекс на станции Крюково был открыт 17 августа 2023 года одновременно с запуском движения по МЦД-3. С наступлением холодной погоды выяснилось, что в большей части здания не предусмотрена система отопления. Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно называл это здание городским вокзалом и рассказывал о теплых переходах в таких объектах, однако в РЖД, которые отвечали за проектирование и строительство ТПУ в Зеленограде,
В начале весны текущего года в РЖД
Другие новости транспорта
Комментарии (16)
А еще мне нравится как огорожена от плебейских глаз зона ожидания «Сапсана»
Довольно убого сделанная. Зал повышенной комфортности для пассажиров, заплативших относительно заметные деньги вполне разумен.
В принципе, я бы ничего не имел против, если бы для желающих жить на вокзале сделали (в стороне от прохода) зал повышенной комфортности, где, скажем, за тысячу в сутки они могли бы тусоваться хоть целый день с отоплением. Только, боюсь, спрос не окупит затраты. А посему незачем тратить денги на отопление улицы вообще.
Звездамой внутренний эстет в шоке. Правильно огородили, пусть этот закуток с елочкой как бы немного компенсирует стоимость сапсановских билетиков.Опасность в том, что человек не замерзнет?
Паразитный непосредственный нагрев воздуха, конечно, неизбежен, но это все равно лучше, чем пытаться повышать общую температуру, по сути, на улице.
А вообще, братцы-кролики: вы их или включите уже, или настройте на другую температуру, или поменяйте на другую модель. Сегодня ездил по разным МЦД в Москве, пересадки на МЦК и обратно - везде тепло, на всех станциях и переходах, где довелось побывать. И только у нас в Крюково дубак на станции.
И на переходе Петровско-Разумовской, например? Если все равно на пути от дома до цели проходить по улице, то одеваться надо сообразно температуре на улице, зачем требовать потратить миллионы на обогрев атмосферы ради нескольких десятков метров?
Интересы чиновников-то понятны, чем больше бюджетов будет освоено, тем больше вилл будет построено,
Но одновременно читать плачь Ярославны про повышение тарифов и требовать потратить еще миллиард-другой (ибо без перестройки конкорса температуру воздуха в нем не повысить, нужно другое остекление (в Иридиуме, например, стекла визуально вдвое толще, чем в конкорсе), тамбуры на входе, систему воздуховодов (которые нужно где-то прокладывать, то есть менять весь проект).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться