Тор 10
Противоречащие друг другу разметка и знаки появились на Центральном проспекте
На пересечении Центрального проспекта и улицы Юности после реконструкции изменили схему дорожного движения, повесив знаки, не соответствующие разметке.
Путаница возникла на участке проезжей части между улицей Летчика Полагушина и поворотом на улицу Юности (при движении от Панфиловского проспекта). До реконструкции там были три полосы, теперь — четыре. Судя по дорожным знакам на растяжках, крайний левый ряд предназначен для разворота, второй слева ряд — для поворота налево на улицу Юности или проезда прямо, оставшиеся два ряда — для движения прямо. Однако нанесенная на днях разметка на этом участке противоречит указаниям знаков. Так, во втором слева ряду нарисована только стрелка прямо, а в месте поворота между двумя левыми полосами нанесена сплошная линия.
Напомним, что по правилам дорожного движения знаки имеют приоритет перед разметкой.
Другие новости транспорта
Комментарии (38)
Карманы для автобусов уменьшили (чтоб автобусы без помех выезжали, ага).
Теперь, если на остановке "Электрон" в этом чудо-кармане стоят автобусы и кто-то стоит в полосе для поворота на ул. Злобина, проехать прямо вообще нереально. До кучи впереди еще один идиотский переход
Кто вас просил??? Вы изуродовали Центральный проспект!
А в следующем году эти черти начнут уродовать Панфиловский.
"Пропал дом. Что теперь будет с паровым отоплением..."
Доп. светофор и сужение дороги со стороны Панфилы кстати сделали более удобным разворот на Центральном и поворот на Лётчика Палагушина.
Что больше всего смущает в этой реконструкции так это то что во многих местах дорогу расширили опять за счёт газонов увеличив количество полос (например до 4шт у пл. Юности, тоже самое у поворота на Савёлкинский и у МИЭТа), при этом ширина полос всё такая же как на магистрали. Можно было спокойно сузить оставив только там где необходимо для общественного транспорта.
Как вообще в голову может прийти подобное? Как?!
Общественный транспорт движется в общем потоке с частным, по одной и той же дороге. Выделенок в Зеленограде нет. Намеренно сужая проезжую часть, проектировщики провоцируют ДТП, пробки и снижение общей скорости, которая и так черепашья, ибо повсюду навешаны камеры!
Пешеход - как ходил по тротуару так и будет ходить. На скорость его передвижения "реконструкция" не влияет! Но стоит пешеходу сесть в автобус и этот автобус поползет по городу и встанет наглухо в пробке, потому что обьехать ее невозможно, и несчастный пешеход не попадет вовремя из точки А в точку Б, как не попадут все остальные участники дорожного движения!
Это надо четко понимать и не нести пургу!
Гулять тебе стало удобно? Особенно в дождь, пургу и метель, да? Особенно в гололед по плиточке? Я видел сколько народу сидело в 20-м в травме с абсолютно однотипными переломами. Два часа сидели/ждали в очереди...
Насколько помню, современная урбанина (так люди обозвали) как раз ставит это в виде одной из задач. Называется успокоением трафика. Типа для безопасности. В качестве средства почему-то выбраны не изменения в ПДД в части превышения скорости, а сужение проезжей части.
Неудобство - тоже намеренно.
Верно! За городом чувствуешь, что едешь на машине, а в ее движке немерянно лошадей. Но достаточно вьехать в городок и начинается дырг-дырг и прыг- скок с единственным желанием поскорее добраться до паркинга и по дороге домой, потягивая пивко, наблюдать с улыбкой, как бедолаги мучаются в борьбе с урбаниной.
И ладно бы копировали Европу с умом...
Вы на автобусе будете стоять в пробке вместе со всеми, и если на машине есть варианты объехать пробку, то на автобусе только стоять.
Всю жизнь нормальные люди гуляют не по той стороне Центрального, где машины-парковки-толпа из магазина/в магазин-заезды во двор, а по той стороне, где испокон веков дорожка, скамеечки, деревья с двух сторон.
Покажите мне толпы страждущих посидеть на лавочке, которая посередине тротуара в 1,5 метрах от разрешенной стоянки (возле Океана) - вот прямо если и хотеть, то лучшего места для отдыха не представить!!!!
Где там новость про тендер на 500 млн на доработки?
Так там размеры моста на разных чертежах не совпадали. Интересно, какие размеры в реальности, не удивлюсь, если третьи.
Ждём продолжения.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться