Тор 10
Проектировщики объяснили отказ от массового строительства подземных парковок в рамках реновации
Изначально в проект перестройки 19-го микрорайона были заложены подземные гаражи под каждым домом.
Об этом,
Ситуацию прокомментировала и начальник зеленоградского управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева, присутствовавшая на заседании депутатов. Она сообщила, что, по данным экономистов, стоимость места в подземном гараже составляет 1,5 миллиона рублей. При этом, опрос жителей 17-го микрорайона, проведенный группой компаний «ПиК», которая выступает застройщиком жилого комплекса, по словам Игнатьевой, показал, что они готовы покупать машино-места за 200 тысяч рублей. Эти цифры чиновница назвала «грустными для нас». «Город в данном случае выступает тоже инвестором. Он вкладывает деньги в переселение жилого фонда. Экономика не может выйти в минус. Это противоречит просто здравому смыслу. […] Предусматривать подземные гаражи под каждым жилым домом экономика нам не позволяет. [...] И мы вынуждены это констатировать. Я не хочу никого вводить в заблуждение. Где могли — сделали. Говорю как есть — честно, прямо», — сказал Игнатьева.
По теме
|
Напомним, проект перестройки 19-го микрорайона по программе реновации,
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (76)
Про 1,5 млн.даже без комментариев
Желаю что эти проектировщики и заказчики жили в этих домах, что дрались за парковку каждый день.
И пусть попробуют въехать/выехать в час пик из паркинга на 620 машин, часа два будут стоять.
В некоторых вопросах надо, за счёт бюджета, работать в минус. Всё-таки строить паркинги с себестоимостью в 1 млн., и продавать за 200к. Чтобы улучшить транспортную ситуацию в целом.
При совке вот, во главу угла экономику не ставили, и в результате многие вещи хорошо запроектировали.
Если продолжать логику ПИКа, то экономически целесообразно потравить всё население города, а освободившуюся поверхность застроить офисами, куда нанять американцев - они меньше денег за такую же работу просят.
Те, кого будут переселять, вероятно вообще не готовы доплачивать за паркинг, т.к. всю жизнь бесплатно парковались рядом с домом.
Про 1,5 млн. руб. Анжелы Игнатьевой... Ну она сама живет в другой реальности, это уже давно было понятно.
Видимо в декларации цифры куда веселее. И 200 тысяч можно весело спустить на шляпки.
А вот и свежие новости из далекой Москвы!!
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/finansovye-shemy-renovacii-moskvichi-zhaluyutsya-na-totalnuyu-zastroyku-rayonov-i-ploho-postroennye-doma-39877.html
Типа в жилом доме организация технического помещения размером в 12 квадратов на 1 машиноместо дороже 200 штук выходит? Лохам сказки рассказывай, они тебе поверят и деньги сразу принесут. Совсем от реальности оторвались, инопланетяне чёртовы...
Площадь парковочного места по крайней мере 3х5=15 кв.м. Это если открытого типа, без стен.
Себестоимость места 600-900 т.р. В подземном паркинге может не быть перегородок, поэтому могло бы быть дешевле, но стоимость подземного строительства выше, поэтому то на то и выйдет, как минимум.
На самом деле ещё плюс разделенная на всех стоимость проездов и прочей общей инфраструктуры, ну да ладно.
1.5 ляма она может и загнула, в зел.сити "всего лишь" 1.2 млн.
Хотят по 200 т.р. Ок. Налоги же платят, да? Транспортный налог со среднего кроссовера в Москве 5-6 т.р. в год. Т.е. чтобы отбить разницу между себестоимостью и уплачиваемым налогом надо как минимум 66 лет платить налоги. А, да... Ещё же акцизы с бензина. Практически половина его стоимости. Я езжу не много, но и не мало, с меня в год акциза тыщ 15-20 получается. Ну ладно, по верхней планке в год мы платим прямых и скрытых налогов тыщ пусть будет даже 30. А минимальная разница между желаемой ценой и себестоимостью - 400 т.р. Чтобы отбить эту разницу, налогов платить должны 13 лет.
А, да! Но надо же ещё вокруг района дороги построить и поддерживать в приемлемом состоянии, и во всём городе, и федеральную М10 до Москвы и дач и т.п. Я не хочу щас вдаваться в детали, а сколько же кв.м. дорог на каждого из нас надо, чтобы комфортно ездить по стране, и сколько они будут стоить. Но точно знаю, что за несчастные 30 м улицы напротив моего участка частные дорожники хотят 100 т.р. И это будет весьма посредственного качества узенькая дорога из асфальтовой крошки.
Так что тогда? Ну пусть за стоянку наших машин заплатят остальные налогоплательщики, безлошадные которые. Есть такие? Как вам идейка?
Да ладно!
Что котлован поглубже вырыть намного дороже?
А все остальное что сверху, что снизу. Опалубка, бетон.
И что если нет паркинга, то типа подвалы не делают нынче со всякими коммуникациями и пр.? Или паркинг еще глубже роют?
Хрен вам, заблуждаетесь. Херню сморозили.
Уж почти год из окна наблюдаю строительство дома с подземным паркингом.
Это ж не метро под реками рыть!
Продолжаешь в том же духе, чистая демагогия, ни одного конкретного факта. Ты меня опровергнуть можешь? Теоретик фигов.
Скажи честно - ты ведь госслужащий, да? Никогда в жизни не организовывал бизнеса крупнее ларька с шаурмой и даже не имел непосредственного отношения к чему-то более крупному в плане развития. Я угадал? Давай только честно.
И опять будет демагогией заниматься, или что-то по существу можешь сказать?
Ну в общем если вкратце, вам, батенька, надо фундаментальные знания подтягивать, но тогда придётся очень многое переосмыслить. Зато проф. уровень сильно вырастет. Попозже, если не поленюсь, укажу на пару вещей, а сейчас у меня дела.
В общем если вкратце, то любой город можно рассматривать как бизнес-модель, извлекающая прибыль с рынка труда. Чем лучше развит рынок труда, тем больше бабла на нём крутится и, как следствие, тем больше бабла будет в городе. С этим-то, надеюсь, согласен?
Так вот, рынок труда, как и любой другой, базируется на концепции "работа в обмен на ништяки". Работодатель на этом рынке предлагает далеко не 100% ништяков, как считают многие. В понятие "ништяков" закладывается удобство сотрудника, связанное с качеством его жизни при условии, что основное время он тратит на работодателя.
В качество жизни в числе прочих входит время, затрачиваемое на какую-либо работу - как в качестве наёмного сотрудника, так и в направленную на поддержание жизнедеятельности, т.е. походы в магазин, к врачу и т.д. Вот так мы плавно подобрались к социальным благам, которые не может предложить рядовой работодатель, но может предложить структура посерьёзнее, в нашем случае - город (там ещё регион\государство и пр, но не будем углубляться).
Соответственно чем больше эта структура даёт, тем более привлекательным она становится в глазах как работодателя, так и работника, а именно они генерят городу бабло. Тут мы вступаем на дорожку конкуренции городов(!) за работодателей и работников. Типа хочешь чтобы в твоём городе работодатель стремился - дай ему условия для деятельности на рынке труда.
Вот и получается, что если в городе всё хорошо с транспортной доступностью (опять же - в числе прочих), то город в глазах работодателя получает доп. привлекательность (кусочек ништяков из тех 100%, о которых я писал выше). А чтобы всё с этим было хорошо, то это нужно развивать.
Развивать приходится в весьма стеснённых условиях, когда ты не сильно можешь оперировать недвижимостью по определению (типа влепил раз и следующие 50 лет уже никуда не денешь), поэтому цена ошибки весьма высока. Плюс меняется уклад жизни людей, что-то реформируется, появляются новые технологии и т.п. (гуглим фразу "технологическая сингулярность"). В общем, ошибки будут всегда, в т.ч. и потому, что то, что делается сегодня вполне себе правильно, уже через 10 лет может стать проблемой, хотя казалось бы.
Как-то минимизировать последствия неизбежных градостроительных ошибок можно с помощью личного транспорта, т.к. он имеет свойство самоорганизовываться, однако при большом количестве вносит дополнительных хаос. Общественный же транспорт упорядочивает городской трафик, но его эффект сильно зависим от градостроительных ошибок. Грубо говоря в городе всегда будут места, куда никто не поедет на автобусе (неудобно, маршрут не пустишь или ещё что) но поедут на автомобилях.
Именно поэтому все эти "с машин в автобусы и на велосипеды" - точно такая же глупость, как "нафиг ОТ даёшь автомобилизацию". Золотая середина должна быть.
В общем, мы плавно подошли к тому, что если город не даёт развиваться общественному транспорту (очереди на 400 как были, так и есть) и то же самое с личным (нехватка парковок), то рынок труда будет чахнуть и никакими "зонами Алабушево" спасти его не удастся (те самые важные кусочки 100% плюшек). Что мы, собственно, и видим в Зеленограде.
Поэтому или город вкладывает бабло в автобусы и парковки, а так же старается сократить время пребывания 1 автомобиля на дороге, или он вместе с жителями будет терять бабки. Это суровые законы рынка и никакими государственными телодвижениями, дотациями и пр. ситуацию изменить не удастся.
Можно, конечно, орать про то, что город никому ничего не должен (угу, только бабки с народа получать должен, а больше ничего), что сами себе покупайте и т.п. Может это в чём-то и правильно, но точно могу сказать одно - такая позиция нишяков на рынке труда не прибавляет, следовательно город будет тупо недополучать бабло.
Не, можно, конечно, в целях накачки бюджета тупо обирать собственных жителей - платными парковками, штрафами или любой другой неадекватно гипертрофированной инициативой, но это не преумножит общее бабло, а всего лишь насильно его перераспределит, что зачастую оказывает негативное влияние на любую рыночную систему. Это мы видим на примере той же Москвы (да и всей РФ, чего уж там), когда бюджет бешено пухнет, а народ потихонечку беднеет.
Так что в данном случае организация парковок в достаточном количестве - один из способов повысить инвестиционную привлекательность города.
Напомню - всё что я писал здесь имеет непосредственное отношение к Зеленограду. В других городах ситуация может отличаться - не принципиально, но вопрос стоимости той или иной ценности может сильно варьироваться. Очень грубый пример: если мне будут платить 100000$ в месяц, то я готов отказаться от автомобиля совсем.
Теперь с нетерпением жду "умных" пассажей про то, что я написал будто без парковок страна загнётся и всё такое прочее.
Щас нет времени прямо по всем пунктам пройтись, просто укажу на несколько совсем уж явных заблуждений.
1. Москва - уже самый развитый и привлекательный рынок труда в России. Сюда уже и так стремятся люди со всей страны, и очень мало людей отсюда уезжают. Несмотря на то, что ты и К рисуете, какой тут полный П.
2. Москва весьма привлекательна для бизнеса. Прежде всего тем, что является безусловным финансовым центром страны. Для работодателей действительно есть проблемы: в силу своей привлекательности здесь очень дорогие основные ресурсы: коммерческая недвижимость и наёмные рабочие. Бизнесу приходится весьма серьёзно конкурировать за квалифицированных работников.
3. Зеленоград - один из самых комфортабельных городов в России, внутри города отличная транспортная инфраструктура. Таково времени в пути для города в 250 тыщ, наверное, вообще не найти. Причём при любых способах перемещения. Я в других городах достаточно много жил, и мне есть с чем сравнивать. И у меня практически все коллеги - понаехавшие со всей страны, тоже могут сравнивать. Только это всё как-то фигово помогает для развития бизнеса здесь. Что-то не сходится в твоих
фундаментальных знаниях.
4. Про 400 маршрут твои знания совершенно устарели. Я каждый день уезжаю со Спортшколы, и последние пару недель в любое время ожидание составляет не более 3-5 минут. И за последние 15 лет никогда не было настолько всё хорошо. Могло бы стать лучше ещё полгода назад, но активные граждане не дали, завалил префектуру требованиями пускать только в одну дверь.
Конечно же, городу можно становится ещё лучше. И нужно. Вот только у нас споры о том, что вы утверждаете, что город катится в тартары, а я пытаюсь на практике указать, что по большинству аспектов жизни он становится лучше, чем был когда-либо. Несмотря на все "ужасы".
...Москва весьма привлекательна для бизнеса. Прежде всего тем, что является безусловным финансовым центром страны.
Грубо говоря, при наличии неограниченного количества костылей и сил можно соорудить всё что угодно. Эффективность всего этого будет невысокая, но работать-то будет и, вполне возможно, неплохо. Согласен? И даже улучшать что-либо можно костылями, не так ли? Но в реальной жизни костыли не бесконечны, рано или поздно при масштабировании системы костылинг превратится в ацкий ком проблем, которые в принципе разрешить нельзя, проще всё нафиг переделать с нуля (перестроить город). Только вот на это "проще" ресурсов не будет никогда и привет.
Ты же программист, должен знать, чем плоха система (прям по пунктам), в которой пусть быстрый и отзывчивый интерфейс (за счёт внедрения костылей), но при этом порочная архитектура.
Вот я тебе про архитектуру втираю, а ты мне, грубо говоря, пишешь "ну интерфейс-то шустрее стал". Ферштейн?
Я, конечно, понимаю что эффект Дэннинга-Крюгера никто не отменял и мне действительно иной раз тяжело понять, почему что-то очевидное для меня может быть настолько непонятно другому человеку, но блин... Сделай, пожалуйста, доброе дело - перечитай мой предыдущий камент вдумчиво. Будут вопросы - спрашивай, может у меня ещё останется немного терпения.
Может, закидаем друг друга по самые уши в непремеримых дискуссиях, а может где-то и родится зерно истины.
ЗЫ: Вэлу с нами не по пути, он много букв не любит, но без них выразить всю сложность развития современных городов.
А уж гаражи по 1,5 ляма в Зелеке . Вы меня простите ,тут так нельзя писать ))) промолчу
И что, платя налог в районе 50 тебя беспокоит стоимость машиноместа в лям? Она и меня то не сильно беспокоит, но в Зеленограде беспокоит ликвидность этого вложения, фиг продашь потом.
Ты же из тех, кто живя в дешевом съёмном жилье покупает премиальное авто, а потом не может на комплект резины для него накопить.
Ты же НЕ из тех, кто живя в дешевом съёмном жилье покупает премиальное авто, а потом не может на комплект резины для него накопить.
Этаж вверх?.. Да всё можно конечно. А ты когда последний раз видел строящийся дом с жилым первым этажом? Я уж не припомню. Первые этажи отдаются под коммерцию и услуги. Не всегда, конечно успешно, что видно по Зелеку. И потом эта коммерция и услуги уже активно участвуют во вкладе в общее удобство района. Задирать коммерцию на этаж выше? Ну хз.
Есть вообще примеры массого применения таких решений, пусть не у нас, за бугром?
https://realty.ria.ru/20151228/406750091.html
Ну ок...у меня 4 детей - у тебя ни одного...мои дети бегают на детскую площадку, построенную в том числе и за твои деньги.....я с семьей каждый месяц пользуюсь услугами поликлиники - ты - нет.....я с семьей гуляю по Парку Победы ежедневно - ты - работаешь допоздна и ни разу там не был.....у меня нет машины - у тебя есть, и ставишь ты ее на парковку под домом...что тут не так? кто кого обижает?)))
Ты на 100% описал меня, только детей двое. Я приезжаю домой из Москвы в 18:00, гуляю по Плешке, Парку Победы, всем окружным лесам и между. Пользуюсь услугами поликлиники, но налогов в ФОМС один я плачу за всю свою и ещё одну среднестатистическую семью, а щас ещё и жена вышла из декрета, так что уже на плюс пару таких семей хватит. Это если сравнивать со стоимостью ДМС. И пусть, мне не жалко, это и есть социальная справедливость.
Машины пока да, ставлю не под домом, но под окнами. Пока не начали заселяться новые дома.
При всём этом я прекрасно понимаю, сколько я плачу транспортных налогов, и что за эти деньги можно сделать. И совсем не жду от города, что он меня нахаляву парковкой в шаговой доступности обеспечит. Но хотел бы, чтобы обеспечил возможностью парковать машину за адекватные деньги.
Ещё раз предлагаю идти на форум
13 854 руб. за м2
Андреевка рп
Московская область, Солнечногорск городской округ, Андреевка рп
Продаётся капитальный гараж в отличном состоянии. Гараж сухой, чистый, перекрытия железобетон, фундамент и пол бетон. ГСК охраняется круглосуточно. На территории ГСК (рядом с гаражом) находиться автосервис. Площадь первого этажа 19,9 кв.м., площадь подвала 19.8 к...
А в аренду места в реновационных домах сдавать нельзя? Просто рассмотреть для начала потребности и готовность людей пользоваться ими на таких условиях.
Другое дело, что кнуты прилично так преобладают над пряниками. Если транспорт государственного или муниципального перевозчика (это важно) или нескольких конкурирующих частных перевозчиков имеет достаточно удобные расписание, маршруты и тарифы, многие люди сами предпочитают его.
Насчёт профессионализма не могу судить, но заметно, что вероятно, за эталон горожанина в планировании принят житель центра Москвы, у которого выбор видов ОТ больше, в пешей доступности есть метро, а шлагбаумы во дворах - не прихоть, а необходимость, потому что к нему в район валит огромное количество людей. Отличия условий всяких замкадышей, типа нас, как любят называть некоторые гордые проживающие на территориях деревень, в своё время оказавшихся внутри МКАД, вряд ли принимаются как значимые.
Не корректно сравнивать подземный паркинг и народные гаражи.
В народных зимой холодно. В подземном плюсовая температура как минимум...
Под лежачий камень...
Чтобы прилично зарабатывать продолжительное время надо чтобы совпало две вещи - наличие у тебя профессионального умения работать и счастливое расположение звёзд в нужный момент (удача). Если не будет чего-то одного, то все твои усилия должным образом вознаграждены не будут.
Вся история человечества посвящена тому, чтобы максимально дистанцироваться от "расположения звёзд", но получается это с переменным успехом.
Отмазка для лентяев и неудачников.
Аргументы закончились?
иди работать, злой Толик ))) а не умеешь работать, иди учиться )) мххахаха )) зарабатывай деньги на жизнь в Зеленограде )))
Откуда полтора миллиона?!
1,5 млн. руб. Шах и мат.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться