Важно
Тор 10
Зампрефекта заявил о невозможности дальнейшего добавления автобусов на маршрут 400Э
Автобусный маршрут Зеленоград–Ховрино работает почти на пределе своих возможностей. Разгрузить пассажиропоток поможет запуск железнодорожного диаметра Зеленоград–Раменское, считает заместитель префекта по вопросам транспорта Дмитрий Морозов.
«Чем удобнее маршрут и лучше условия, тем больше спрос. И мы это четко видим на маршруте 400Э», — сказал чиновник в
«Количество автобусов сильно увеличилось. Автобусы все свежие, быстрые, комфортные. Все это, конечно, привлекает дополнительных пассажиров, — говорит Морозов. — Мы пробуем организовать посадку
По теме
|
По мнению зампрефекта, резервный подвижной состав, который при необходимости оперативно выпускается на линию в часы пик по решению сотрудников автокомбината, дежурящих на конечных остановках, помогает «очень условно». Существенно разгрузить пассажиропоток, уверен Морозов, поможет запуск МЦД-3 (Зеленоград–Москва–Раменское). «Поток пассажиров оттянется на новые поезда, потому что они будут удобнее, дешевле и быстрее. Надо подождать 2–3 года», — добавил чиновник.
Напомним, мэрия
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (56)
Всю эту ахинею нести зачем??
Но нет же. Тогда бабло потечет в карман РЖД. Поэтому будем ждать запуск МЦД. Вангую, что прибыль от последнего будет по-братски разделена Воробьевым и Собяниным, а РЖД получит только некоторую долю пирога.
А мы наивные полагаем, что тут забота о горожанах основной критерий транспортных новаций.
Разгрузить пассажиропоток поможет создание рабочих мест с достойной зарплатой в Зеленограде и вблизи него.
Тогда и столько автобусов не понадобится.
Так что местные предприниматели на сколько хотят денег такое качество и получают. На хорошую ЗП и переехать не проблема.
Пусть откроют производство чего-то нужного. В чем проблема? Или если ты не у власти фиг чего открыть сможешь успешное? Малый бизнес загнали, средний в процессе..
Одни пятерочки с таксистами в городе.
Так что не гоните тут пурген.
Для большинства таких компаний расположение офиса, это вопрос не только одинаково хорошей доступности из разных мест, но и статуса. У того же Яндекса офисный комплекс с отличной доступностью, и с особыми условиями по недвижимости с властями Москвы, какие вообще могут причины для такой компании переезжать в Зелек?
В итоге Зеленоградским предприятиям за сотрудников в любом случае приходится конкурировать с более крупными игроками из основной части Москвы, и некоторые в итоге и приходят к соизмеримым зарплатам для специалистов, иначе им просто не найти квалифицированные кадры. Причём речь в 99.9% случаев всегда идёт лишь о том, чтобы убедить материально местных спецов работать здесь, а не ездить в Москву.
И собственно такой сценарий и есть единственный реалистичный. Все остальные разговоры про улучшение транспортной доступности Зеленограда ИЗ Москвы для развития бизнеса здесь - это чушь собачья.
Никакое метро, МЦД и прочие реалистичные или утопичные проекты не позволят уже достичь сколь-нибудь существенно лучшего времени в пути из большой части остальной Москвы, чем есть уже сейчас. А речь идёт всё-таки именно о специалистах, с таковыми доходами, что им глубоко фиолетово, ездить на метро за 30 руб или на ласточке за 130, им важно время.
Так что для Зелека остаётся только или пресловутая торговля и сфера услуг, которые бурно росли последнее время и сейчас, возможно, уже достигли такого же уровня насыщения, как и в остальной Москве. Или особые условия в пресловутых ОЭЗ. Есть небольшая надежда на стартапы из местных спецов, но они предпочитают продаваться буржуям до того, как пытаться вырасти в крупный бизнес. И не потому, что тут так плохо вести бизнес, а потому что в любой точке мира в современных условиях глобальной конкуренции шансов загнуться куда больше, чем развиться. И я лично не представляю, как власти могли бы способствовать возникновению таких компаний, там выстреливает одна идея на сотни, там проблема не в условиях, а в идеях.
Да, непонятно, какого хрена Сколково, а не Зеленоград. Но и там не так уж просто всё.
Копипаста с сайта Элмы:
Офисное помещение
Площадь 39,1 м2
Стоимость в месяц 58 650, 00
Как думаете, много стартапов этим заинтересуются?
Причём на самом деле - цена вообще халява. В том же Солнечногорске цены на таких же уровнях. А в окрестностях пресловутого Яндекса в Москве - выше в десятки раз.
Ты мне рассказываешь в других ветках, как я ничего не понимаю в бизнесе, а сам-то смотрю предприниматель - просто атас. Стоимость этого офиса - это уровень спеца-фрилансера с парой кодеров на подхвате. Приди ко мне с хорошей идеей IT-стартапа, и я такой офис сниму на свою зарплату.
...
Ты мне рассказываешь в других ветках, как я ничего не понимаю в бизнесе, а сам-то смотрю предприниматель - просто атас
Работодатель не платит за дорогу.
Хрен Вас возьмут на 100к из института. Особенно сейчас, когда идут жертвы ЭГЭГЭ, что два слова связать не могут и не понимают ничего.
Московские ЗП никогда не упадут, пока в Москве не запретят офисы и вообще малейшее упоминание производства и бизнеса. Есть еще вариант снизить налоговое обложение в областях, но это фантастика.
По поводу кадров, у меня офис в Москве и все адекватные сотрудники угадайте откуда? С Регионов! Москвичи два слова связать не могут, пишут в письмах такую ахинею, что кровь из глаз сочится, про отчеты и тупые придумки усложняющие работу я вообще молчу..
Вы просто не в курсе коррупционных составляющих власти чтобы открыть и вести бизнес. Дальше разговор не имеет смысла.
2. Я работаю в Зеленограде, и зп у нас для выпускников без опыта 100к, разумеется для тех кто умеет программировать, а не для тех кто когда то видел как кто то программирует.
3. Как снижение налогообложения может привести к падению ЗП? Это что за механизм такой?
4. Ну так я и говорю что большая ЗП как пылесос позволяет собирать кадры с большой области. Потому что она позволяет оплачивать съемное жилье и при этом иметь уровень жизни выше чем в своем регионе. А в Зеленограде я смотрю тут люди мечтают о рабочих местах только для истинных зеленоградцев и чтоб никто сюда больше не приезжал, даже из Андреевки.
5. Мы тут Зеленоград не с Европой сравниваем, корупционные составляющие в Зеленограде и остальной Москве одинаковые, поэтому можно оставить их за скобками и исключить из рассмотрения.
2. Прикольный фейк. Даже ни одной вакансии такой нет. Может у Вас что-то подпольное, для своих выпускников.
3. Да уж, вы бы хоть справки навели, сколько бошляете налогов. За условные 100к, работодатель тратит на Вас 140к. Ну если в белую.
4. Я не против, пусть едут все, если адекваты. А то у нас тут весь бизнес построен на друзьях, родственниках. В итоге все эффективные манагеры, а работает один-пара человек за одну зп за всю компанию, и собирает с этой быдлошоблы все их бестолковые хотелки и недовольства.
5. Если бы этот пункт не учитывать, то не о каком развитии страны речи быть не может.
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй, а кто это сделал?(ц)
ЗЫ: А ведь это всего лишь маленький отголосок системных проблем в РФ.
Изначально хотели запустить сквозное движение на Курский ход (Через Курский Вокзал до Щербинки), но потом решили, что Аэропорт лучше.
Честно говоря я тоже не понимаю смысла делать сквозной проход на раменское направление, если уж толком Московские власти не в состоянии наладить транспортное сообщение Зеленограда с а/п Шереметьево, то за каким "лешим" нам сдался Жуковский, у которого пассажирских рейсов 1-2 и обчелся. В общем очередной распил бабла и действия недоразвитых чиновников, которые даже отдаленно не понимают, чем они занимаются (или должны заниматься)
И так - сплошь и рядом Куда не ткни пальцОм!
Нужно уж сразу запретить бедность, смерть и людей на территории РФ. Тогда все проблемы решаться сами.
Зеленоградцы, а вы не охренели часом?
Вы аплодируете тотальному запрету парковок везде и всюду, не вобухаете против застройки микрорайонов, прилегающих к Крюково, не понимая, что Зеленоград давным-давно уже превратился в обыкновенный спальный анклав типа Солнцево. Но при этом не забываете напоминать, что вы тоже Москва и задавать глупые вопросы, почему именно в Раменское от вас пускают диаметр.
Зеленоградцы, а вы не охренели часом?
Или это комплекс провинциала в тебе говорит?
В идеально работающем транспорте вообще не должно быть поездок стоя дольше 20-30 минут, это выброшенное время: сидя можно поспать или поработать, в зависимости от того, что более актуально, стоя в очереди - тоже можно поработать. Время стояния в автобусе - выброшенное время.
на бутылку садятсястоят в огромных очередях и тратят на дорогу по 4 часа в день именно зеленоградцы.Сейчас похоже городу выгодно делать совершенно бесполезные и колоссальные траты на реконструкцию парка и проспекта, которые были и так в нормальном состоянии, обновили автобусный парк, который также был и так в нормальном состоянии. В МЖК собираются построить многоэтажечки за несколько миллиардов, рядом с флейтой строят многоэтажки, что в итоге приведет к еще большему транспортному п***цу. Я бы был рад, если вместо всего этого на эти деньги начали строить метро, по моим оценкам это уже окупило примерно четверть от всей стоимости ветки.
И давайте без личных оскорблений.
Власти города видят несколько дальше носа рядового обывателя. Пока кто-то читает эти мантры "дайте нам метро", они пытаются диверсифицировать пассажиропотоки.
Расскажи, как метро не зависит от идиотов-самоубийц и задымлений. Запихнуть несколько десятков тысяч одних лишь зеленоградцев в зеленую ветку - гениальная идея! А кроме Зеленограда по пути собрать ещё несколько десятков тысяч подрезковцев и сходненцев. У нас тут хоть какая-то работа в городе есть, там то вообще полный швах. Так что зеленоградцам надо молится на пресловутый 400й маршрут, чтобы никого больше на него не подсадили. И на саму ст.м. Ховрино.
Вот пусть там организовывают МЦД, платный дублёр пятницы строят. Вот там - есть куда наращивать пропускную способность и есть варианты распределять пассажиропоток по городу.
А мантра будет продолжаться, поскольку ЗелАО единственный район Москвы без метро и его обещают жителям еще с хрущевских времен.
Вопрос в другом - а надо ли? Опять же, с перспективами МЦД.
Я хз, кто там ещё стоит в очередях и ездит по 2 часа. Вот уж больше месяца я уезжаю в любое время со Спорт.школы всегда на первом автобусе, и обычное время ожидания 2-3 минуты, иногда минут 6. И да, теперь это бесит конкретно, сфигаль так долго! :-)))
Соответственно на Океан я перестал ходить, и теперь не в курсе, насколько там теперь дикие очереди фанатов сидячих поездок.
В Ховрино да, бывают быстро растущие очереди, которые также быстро рассасываются. Причём сейчас засада стала: бывает что сидячая очередь рассасывается быстрее стоячей, сложнее стало выбирать. Один раз за это время был конкретный коллапс, когда замес на платнике случился с полным перекрытием всех полос. На удивление, не видел его освещения на инфопортале, а такого коллапса не было вообще на моей памяти ни разу, я так и не смог найти хвоста ни одной, ни другой очереди, плюнул и уехал на речник на обычный 400.
Причём сейчас ещё есть очень простой и совершенно бесплатный способ увеличить ещё процентов на 5-10 пропускную способность маршрута, надо просто начать пускать не только в два автобуса, но и во все двери. Как минимум уменьшится время посадки. Как максимум можно будет засчёт этого докинуть ещё 2-3-4 автобуса на маршрут. Но опять же, а надо ли теперь уже?
Сейчас проблема с 400Э стала меньше, пусть власти сейчас лучше ничего не делают по этому вопросу, иначе эффект будет обратный.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться