Тор 10
Кроссовер сбил женщину на тротуаре возле школы
В Зеленограде многодетная мать впала в кому после ДТП. Ее сбил автомобиль, вылетевший с проезжей части.
Трагический инцидент произошел утром 3 декабря на Никольском проезде, перед входом в школу №854. Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе столичного управления ГИБДД, 60-летний водитель кроссовера Subaru Forester, следуя от Московского проспекта в сторону МЖК, сбил 30-летнюю женщину, находившуюся на тротуаре. Она получила тяжелую травму головы. В состоянии комы ее госпитализировали в зеленоградскую больницу.
Очевидец последствий ДТП рассказала Инфопорталу, что пострадавшая — мать троих детей, включая ребенка-инвалида. Утром она привела старшего ребенка в школу, а потом стояла на тротуаре перед входом в учебное заведение, общаясь с тремя другими родительницами. В этот момент кроссовер вылетел на тротуар со встречной полосы, сбил стоявшую к нему спиной женщину (другие успели отбежать) и перевернулся через крышу, повредив несколько машин. Другой читатель Инфопортала, со ссылкой на своих родственников (супругу и отца), ставших очевидцами происшествия, рассказал, что «Субару» вылетел с дороги еще в районе Никольского храма и до наезда на пешехода проехал по тротуару около 300 метров. От удара женщину отбросило на припаркованную рядом машину. Далее автомобиль врезался в вентиляционную шахту и перевернулся. «Водитель "Субару", со слов отца, был в полном шоке и не понимал происходящего. Возможно отключился, возможно уснул, возможно и более печальные причины», — рассказал читатель.
В пресс-службе зеленоградской больницы сообщили, что пострадавшую госпитализировали в тяжелом состоянии в отделение анестезиологии-реанимации. Пациентку полностью обследовали, сейчас врачи стабилизируют ее состояние.
Причину выезда машины на встречную полосу и тротуар в полиции не озвучивают. В сообщении зеленоградского отдела ГИБДД указывается, что водитель «не справился с управлением».
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (84)
Соответственно, избежать наезда на ПЧ пешеход может всегда (просто не выходя на эту ПЧ),поэтому пешеход, сбитый на ПЧ - всегда сам кузнец своего "счастья", даже и будучи полностью правым.
Не выходить на тротуар - не вариант, поэтому на тротуаре пешеход вынужден принимать на себя риски, которые иногда реализуются, но тут уже нет универсального и надежного способа избежать проблем, ибо прилететь может с любой стороны (на ПЧ чаще с одного из двух направлений), время экспозиции больше: одно дело убедиться в безопасности нахождение на ПЧ в течение 10 секунд (чтобы пройти 6 полос), другое дело - следить за обстановкой вокруг в течение часового пребывания на улице. Опять же, повторюсь, поблизости может не оказаться менее опасного места, куда можно свалить. Поэтому на тротуаре пешеход может спастись только благодаря везению.
Один ублюд@к испортил жизнь целой семье.
Почему до сих пор нет полного объяснения как пешеход стал косвенно виновником ДТП?
Лишнее доказательство, что дебил за рулем любого автомобиля принесет кучу бед. Судя по характеру повреждений автомобиля и состоянию потерпевшей - очередное недоразвитое существо неслось сломя голову на скользкой дороге прямо игнорируя ПДД.
И судя по всему сыграл с ним злую шутку как раз симметричный полный привод (50/50) которым оснащаются автомобили марки Subaru и который требует ралийного опыта управления полноприводным автомобилем, что бы справится с ним в заносе.
просто прокладка - прокладка
К слову, с чего ради фраза "фура мешает движению" делает ее виновной в ДТП?
Возможно сейчас набегут любители заборов, для них напомню страшный случай год назад, когда куском забора убило младенца. Так что и это не выход. Только ограничение скорости до 50.
PS: все это давно описано в программе vision zero, которой придерживаются все цивилизованные страны, в которых в приоритет ставится человеческая жизнь а не хотелки водителей
Произошедшее с ребенком - просто ужасное стечение обстоятельств, несчастный случай. Ребенка очень жаль. Но если прикинуть, сколько жизней спасли эти нелепые заборчики уже только тем, что через них было лень перелезать для перехода в неположенном месте - их польза становится очевидной. Кстати, попутно этим они еще и спасают водил от лишних разбирательств и расходов за задавленного пешехода. У нас же по определению водила отвечает за пеших идиотов.
Касаемо следа на свежем снеге - по сути он мало что даст, разве что траекторию полёта этого летчика, это не тормозной путь, ибо его ABS не даст рассмотреть.
В любом случае Кома - это тяжкий вред здоровью, а потому ст.264 УК РФ водилы грозит, лично меня смущает другое - отсутствие информации о водителе.
Больше походит на то, что водитель решил погарцевать на свежем снежке и не справился с управлением на высокой сокрости.
Вас послушать, перспектива собрать машины или как в данном случае человека отправить в кому - куда лучше.
Если водитель не в состоянии контролировать автомобиль — нечего за руль садиться, да бы таких последствий не происходило.
Дурнину какую-то тут пишешь.
Руль блокируется только в положении off, когда штырь входит в рулевую колонку. Учи матчасть.
А насчёт тормозов - да. Я на всех своих авто специально тренируюсь, как ими рулить и тормозить при отказе всех усилителей. Тяжело, но всегда можно. Кроссовер чтобы остановить, надо тормоз жать со всей дури вообще.
У этих бестолковых автоматчиков совершенно атрофировались контраварийные инстинкты. Дед небось не справился с управлением, вылетел на тротуар, испугался и вдавил акселератор
P.S. Единственное зачем нужна механника это чтоб с толкача можно было завестить или из сугроба раскачкой вылезти. Стоит ли ради этих двух маловероятных событий всю жизнь с ручкой мучится?
коврика надо покупать за отдельные деньги. Большинство владельцев понятия не имеют, что такая деталь вообще предусмотрена.
Электронность педали никак тут не поможет.
Система стабилизации ограничит обороты, если есть угловые ускорения, не соответствующие углу поворота руля. Т.е. снос/занос. Если он просто прямо хреначил по тротуару, то нет, не поможет.
Выключить зажигание, скорость, зажать педаль тормоза - да, мог. Но вполне реально состояние ступора, тем более в 60 лет. Вобщем, на самом деле такой сценарий имеет право на существование. Но вообще никак не снимает ответственности с водителя, это всё то же обезличенное "не справился с управлением".
То, что некоторые владельцы Субар мнят себя пилотами раллийных болидов тоже вполне справедливо. Правда, конкретно этот экземпляр уже вообще никакого отношения не имеет к ралли, только шильдик напоминает о былой славе.
Но это не вяжется с версией очевидцев "300м по тротуару". Если бы накрутил руля до вылета с дороги, то уже жал бы всё-таки тормоз, а не газ.
Так что более вероятны всё-таки версии с западанием педали или проблем с сознанием. Насколько я знаю, статья будет одна и та же, отягчить может только алкоголь/накротики в крови. Ну и варианта невиновности вообще нет.
Может - если к вождению автомобиля относиться серьезно, а не так - мне 18 пора права сделать и машину купить. ПДД учить не надо - само придет, да и познавать тонкости управления АТМС - тоже пустая трата времени, в сервисе все сделают.
Могу вам сказать так - если водитель не готов к экстренным ситуациям за рулем, нечего садиться за руль. Ситуации когда идет двигатель в разнос - тысячами разбираются в нормальных автошколах.
Не знание закона - не освобождает от ответственности.
"не умеешь - не берись". Другого тут просто не дано.
Конкретная причина интересна. Я не вижу причин, чтобы сейчас исключать техническую проблему с авто, но по любым показаниям свидетелей у него были возможности что-то предпринять: тормоз в пол, нейтраль, рулём направить от людей.
Но мне думается, что более вероятны всё-таки проблемы с сознанием. Но пока это не более, чем домыслы.
Где Вы там нашли 400 метров? Метров 150, максимум 200.
Вначале он сбил женщину, а уже после этого пролетел эти 150-200метров. И летел бы дальше, если бы не врезался в вентиляционную шахту.
Женщин на тротуаре было 4ро, а не 3е. Одна отскочила в сторону дороги, 2е к забору. 4я не успела.
У машины, на которую упала пострадавшая лобовое стекло целое, капот и бампер пострадали.
Все замеры сотрудники ГИБДД сделали, место въезда на тротуар зафиксировано.
Вам бы фантастику писать, афтор.
А Инфопорталу неплохо бы проверять информацию, прежде чем галиматью из комментариев в статью вносить.
P.S. Спасибо человеку, ехавшему в тот момент по дороге и посигналившему. Если бы женщины на этот сигнал не обернулись, жертв могло бы быть больше.
Других то обьяснений нет
Касаемо того, что стало плохо - сколько не расследуются подобные дела на практике, почти всегда плохо становится не так резко. Более того, автомобиль набирал скорость, а следовательно водитель мог просто убрать ногу с педали газа и машина лишь сбавила ход.
Тут его мотылять могло начать после проезда на высокой скорости лежачего полицейского на свежем снежке. Ну а дальше результат на фото выше.
Как здрасьте! Имел в 2015 году собственный опыт отключки на ходу. Головокружение, полное непонимание кто ты и где. Длилось секунд 5 в движении по прямой. Похоже на предынсультное состояние. Нажимал ли в это время на газ, не знаю. Ибо ограничитель стоял на 90. Даже перепугался, по возвращении домой проверился. Больше не повторялось.
Просто эта версия - она объясняет всё в этом происшествии.
В городе ограничение 60, а при снегопаде что был - народ движется 40-50. Не трудно посчитать какой промежуток проедет автомобиль при такой скорости. Тут же автомобиль летел как снаряд и очевидно, что скорость была далеко за 100км/ч. Это сколько ж надо без сознания быть то?!
И почему потом очнулся после того, как остановился, а не продолжил дальше находиться без сознания?!
Не слишком уж простая версия? К тому же ДТП произошло утром, когда организм после сна, следовательно с большими силами.
Если у человека так все плохо со здоровьем - ему тем более руль противопоказан.
И как из этого следует, что состояние у другого человека не может
Откуда Вы знаете, что человек спал? Иногда приходится не спать по две-три ночи, я, правда, после этого за руль не сажусь.
Вы сами ответили на свой же вопрос. Если вы не готовы полностью контролировать транспортное средство - вы не садитесь за руль.
Тут даже если теоретически предположить, что человек уснул - ОН СОЗНАТЕЛЬНО сел за руль. Он сам пошел на такой шаг. Вот и натворил дел.
Независимо от технических причин, виновность водителя очевидна, ее может усугубить только прием запрещенных веществ, все остальное - лирика, обсуждать которую имеет смысл только постольку, поскольку читающим или обсуждающим не вредно быть готовыми к форс-мажору в виде той же залипшей педали акселератора, например, ну и контролировать сое состояние, прежде чем садиться за руль.
Значит будет дело. Если дела не будет - очень плохо.
Так понятно?
Тот фраер из Лукойла, который отправил на тот свет свекровь со снохой, двух гинекологов, на встречной полосе на Кутузовском - он даже на минуту не присел.
"Фраер из Лукойла" сидел на заднем сиденье (вполне возможно он и командовал выехать на встречку, но это не доказано), за рулем был водитель. Уголовное дело было открыто, но, виновной признали водителя Ситроена, которая погибла.
Тоже сомневаюсь в справедливости этого решения, но во многом предопределил результат крайне неудачный выбор адвоката (очень известного, который правда всегда проигрывает).
Вспомните когда в химках водитель автобуса 400го маршрута умер на ходу - и то он успел остановить многотонную машину, чем спас людей, а учитывая вес неуправляемого автобуса - он бы все снес на своем пути. Да и выше очевидец указал на тот факт, что когда подошли к водителю Субару - он был в сознании, хоть и в шоке, а следовательно мог контролировать автомобиль. Так что я думаю тут вряд ли можно говорить, о какой то фразе типа "резко стало плохо".
Да и если человеку так становится плохо - ему не место за рулем. Да бы не происходило то, что описано в статье.
Здесь пишут про стало плохо, заснул и т.п... Это не снимает вины с водителя, т.к. в таком возрасте наверняка он знает о своих проблемах со здоровьем, а плохо мгновенно не становится, всегда есть какие-то предпосылки. То, что водитель мог их проигнорировать - только его вина.
Надеюсь, у женщины и её семьи всё будет хорошо.
Рождение достается всем, старость только избранным.
Или Вас тоже старость не дождется.
Абсолютно верно. Я выше уже привел пример:
Так что я с вами солидарен в том, что говорить тут о фразе - "стало плохо", мягко говоря - несерьезно.
У нас уже нормой считается купить мед.справку, водительское образование, диплом - а потом пожинаем плоды подобных покупок. То самолет разобьется (как в Казани Boeing 737) из-за покупного летного свидетельства, то какой то водила из-за покупных прав народ на тот свет отправит. То какой-то больной человек за руль садиться и тоже кого то на тот свет отправляет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться