Тор 10
Автомобиль снес столб на Центральном проспекте
В Зеленограде водитель автомобиля Hyundai Sonata врезался в фонарный столб на тротуаре. Мачта освещения упала на проезжую часть.
Авария произошла днем в четверг, 20 февраля, на Центральном проспекте, перед поворотом к корпусу 406, напротив ресторана «Темпл Бар». Легковой автомобиль при перестроении из левой полосы в крайнюю правую, пытаясь обогнать автобус, задел машины в парковочном кармане, наехал на бордюр, протаранил гранитные столбики, снес фонарный столб на тротуаре и столкнулся с автобусом НефАЗ, следовавшим по маршруту 400Э.
Как предполагают участники зеленоградского сообщества автолюбителей в сети «ВКонтакте», находившиеся на месте происшествия, водитель автомобиля был нетрезв. За рулем был 31-летний зеленоградец.
По данным источника Инфопортала в правоохранительных органах, в аварии никто не пострадал. Автобус ехал без пассажиров — он направлялся к начальному пункту своего маршрута, остановке «Океан».
Комментарии (54)
Судя по замесу это верное предположение.
И да, я считаю, что медленно не является синонимом безопасно.
А вот это напрасно. Выживаемость пешехода очень сильно падает после увеличения скорости авто больше 50 км/ч, и это таки научно обосновано. Собственно, поэтому везде в просвещенной Европе в городе можно только 50, а превышать обычно только на 5.
Но вы можете считать по-другому. Некоторые вон иконками спасаются и в бога Кузю верят, что ж.
А то так каждый недоделаный шумахер будет заявлять, что пока к его дому не построят хайвэй и бесплатное парковочное место с кондиционированием и охраной, он так и будет свинячить.
Отметина получилась от предмета снаружи ( видно по характеру вмятины), вероятно от части столба.
Видать на бетоне сэкономили, внутри пустота. Непонятно для чего они там, пластиковые с таким же успехом выполнили бы их функцию.
Понятно, чтоСоната шла к успеху самостоятельно, однако начали перестраиваться в правую полосу они одновременно, Соната закончила перестроение раньше и уже ехала по правой полосе, когда автобус продолжал перестроение.
Читаем 8.4 и определение "уступи дорогу", получаем, что автобус не имел права продолжать перестроение, если это мешало движению ТС в желаемой полосе.
Соната закончила перестроение раньше и уже ехала по правой полосе, когда автобус продолжал перестроение.
В таком случае, нетрезвое состояние не явилось причиной аварии. Причина перестроение автобуса. Так следует из логики Вэла.
Тут ведь фишка в чём. Будь этот водитель в нормальном состоянии - последствия несоблюдения автобусником требования уступить дорогу были бы несопоставимо меньше. Максимум несильный удар в заднюю часть автобуса.
р.с. Прохожий, я с Вами тут не совсем согласен.
Маневр Сонаты изначально идиотский, но в момент начала опережения автобуса он мог проехать по правой полосе, стало быть, водитель автобуса не имел права продолжать перестроение, независимо от предыстории у Сонаты уже был приоритет.
Я езжу на машинах со слабым двигателем, поэтому, перестраиваясь в пустую полосу, всегда ожидаю, что машина сзади начнет перестраиваться одновременно со мной и начнет опережение. Неприятно, но учет этого обстоятельства позволяет доехать из т. А в т. Б без ДТП.
Почему различие в динамических характеристиках оказалось сюрпризом для профессионального водителя автобуса - не понятно.
Поэтому, как и в 99 % случаев - оба два "молодцы", уто больший "молодец" - не суть важно.
Вывод, полезный для здоровья - всем участникам ДД стОит не забывать про свои обязанности и ожидать. что все вокруг забудут про свои.
опережения, есс-но
Скорость перестроения не дает никакого преимущества.
Покажите НПА, запрещающий движение нескольких ТС в одной полосе. Безопасного интервала не оказалось из-за перестроения автобуса.
Преимущество дает то, что Соната уже в правой полосе, а автобус еще перестраивается. Не важно, что до этого делала Соната, кто первый и так далее.
Повторюсь, избегать должны были оба, кто главный неизбегальщик - пусть суд разбирается, это скучно и это их работа.
Проблемы начались, когда автобус продолжил перестроение, и Сонате не осталось места. Выполнил бы он до буквы ПДД (незамедлительно прервав маневр для того, чтобы не вынудить Сонату менять скорость), автобус поехал бы по маршруту во второй полосе, а Соната отправилась бы искать свой столб самостоятельно.
Профессиональный водитель и обязан учитывать свои и чужие динамические характеристики.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" - что и явилось первой и самой главной причиной этой аварии. А не выполнил он его по причине неадекватного психомоторного состояния, вызванного высокой долей этилового спирта в крови. Если бы уровень его был в пределах, установленных в нормальных, не психованный странах, то пункт 10.1 выполнен бы был полностью.
(ПДД 18.3 - Преимущество автобуса при выезде с остановки)
1) По-Вашему, автобус отъезжал от остановки, перестраиваясь из второй полосы в первую?
2) Если бы адже и отъезжал, водитель был бы обязан убедиться, что пропускают, прежде чем начинать движение.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться