Важно
Тор 10
На участках Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи ограничат cкорость до 50 км/ч
По просьбе ГИБДД на Панфиловском проспекте перед пересечением с Филаретовской улицей и на Солнечной аллее перед выездом на Панфиловский проспект снизят максимально разрешенную скорость.
Скорость на этих участках ограничат до 50 км/ч. На Солнечной аллее знак повесят за 100–150 метров до перекрестка. На Панфиловском проспекте новое ограничение будет действовать при движении в обе стороны.
Соответствующее решение приняла комиссия по безопасности дорожного движения префектуры по просьбе Госавтоинспекции, которая по итогам 2019 года признала эти участки очагами аварийности: в общей сложности в ДТП здесь пострадали 11 человек, один погиб.
Ожидается, что новые знаки повесят до 1 апреля 2020 года.
Напомним, ранее на том же участке Панфиловского проспекта (при движении от станции Крюково) установили знак «Рекомендуемая скорость 40 км/ч».
Другие новости транспорта
Комментарии (49)
Даже если жить в палатках и жрать траву, они найдут, как нас заставить кормить их. Вспомнят Союз и введут закон о тунеядстве, а траву приравняют к нанесению ущерба природе.
Из разрешенных методов еще остается вариант свалить из этой дружелюбной страны. Вот только далеко не всем это по карману.
Да и не вечером перед светофором редко кто сумеет разогнаться до разрешенных теперь 50. Ничего это не изменит.
Это ж перед светофором ограничат, как раз где обычно хвост выстраивается перед ним. В общем очередное "освоение".
Я понимаю, что если запретить вообще ездить на машинах, то ДТП действительно можно предотвратить, но в современных реалиях эти решения выглядят как способ просто увеличить собираемость штрафов за превышение скорости! Что, кроме полной профнепригодности, мешает настроить те же камеры на фиксацию проезда на красный свет? Оставьте уже в покое единственную нормалью дорогу, связывающую две половины города!
Смысл - в повышении пропускной способности, которая реализуется аккурат при скорости 50 км/час. То есть ограничение до 50 км/час ни на йоту не снизит пропускную способность дороги (вдали от светофоров, у светофоров все определяется их циклом и временем ковыряния в носу при старте).
А если закрывается одна (ОДНА!!!) полоса на старом мосту, то вся ваша пропуская способность идет нахрен, ибо стоит все от трехполосной эстакады, которая, как смело было изложено выше, кому-то чего-то должна на скорости 50 км/ч..При этом нос можно расковырять до крови и она еще успеет остановиться. Не так давно увидел хвост на эстакаду, начинающийся от Октябрьской. И да - там всего один светофор, следующий уже в новом городе.
Если бы как в нормальных странах с включением зеленого начинали двигаться все, кто его видит (попутно набирая дистанцию), то и очередей было бы меньше. В воскресение (!) не успел проехать в один цикл со старого моста (с сужением на нем) налево на Солнечную: я видел светофор в момент включения, но смог начать движение только во второй половине фазы, причем так, что желтый застал меня на подступах к стоп-линии.
К тому же Ваш комментарий - еще один аргумент к тому. что ограничение скорости до 50 никому не помешает.
На самом деле, будет, конечно, менее комфортно, лучше было бы до 80 подняли скорость. Все равно летчики выпиливаются на 120+, до сотни превышение скорости редко является основной причиной ДТП. Однако на время проезда влияние будет сложно заметить, скорость движения в НП - вообще несущественна, особенно для деревни в три дома, типа Зелика.
Госавтоинспекция может что-то, кроме как палками махать, светофоры ставить и скорость ограничивать? Вопрос риторический, надеюсь, что всем понятно...
50 на прямой дороге без пешеходных переходов. Золотое дно. Точнее серебряное, золотое будет если 40 повесить.
И Д И О Т И З М.
Конкретно для Зеленограда было бы хорошо убрать нештрафуемую планку 20км/ч. Как в лучших мировых демократиях. И потом на отдельных участках повысить до 80.
Например, на участках Солнечной, где 6 полос, барьеры со всех сторон, нет ни пешеходников, ни перекрёстков.
Потому что для двухполосных улиц, улиц с нерегулируемыми переходами, да и с регулируемыми, для сложных перекрёстков, нынешние фактически разрешенные 80 в населёнке - это много.
Как-то та же Финляндия живёт с 50км/ч в нас.пунктах и с нулевым зазором. И минимальным штрафом за превышение 12 т.р. И не надо про разницу в уровнях жизни вспоминать, даже с поправкой на эту разницу это всё равно почти на порядок больше, чем у нас со скидкой.
И вторым шагом убрать нафиг большинство дурацких лежачих полицейских. Эта та фигня, которая останавливает нафиг движение при трафике чуть больше минимального.
Сейчас из-за планки в +20, как у пешеходников можно ограничить скорость в 20км/ч, если это сразу получается 40. Что, ставить знаки 0 км/ч?
Вот позаменять лежаки на вызывные светофоры, на ограничения в 20км/ч в парах с камерами.
Ну, конечно, сугубо всё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую. В отличие от большинства местных "ядовитых" особей :-)
По крайней мере на всех дорогах, с 2 и более полос в одну сторону и где проходят маршруты ОТ. Лежаки оставить во дворах и в особо опасных зонах у детских учреждений.
Это бездуховно и загнивающе. Достаточно почитать комменты вокруг: это как же можно, не летать по городу на 80, не парковаться на газонах и сортировать мусор?! Не хотим мы как в этих ваших Финляндиях с Австриями, нам подавай Индию и Гондурас, вот там родимая духовность и можно гонять на своем ржавом ведре со сверхзвуком.
Итого на наши около 120 т.р. Всего лишь уборщики и разнорабочие.
Напомню: средняя по нашему городу (заявленная) 80 т.р. Индия в этом плане нам куда ближе. Так что нечему удивляться.
Каждый человек обеспечивает для себя тот уровень жизни, который может и хочет. Никакой дядя ни за кого никакого уровня жизни создавать не будет и не должен.
И диктовать постороннему человеку, какой он должен создать для себя уровень жизни - не хорошо. Уместно в ответ получить маршрут следования.
Допустим. Но тогда ответь, в чем заключаются функции правительства, президента, парламента, мэра, префекта? Неужели только деньги получать?
Теоретически - в установлении правил сосуществования физических и юридических лиц на подведомственной территории, обеспечения соблюдения этих правил с помощью карательных органов, а так же защита подведомственной территории от посягательств извне, чтобы население платило деньги в одну кассу, а не в несколько одновременно.
Действительно, пока всем зарплаты не поднимут и власть не сделают человеческой, так и будем слушать аятолл и закидывать ведьм камнями.
Логика, чо.
Давно пора вводить персональную ответственность, в т.ч. материальную для таких вот реформаторов, что бы при возникновении любой идеи в их пустой голове сразу возникла масль - не "сколько мы поимеем с этого проекта", а "сколько нам дадут если проект будет неудачным"
Пусть лучше камеры на контроль проезда на красный повесят в этих местах. С здоровым знаком предупреждения о камерах.
Очередное вредительство от префектуры и Толяна Смирнова.
Если человек Идиот это на долго и не спасёт его ни один знак ни одна камера.
Нечего было схему развязки менять был же изначально поворот с Панфиловского на Солнечную аллею , какой М... придумал ездить через и без того перегруженную станцию Крюково , поворот на Железнодорожную улицу из Крюково вообще кирпич висит , всё это с подачи умников из префектуры.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться