Важно
Тор 10
В Зеленограде установят новые камеры контроля скорости и непропуска пешеходов
Власти Зеленограда утвердили план мероприятий по снижению количества ДТП в очагах аварийности.
Рассмотрение плана, подготовленного ГИБДД совместно с ЦОДД, состоялось 2 июля на заседании комиссии префектуры по безопасности дорожного движения, следует из протокола мероприятия. Согласно представленной в нем информации, по итогам 2019 года в Зеленограде очагами аварийности были признаны четыре перекрестка: Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи (там в 4 столкновениях были ранены 4 человека), Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы (5 столкновений и 1 наезд на пешехода, в которых были ранены 7 и погиб 1 человек), Кутузовского шоссе и Середниковской улицы (3 столкновения, 8 раненых), Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио (3 столкновения и 1 наезд на препятствие, в которых пострадали 4 человека).
Согласно утвержденному плану, бороться с аварийностью и повышенным дорожным травматизмом в этих местах решено, в частности, установкой новых комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Так, на пересечении Кутузовского шоссе и Середниковской улицы решено установить камеру контроля скорости и непропуска пешеходов при движении в направлении улицы Радио (по всей видимости, речь идет о переходе через Кутузовское шоссе). Напомним, первая камера с таким функционалом
Вторую камеру, которая будет фиксировать только превышение установленного скоростного режима, собираются повесить перед перекрестком Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы (по всей видимости, она появится на проспекте со стороны движения от станции Крюково к Ленинградскому шоссе, так как с противоположной стороны камера на подъезде к перекрестку уже есть). В этом году там также собираются установить знак «стоп-линия» со стороны Филаретовской улицы, а в перспективе — оборудовать светофорную консоль светодиодной подсветкой.
На перекрестке у Крюковской эстакады планируют выполнить ранее намеченные работы по обустройству «островков безопасности» бортовым камнем и переносу на приподнятые островки светофорных колонок. Кроме того, там увеличат до 5 секунд продолжительность паузы между включением фаз, когда для всех направлений горит красный свет.
Наконец, на кругу у 23-го микрорайона на 2020–2021 год запланирован перенос на 10 метров от перекрестка пешеходного перехода и установка на нем дополнительного освещения. О каком именно переходе идет речь, из решения комиссии непонятно. Ранее в ЦОДД сообщали о планах установить светофор на переходе через Георгиевский проспект у одноименной автобусной остановки (со стороны движения от улицы Летчицы Тарасовой).
Напомним, что в 2019 году на дорогах округа погибли как минимум 9 человек, из которых 8 были пешеходами, а один — водителем, севшим за руль
Другие новости транспорта
Комментарии (19)
Сейчас при повороте с улицы Радио половины перехода не видно из-за кустов.
Таких камер не две, а двадцать, нештрафуемая скорость 40-45 км/час.
10 штрафов за превышение скорости или непропуск пешехода
- 6 месяцев на такси.
Будет спокойнее
"Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио (3 столкновения и 1 наезд на препятствие, в которых пострадали 4 человека)"
Тут ничего делать не надо. Тут надо просто вернуть всё в состояние до того, как там было до точно, как Антонович внедрил турбовинтовой перекресток. А ещё лучше вот что: снесите там круг и запишите перекресток со светофорами, как вы запили на пересечении Панфиловский/Центральный. Будет конечно жопа, как и там, зато аварий одна штука на полгода.
Ухудшил очень просто. Пару месяцев назад разметка там была стерта в ноль. Как проезжать турбо со стертой разметкой - научите? Подавляюшая часть проезжала его как обычное круговое по приоритету. Те, кто привык к турбе - "метались по полосам", вызывая вопросы. А со времен, когда Антонович признал, что разметку в городе рисуют дерьмом, ничего не поменялось.
Ухудшил очень просто. Пару месяцев назад разметка там была стерта в ноль. Как проезжать турбо со стертой разметкой - научите? Подавляюшая часть проезжала его как обычное круговое по приоритету. Те, кто привык к турбе - "метались по полосам", вызывая вопросы. А со времен, когда Антонович признал, что разметку в городе рисуют дерьмом, ничего не поменялось.
Кто придумал и утвердил - на кол!
Однако, соответственно, при соблюдении правил всеми, слегка повышает эффективность. Поэтому хорошо бы унифицировать штрафы за пересечение всех (не только со встречкой) запрещенных сплошных до 5 (лучше - 10) тысяч и контролировать камерами каждый метр таких полос, для начала - вблизи перекрестков.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться