ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.12.20 18:13  

Новую дорогу между М10 и М11 обещают достроить до конца года

Новую дорогу между М10 и М11 обещают достроить до конца года Строительство участка между Ленинградским шоссе и трассой М11. Фото администрации городского округа Солнечногорск

Назван плановый срок запуска «перемычки» в районе Дурыкино, которая соединит третий пусковой комплекс ЦКАД и реконструируемый участок «малой бетонки» между Ленинградкой и Волоколамкой.

Открытие объекта запланировано на 25 декабря, рассказал в своем инстаграме глава городского округа Солнечногорск Владимир Слепцов. «На данном участке уже завершены работы по укладке асфальтобетонной смеси, ведется установка шумозащитных экранов, и на финальном этапе — строительство очистных сооружений, которые обеспечат очистку стоков с проезжей части», — написал чиновник.

Участок протяженностью 7,8 километра включает в себя мост через реку Клязьму, а также путепроводы у деревни Балкашино и над Большим кольцом Московской железной дороги. Он расположен между Ленинградским шоссе и платной трассой М11 «Нева» в районе деревни Дурыкино. С его запуском у зеленоградцев появится короткий бесплатный путь на третий пусковой комплекс ЦКАД, движение по большей части которого — от Новой Ленинградки до трассы М7 «Волга» (почти 106 километров) — было открыто 11 ноября. Впрочем, проезд по самой этой «перемычке» между двумя Ленинградками тоже будет платным. При этом пунктов оплаты на нем не будет, поскольку на ЦКАД действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток», позволяющая въезжать или выезжать с трассы без остановок (пункт оплаты на пересечении с М11 относится к Новой Ленинградке, которая не оборудована такой системой). Посмотреть тарифы на проезд по ЦКАД можно здесь.










Строительство участка между Ленинградским шоссе и трассой М11. Фото администрации городского округа Солнечногорск

Напомним, в районе Ленинградского шоссе проходит граница третьего и пятого пусковых комплексов ЦКАД. Пятый комплекс будет единственным бесплатным и нескоростным участком кольцевой автодороги. По сути, в границах этого участка речь идет только о расширении старой «малой бетонки» (трассы А107 — Малого Московского кольца) со строительством развязок на основных перекрестках — в частности, на пересечениях «бетонки» с Ленинградским и Пятницким шоссе. Развязка в Дурыкино является частью ЦКАД-5.

Завершить строительство основного кольца ЦКАД планируется к 1 июля следующего года, а уже в этом году объект собираются запустить на 90%, сообщил 4 декабря вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин. Отметим, что речь идет только о первой очереди проекта. Второй пусковой комплекс нового кольца, который фактически будет дублировать ЦКАД-5, собираются начать строить не раньше 2025 года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10294

Комментарии (4)